-Цитатник

Мои точки-крючочки. - (2)

Мои точки-крючочки.   Это мой первый пост на Dekor Pospis, так что - со знакомством!...

Бабушкин кошелек - (0)

Бабушкин кошелек

Очередной шедевр Эдуардовны. - (2)

Очередной шедевр Эдуардовны. Очередной шедевр Эдуардовны. Нашла в инете металлический чайник, р...

Коты Ирины Васильевой - (0)

Коты Ирины Васильевой Коты Ирины Васильевой

"Влюбленные Котишки" - (0)

Готовимся к Дню святого Валентина! Чашки чайные "Влюбленные Котишки", каждая по 4$ ...

 -Метки

Лошадка Овечка Улитка аппликация бейка бисер блок вышивка крестом вязаная игрушка вязание крючком вязание спицами газетные трубочки глазки декорирование декупаж деткам дизайн домики елочка жираф журнал по рукоделию зайчик здоровье игольница игрушки из меха игрушки из носков игрушки из ткани игрушки из фетра интерьер квилтинг ключница коврики козочка комнатные цветы компьютер корзина коробка косметичка кошелек кошка кукла кукла - тильда курочка лепим мишка мр3 мышка новый год обезьяна обувь для куклы одеяло окантовка органайзер пакетница панно пасха пасхальные яйца петушок плед подушка подушки покрывало прихватки птичка пэчворк разное разные поделки ремонт роспись контурами салфетка синель слоник снеговик собака сова советы пэчворка стежка сумка тапочки топиарий точечная роспись трафарет узор спицами украшаем кухню уроки пэчворка уроки шитья фетр флис фоамиран холодный фарфор цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани цветы из фетра цветы крючком черный котенок чехол шитье по бумаге шкатулка шторы

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Календарь биоритмов Календарь биоритмовЭтот бесплатный калькулятор биоритмов Вы можете разместить у себя в блоге или на своей домашней странице. Это позволит Вам или вашим друзьям не терять время в Сети в поисках программы биоритмов, а сра
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pitta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2013
Записей: 3969
Комментариев: 376
Написано: 4510


Сказочные домики из бутылки и соленого теста

Пятница, 19 Июня 2015 г. 18:34 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Сказочные домики из бутылки и соленого теста

Сказочные домики из бутылки и соленого теста от авторов - Николета и Евгеша
 
Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 1
Сказочные домики из бутылки и соленого теста (2) (263x480, 102Kb)Сказочные домики из бутылки и соленого теста (3) (246x480, 100Kb)Сказочные домики из бутылки и соленого теста (1) (242x480, 98Kb)
 
Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 2Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 1

заготовка была сделана оччччччччень давно, и ждала своего часа

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 3

далее стала делать крышу

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 4

каждую "черепичку" крепила на ПВА

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 5

затем дверка, тоже приклеила на ПВА, вообще всё клеила на ПВА, далее окошко и виноград вокруг него

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 6Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 7

листочки вырезала ножницами

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 9

нарисовала контур котика, картинку взяла из детской книжки (позже добавлю фотографию)

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 10Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 11
Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 12Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 13

возле крылечка яблоня с наливными яблоками

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 14Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 15

гномиков делаю так: к большому шарику приклеиваю малюсенький шарик-носик, ротик и глазки делаю зубочисткой и так он сохнет, когда высохнет одеваю "шапочку" из тонко раскатанной лепешки

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 16

далее покраска, когда дочь училась в младших классах художественной школы их так учили раскрашивать изделия из глины, к тесту тоже подходит. Берется примерно одна часть клея ПВА и две части гуаши перемешивается и покрывается изделие

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 17Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 18

затем влажной, хорошо отжатой губкой быстренько стирается краска с выступающих деталей, губку надо постоянно прополаскивать, чтобы была чистой, потом в листочки добавила немного зелени и тоже прошлась губкой

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 19Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 20

котику подрисовала глазки и носик, мышонку тоже

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 21Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 22

винограду захотелось добавить цвета, затем тоже влажной губкой немного подтерла лишнее

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 24Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 25
 
Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 26Сказочные домики из бутылки и соленого теста (4) (520x426, 219Kb)
Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 3
Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 5Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 7
 
Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 9Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 10
Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 12Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 13
 Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 16Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 18
Источники: http://stranamasterov.ru/node/843650
http://stranamasterov.ru/node/237042
Рубрики:  Домики
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку