-Музыка

 -Видео

Vincent
Смотрели: 613 (9)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pink_orchid

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 240
Комментариев: 4906
Написано: 12248


God save the queen

Понедельник, 08 Января 2007 г. 00:47 + в цитатник
 (200x200, 31Kb)
La la la la
I was a child of the pound and the crown
I lost myself in the haze
Of the new life that I found
On the silver screen

я нервная,обидчивая и вспыльчивая.люблю спорить и даже порой ругаться,но не с ним.в случае с мистером N я всегда не права..через какой то промежуток времени совесть начинает мучать,грызть и выплёвывать остатки самой себя.
stop stop stop/break.
как ты там выразилась *когда Lovecats вместе никто не круче?*lav you)
***
хочу увидеть на чьём-либо лице тень гениальности.может нарисовать её на своём?покажите её мне)
Фрида.да она уродливая,чёртов Ривера хуже чем урод,как раз таки пример убогой морали,полное воплощение его помятого твидового сюртука,разношенных рубашек и отпугивающей внешности.я даже поражаюсь тому как настолько мерзкий тип как Диего ,был способен испытывать какую-либо страсть,любовь,обладать безусловным талантом.
хотя...хотя он давал ей то что она хотела.я была бы не против ,чтобы в моей жизни был тот кто лепил бы гигантских кукол из папье-маше.
а Фриду сложно понять,осознать и полюбить...я даже не могу сказать за что я так привязана к её картинам,её судьбе и трагедии.Кало,как и её творчество можно назвать и омерзительной,и непонятной загадочной,притягивающей.всё что было веё душе,вытекало в картины,становилось второй душой.
но я не буду рассуждать о её парадоксальной судьбе,таланте и занудствовать =)
кстати,в галерее Гари Татинцяна потрясающая выставка фотографии Ясумасы Моримура посвящённая отчасти Фриде Кало)
я бы хотела чтобы меня любил тот кого я считала бы идеалом.но вот надо ли.
пора прекращать эту демагогию,посколько все расплывается треугольниками и ромбами.
 (200x174, 7Kb)
Я весело жду ухода и надеюсь никогда не возвращаться. Фрида

Фрида глазами Ясумасы Маримура
 (485x600, 70Kb)
автопортрет)
 (470x220, 24Kb)
Фрида и Диего
 (216x313, 16Kb)
Франсиско Гойя,опять Imagine Маримуры
 (280x260, 6Kb)


Процитировано 2 раз

lady_natalie   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 00:56 (ссылка)
мистер N?...хммм..тока что дошло что мне это напоминает..героя книги "дневники няни"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 01:03 (ссылка)
Maybe baby
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 01:07 (ссылка)
Диего ужасенъ.
Сэльма, по сравнению с Фридой просто красавица. хотя сходтство определённо было...

хотя я и Сэльму тоже не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 01:15 (ссылка)
Диего отвратителен...вот думаю либил ли он её...ведь да наверно..хотя какая разница)
ой по моему это лучшая роль Хайек.я тоже не слишком её люблю)но она довольно красивая внешне,отличается от большинства "актрисок"
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Zeferelli   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 01:29 (ссылка)
диего просто омерзителен!
но Фрида глазами Ясумасы Маримура бьет все рекорды)чесно)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 01:33 (ссылка)
да я бы не сказала что бьёт таки рекорды,но что то в этом есть..особенно в LV накидке.явный смысл в том,что её искусство было да и сейчас доступно массам)ля ля ля
Ответить С цитатой В цитатник
bizzy_d   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 03:59 (ссылка)
Pink_orchid, он любил её, такую любовь я называю сумасшедшей.
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 04:09 (ссылка)
любил и делал ей больно.хотя и его можно понять.
сумасшедшая...да и такая любовь бывает..ещё слепая,безответная итпд
Ответить С цитатой В цитатник
bizzy_d   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 04:53 (ссылка)
Pink_orchid, мне невольно вспоминается любовь Сида и Нэнси. Она тоже была сумасшедшей. Довела обоих до смерти. А Сид, наверное, убил Нэнси, хотя кто знает...
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 13:19 (ссылка)
да и у них любовь тоже сумасшедшая была...
ты тоже думаешь что он убил её?я сама не знаю почему но мне тоже так видится..
 (274x471, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Zeferelli   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:20 (ссылка)
хорошо подмечено))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Silentgirl   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 18:09 (ссылка)
ёмаё,я не в теме....
на данный момент гениальные личности для меня - это собравшиеся здесь люди,которые обсуждают то,что мне ранее никогда не слышалось)
интересно интересно,теперь буду знать)
Pink_orchid,
mirror,mirror,u don't look at the mirror?
look,there are very interesting person+)
it's you)))of genius +)
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 20:16 (ссылка)
А по моему довольно фричные мужик и тетька))) Лав))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 21:17 (ссылка)
Silentgirl, lav you)
у что же ты меня так смущаешь)
спасибо огромное)
а вот ты гений,потому что умеешь делать людям приятно)
но будь я гением..хм...даже не знаю что было бы для меня такого необычного будь я гением...
Slutboy, ну ещё бы)Фриду я безумно люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Silentgirl   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:27 (ссылка)
Pink_orchid, ну мб умею,только мало кто ценит и считает ето лишь выражением лжи таким образом....типо я вру,типо не испытываю того чувства что излагаю тому или иному человеку в словах,вобщем.....жесть....
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 01:46 (ссылка)
да уж..людям просто свойственно всё видеть в негативном свете..
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 02:52 (ссылка)
Абсолютный пример того, как стоит ценить индивидуальность...
Ответить С цитатой В цитатник
bizzy_d   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 07:17 (ссылка)
Pink_orchid, я неуверена, даже если он, то неспециально, так мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 07:30 (ссылка)
Slutboy, какие мы мудрые)да конечно ты прав
bizzy_d, я тоже так думаю..случайность)
Ответить С цитатой В цитатник
Slutboy   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 01:14 (ссылка)
Pink_orchid, ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Personal__Search   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:01 (ссылка)
последняя картинка- просто страсть, если честно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_orchid   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:28 (ссылка)
я вот не слишком люблю Франциско Гойю.
хотя мистицизм и заворживает)
 (430x699, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку