-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PinkYY

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) --UNcommoN_StyLe-- ParadizeArt АвАтАры_для_нАродА -Dize-Mania- за_школой Apple_Shampooo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 336
Комментариев: 2262
Написано: 3775


Лаки???

Понедельник, 22 Января 2007 г. 21:17 + в цитатник
 (300x400, 42Kb)В колонках играет - без тебя
Настроение сейчас - суперское!!!=))

Вчера был снег.Не люблю снег,честно...чтобы вы там не говорили.Во-первых,у меня кудрявые волосы и при первом же попадании воды(т.е. снега) они начинают кудрявится...да ладно бы волосы,кудряшки может быть даже и прикольно,но вот когда начинает кудрявится, с таким трудом расправленная, чёлка-это катострофа!!!Ещё я не люблю всякие шапки,куртки и шарфы...пускай даже они будет жутко нравится по модели,но летом в юбке и футболке всё же лучше.=)Согласны ведь??Да и ваще зимой почти нельзя ходить на каблуках(Доброва знает)))Ах да!Ещё вымораживает белая полосочка на чёрных ботинках от соли)))Да-да,вот так вот писсимистично=))Но я всё равно решила пойти вчера гулять=)Сначала с мамой по магазинам(это уже входит в привычку)).После того как еле-еле дотащили сумки до дома,договорились,что два месяца не ходим по магазинам(ха-ха,посмотрим,что из этого получится).Вот люблю такое чувство,когда просыпаешься утром и думаешь что бы одеть не потому что нечего,а потому что не можешь выбрать=))Потом пошла с девчонками гулять))Оххх,это было мощно!Я даже чуть не подраласьв автобусе с пьяной в жопу девкой!!ДА!!Я ЧУТЬ НЕ ПОДРАЛАСЬ!!! Но потом её друзья вывели её из автобуса и оставили стоять на автобусной остановке=))Так её и надо!не фиг лезть!=)

Сегодня была жутко приятно удивлена,когда открыла свой днев и увидела пост написанный не мной,а Добровой!Так приятно!Знала бы я, что ты так сделаешь давно бы уже дала свой пароль=)Да,кстати,у меня почему-то не выставляются оставшиеся фотки из Египта в дневник и видюха с концерта=(((А мне так хотелось всё показать=(((Никто не знает,что случилось??

А ещё сегодня произошло ЛЕГЕНДАРНОЕ событие,мы с Ксюхой встретились с хоккеистами!При чём нам даже не пришлось их уговаривать!!Саша с Виталиком сами это решили!!!Мальчики,на самом деле очень приятно!Классно было снова вас увидеть....Я на самом деле очень соскучилась...Даже несмотря на то,что Виталик постоянно вредничал и хотел от нас побыстрее смотаться=((Я вас всё равно люблю!Сашк....ты солнце!!!Жду тебя в субботу,а если не приедешь...ты же знаешь,что за этим последуют мои постоянные притензии к тебе....Лучше приезжай=)))Люблю!=)



Ni4Ko   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 01:01 (ссылка)
фотка суппер)))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkYY   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 14:15 (ссылка)
мне тож понравилась!!!Такая жизнерадостная!!=))Как-будто я люблю снег))
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4Ko   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 14:49 (ссылка)
PinkYY, а что сильно его нне любиш?
Ответить С цитатой В цитатник
Flexa   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 15:01 (ссылка)
я тож снег не очень...особено огда он растает и так мокро...боа
Ответить С цитатой В цитатник
Na-ste-na   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 16:11 (ссылка)
Доброва к вашим услугам мадам)))а насчет каблуков..охх..и не напоминай..
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛиНа094   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 22:29 (ссылка)
как я тебя понемаю снег вода и кудряжки беее!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Apple_Shampooo   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 15:50 (ссылка)
ооо...помню кто-то из лифта вывалился)))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkYY   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 20:50 (ссылка)
Apple_Shampooo, кто??=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку