-Музыка

 -Видео

Vincent
Смотрели: 613 (9)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pink_orchid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 240
Комментариев: 4906
Написано: 12248


Follow me, don't follow me

Суббота, 27 Января 2007 г. 02:15 + в цитатник
 (100x100, 57Kb)
В колонках играет - R.E.M "Orange Crush"

у меня привычка читать в ванной.от воды и пены страницы книг,журналов и прочих изданий разбухают и увеличиваются в объёме.
только не советуйте мне :-не читать в ванной
- водонепроницаемые обложки
особенно жалко было когда окончательно затонула моя любимая Мюриэл Спарк и девушки с наискромнейшими средствами пошли ко дну.

хм.меня преследуют андрогинно-чудесные люди.и даже жестокий холод не останавливает их,ведь они не забывают о мягких шарфах.
Чёртова цензура не позволила мне рассказать о всех пакостях Вуди Аленна.о как же низко)
уютных вам снов.быть может вам приснится то о чём вы так тайно и грязно мечтаете.возможно.
ведь многие люди лишены снов.
с Новым годом my dear

 (409x600, 34Kb)

bizzy_d   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 02:27 (ссылка)
Ах, я тоже люблю читать в ванной, особенно учебники - их приятно топить))
Ответить С цитатой В цитатник
maralina   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 02:29 (ссылка)
А у меня уменьшаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 02:29 (ссылка)
о да*ах ты чёртова физика!*
а потом их не берут обратно в библиотеке=)
такая трагедия)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 02:31 (ссылка)
maralina, как странно...)
Ответить С цитатой В цитатник
maralina   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 02:35 (ссылка)
Pink_orchid, да мне тоже так кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Silentgirl   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 02:36 (ссылка)
я читаю в ванной када не успеваю что-то по урокам там....вот=)
да,я тоже хочу чтобы мне приснились мои грязные мечты)))
а еще пожелай мне сейчас пжалст чтоб я крепко спала и выспалась....срочно!умоляю!иначе я опять буду всю ночь вертецца и встану в 12 утра с сонными глазами..
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 02:36 (ссылка)
Дурные привычки
это она??7
есть такое кино..тока старое
маман смотрела, говорила суперХ..х)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 02:41 (ссылка)
Silentgirl, сладких сладких и крепких снов!!!!!


*а мне вот в 7 вставать)хи хи)
 (100x100, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Silentgirl   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 02:42 (ссылка)
Pink_orchid, оууу пасип огромное!!!
ЭЭЭ В СЕМЬ....жесть....я када в школу хожу встаю в пол 7...да вобще кошмар....
лан,йа спать!!!типе тоф если фто снофф!!!
а кстате,ти тиго не спиф???типе ж в 7 утра вставать!не выспифся!
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 02:43 (ссылка)
Tainted_Child, Какие дурные привычки?мои?
или фильм "дурные привычки?*я его знаю)
кто она?
о Мати,мой мозг не справляется в три часа ночи(
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 02:44 (ссылка)
Silentgirl, уже иду!!!слушаюсь!
всем всем крыжовниковых снов!
Ответить С цитатой В цитатник
Personal__Search   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 13:06 (ссылка)
о да) журналы мокнуть в ванной)
не читайте в ванной)
без этого нелязя)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 13:10 (ссылка)
SuperSuslik, никак никак нельзя)
Ответить С цитатой В цитатник
mikkymylove   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 16:50 (ссылка)
а я только где и читаю,так это в ванной-это просто самая ужасная привычка.сколько книг и журналов было потопленно в моей ванной...это уже не ванная,а целое место преступления)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 23:25 (ссылка)
mikkymylove, кошмар)
Ответить С цитатой В цитатник
holly_ycard   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 23:31 (ссылка)
до сих пор, помню, утопила частично только одну книгу - ... - барабанная дробь - ... - Гарри Поттера №4! да... я читала эту книжку. и делала это в ванной. а учитывая её и так немаленькие размеры, когда она уголком свалилась в пену, потом она у меня с трудом закрывалась. хох((:
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 23:35 (ссылка)
о )я тоже читала)при чём по нескольку раз и все все части ГП)и думаю тоже делала это в ванной....надо будет посмотреть в каком состоянии книги
Ответить С цитатой В цитатник
holly_ycard   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 23:48 (ссылка)
супер!! я нашла ещё одного любителя этой сказки((:
у меня была одна часть, уже точно не помню какая. так всегда когда хотелось почитать, ну я не знаю, за едой там или в ванной, то я брала её.. думаю, ещё чуть-чуть и наизусть выучила бы(:
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 01:20 (ссылка)
да)ну пусть там кто что угодно дмет а я люблю ГП.
очень тепло,уютно и так по доброму)
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 11:58 (ссылка)
Pink_orchid,
я перечиталъ.
и честно говоря тоже не понял, что имел в_виду.,..((
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 14:59 (ссылка)
Tainted_Child, ню и не важно=)kiss
Ответить С цитатой В цитатник
oFFsysteM   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 18:01 (ссылка)
у меня привычка болтать по тел в ванной и спать...
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 18:08 (ссылка)
читать безопасней чем спать..)
хотя я ещё пока что никого не затопила..)
Ответить С цитатой В цитатник
mikkymylove   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 18:24 (ссылка)
Pink_orchid, и не говори))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 18:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
Pink_orchid, репродукция прям чмок!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:32 (ссылка)
Slutboy, ,y e s
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:16 (ссылка)
ти вот кто-
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 23:44 (ссылка)
Pink_orchid, мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку