-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PinkYY

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) --UNcommoN_StyLe-- ParadizeArt АвАтАры_для_нАродА -Dize-Mania- за_школой Apple_Shampooo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 336
Комментариев: 2262
Написано: 3775


Разочаровываюсь ...

Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:52 + в цитатник
 (250x405, 45Kb) Настроение сейчас - замученное

....в любви и в людях...а ведь это очень печально.....Для разочарований в любви рановато(но я ненавижу пустные,ничего не значащие слова),а людей я всегда любила и верила им...а теперь приходится что-то скрывать,недоговаривать...страшно открывать сердце и душу.Только начинаешь раскрываться для человека,как он всё обламывает..Это не про какого-то определённого человека,а про многих.Просто подумайте,а всё ли вы правильно делаете по отношению к своим друзьям,знакомым и родным?Стоит ли говорить то,что ты на самом деле не думаешь?Я тоже неправа бываю частенько,но нужно стараться исправляться...ведь все мы живём под одним небом и под одним солнцем.В жизни так слишком много всего плохого,чтобы портить друг другу жизнь.Не усугубляйте никому жизнь просто из-за того,что вам так внезапно чего-то захотелось.Думайте о последствиях.

Мы часто не ценим то, что рядом, пока это не потеряем…
Мы твердим себе, что можем без этого обойтись… Но сердце, не разум… его не обмануть… не затуманить…
Мы так часто говорим себе, что знаем о другом всё… но ведь мы даже о себе так много не знаем…
Уходя куда-то мы обещаем, что не вернёмся… но разве можно уйти, оставив сердце?...
Мы прощаемся, зная, что встретимся вновь…
Мы удаляем телефон, зная, что он навсегда останется в памяти…
Мы выкидываем адреса, поглаживая конверт с письмом, спрятанный в шкатулке…
Мы говорим, что подумаем, зная ответ заранее…
Мы ищем что-то новое, зная, что без старого не сможем жить…
Мы рисуем на асфальте нежное «люблю», зная, что скоро пойдёт дождь и смоет мел…
Мы говорим столько слов… а хотим сказать лишь «я так тебя люблю…»
Мы ругаемся… говоря себе в душе… «ну обними же меня?...просто обними…»
Мы смеёмся, когда волнуемся… когда нам страшно…
Мы плачем от счастья взахлёб…
Мы ждём… даже когда говорим… «уходи»
Мы целуем, прижимая к себе и говорим "не отпущу"… пусть 5 минут назад твердили, что уйдём…

Я готова любить и верить,честно.Только ещё,наверное,не встретила человека с которым бы хотелось проводить дни и ночи напролёт.Хотя,может он и есть где-то среди моих знакомых,просто я ещё пока этого не знаю.

Про фотку. Да,вот такая я кудрявая,на сама деле,когда не распремляю волосы=)



Ксюнька495   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:01 (ссылка)
а вот я люблю...т.е. любила. и открывала всю свою душу и сердце....но он об этом не знал...или не хотел...и я,честно говоря,просто заебалась быть наивной дурлчкой.
и да,возможно,скорей встего,я сама не выпоняю то,что требую от него,но он парень,а значит,должен ПЕРВЫЙ делать ПЕРВЫЕ шаги
Ответить С цитатой В цитатник
PinkYY   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:03 (ссылка)
Ксюнька495, мы тоже должны как-то удерживать отношения,я думаю.Но я не намерена мучить себя,делая из "лёгкого флирта" отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюнька495   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
PinkYY, а я не хочу что б потом он говорил:смотри как она меня любит!!могу издеваться над ней как хочу"
Ответить С цитатой В цитатник
uNforGetabLe   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:14 (ссылка)
стоит того.
все это - все стоит того.
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4Ko   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:24 (ссылка)
милая фоточка!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 12:37 (ссылка)
о, золотые слова, я бы на месте некоторых девочек повесил это перед монитором и читал бы каждый раз, перед тем, как что-то говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку