-Музыка

 -Видео

Vincent
Смотрели: 613 (9)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pink_orchid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 240
Комментариев: 4906
Написано: 12248


Мои гольфы уехали в Ниццу

Среда, 07 Марта 2007 г. 21:17 + в цитатник
В колонках играет - Get cape wear cape fly

конфеты-шарики,с воздушным рисом.шуршащяя обёртка,фольговая прослойка,
чашка чая со сливками
большие шапки
мой украденый Cagey baloon,а может и беспощадно убитый,при первой встрече с жестокостью мусорных баков.
"Каникулы Гегеля".скоро.
почти свежий NME from Uk,да и Карл на обложке и The subways.мелочи,а приятно

я уделяю время слёзам.раз в день минут по тридцать-сорок..наверное измотана,устала и ноги идут нелево,расходясь с порывами души.
зато живет ещё предчувствие светлого,уже не спит ожидание яркого
яркого,как волосы Бена Квеллера
во время сорока минут порядкового плача,мне кажется что мир разрушен, когда слёзы перемешиваются с чаем состыковываясь со всхлипами и тоскливыи стонами.
но кислород спасает.так было всегда.кожа должна дышать,знаете.

 (344x344, 117Kb)

Kate_Austin   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
ну не надя стока плакать((, это вредно))
Ответить С цитатой В цитатник
lady_natalie   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 21:25 (ссылка)
зай ну ты постарайся решить проблемы или изза чего ты плачешь..низзя же так...надеюсь что у тебя всё придёт в норму...)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamilla-la   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 21:28 (ссылка)
я тоже плачу стабильно каждый день.но обычно это вызвано позывами моей не-пойми-откуда-взявшейся сентиментальности..поэтому так легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Ossy   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:18 (ссылка)
Ой, да ладно, Элис, я воть например не верю, что ти так много плачешь! да-да! савсем не верю! и что тебе вапще плакать-у тя же все-все замечательно)) потому что я типя люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 23:30 (ссылка)
Kate_Austin, неа)плакать тоже полезно)иногда)совсем немножко)
lady_natalie, да всё хорошо))спасибо зая)лю
Kamilla-la, и я не вижу в этом ничего дурного)у мя и от грусти,и от сентиментальности..раз на раз не приходится)
Ossy, ну я поплачу на год вперёд)ты ещё не видела меня в слезах)и не надо)жестокое это зрелище)и я тебя люблю кис)
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 01:12 (ссылка)
Как здорово ты расписала, ага)) А плакать нинада , а то сейчас прпрусь и пакусаю. куськуськуськуськуськусь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 01:12 (ссылка)
куськуськуськуськуськуськуськусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:15 (ссылка)
Slutboy, а я защищаться умею кусака!
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:36 (ссылка)
ти прям как Хью Грант
помнишь
тот делил сутки на блоки...
в этот блок я сплю
в этот я ем..
х))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:40 (ссылка)
Tainted_Child, пунктик "ем" как видимо есть во всех блоках моего дня.вот ужас то.
Ответить С цитатой В цитатник
Glazer   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
ооо..ну это состояние оченъ далёкое до волос Бена Квеллера..давай ярче постарайся!придумай какую-нибудъ забаву себе!а то прям совсем*(((...да и с восъмым марта!!!пустъ у тебя всё будет хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:09 (ссылка)
dredswife, ну вообще то близкое)
всё у меня хорошо на самом деле)грусть не показатель)
и тебя с праздником)всего тебе самого светлого и интересного)
Ответить С цитатой В цитатник
Glazer   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:18 (ссылка)
Pink_orchid, да??блин,значит я тебя не понимаю..вот чёрт*((..Ну надеюсЪ всё же пойму)Тогда,хорошо!Просто великолепно))спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:27 (ссылка)
dredswife, не за что))
 (100x100, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SuperBong   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:30 (ссылка)
С праздником)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:42 (ссылка)
С_К_В, и тебя дорогая)))пусть у тебя всё будет хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
SuperBong   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 23:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 01:28 (ссылка)
Pink_orchid, но ты не умеешь фот так!) *верчу попой*))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 01:41 (ссылка)
Slutboy, но но!думаешь Я и не умею попой вертеть?да я это профессионально делаю!и вот этого ты точно не умеешь
*верчу носом"
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 07:43 (ссылка)
Pink_orchid, ах так? Зато ты никогда в жизни( и передай это всем!) не сможешь повторить вот ЭТОГО!!! * верчу глазом*
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:41 (ссылка)
Slutboy, *верчу всеми своими десятью глазами".ну а как тебе это ?*сворачиваю руку в рулончик*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 17:19 (ссылка)
Pink_orchid, Slutboy,
ахахааа)))как будто кадры из фильма
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 18:17 (ссылка)
снупи_харли_ли, хочешь поиграть в режиссёра?мы доверим тебе это трудное дело ,правда если ты умеешь щеверить ушами)
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
Pink_orchid, ах так?? А вот от этого сможешь устоять??? *у меня на голове волосы встают дыбом и начинают вертеться*
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:50 (ссылка)
снупи_харли_ли, нет, не слушайте моего мужа Pink_orchid, он - дурак, а я ветеринар и буду держать в доме животных...
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:54 (ссылка)
Slutboy, *подхожу,отрезаю волосы кухонным ножом,они разбегаются по кафелю крошечными пиявками,давлю их каблуками,и смотрю на тебя окаменяющим взглядом*
и ты повторяешься деточка)мяу
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:19 (ссылка)
Pink_orchid, Не правда, просто у тебя белая горячкя.. или дежавю.. хз.. Опять духачми чужими пропах?? И помата на вороте.. УУУУУ, кобелина! *ощупываю свою голову, где сию же секунду прорастают новые более густые, более мягкие и шелковистые волосы, которые начинают извиваться в похотиливом танце, затем медленно но верно тянутся тебя душить*
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:22 (ссылка)
Slutboy, это же ты сидишь дома с нашим ребёнком и втихую глушишь винцо из моего погреба!а волосы твои,утратили свою шелковистость дорогая,давно уже.впрочем как и густоту.
*выбрасываю тебе в лицо 50ти сантиметровые ногти-пилки*
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:24 (ссылка)
Pink_orchid, ах так???!! *вызываю сантехника* Пусть в дом придет настоящий мужчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:26 (ссылка)
Slutboy, пусть придёт!главне чтобы шланг заработал и инструмент у него был стоящий!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку