-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PinkYY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2006
Записей: 336
Комментариев: 2262
Написано: 3775


Ну вот я и вернулась=))

Четверг, 11 Января 2007 г. 22:18 + в цитатник

+30 градусов на воздухе.............+25 градусов море..................+28 градусов в бассейне..............что ещё нужно для счастья????

А нужно ещё супер всё включено(ну чтобы все напитки были включены и ни в чём не отказано) и чтобы были симпатичные парни вокруг!!!!Так и это тоже было))Одни итальянские мальчики чего стоят,но я,к сожалению,не смогла с одним из них пообщаться,потому что по-английски он не говорил(что уж говорить о русском?),а я по-итальянски я,но улыбнуться пару раз мы друг другу смогли))Да и зачем нам итальянцы,если и русские мальчики вполне ничего,ну или на крайняк киевские *шо-шо??*))))Вообщем,если не считать первого вечера,когда мне пришлось весь вечер смотреть одной "ямщицкие песни",то всё было НЕРЕАЛЬНО классно=)))Да и как ещё может быть,если я загорала и купалась в январе,когда все нормальные люди ходили в куртках по слякоти))Хотя вечером курточки тоже пришлось одевать,было всё-таки прохладно.Я отдохнула душой и телом и вернулась загорелая и почти счастливая.Вы,конешн,спросите почему почти???А потому что сейчас я не располагаю номером человека,чей бы телефон мне бы очень хотелось бы получить.Нееет,у него мой есть,но разве на танцора можно расчитывать???Его зовут Даня.Но........(ладн,про но как-нить потом).Вообщем я счастлива)))

Фотки в фотоальбоме,как всегда))Поскольку отдыхала не 2 недели и не 3(как в Артеке и в Турции),а всего лишь неделю,то и фоток,естессно,меньше.Извините уж)Да и толстячков из моей компании с перстнями с бриллиантами и Данечку сфотать не удалось,но я постараюсь потом заполочить фотки и выложить))

Всех люблю,всех целую)

Пы.Сы.На фотке вид из окна=)

 (700x525, 145Kb)

Na-ste-na   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:38 (ссылка)
красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_и_общительная   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 00:20 (ссылка)
Классно=)))))))Очень красиво!!!!!))))))С приездом))))
П.С.Пожалуйста,зайди когда-нибудь ко мне в днев и в фотоальбом,неужели ты меня уже совсем забыла и тебя никогда не мучает ностальгия по лагерю и по мне в часности???
Ответить С цитатой В цитатник
КсероксЪ   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 01:15 (ссылка)
ух нихера се каг кросиво! а куда ты ездила?
Ответить С цитатой В цитатник
КрАсИвАя-Ди   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 20:49 (ссылка)
Класно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PinkYY   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:30 (ссылка)
КсероксЪ, в Шарм-Эль-Шейхе=)Самый зелёный город)
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4Ko   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:19 (ссылка)
приветик я твоя новая ПЧ ...я оставила тебе симпу по обмену посмотрела днев и мне очень понравилось ...я остаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку