-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в piter-soft

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 134


Выпущен новый продукт "1С:Учет обращений"

Пятница, 30 Июня 2017 г. 13:41 + в цитатник

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

28.06.2017 фирма "1С" начала продажу программных продуктов:


Код


Наименование


Цена, руб.


2900001803892


1С:Учет обращений. Базовая версия. Электронная поставка


4 600


2900001803915


1С:Учет обращений ПРОФ. Электронная поставка


13 000


2900001803922


1С:Учет обращений на 5 пользователей. Электронная поставка


26 000


Программа "1С:Учет обращений" предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсыАдминистрации Президента.

"1С:Учет обращений" может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.

Возможности программы "1С:Учет обращений":

  • Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).

  • Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.

  • Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.

  • Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.

  • Прием обращений по электронной почте.

  • Контроль корректности вводимых данных.

  • Контроль сроков ответа на обращение.

  • Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.

  • Ввод результатов обработки обращений.

  • Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.

"1С:Учет обращений" обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения,формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.

В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и удобство работы с ней, а также обеспечить интеграцию с"1С:Документооборотом" и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии программы, предоставляющей возможность подачи обращений на сайте органа (учреждения).

Попробовать демо версию онлайн можно здесь:  http://appeals.demo.1c.ru/appeals/ru_RU/

Выбрать любого пользователя, пароль вводить не нужно.

Заказать программный продукт можно по телефону +7 (812) 333-08-60 или e-mail: info@piter-soft.ru

http://piter-soft.ru/news/10958/


Obrascheniya_grazhdan.JPG


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку