-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PinkYY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 336
Комментариев: 2262
Написано: 3775


I`m not ok

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:21 + в цитатник
Настроение сейчас - зима....

Не могу словами объяснить заголовок.Может это потому что в Москве осенью зима,может потому что мне сейчас не до "Фантазии",а может потому что я не успеваю замечать,когда люди успевают менять девушек и парней.
Хотя вчера был замечательный концерт.К сожалению,не могу выставить ни одной фотографии,потому что я жестокий урод с поднятой головой на всех фотках))Не хочу позориться.Жук,Гив,Максимка и Некита-вы самые-самые лучшие и никакая "меня не изменить,меня не изменить,меня не изменить я останусь собой" вам и в подмётки не годяться.Надеюсь,что этот концерт только начало и мы ещё не раз будем ходить на ваши концерты огромной толпой.Немного(фига,как я мягко сказала) испугал слэм за моей спиной.Зато орала так,что боялась,что сегодня не смогу разговаривать.Зато вывела для себя правило:НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПОСЛЕ ТОГО,КАК ВЫПЬЕШЬ МНОГО ГАЗИРОВАННОГО НАПИТКА,ПРЫГАТЬ.Потом бывает очень плохо.Сейчас с голосом всё в порядке.
В пятницу с Кариной и Митей идём на фестиваль короткометражного кино)Карина говорит,что там круто.Ну чтож,я надеюсь.Главное,чтобы было не сильно холодно и я смогла одеть новый сарафанчик с легинсами)))И мне срочно нужны кругленькие беленькие длинные бусы к нему..и серые перчатки...
Скоро НГ,где будем праздновать??=)

Дорогие мои ПЧ,не могли бы вы скинуть мне в комментарии какие-нибудь необычные,красивые фотографии,которые можно было бы отнести к теме "мой внутренний и внешний мир".Это крутое задание по культурологии,а я никогда не увлекалась фотографиями(


 (671x57, 16Kb)


Jennyfer   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:28 (ссылка)
набери в яндексе "эмо")))

могу только скинуть фотографии чего-то моими глазами. например времнё года, а мир, это сожно. я сама для себя это не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
PinkYY   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:58 (ссылка)
Jennyfer, если скинешь,я буду офигенно благодрана.Честн
Ответить С цитатой В цитатник
F_E_S   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 01:43 (ссылка)
ток ко мне не надо приходить...)
 (699x472, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
F_E_S   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 01:44 (ссылка)
тож подойдет по теме...наверно)
7999548_Angeluy_108 (400x300, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
F_E_S   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 01:45 (ссылка)
сюда же...
эт можно обьяснить тем,что человек может быть не всегда веселым...ну или тип этого.
не могу обьяснить....
1195400536_11439_RAZNOCVETNUYY_GLAZ (699x463, 266Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
F_E_S   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 01:48 (ссылка)
можно отнести тож...попробовать по крайней мере...
 (451x450, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пэрис_Хилтон_в_президенты   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Короткометражное кино..?здорово)а где?
Ответить С цитатой В цитатник
cake_on_cocaine   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 14:44 (ссылка)
блин..
даж не знаю..
у мн таких нет...((
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюнька495   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
эм..ну не знаю..ну м.б...
 (600x600, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку