-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pip56

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дачные_дела QUILTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 4490
Комментариев: 51
Написано: 4621


Блок "Ананас" (быстрая сборка).

Пятница, 20 Января 2012 г. 20:09 + в цитатник
Цитата сообщения Los-ku-tik Блок "Ананас" (быстрая сборка).

Я очень люблю всякие быстрые техники в пэчворке. На днях на youtubе я увидела видео, в котором шили блок "ананас" необычным способом. Конечно, я непременно этот способ опробовала, и знакомлю сегодня с ним  Вас . Итак быстрая техника лоскутного шитья блока "ананас".

пэчворк сборка блока

Выкраиваем два квадрата со стороной 4 дюйма.( Вы можете выкроить квадраты нужного Вам размера)  Здесь Вы можете перевести дюймы в сантиметры, если вам привычней выкраивать в см. У меня линейка для пэчворка в дюймах, я уже привыкла к этой единице измеренияsmile

пэчворк сборка блока

Я решила, что в серединке у моего блока будет тёмный квадратик, а на изнанке светлого квадратика рисуем диагональные линии и делаем небольшой разрезик

пэчворк сборка блока

пэчворк сборка блока

Теперь складываем наши квадратики лицевыми сторонами и прострачиваем по периметру

пэчворк сборка блокаДалее разрезаем по нарисованным диагональным линиям светлый квадратик ( не задевая нижний тёмный квадрат)

пэчворк сборка блока

Отгибаем получившиеся треугольники и проглаживаем

пэчворк сборка блока

Замеряем получившийся квадратный блок, у меня он получился 4 и 7/8 дюйма. Выкраиваем квадрат со стороной 4 и7/8 дюйма, рисуем на его изнаночной стороне диагональные линии, делаем небольшой разрезик

пэчворк сборка блока

и  сложив лицевыми сторонами предыдущий блок и новый квадрат прокладываем строчку по периметру, у меня получился блок размером 6 дюймов, на этом я остановилась, но при желании можно продолжать вышеописанные действия получая блок нужной Вам величины

пэчворк сборка блока

 

пэчворк сборка блока

Вот такая интересная техника лоскутного шитья, которую мне помогал освоить мой помощник Кузяsmile

пэчворк сборка блока

Так же предлагаю посмотреть Вам вдохновившее меня видео:



Источник: http://iloveneedlework.ru/patchwork/blok-ananas-byistraya-tehnika#more-1377

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/лоскутное шитьё и квилт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку