-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в piter-soft

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 134


Выпущен новый продукт "1С:Учет обращений"

Пятница, 30 Июня 2017 г. 13:41 + в цитатник

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

28.06.2017 фирма "1С" начала продажу программных продуктов:


Код


Наименование


Цена, руб.


2900001803892


1С:Учет обращений. Базовая версия. Электронная поставка


4 600


2900001803915


1С:Учет обращений ПРОФ. Электронная поставка


13 000


2900001803922


1С:Учет обращений на 5 пользователей. Электронная поставка


26 000


Программа "1С:Учет обращений" предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсыАдминистрации Президента.

"1С:Учет обращений" может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.

Возможности программы "1С:Учет обращений":

  • Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).

  • Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.

  • Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.

  • Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.

  • Прием обращений по электронной почте.

  • Контроль корректности вводимых данных.

  • Контроль сроков ответа на обращение.

  • Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.

  • Ввод результатов обработки обращений.

  • Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.

"1С:Учет обращений" обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения,формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.

В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и удобство работы с ней, а также обеспечить интеграцию с"1С:Документооборотом" и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии программы, предоставляющей возможность подачи обращений на сайте органа (учреждения).

Попробовать демо версию онлайн можно здесь:  http://appeals.demo.1c.ru/appeals/ru_RU/

Выбрать любого пользователя, пароль вводить не нужно.

Заказать программный продукт можно по телефону +7 (812) 333-08-60 или e-mail: info@piter-soft.ru

http://piter-soft.ru/news/10958/


Obrascheniya_grazhdan.JPG


Новый WEB-курс для пользователей 1С:ERP 2

Пятница, 30 Июня 2017 г. 13:22 + в цитатник

ООО "ПитерСофт" рекомендует новый WEB-курс (дистанционный) Управленческий учет затрат, финансовый результат в прикладном решении "1С:ERP Управление предприятием 2", который будет проводиться в 1С-Учебном центре №3 с 07 июля по 09 августа 2017 г. 

Курс в таком формате поможет получить целостное представление о назначении и возможностях прикладного решения с просмотром роликов в удобном темпе и обсуждением возникающих вопросов на консультациях-вебинарах с преподавателем.

Курс предназначен для слушателей желающих познакомиться с возможностями ведения управленческого учета в типовом решении "1С:ERP Управление предприятием".

В WEB-курс (дистанционный) включено:

  • 4 занятия с теорией (более 9 часов видео)

  • 4 он-лайн вебинара (ответы на вопросы слушателей)

  • доступ ко всем материалам и записям вебинаров на 6 месяцев после окончания курса

Доступ к материалам курса круглосуточный. Он-лайн вебинары пройдут 11 июля, 19 июля, 26 июля, 09 августа в 20:00 по московскому времени. Будет вестись запись вебинара, которая затем станет доступна для просмотра.

Стоимость: 10500 руб.

Содержание курса:

Занятие №1. Введение. НСИ. Ценообразование.

Занятие №2. Товарное планирование. Закупки. Производство

Занятие №3. Сборка. Доходы/Расходы. НМА/НИОКР

Занятие №4. ОС. Претензии. Казначейство. Управленческий баланс. Целевые показатели.

Как проходит обучение: слушатель получает доступ к материалам курса через Интернет.

При входе в WEB-портал, слушатель видит свой рабочий кабинет, где отображается календарь с расписанием занятий,библиотека материалов курса (теория, видеоуроки), появляются сообщения о дате и времени он-лайн консультаций, а также доступен форум для общения между участниками группы.

По уровню взаимодействия с преподавателем новый формат (WEB-обучение) сравним с реальным очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, он-лайн консультации в конце каждого занятия позволяют задать свои вопросы преподавателю и услышать его ответы. А в некоторых моментах новый формат WEB-обучения еще и превосходит очное обучение.

Например:

  • можно сэкономить время, силы и деньги на дорогу до учебного центра и обратно;
  • можно не придерживаться жесткого графика начала и окончания ежедневных занятий, боясь опоздать на свое учебное место, - доступ к материалам круглосуточный. Даже пропуск онлайн-консультации останется без последствий: вопросы можно задать преподавателю заранее, а ответы на них увидеть потом, в выложенной записи онлайн-консультации;
  • можно не стесняться просить преподавателя повторить объяснения сложного фрагмента, просто запустите эту часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно;
  • в любой момент времени можно "поставить преподавателя на паузу", пусть подождет, пока Вы не повторите тот же прием уже в своей учебной конфигурации, или не законспектируете понравившуюся идею.
  • в любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно просмотреть любой фрагмент уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы;

Технические требования: только доступ к Интернет.

Для выполнения практических заданий необходим программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2".

Подать заявку на курс:  http://www.1c-uc3.ru/order.html?id=5743.

http://piter-soft.ru/news/10957/

вебинар


Выпущен новый релиз «ПитерСофт: Управление процессами» 4.3.1

Среда, 07 Июня 2017 г. 11:28 + в цитатник
Выпущен новый релиз программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами», версия 4.3.1.
Теперь у пользователей появились новые возможности благодаря дополнениям нового релиза.

Отчет по архиву документов 
Появилась возможность сформировать «Отчет по архиву документов» в управляемом приложении. 

Отчет по показателям 
Появилась возможность сформировать «Отчет по показателям» в управляемом приложении.   

Создание документа по шаблону 
Добавлена возможность обновить текущие настройки соответствия полей шаблона и реквизитов бизнес-процесса при повторном выборе файла шаблона в форме настройке связи с реквизитами и обработками;
  
Появилась возможность автоматического заполнения настройки соответствия полей шаблона и реквизитов бизнес-процесса без учета пробела в наименовании реквизита бизнес-процесса. 

Защита конфигурации 
Оптимизирована процедура поиска ключа защиты. 

Скачать новый релиз пользователи программы могут в разделе скачиваний на сайте piter-soft.ru

http://piter-soft.ru/news/10956/

korobka_225x330.png


Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" получил очередной сертификат 1С:Совместимо

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 10:13 + в цитатник
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "ПитерСофт: Управление процессами", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "ПитерСофт" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме и в режиме управляемого приложения.

"ПитерСофт: Управление процессами"


"ПитерСофт: Управление процессами" - продукт класса BPM (Business-Process Management), предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, организации электронного документооборота, ведения электронного архива документации, а также управления с помощью системы показателей KPI.
Пользователями данного продукта могут быть средние и крупные предприятия, имеющие потребность в улучшении координации работ между подразделениями, сокращении потери информации между службами, уменьшении времени и стоимостивыполнения процессов, а также организации, желающие внедрять современные управленческие технологии.
Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" поставляется в версиях "Электронный архив", "Бизнес-процессы", "Документооборот" и "Проф".

Основные возможности и особенности программы:

  • Создание схемы бизнес-процесса в графическом виде;

  • Назначение ответственных за выполнение задач процесса и плановых сроков выполнения;

  • Контроль сроков выполнения задач и оповещение пользователей о поступающих заданиях;

  • Взаимодействие с учетной системой: создание или изменение документов и справочников, выгрузка информации из документов и справочников в бизнес-процесс;

  • Рабочий стол пользователя, объединяющий поступающие задачи и необходимые для работы документы архива;

  • Анализ выполнения каждого бизнес-процесса в наглядном графическом виде;

  • Создание документов из бизнес-процесса, передача документов архива участникам процесса;

  • Электронная цифровая подпись и шифрование документов;

  • Настройка системы показателей деятельности и их аналитических разрезов.


Конфигурация может использоваться как для создания отдельной информационной базы, так и для расширения функционала любого прикладного решения на платформе "1С:Предприятие 8.3".

Информационное письмо фирмы 1С

http://piter-soft.ru/news/10952/

Эмблема-1С-совместимо.jpg




Точно в цель

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 16:16 + в цитатник
Руководство компании "ПитерСофт" уделяет много внимания здоровому образу жизни своих сотрудников. При планировании корпоративных мероприятий делается упор на разнообразие программ активного отдыха. Чем нестандартнее действия, тем лучше проявляются личные и командные качества. 

15.04.2017 компания "ПитерСофт" провела корпоративное мероприятие - стрельбы в тире из боевого оружия. В тире на Аптекакарском пр.3 сотрудники компании стреляли по статическим мишеням. 
 
Стрельба из боевого оружия, необычное решение для организации корпоративных мероприятий  
В пулевой стрельбе стрелок ведет самый трудный из поединков - поединок с самим собой. Здесь важно уметь владеть собой. Занятия стрельбой формируют хладнокровие, выдержку, наблюдательность, глазомер. 

При занятии пулевой стрельбой развиваются такие качества, как психологическая активность, внимание, эмоциональная устойчивость, волевые усилия. Психологическая активность тесно связана с вниманием. Вырабатывается высокая эмоциональная устойчивость, так как в нужный момент стрелок должен уметь сосредоточиться, отключиться от окружающей обстановки, подавить непроизвольно возникающие мысли, не относящиеся к выполняемой работе. 

Сотрудники компании продемонстрировали хорошие результаты, даже те, кто держал оружие в руках впервые в жизни. Главный результат - уверенная работа каждого на своем огневом рубеже, приводит к отличному результату всей команды.

http://piter-soft.ru/news/10951/

Видеозапись мероприятия

20170422_195821.JPG  20170422_195937.JPG  

20170422_200001.JPG  20170422_202635.JPG  

20170422_203442.JPG  20170422_205905.JPG

С Днем Победы!

Вторник, 09 Мая 2017 г. 11:40 + в цитатник
Поздравляем всех с 72 годовщиной Победы в Великой Отечественной войне
Желаем, чтобы над головой всегда было мирное небо, и чтобы этот мир с каждым днём дарил только счастье, радость, весёлые улыбки и звонкий смех детей. Пусть отголоски войны останутся только в книгах и фильмах, пусть в сердцах наших живёт гордость за подвиги героев Отечества.

http://piter-soft.ru/news/10950/


9мая.jpg


Новое название 1С:УНФ

Среда, 03 Мая 2017 г. 17:05 + в цитатник
ООО "ПитерСофт" и фирма "1С" извещают пользователей о том, что начиная с версии 1.6.10 конфигурация "Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ) будет называться "Управление нашей фирмой". Новое название призвано подчеркнуть коллективный характер работы и сопричастность сотрудников предприятия общему делу: это "наша фирма", а не только бизнес ее владельца.

Наряду с новым полным названием будет использоваться и прежнее сокращенное – 1С:УНФ.


Предложение об изменении названия было выдвинуто и обсуждено партнерами фирмы "1С" на Большом партнерском семинаре 3–6 марта 2017 года.


Изменение названий в "коробочных" продуктах, в документации, на сайтах и т. д. займет некоторое время, поэтому в течение нескольких месяцев продукты могут продаваться как под старыми, так и под новыми названиями.

В новой версии продукта произошли изменения функциональных возможностей


CRM (работа с клиентской базой)

Коммерческие предложения. Появилась возможность формирования коммерческого предложения (КП) для клиента. Печатная форма коммерческого предложения позволит зафиксировать единую форму для всех менеджеров, ускорит работу по подготовке предложений и упростит отправку КП клиенту.

Управление процессом доставки

Теперь пользователи смогут просто и быстро автоматизировать процесс доставки товаров клиентам в 1С:УНФ.


Возможна автоматизация различных сценариев доставки, в том числе доставка своими силами, самовывоз, доставка до пункта выдачи и курьерская служба. Реализована интеграция с сервисом Яндекс.Доставка.

Интернет-торговля

Наполнение 1С:УНФ данными с вашего действующего сайта 1С-Битрикс. Начать работу с 1С:УНФ стало еще проще. Владельцы сайта 1С-Битрикс могут сэкономить время на заполнении программы 1С:УНФ данными, загрузив их с сайта. Причем база может быть как пустой, так и уже заполненной. Выгрузить можно:



  • каталоги товаров, в том числе иерархию, категории, свойства, характеристики, изображения, штрихкоды;

  • товарные предложения (цены и виды цен).


После загрузки данных с сайта 1С-Битрикс в 1С:УНФ будет автоматически создан и настроен обмен с сайтом.


Денежные переводы в иностранные банки

Поддерживается отражение операций по счетам, открытым в иностранных банках. Страна банка будет определена автоматически при вводе SWIFT-кода. Загружайте выписки из банка или указывайте реквизиты иностранных счетов и банков в печатных формах.


Печать

Подписи. Теперь установить факсимильную подпись можно для каждого пользователя с правом подписи. Данное нововведение позволило автоматизировать формирование печатной формы сразу с факсимильными подписями ответственных. Также появилась долгожданная возможность подписывать документы подписями по доверенностям или на основании приказов, формировать комиссии.

Конверты. Для отправки контрагенту письма в бумажном виде в программе можно подготовить почтовые конверты с заполненными реквизитами получателя и отправителя.

"1С:Управление нашей фирмой 8" – это комплексное готовое решение для управления и учета в малом бизнесе. 

http://piter-soft.ru/news/10949/

1cunf.jpg


Форум пользователей 1С:Документооборота

Четверг, 27 Апреля 2017 г. 19:20 + в цитатник

ООО"ПитерСофт" - 1С:Центр компетенции по Документообороту рекомендует форум пользователей 1С:Документооборота.

На форуме вы сможете обменяться опытом эксплуатации и поддержки, решения типовых и нетиповых задач, задать вопросы методологам, разработчикам и внедренцам 1С:Документооборота.

Темы форума:

  • Лучшие практики внедрения и использования типового функционала.
  • Яркие примеры нетиповых доработок.
  • Опыт эксплуатации крупных внедрений.
  • Опыт интеграции 1С:Документооборота с другими системами.
  • Вопросы оценки эффективности использования системы.
  • Методологические аспекты использования электронных и бумажных документов.

К участию в форуме приглашаются все, кто использует 1С:Документооборот в повседневной работе.

Место проведения: конференц-зал, Никоновский пер., д. 26 стр. 6 (4 этаж). 

Дата проведения: 12 мая 2017 года, начало в 15:00

В программе форума предусмотрены:

  • Доклады представителей предприятий, использующих 1С:Документооборот.
  • Доклады ведущих специалистов фирмы "1С".
  • Неформальное общение.

Краткое предварительное содержание программы

http://piter-soft.ru/news/10948/ 


15:00 - 18:00


Выступление представителей предприятий и специалистов фирмы "1С" об использовании программы в разных функциональных областях для решения нестандартных задач; интеграции с другими системами на платформе 1С и не только; лучшие практики применения 1С:Документооборот 8.


18:00 – до последнего клиента


Ответы на вопросы, свободное общение участников


Вернисаж программных продуктов

Условия участия для слушателей:

Представители предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".

Регистрация участников

Регистрация участников осуществляется через электронную  форму на сайте "1С". Допустимое количество слушателей от одного предприятия – не более 3 человек.

Регистрация на мероприятие будет доступна до 10 мая включительно.

1c__docoborot2.jpg


Метки:  

Новая версия 8.3.10 платформы "1С:Предприятие"

Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 16:49 + в цитатник
ООО "ПитерСофт" и фирма "1С" извещают пользователей и партнеров о выпуске новой версии 8.3.10 платформы "1С:Предприятие".

В новой версии платформы изменения произошли в следующих разделах:

Система взаимодействия

Для поддержки общения пользователей "1С:Предприятия 8" создан тесно интегрированный в интерфейс и бизнес-логику прикладного решения механизм "Система взаимодействия" (в настоящее время находится в статусе бета-версии). С помощью этого механизма пользователи прикладного решения могут общаться друг с другом путем обмена текстовыми сообщениями ивидеозвонками, при этом интегрированность механизма позволяет эффективнее оптимизировать бизнес-процессы.

Максимизация рабочей области формы 

Появилось несколько режимов отображения основного окна. За счет этого в прикладных решениях стало проще создаватьспецифические интерфейсы, такие как интерфейс кассира, киоск самообслуживания и т.д.

Быстрое масштабирование формы 

При работе в интерфейсе "Такси" форму можно масштабировать в диапазоне от 50 % до 400 %. При этом не просто увеличивается или уменьшается размер шрифта и элементов, а вся форма перестраивается под новые размеры элементов. Теперь пользователям станет проще подстраивать интерфейс программы под индивидуальные особенности.

Расширения конфигураций 

Реализована возможность расширения табличного документа, а также объединения табличных документов при обновлении конфигурации.


Частичная выгрузка конфигурации в XML 

Реализована частичная выгрузка редактируемой конфигурации в файлы XML, то есть выгрузка только тех объектов, которые былиизменены с момента последней выгрузки. При этом формируется файл с информацией о каждом выгружаемом объекте конфигурации. Новая возможность позволяет существенно ускорить процесс выгрузки конфигурации в файлы XML, особенно в случае небольших изменений в очень больших конфигурациях.

Диаграммы 

Реализованы новые виды диаграмм: точечная и пузырьковая.

Настройка отображения табличного документа 

Стало возможным настраивать динамический расчет ширины колонки табличного документа. При выводе документа на печать производится повторный расчет в зависимости от выбранного масштаба.

Развитие средств диагностики 

Добавлены новые возможности, которые позволят быстрее диагностировать потенциальные утечки памяти и избавляться от них, а также легче расследовать проблемы, связанные с получением и освобождением лицензий "1С:Предприятия 8".

Реализована возможность сохранения форматированного документа в формате PDF.

 


Всего в версии 8.3.10 платформы реализованы 142 задачи, связанные с доработкой функциональности, и 15 задач по оптимизации различных функций и режимов работы. Это делает работу с приложениями, реализованными на платформе "1С:Предприятие 8" еще более удобной и безопасной.


http://piter-soft.ru/news/10947/


1с предприятие 8.jpg


Запущен в эксплуатацию Единый реестр объектов Фонда имущества Санкт-Петербурга

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 18:56 + в цитатник

«ПитерСофт» завершил проект по созданию информационной системы «Единый реестр объектов АО «Фонда имущества Санкт-Петербурга» на платформе «1С:Предприятие 8».

Фонд имущества выступает эксклюзивным продавцом государственного имущества Санкт-Петербурга. Фонд создал высокоэффективную систему приватизации городских активов, позволяющую значительно увеличить доходы бюджета и обеспечить прозрачность процесса передачи государственного имущества в частные руки. За 25 лет безупречной с экономической и юридической точек зрения работы на рынке недвижимости Петербурга Фонд накопил уникальный опыт проведения продаж всех видов государственного имущества.

Для повышения качества предоставляемых Фондом услуг было принято решение о создании «Единого реестра объектов». Разработку и внедрение информационной системы осуществляли специалисты компании «ПитерСофт»

В рамках проекта были выполнены следующие задачи:

  • Разработана методика ведения объектов Реестра в Системе;
  • Организовано ведение единого реестра учёта объектов недвижимости со статусами, со сквозной нумерацией и с различными характеристиками, с возможностью хранения файлов произвольного формата;
  • Автоматизированы процессы проведения сделок с Объектами реестра;
  • Реализован финансовый блок, предусматривающий ведение договоров продажи, формирование графиков платежей покупателей, формирование платежных документов в бюджет, учет доходов и расходов по сделкам с Объектами Реестра;
  • Проведено обучение ключевых пользователей работе в Системе и разработаны пользовательские инструкции;
  • Проведена опытная эксплуатация, в результате которой устранены все выявленные ошибки в Системе.

Работа в новой информационной системе дала конкретные результаты:

  • Сотрудники Фонда получают оперативную информацию по текущему состоянию объектов Реестра, взаиморасчетам и затратам на проведение сделок по объектам Реестра для принятия управленческих решений;
  • Снижены трудозатраты сотрудников при распределении оплаты по графику платежей и формировании платежей в бюджеты;
  • Производится контроль сроков проведения сделок по объектам Реестра;
  • Повышен уровень исполнительской дисциплины сотрудников по ведению Реестра.

В целом, в результате внедрения информационной системы повысилось качество услуг предоставляемых «Фондом имущества Санкт-Петербурга».

http://piter-soft.ru/news/10946/


24002.png


Специалисты ПитерСофт повышают квалификацию

Вторник, 11 Апреля 2017 г. 12:41 + в цитатник

Прошел семинар для сотрудников официальных партнеров фирмы "1С". В работе семинара принимали участие специалисты ООО"ПитерСофт". 

На семинаре были  освещены темы развития, изменения и улучшения программных решений "1С".
В частности рассмотрено развитие "1С:УНФ" в связи с изменениями в ФЗ №54 "О применении контрольно-кассовой техники", предусматривающими введение онлайн-касс.

Отдельно были представлены новые сервисы 1С:

  • "1С-ABBYY Comparator" - новый сервис 1С:ИТС для сравнения документов. Он предназначен для юристов, бухгалтеров, специалистов финансовых служб, менеджеров, которые сталкиваются со сравнением документов – договоров, актов, прайс-листов или других материалов. "1С-ABBYY Comparator" быстро выявляет значимые несоответствия в тексте и помогает предотвратить подписание или публикацию некорректной версии документа.
  • "1C-Товары" - новый продукт для управления розничным магазином.
  • "1С:Бизнес-сеть" - ЭДО без использования электронной подписи предназначен для организации информационного обмена между пользователями программ "1С". Обмениваться электронными документами (отправлять и получать документы) можно непосредственно из программ "1С:Предприятие" без дополнительных настроек обмена. Документ не надо выгружать или распечатывать и сканировать для отправки контрагенту – отправка происходит из документа учетной системы "1С".

Наиболее интересной для наших специалистов была информация о планируемом выходе нового релиза и других изменениях программного продукта "1С:ERP 2", поскольку "ПитерСофт" - участник программы "1С:Центры компетенции по ERP-решениям".

В целом семинар дал большой объем информации об ожидаемых и произошедших изменениях программных решений "1С".

http://piter-soft.ru/news/10945/


вебинар


Конференция "День управления документами и процессами"

Среда, 29 Марта 2017 г. 11:44 + в цитатник

ООО "ПитерСофт" и фирма "1С" приглашают всех кто еще не использует в своей работе электронный документооборот, принять участие в конференции "День управления документами и процессами", посвященной практике решения задач управления документами и процессами при помощи решений "1С".

Компания «ПитерСофт» - сертифицированный 1С Центр Компетенции по Документообороту, вендор собственного программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами»Это  продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution), предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, организации электронного документооборотаведения электронного архива документации, а также управления с помощью системы показателей KPI.

Место проведения: DI Telegraph, ул. Тверская, д.7, г. Москва.

Дата проведения: 13 апреля 2017 года.

Конференция проводится для тех, кто еще не использует 1С:Документооборот, а только задумывается о внедрении СЭД.

К участию в конференции приглашаются:

  • представители предприятий: генеральные и исполнительные директора, финансовые директора, ИТ-директора, технические директора, руководители производства, главные бухгалтеры предприятий и организаций, HR-директора, их заместители;
  • представители служб документационного обеспечения управления, управления делами, секретариата;
  • представители средств массовой информации.

Программа включает доклады, мастер-классы и вернисаж программных продуктов, неформальное общение с клиентами и ведущими специалистами фирмы "1С".

Участники конференции смогут получить ответы на вопросы, связанные с организацией эффективного управления документами и процессами, использования и внедрения программы 1С:Документооборот и других решений на платформе "1С:Предприятие":

  • Как победить "бумажного монстра"?
  • Чем 1С:Документооборот может помочь в управлении предприятием?
  • Можно ли объединить филиалы и мобильных сотрудников в единую систему?
  • Какие инструменты и методики помогут при внедрении систем управления документами и процессами?
  • И многое другое.

Также вас ждет розыгрыш полезных  призов:

  • сертификат на бесплатное проведение учебных курсов по 1С:Документообороту прямо на вашем предприятии;
  • сертификат на бесплатный консалтинг в управлении документами;
  • программа 1С:Документооборот КОРП.

Среди ключевых докладчиков от фирмы "1С", руководители и ведущие специалисты подразделений разработки платформы и прикладных решений "1С:Предприятие". С докладами планируют выступить представители пользователей решений "1С".

Краткое предварительное содержание программы


09:00 - 10:00


Регистрация участников, приветственный кофе


Вернисаж программных продуктов


10:00 - 10:15


Открытие конференции


10:15 - 11:30


Как легко и просто организовать документооборот на предприятии.


Опыт использования систем управления документами и процессами.


О компетенциях менеджера XXI века. 


11:30 - 12:00


Кофе-брейк


Вернисаж программных продуктов


12:00 - 14:00


Как 1С:Документооборот поможет в управлении предприятием.


Об интеграции информационных систем для решения конкретных задач управления документами и процессами.


О консалтинге по управлению документами и практика таких проектов.


14:00 - 14:30


Кофе-брейк


Вернисаж программных продуктов


14:30 - 16:00


Обзорная экскурсия по ЭДО.


Об опыте внедрения, о методиках и инструментах.


16:00 - 18:00


Фуршет, живая музыка, ответы на вопросы, свободное общение участников


Информация о прошлогодней конференции "День управления документами и процессами 2016" на странице http://v8.1c.ru/doc8/conf/.

Условия участия для слушателей:

Регистрация участников


http://piter-soft.ru/news/10944/

  • Представители предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы "1С".
  • Представители СМИ – по приглашениям.

2017_03_Конференция ДО_FB_1200x628_2.png


Курс "Подготовка к автоматизации документооборота"

Вторник, 21 Марта 2017 г. 18:21 + в цитатник

ООО "ПитерСофт" имеет статус - Центр компетенции по Документообороту. Рекомендует всем, кто планирует проводить в своей организации, автоматизацию документооборота курс "Подготовка к автоматизации документооборота" в 1С:Учебном центре №1, который будет проходить с 23 по 24 марта 2017 года.

Курс поможет узнать, как правильно организовать работу с документами и как подготовиться к внедрению программы "1С:Документооборот".

Слушатели получают стартовый объем знаний в области управления документами, достаточный для участия в проектах внедрения систем электронного документооборота и дальнейшего совершенствования в предметной сфере.

Организация и ведение делопроизводства рассматривается с учетом применения серии готовых методических продуктов по постановке документооборота, разработанных фирмой "1С".

Курс не рассчитан на ознакомление с функциональными возможностями программы "1С:Документооборот". Для этого вы можете:  

Запросить консультацию специалиста ООО"ПитерСофт"

 


Даты проведения курса


с 23 по 24 марта 2017 года


Курс предназначен


Для участников проектов внедрения СЭД (руководители, менеджеры проектов, специалисты ИТ, ДОУ), партнерам фирмы "1С"


Форма проведения


Очная, 2 учебных дня с перерывом на обед, с 10:00 до 17:00


Автор и ведущий курса


Ульянцева Софья, кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией фирмы 1С


Стоимость


8 100 руб. для пользователей, 5 600 руб. для партнеров, 4050 для студентов (включая учебные материалы, обед и кофе-брейки в процессе обучения)


Рекомендуемая подготовка


Курс "Профессиональная работа в "1С:Документообороте", редакция 2.0"


Продолжительность


16 академических часов


Цели


Подготовить специалистов-консультантов по документообороту для проектов внедрения программы "1С:Документооборот".


Задачи


Обучить слушателей методике проведения подготовительных работ для успешного внедрения программы "1С:Документооборот". По окончании обучения слушатель сможет:



  1. оценить эффективность действующих делопроизводственных процессов и наметить планы их оптимизации;

  2. навести порядок в бумажных документах;

  3. автоматизировать договорную, распорядительную деятельность, автоматизировать работу с другими внутренними документами;

  4. организовать деятельность службы делопроизводства;

  5. применять на практике готовые методики постановки документооборота, разработанные фирмой "1С".


Краткое содержание курса


Тема 1. Вводная тема


Цель внедрения системы электронного документооборота. В чем сложность внедрения системы электронного документооборота? Что нужно сделать, чтобы подготовиться к автоматизации документооборота? Состав консалтинговых работ. Особенности консалтингового проекта. Требования к консультанту.


Тема 2. Законодательное регулирование документационного обеспечения управления


Виды ответственности за нарушение правил хранения документов. Законодательные требования к хранению документов. Как предупредить наступление ответственности за нарушение требований к хранению документов. Законодательные требования к оформлению документов.


Тема 3. Правовые аспекты электронного документооборота


Юридическая сила и юридическая значимость документов. Юридическая значимость электронного документа. Юридическая значимость внутреннего и внешнего электронного документооборота.


Тема 4. Обследование предприятия


Предварительный сбор информации. Работа с опросниками. Аудит документооборота.


Тема 5. Выбор цели проекта


Качественные и количественные показатели результативности проекта.


Тема 6. Постановка документооборота. Жизненный цикл документа


Жизненный цикл внутреннего, входящего и исходящего документа. Проблемы, связанные с различными этапами обработки документа и пути их решения.


Тема 7. Постановка документооборота. Организация работы с бумажными документами


Экспертиза ценности бумажных документов. Разработка номенклатуры дел.


Тема 8. Постановка документооборота. Организация работы с электронными документами


Отбор документов, которые будут создаваться только в электронном виде. Подготовка документов к внесению в информационную базу (унификация документов, разработка системы нумерации, создание шаблонов документов). Хранение документов в информационной базе.


Тема 9. Автоматизация работы с отдельными видами документов


Автоматизация распорядительной деятельности. Автоматизация договорной работы. Автоматизация работы подразделений по заявкам. Автоматизация работы со служебными записками. Автоматизация работы с заявлениями на отпуск.


Тема 10. Мониторинг работы с документами. Контроль исполнения документов


Инструменты контроля в программе.


Тема 11. Описание процессов. Локальные нормативные акты.


Что такое нормативная методология. Правила формирования регламентной базы. Методология регламентации процессов. Классификация регламентных документов.


Тема 12. Организация работы службы ДОУ


Зона ответственности службы ДОУ. Кадровый состав службы ДОУ. Организационная структура службы ДОУ. Как рассчитать численность работников службы ДОУ. Регламентация работы службы ДОУ.


Место проведения


Москва, Дмитровское шоссе, дом 9, 1С:Учебный центр № 1



 

По окончании обучения слушателям выдается  удостоверение фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку. Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С" 
http://1c.ru/uc/course.jsp?id=365.

http://piter-soft.ru/news/10943/ 

 


images.jpg


Семинар по "1С:ERP Управление предприятием 2"

Среда, 15 Марта 2017 г. 20:00 + в цитатник
ООО "ПитерСофт" и фирма 1С приглашают Вас принять участие в V семинаре по "1С:ERP Управление предприятием 2" 14-17 марта 2017 года.

Мероприятие будет проведено в Подмосковном Конгресс-отеле "Ареал" всего в 17 км от МКАД по Горьковскому шоссе, на территории зеленой парковой зоны, в окружении живописного соснового бора.


Весной 2016 года IV семинар был успешно проведен фирмой 1С и признан пользователями и партнерами 1С полезным (по данным анкет 98% участников хотели бы участвовать в подобных мероприятиях в будущем). В мероприятии приняли участие 263 человека из 54 городов из 5-ти стран. 


Целью мероприятия в 2017 году является обмен опытом между клиентами, внедряющими "1С:ERP Управление предприятием 2" (1С:ERP), партнерами и разработчиками. Участие в мероприятии позволит слушателям узнать про новый функционал в редакции 2.2 и планы развития 1С:ERP, получить практические знания, поучаствовать в обсуждении и решении вопросов, возникающих у клиентов при внедрении 1С:ERP.


В рамках мероприятия планируется детально рассмотреть сквозную схему планирования и учета по направлениям деятельности для реализации требований  Федерального закона № 275-ФЗ. Практическая реализация данной схемы подготовлена совместно с ПАО "Мотовилихинские заводы". Доклад А.В. Вожакова, ИТ-директора "Мотовилихинских заводов", будет полезен всем представителям предприятий, работающих с Государственным оборонным заказом.


Обращаем внимание, что на семинаре впервые широкой публике будет представлена реализация новой MES/APS подсистемы "1С:ERP" с полной поддержкой производства 2.2. Подсистема разрабатывается в рамках Стратегического партнерства с холдингом "ЛЕНПОЛИГРАФМАШ".


На мероприятии будет проведен обзор функций "1С:Управление холдингом", рассмотрены его интеграционные возможности, позволяющие эффективно решать задачи автоматизации групп компаний. Эффективность совместного использования "1С:Управление холдингом" и 1C:ERP будет проиллюстрирована практическими примерами схем интеграции завершенных корпоративных проектов.


Участники узнают о возможностях "1С:Документооборота", полезных для решения задач бизнеса, получат практические советы по интеграции и совместному использованию "1С:Документооборота" с 1C:ERP. Также будет рассмотрено использование "1С:Документооборота" как центра ЭДО (электронного документооборота) и центра процессного управления.


http://piter-soft.ru/news/10942/


ERP_2.png


Освоение ресурсов мирового океана

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 22:25 + в цитатник
9-10 декабря 2016 года в Санкт-Петербурге группой компаний «SPG», участником которой является ООО "ПитерСофт", была проведена стратегическая сессия, посвященная созданию Кластера высокотехнологичных решений для освоения ресурсов мирового океана и Арктики.

Арктический шельф России в настоящее время рассматривается как крупный регион, промышленное освоение которого позволит компенсировать падение добычи нефти и газа в традиционных нефтегазодобывающих центрах страны. Он обладает огромным запасом полезных ископаемых, углеводородным потенциалом, способным обеспечить значительную часть энергетических потребностей Российской Федерации и принести значительный экономический эффект.

В мероприятии приняли участие: ПАО «Газпром», Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, и 68 представителей промышленных предприятий, проектных институтов, ВУЗов и других организаций  из разных регионов и отраслей. Среди них - крупнейшие компании, ведущие деятельность в области энергомашиностроения, судостроения, приборостроения, металлургии, атомной промышленности и тяжелого машиностроения: 
ПАО «ОМЗ»
АО «ОСК»
ФГУП «Крыловский государственный научный центр», 
АО «Северная Верфь», 
ПАО «Ижорские заводы»
ФГБУ «ПИЯФ», 
ФГУП ВНИИЭФ (г. Саров),  
и многие другие.

Формирование Кластера высокотехнологичных решений для освоения ресурсов мирового океана и Арктики с центром в Санкт-Петербурге нацелено на решение следующих первоочередных задач:


  • реализацию национального «вытягивающего проекта», в рамках Стратегии научно-технологического развития России, придающего мощный стимулирующий импульс к развитию инновационных процессов и проектов;

  • интенсивную эксплуатацию углеводородных ресурсов и добычу биологических ресурсов в Арктике, формирование Северного морского пути, внедрения новых высокотехнологичных решений в отечественные промышленность, транспорт, инфраструктуру, включая:



создание подводного добычного комплекса
производство сжиженного природного газа,
производство судов и морской техники,
перевалку грузов, и развитие транспортной и газотранспортной систем, транспортной инфраструктуры;
улучшение инвестиционного климата и механизмов поддержки реализации кластерных инвестиционных проектов в Санкт-Петербурге и СЗФО;


  • преодоление критического уровня импортозависимости российскими нефтегазодобывающими компаниями;

  • содействие формированию перспективного продуктово-технологического профиля отечественной промышленности за счетформирования стратегического портфеля заказов от нефтегазодобывающих национальных компаний.


Участники сессии - потенциальные члены Кластера одобрили совместную кластерную инициативу Администрации Санкт-Петербурга и ПАО «Газпром», и  выразили ей активную поддержку.


spgsessija.jpg



Вышла новая версия платформы «1С:Предприятие»

Четверг, 06 Октября 2016 г. 17:57 + в цитатник
Компания "ПитерСофт" извещает пользователей программных продуктов фирмы "1С" о выпуске 30.09.2016 новой версии 8.3.9 платформы "1С:Предприятие".

В числе нововведений:


  • Дополнительные механизмы расширения конфигурации;

  • Поддержка сеансов для веб-сервисов;

  • Новые возможности работы с двоичными данными;

  • 64-битный клиент для Windows (бета-версия);

  • Поддержка спецификации Canonical XML 1.1;

  • Повышенная комфортность использования на сенсорных экранах;

  • Отображение векторной графики формата SVG.


Всего в версии 8.3.9 платформы реализована 121 задача, связанная с доработкой функциональности, и 17 задач по оптимизации различных функций и режимов работы.

Дистрибутив новой версии можно получить в стандартном порядке. Конвертация конфигураций, информационных баз, внешних обработок и внешних отчетов при переходе к «1С:Предприятие 8.3.9» не требуется, все данные сохраняются. 
Все   накопленные   данные   в  информационных   базах,   созданных   с использованием  более  ранних  версий  платформы, сохраняются  полностью.

http://piter-soft.ru/news/10927/


1с предприятие 8.jpg



Семинар-практикум Метод критической цепи (ТОС CCPM). Управление проектами

Среда, 28 Сентября 2016 г. 12:24 + в цитатник

27 сентября состоялся ознакомительный вебинар, анонсирующий обучающий курс по Теории ограничений. Его тема: Управление проектами на основе Теории ограничений

Ведущий вебинара - Николай Баев ознакомил слушателей с возможностью результативного применения Теории ограничений в управлении проектами. 

Теория ограничений (Theory of Constraints, TOC) – одна из наиболее популярных концепций в менеджменте организаций. Ее основной смысл состоит поиске и управлении ключевым ограничителем системы организации. 
Теория ограничений – это совокупность управленческих решений по организации системы продвижения товара, проектному управлению, руководству и контролю над подразделениями, а также по генерированию новых стратегических решений.

В результате применения методики Теории ограничений в управлении предприятием достигается высокий уровень эффективности.



  • Минимальные складские запасы

  • Максимальное удовлетворение спроса

  • Максимальная скорость производства

  • Производство «точно в срок»


"ПитерСофт" предлагает курс обучения: "Результативное Управление проектами."


Ближайший семинар-практикум состоится 6 октября 2016 года


Что будет на семинаре-практикуме



  • Рассмотрим концепцию систем, принципы системного подхода.

  • Изучим основы методологии Теории ограничений, которые стали фундаментом для управления проектами по методу критической цепи.

  • Рассмотрим основные подходы и проблемы обычной практики управления проектами, которые приводят к срыву сроков, бюджета, а зачастую и к существенным изменениям в содержании.

  • Рассмотрим, насколько практика управления проектами соответствует требованиям к управлению проектами, требованиям, которые определяются самой природой проектной деятельности

  • На практических примерах научимся использовать метод критической цепи. Будут практические примеры, показывающие как строить критическую цепь, использовать механизм управления буфером и т.д.

  • Будет практикум в виде бизнес-игры, которая будет проводится, как в «ручном» режиме ( с использование MS Office), так и с применением специализированного программного обеспечения


Провел вебинар Николай Баев 



  • Руководитель международных проектов компании 1С

  • Опыт работы в ИТ сфере более 15 лет

  • Опыт управления крупными проектами 10 лет

  • Практик в применении TOC


Материалы прошедшего вебинара. 

Очный обучающий курс по изучению Теории ограничений и применению ее в управлении предприятием.


http://piter-soft.ru/news/10925/

ПитерСофт рекомендует обучение Теории ограничений


Обучение Теории ограничений

Среда, 21 Сентября 2016 г. 14:17 + в цитатник

"ПитерСофт" приглашает  Вас на семинар:  "Результативное Управление проектами.  Метод  критической цепи".


 


Теория ограничений (Theory of Constraints, TOC) – одна из наиболее популярных концепций в менеджменте организаций. Ее основной смысл состоит поиске и управлении ключевым ограничителем системы организации. 


ТОС является одним из основных элементов новой парадигмы управления организацией.


 


В результате применения методики Теории ограничений в управлении предприятием слушатели научатся добиваться высокого уровня эффективности.


Достигаются:



  • Минимальные складские запасы

  • Максимальное удовлетворение спроса

  • Максимальная скорость производства

  • Производство «точно в срок»


 


В ходе обучения будет продемонстрировано на примерах как:



  • Управлять отдельным проектом с учетом "буфера"

  • Управлять портфелем проектов

  • Выбирать приоритеты в текущей деятельности


 


Читает:  Николай Баев



  • Руководитель международных проектов компании 1С

  • Опыт работы в ИТ сфере более 15 лет

  • Опыт управления крупными проектами 10 лет

  • Практик в применении ТОС


 


Кол-во участников семинара - не более 12


 


Дата проведения:  06.10.2016 г.


 


Стоимость:  36 000 руб.   За 1-го участника.


 


При условии предоплаты от  4х  до 2х недель скидка 20% = стоимость 28800 руб.


При условии предоплаты от  2х  до 1х недели  скидка 10% = стоимость  32400 руб.


 


Подробнее http://piter-soft.ru/services/obuchenie/


 


courses-for-small-business-owners.jpg




Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 10:35 + в цитатник

Выпущен новый релиз программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами», версия 4.3. Теперь у пользователей появилась возможность при работе с бизнес-процессами использовать сторонние базы данных, не выходя из текущей.


 


Добавлена возможность исполнения вложенного процесса в отдельной информационной базе "ПитерСофт: Управление процессми", при этом родительский бизнес-процесс в основной базе будет находиться в режиме ожидания. Обеспечиваетсяпередача параметров примитивных типов (число, строка, дата, булево) в качестве входных или выходных значений реквизитов вложенного процесса.


 


Пример:


 


Основной процесс.png


Основной процесс


 


 


точка создания платежки.PNG


Точка создания платежного документа


 


 


вложенный процесс.png


Вложенный процесс


 


 


точка Согласования.PNG


Точка согласования платежного документа


 


 


Релиз программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами» версия 4.2 рекомендуется объединять с версией платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.5.1383.


 


Скачать новый релиз пользователи программымогут в разделе скачиваний на сайте piter-soft.ru

http://piter-soft.ru/news/10922/ 


Испытание морской стихией

Среда, 24 Августа 2016 г. 13:02 + в цитатник

Федеральная сеть проектов Chief Time и журнал «Человек Дела» в шестой раз организовали для членов и гостей делового клуба Chief Time бизнес-регату на Кубок журнала. Регата проходила на базе центрального яхт-клуба в акватории Финского залива.


В регате участвовали руководители и владельцы бизнеса из Санкт-Петербурга, готовые ощутить дух моря и испытать себя морской стихией. 


Ранним утром 10 августа началось соревнование, а вечером в банкетном зале «У моря» (RMC PARUSA) прошла церемония награждения победителей и участников гонки. 


В составе команды «Лукоморье», принимал участие генеральный директор ООО "ПитерСофт" - Юрий Романов.

Победителем регаты стала команда «Лукоморье».

Бизнес-регата на Кубок журнала «Человек Дела» стала незабываемым приключением для всех участников регаты.

http://piter-soft.ru/news/10920/


https://vk.com/chtime?w=wall-39998310_10449
 

регата16-3.jpg


IMG_6402.jpg  IMG_7763.jpg  IMG_7895.jpg   


Новое отраслевое решение класса ERP

Четверг, 11 Августа 2016 г. 14:32 + в цитатник

ООО "ПитерСофт" извещает о выпуске нового программного решения,  разработанного на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8.3" и типовой конфигурации"ERP Управление предприятием 2""1С:Предприятие 8. ERP Энергетика 2", инновационного решения для автоматизации распределительных сетевых компаний и других энергетических предприятий.


 


Конфигурация "ERP Энергетика 2" разработана на интерфейсе "Такси" и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа "1С:Предприятие" версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.


 


Функциональные возможности продукта "1С:ERP Энергетика 2".


 



  • Учет сетевого оборудования;

  • Ведение нормативно-справочной информации полезного отпуска;

  • Управление сбытом и закупками электроэнергии;

  • Управление транспортом электроэнергии.


 


Отраслевые подсистемы:



  • Подсистема "Технологические присоединения";

  • Подсистема "Метрология";

  • Подсистема "Энергосбережение";

  • Подсистема "Управление тендерными и закупочными процедурами".


 


Подробное описание функциональных возможностей конфигурации "1C:ERP Энергетика 2"


http://piter-soft.ru/news/10919/


1С ERP Энергетика.jpg


Новый договор о сотрудничестве

Вторник, 26 Июля 2016 г. 13:02 + в цитатник

ООО "ПитерСофт" и московская компания ООО "АППИУС-СОФТ" заключили договор о сотрудничестве по взаимному продвижению программных продуктов партнеров, на рынке специализированных решений для сферы строительства.

ООО "АППИУС-СОФТ" является разработчиком специализированного программного продукта для управления проектно-сметной документацией,   "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией"

Программное решение BPM класса «ПитерСофт: Управление процессами» успешно применяется для управления бизнес-процессами компаний работающих в сфере строительства. Среди них такие как "РосЕвроДевелопмент""АктивПитерСтрой","Метрострой-ПТС".

Функциональные возможности программных продуктов партнеров, могут быть востребованы клиентами обеих компаний. Ожидается успешное и долгосрочное сотрудничество на рынке специализированных решений для строительных и проектныхорганизаций.

http://piter-soft.ru/news/10918/


rukopozhatie.jpg


Видеозапись семинара-практикума "Управленческий учет по TOC"

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 16:55 + в цитатник
Компания "ПитерСофт" представляет семинар-практикум: Управленческий учет по TOC. Управленческие альтернативы. Как сделать правильный выбор?

Он прошел 21.07.2016 на площадке Инфостарт.

На платном вебинаре было рассмотрено несколько практических примеров принятия управленческих решений на основе методологии и данных управленческого учета Теории Ограничений, проведено сравнение традиционных подходов и методологии ТОС.

 


Для кого:


 


1. Владельцы среднего бизнеса
2. Топ менеджеры и ИТ Руководители производственных и логистических компаний 
3. Финансовые директора

 


 


Ценность нашего вебинара:



  • Время. Существенное сокращение времени. Самостоятельное изучение УпрУчета  по книгам - это 3-4 недели каждый вечер. Для дальнейшего применения  нужно общение и тренировка на примерах.

  • Ответы на актуальные вопросы. 

  • Скорость. Легче и быстрей сможете применить знания на практике.


Провел вебинар Николай Баев 



  • Руководитель международных проектов компании 1С

  • Опыт работы в ИТ сфере более 15 лет

  • Опыт управления крупными проектами 10 лет

  • Практик в применении ТОС


Ознакомиться с видеозаписью вебинара >>>


http://piter-soft.ru/news/10917/

 


13.jpg


Управленческий учет по TOC. Семинар-практикум.

Понедельник, 18 Июля 2016 г. 17:31 + в цитатник
Компания "ПитерСофт" представляет семинар-практикум: Управленческий учет по TOC. Управленческие альтернативы. Как сделать правильный выбор?

О чем: На платном вебинаре будет рассмотрено несколько практических примеров принятия управленческих решений на основе методологии и данных управленческого учета Теории Ограничений, проведено сравнение традиционных подходов и методологии ТОС.

 


Для кого:


 


1. Владельцы среднего бизнеса
2. Топ менеджеры и ИТ Руководители производственных и логистических компаний 
3. Финансовые директора

 


 


Участники должны знать базовые понятия Теории ограничений (можно ознакомится на нашем канале YouTube )


 


 


Почему стоит принять участие:




  • Получите углубленное понимание Теории ограничений

  • Разберете примеры учета по TOC

  • Рассмотрите возникающие альтернативные решения при разных способах учета 



Ценность нашего вебинара:


  • Время. Существенное сокращение времени. Самостоятельное изучение УпрУчета  по книгам - это 3-4 недели каждый вечер. Для дальнейшего применения  нужно общение и тренировка на примерах.

  • Ответы на актуальные вопросы. Присылайте вопросы - поможем их разобрать.

  • Скорость. Легче и быстрей сможете применить знания на практике.



Стоимость: 950 рублей.

Проводит вебинар Николай Баев 



  • Руководитель международных проектов компании 1С

  • Опыт работы в ИТ сфере более 15 лет

  • Опыт управления крупными проектами 10 лет

  • Практик в применении ТОС


Подать заявку на участие можно на странице Вебинары   


http://piter-soft.ru/news/10912/


13.jpg


Вебинар по Теории ограничений (TOC): Сокращение затрат, рост доходов.

Среда, 06 Июля 2016 г. 12:28 + в цитатник

Завтра: 07 июля в 12.00 состоится бесплатный вебинар по Теории ограничений. Его тема: Логистические решения по ТОС. Сокращение затрат, рост доходов.

На вебинаре будут освещены различные аспекты TOC, в том числе и практическое применение этой методологии, которая:



  • дает инструменты фокусирования;

  • обеспечивает непрерывный рост;

  • гарантирует стабильность;

  • обеспечивает достижение целей.


ТОС является одним из основных элементов новой парадигмы управления организацией. Ведущей парадигмой в настоящий момент является научный менеджмент (научная организация труда). Но в последнее время ТОС, наряду с некоторыми другими теориями, бросает вызов существующему положению вещей.

Теория ограничений (Theory of Constraints, TOC) – одна из наиболее популярных концепций в менеджменте организаций. Ее основной смысл состоит поиске и управлении ключевым ограничителем системы организации. 
Теория ограничений – это совокупность управленческих решений по организации системы продвижения товара, проектному управлению, руководству и контролю над подразделениями, а также по генерированию новых стратегических решений.

В результате применения методики Теории ограничений в управлении предприятием достигается высокий уровень эффективности. 



  • Минимальные складские запасы

  • Максимальное удовлетворение спроса

  • Максимальная скорость производства

  • Производство «точно в срок»


Проводит вебинар Николай Баев 



  • Руководитель международных проектов компании 1С

  • Опыт работы в ИТ сфере более 15 лет

  • Опыт управления крупными проектами 10 лет

  • Практик в применении ТОС


Подать заявку на участие можно на странице Вебинары   

http://piter-soft.ru/news/10911/


digital.jpg


Новый вебинар: Управленческий учет по Теории ограничений (TOC)

Среда, 29 Июня 2016 г. 14:10 + в цитатник
Завтра: 30 июня в 12.00 состоится бесплатный вебинар из нового курса по Теории ограничений. Его тема: Управленческий учет по ТОС. Фокусировка учета на денежном потоке.

Слушатели получат представление о новой методологии принятия управленческих решений в коммерческих организациях (прежде всего, производственных), называемой Управленческий учет по ТОС. 

ТОС является одним из основных элементов новой парадигмы управления организацией. Ведущей парадигмой в настоящий момент является научный менеджмент (научная организация труда). Но в последнее время ТОС, наряду с некоторыми другими теориями, бросает вызов существующему положению вещей.

Теория ограничений (Theory of Constraints, TOC) – одна из наиболее популярных концепций в менеджменте организаций. Ее основной смысл состоит поиске и управлении ключевым ограничителем системы организации. 
Теория ограничений – это совокупность управленческих решений по организации системы продвижения товара, проектному управлению, руководству и контролю над подразделениями, а также по генерированию новых стратегических решений.

В результате применения методики Теории ограничений в управлении предприятием достигается высокий уровень эффективности.


  • Минимальные складские запасы

  • Максимальное удовлетворение спроса

  • Максимальная скорость производства

  • Производство «точно в срок»


Проводит вебинар Николай Баев 


  • Руководитель международных проектов компании 1С

  • Опыт работы в ИТ сфере более 15 лет

  • Опыт управления крупными проектами 10 лет

  • Практик в применении ТОС


Подать заявку на участие можно на странице Вебинары   

http://piter-soft.ru/news/10909/


пользователи



Поиск сообщений в piter-soft
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь