-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pjatachok

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тёмные_девы LESBI-GAYcity Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2003
Записей: 183
Комментариев: 439
Написано: 793


Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:52 + в цитатник
Ток что проводил своё чудо.Грустно,очень не хватает её голоса.Мамины первые слова когда я зашёл в дверь:Хорошая девочка,выбор одобряем.Это вторая девушка,которую вот так вот запросто родители приняли.Обычно идёт долгий процес подгодготовки,к знакомству родителей с девушкой.А тут всё просто и легко))) И брат сказал прикольная девчёнка.а уж с моим братом найи общий язык трудно,но у них это получилось сразу,да ещё они и спелись,уже успели,пока моё чудо меня держало,брат меня щекотал.Ну ничего.я им по одиночке за это отомщу))) Только жаль,что время пролетело так быстро,так незаметно.....эх...

blackash   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:02 (ссылка)
Ах, какие понимающие родители! Здорово, рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
kro6ka_genij   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
Здорово! А я ехела и думала...что же мама обо мне скажет... ))) А брат у тебя супер!!! А ты вообще чудо! Люблю тебя, малыш! )
Ответить С цитатой В цитатник
pjatachok   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:06 (ссылка)
*сидит с довольной физиономией*)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку