-ћузыка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в PING

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) ЋќЎјƒ»_Ќј_‘ќ“ќ

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.10.2006
«аписей: 1669
 омментариев: 4074
Ќаписано: 11617

Ѕурный рост количества детей Ђиндигої

—уббота, 26 ћа€ 2007 г. 16:58 + в цитатник
Ќа планете продолжают рождатьс€ необыкновенные дети! ¬о ‘ранции их называют Ђтефлоновымиї. Ќа Ѕританских островах - Ђдетьми тыс€челети€ї. ¬ –оссии они - Ђдети светаї. » еще их называют Ђиндигої.

¬о многих развитых странах мира детьми-индиго занимаютс€ на государственном уровне. Ќо в –оссии некоторым государственным мужам вопрос кажетс€ несерьезным.  омисси€ по вопросам интеллектуального потенциала нации ќбщественной палаты –‘ решила подготовить государственно-общественный проект по поддержке Ђиндигої - детей с необыкновенным уровнем интеллекта и способностей.

ƒети-магниты

Ќ≈— ќЋ№ ќ лет назад из разных уголков –оссии стала приходить странна€ информаци€ - то там то с€м объ€вл€лись Ђмагнитныеї дети. “ак, 14-≠летн€€ ћаша ≈пифанова из Ќижнего Ќовгорода ничего странного в своей способности удерживать на теле металлические предметы не видит. ќна может часами ходить, обвешавшись ложками и вилками (если друзь€ прос€т). ≈ще к девочке прилипают монеты. ј вот ее подруга, 13-≠летн€€ “ан€ —вирина, может удерживать на себе не только монеты и ложки, но и крышки от кастрюль. ј магнитный мальчик  ол€ “енькаев из —аратова способен носить на своем теле утюги. 12-≠летн€€ јнна «верева из Ќовосибир≠ска обладает способностью прит€гивать предметы различной т€жести не только ладон€ми, но и ступн€ми ног. ƒес€тилетн€€  ристина √юлар€н из подмосковного  оролева Ђподвешивалаї к своим ладошкам не только металлические предметы, но и толстые журналы.

ѕо мнению ученых, занимающихс€ проблемой биомагнетизма, количество детей, обладающих Ђмагнитнымиї способност€ми, за последнее врем€ возросло в разы. ≈сли раньше были извест≠ны единичные случаи, то теперь их уже сот≠ни. —амый насто€щий Ђмагнитный детский бумї случилс€ в середине 90-≠х. ”ченые этот феномен объ€снить не в силах, как, впрочем, и многое другое из того, что происходит с современными детьми. ј врачи могут еще и обидный диагноз поставить.

Ђƒетска€ шизофрени€ї или одаренность?

„”ƒќ-ћјЋ№„»  Ѕулат ’усаинов родилс€ в  азани. ¬ дес€ть мес€цев он уже умел считать до ста. ¬ два года Ѕулат считал до ста на трех €зыках - русском, татарском и английском. Ћюбил листать словарь ќжегова. ¬ детский сад Ѕулат пошел в 1 год 10 мес€цев. ¬оспитательницы были шокированы, обнаружив младенца, который в тихий час в своей люльке распевал песенки Ўаинского. » еще этот малыш с серьезным личиком устроил всем воспитательницам допрос с пристрастием: вз€в ручку, он как-то написал на бумаге: Ђћ€са нетї (это произошло вскоре после обеда).

‘еноменальна€ пам€ть у Ѕулата обнаружилась, когда ему было всего 1 год 8 мес€цев. ћама читала сыну стихи јгнии Ѕарто. ѕосле перерыва снова открыли эту же книгу, но ребенок сам наизусть начал декламировать стихи Ѕарто. ¬ первом классе родител€м посоветовали поставить одаренного мальчика на психиатрический учет, мол, ребенок не вполне нормаленЕ ѕоскольку современна€ психиатри€ в нашей стране пользуетс€ терминологией советской психиатрии, в которой нет пон€ти€ Ђаутизмї, то Ѕулату поставили диагнозЕ детска€ шизофрени€. ¬ западной психиатрии аутизм - это не столько болезнь, сколько состо€ние души (у Ѕилла √ейтса есть талантливые аутисты-программисты, работающие в области самых высоких информационных технологий). Ѕулат прекрасно училс€ в школе. ќн сочин€ет стихи и очень любит слушать Ђразговорыї рыб в аквариуме.

≈ще один очень необыкновенный ребенок - Ѕорис  ипри€нович - живет в ¬олгоградской области. ¬ 3 года малыш про€вил странные астрономические познани€. ќн полностью описал, как выгл€дит планета ћарс. » еще он предсказывает будущее. ќ будущем –оссии Ѕорис говорит с оптимизмом: в нашей стране скоро всем будет хорошо. ¬ мире ожидаютс€ лишь две катастрофы: в 2009 и 2013 гг. ќбе они будут св€заны с водой. “ак утверждает малолетний Ѕор€  ипри€нович.

—егодн€ почти все забыли о Ќике “урбиной, гениальной маленькой девочке, котора€ начала писать Ђмудрыеї стихи в 4 года. ¬ 9 лет девочка стала знаменитой на весь —оветский —оюз: она опубликовала книгу стихов Ђ„ерновикї (в издательстве Ђћолода€ гварди€ї). Ќа нее обрушилась слава: Ќике покровительствовали знаменитости, ее сборник стихов перевели на 12 €зыков, ей вручили престижную премию Ђ«олотой Ћевї (из российских поэтов эту премию получала лишь јнна јхматова). Ќеобыкновенной девочке прочили блистательное будущее, но 27-≠летн€€ Ќика сломалась - она выбросилась из окна в 2002 году.

ѕлантации индиго

ќ Ќ≈ќЅџ Ќќ¬≈ЌЌџ’ дет€х, обладающих магнитным прит€жением, в нашей стране заговорили еще четверть века назад. —о временем их стали называть Ђиндигої. ѕочему их так окрестили?

- »менно такой цвет имеет аура Ђновогої человека - она фиолетового цвета, - рассказала Ђјргументам неделiї психолог »рина √р€знова. - »ммунитет детей индиго в 25 раз выше, чем у простых детей. » это уже доказано. ≈сть интересные цифры такого рода: сегодн€ среди 50-≠летних индиго - 1%, среди 30-≠летних - 10, а среди 12-≠летних - 25%. Ќо высока€ одаренность, гениальность - это всегда отклонение и в строении мозга, и в психическом развитии. “ак считают авторитетные ученые. ѕо мнению выдающегос€ российского генетика ¬ладимира Ёфроимсона, такой дар выпадает примерно одному из тыс€чи, развиваетс€ в нужной мере у одного из миллиона, а действительно гением становитс€ один из дес€ти миллионов. Ќо нынче пор€док цифр существенно изменилс€: начина€ с 2000 г. в –оссии по€вилось огромное количество детей с необыкновенным уровнем интеллекта.

Ёфроимсон изучил биографии многих выдающихс€ людей. » вы€вил не только целые талант≠ливые семьи, но и коррел€цию гениальности с р€дом врожденных отклонений в обмене веществ. ќн считал, что задача воспитани€ - найти и раскрыть у детей блестки таланта - Ђстигмыї. ”ченый еще много лет назад видел существующую пирамиду образовани€ опрокинутой: главное внимание следует удел€ть не вузам, а детсадам.

Ќо, похоже, ученого никто не услышалЕ

- ќбычно к четырем годам ребенок обнаруживает 50% тех интеллектуальных способностей, которым суждено про€витьс€, - объ€снила »рина √р€знова, - к шести - 70%, а к восьми - 90%. Ќо у нынешних малышей способности про€вл€ютс€ чуть ли не с пеленок. » тут главное - не опоздать. »нтеллект, творческие способности - наше национальное богатство. Ёто давно пон€ли €понцы, которые дорожат своими одаренными детьми и не жалеют средств на их обучение. ¬ »зраиле существует сво€ эффективна€ система обучени€ одаренных детей. ¬ —Ўј создана действенна€ система поощрени€ и развити€ одаренности.

IQ выше, чем у ƒжорджа Ѕуша

 “ќ же они, эти вундеркинды цвета фиалки? Ќеобыкновенно одаренный мальчик ѕавел  оноплев родилс€ и вырос в ћоскве. ѕаше было 6 лет, когда специалисты вы€вили у него необычайно высокий интеллект - IQ 169 (у 43-≠го президента —Ўј Ѕуша IQ - 91). ћальчика назвали Ђсверходаренным вундеркиндомї. “огда слово Ђиндигої в нашей стране еще было не в чести. ѕаше было всего 3 года, когда он научилс€ делать в уме сложные вычислени€ и бегло читать. „итал с удовольствием и сказки, и университетские учебники. ¬ 6 лет малыш увидел периодическую таблицу ћенделеева и разобралс€ в ее хитросплетени€х. ћальчишка обучалс€ по индивидуальной программе, поскольку в общеобразовательной школе ѕаша оказалс€ Ђбелой воронойї: первой отметкой, которую он принес, былаЕ единица.

Ќо из первого класса  оноплев сразу же перешел в четвертый и стал круглым отличником. ¬ 9 лет он решил задачу об освещенности планеты ѕлутон, когда —олнце в зените. –ешение задачи было высоко оценено академиком јндреем  олмогоровым (похоже, известный ученый сам был из расы индиго - он стал академиком в 39 лет). ¬ 14 лет ѕаша  оноплев участвовал в создании математического обеспечени€ дл€ первого отечественного персонального компьютера Ѕ ≠0010, публиковал свои работы в журнале ЂЌаука и жизньї. ¬ 15 лет поступил в ћ√”. ”чилс€ в аспирантуре у профессора математики ё. ѕавловского, занималс€ математическим моделированием будущего.

Ќо природа, одарива€ человека высокими умст≠венными способност€ми, как бы включает его в группу риска: такие люди чаще болеют. —начала ѕавел попал в психиатрическую больницу, долго болел. ќн умер в сент€бре 2000 г., ему было всего 27 лет. —егодн€ говор€т, что ѕаша  оноплев был из расы индиго.

ќни понимают €зык птиц

ћ≈∆ƒ” тем число беспризорных детей увеличиваетс€ в нашей стране с каждым годом. —реди них есть индиго. „то же нас ожидает в ближайшем будущем?

ƒиректор проекта ЂЌелинейные коммуникацииї ¬ладимир ∆ебит, который давно отслеживает Ђиндиговуюї тему, так прокомментировал Ђјргументам неделiї ситуацию с позиции нового научного подхода:

- √ениальные личности были во все времена и во всех цивилизаци€х. ћоцарт, Ћеонардо да ¬инчи, ¬инсент ¬ан √ог - их причисл€ют к расе типичных индиго. Ќо пон€тие Ђсуперинтеллектї часто смешивают с представлени€ми о паранормальных способност€х. ” индиго отмечаютс€ про€влени€ как выдающихс€ умственных способностей, так и таких способностей, как экстрасенсорика, телекинез и даже телепортаци€.   сожалению, пока нет четкого представлени€, всех ли людей, обладающих подобными талантами, можно отнести к индиго.

¬ том случае, если действительно откроютс€ какие-то генетические отличи€, можно будет с уверенностью говорить, что мы имеем дело с новой расой людей.

» те дети, которые сегодн€ пополнили армию беспризорников, должны быть под посто€нным присмотром: что будет, когда они вырастут?

“о есть не по€в€тс€ ли среди нас откровенные монстры?

” них другой череп!

 ј  же нужно обращатьс€ с такими детьми? — 1989 г. в ћоскве при ѕсихологическом институте –оссийской академии образовани€ работает лаборатори€, занимающа€с€ одаренными детьми. —тали по€вл€тьс€ школы дл€ одаренных детей. —юда привод€т п€тилетних малышей. Ќо самое главное - уже создаютс€ индивидуальные программы дл€ развити€ каждого необычного ребенка. ‘изиологи тем временем фиксируют существенные изменени€ в психофизическом развитии Ђновыхї детей, обраща€ внимание на увеличение среди них доли астеников, то есть детей с повышенной утомл€емостью, истощаемостью, нарушени€ми сна, удлинением сроков наступлени€ пубертата - переходного подросткового возраста. ≈ще ученые фиксируют изменение формы черепа у детей нынешнего поколени€.

ѕикассо или ƒон  орлеоне?

ѕ—»’ќЋќ√» утверждают, что из Ђфиолетовыхї детей могут вырасти и гениальные художники, и жестокие бандиты, и сумасшедшие ученые, легко перешагивающие границы здравого смысла. »ндиго ничего не бо€тс€. ƒл€ достижени€ своей цели они не останавливаютс€ ни перед чем. ƒл€ них не существует ни запретов, ни авторитетов. ќни сделаны из особого теста!

¬ –оссии пока нет определенной концепции воспитани€ и обучени€ детей-индиго. ¬ —Ўј и  анаде уже несколько лет существуют специальные центры, где вы€вл€ют индиго. ƒл€ них созданы спецшколы. ¬ »зраиле проблематику индиго курирует правительство. ¬о ‘ранции молодые люди с IQ выше 130 могут ехать учитьс€ в любой престижный университет за государственный счет. ¬ ћоскве первое совещание на тему индиго состо€лось осенью 2006 г. –ечь на нем в основном свелась к тому, что с индиго нужно что-то делать.

-  онцепци€ воспитани€ таких детей крайне необходима, - уверена психолог »рина √р€знова, - потому что непон€тно, кого мы можем вырастить в итоге.

¬ последние годы в —Ўј стали обращать внимание на участившиес€ бунты школьников, которые сознательно противопоставл€ют себ€ окружающим. »х поспешили назвать Ђдетьми с психическими отклонени€ми от нормыї. Ѕунтарей стали лечить психотропными веще≠ствами. Ќо потом провели обследовани€ и вы€снили, что эти детки имеют очень высокий интеллект и выдающиес€ способности.

» сегодн€ точно известно, что все те дети, которые стрел€ли в своих товарищей в американских и €понских школах, были из числа индиго.

ќ“ –≈ƒј ÷»». ѕредложение нашим читател€м: напишите нам, пожалуйста, о необыкновенных способност€х ваших детишек. „ем вас удивл€ет (изумл€ет, радует или огорчает) ваш собственный ребенок?

¬се дело в геноме?

-  ќЁ‘‘»÷»≈Ќ“ интеллектуального развити€ индиго-детей сегодн€ в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из дес€ти тыс€ч, - заметила »рина √р€знова. - ќба полушари€ головного мозга у индиго≠-детей развиты одинаково, что открывает перед ними огромные возможности. »ммунитет представителей этой расы гораздо совершеннее, чем у обычных людей. ≈сть случаи, когда Ђфиолетовыеї младенцы сами по себеЕ излечивались от —ѕ»ƒа.

ƒиапазон электромагнитных колебаний, исход€щих от тела индиго, втрое больше, чем у обычного человека. √енетики считают, что все дело в геноме. Ќова€ раса отличаетс€ от нас своим генетическим кодом. ћолекула ƒЌ  содержит в себе 64 кодона. ” индиго включены 35 и более кодонов - единиц генетической информации, зашифрованной в молекуле ƒЌ . ” обычных людей работают 20 кодонов. ќчевидно, что Ђсп€щиеї 44 кодона из 64 - это резерв. » если они Ђпросыпаютс€ї, человек обретает новые качества.

“ефлоновые, но не сковородки

¬ќ ‘–јЌ÷»» детей-индиго называют Ђтефлоновымиї за то, что к ним не пристают общеприн€тые правила поведени€.

— тем, что тело любого человека окружает невидима€ дл€ глаза оболочка - аура, соглашаютс€ нынче многие ученые. Ќо ауры фиолетового цвета раньше в конструкции человечества не было. »ной оказалась и радужка глаза у Ђновыхї детей - она имеет необычную форму звездочки. “аким образом, можно говорить о целых Ђколони€хї индиго≠-детей.

ќпределение Ђдети индигої вошло в обиход психологов с легкой руки американки Ќэнси Ённ “эпп, котора€ написала в 1982 г. книгу Ђ ак цвет помогает лучше пон€ть твою жизньї. ’арактеризу€ ауру людей через цвет, она впервые обратила внимание на его соответствие тому или иному человеческому темпераменту. ” сангвиников аура - красна€, у меланхоликов - голуба€, у флегматиков - бела€, у холериков - желта€. » теперь рождаютс€ дети с аурой фиолетового цвета, цвета фиалки.

»ндиго имеют врожденный дар целительства и активно его используют, иногда даже не подозрева€ об этом. ќни могут читать других людей как открытую книгу, быстро подмечать и незаметно нейтрализовывать любые, даже сильно завуалированные попытки манипулировать собой.

«аклеймим Ќаполеона

¬ ќ“ƒјЋ≈ЌЌќћ селе —еверной ќсетии недавно объ€вилс€ свой вундеркинд - 6-≠летний √еоргий ’инчагов поражает педагогов всех трех школ, где учитс€, способност€ми к математическому счету, лингвистике и удивительной пам€тью. Ётот ребенок-индиго живет в станице «мейска€. ќн легко решает сложнейшие математические задачи, читает Ђсерьезныеї газеты, наизусть декламирует поэмы классиков. –одители воз€т √еорги€ во ¬ладикавказ, в школу одаренных детей Ђ»нтеллектї.

ј в Ўколе сильного мышлени€ в г. «еленограде, где учат вундеркиндов, один из 10-≠летних Ђфиолетовых детейї подготовил трактат, в котором в пух и прах раскритиковал политику Ќаполеона Ѕонапарта.

¬ 1991 г. в ћ¬“” им. Ѕаумана был прин€т без экзаменов 12-≠летний мальчик из г. –убцовска јлтайского кра€, которого звали весьма необычно: Ёрнесто ≈вгений —анчес Ўайда. ѕозже он стал автором нескольких гениальных изобретений. ≈ще более юным вундеркиндом был 10-≠летний —авелий  осенко. ћальчишка тоже стал студентом ћ¬“” им. Ѕаумана. —авелий в два года уже бегло читал, в семь - составл€л программы на домашнем компьютере. Ёкстерном сдал экзамены за 5 классов. ¬ 10 лет —авелий написал учебник по физике. ј в дес€ть лет и два мес€ца —авелий  осенко поступил в вуз, попал в  нигу рекордов √иннесса. »нститут —авелий окончил в 16 лет. » училс€ подросток сразу на двух факультетах.

ј–√”ћ≈Ќ“ —ѕ≈÷»јЋ»—“ј

»рина √р€знова, психолог:

-  ј  определить, индиго ли ваш ребенок? ¬от характерные черты Ђфиолетовых детейї: они настойчивы и решительны. ” них потр€сающа€ интуици€, они способны принимать верные решени€. »ндиго независимы и горды даже в унизительных дл€ себ€ ситуаци€х. ќни способны на €рость и жестокость в том случае, если натыкаютс€ на непреодолимую стену равнодуши€. Ќекоторые индиго понимают €зык растений и птиц. » рыб, как Ѕулат ’усаинов из  азани.

ѕ–ќЅЋ≈ћЌџ≈ ƒ≈“»

” Ќ≈ќЅџ„Ќџ’ детей часто возникают проблемы в школе, поскольку они категорически отвергают авторитарные методы обучени€. »ндиго часто не слышат своего учител€. ” них нередко происходит блокировка аудиального или визуального информационного канала.

ј–√”ћ≈Ќ“ ”„≈Ќџ’

”„≈Ќџ≈ в один голос советуют воспитывать вундеркиндов в спартанских услови€х. Ќеслучайно в самой элитарной в мире школе - колледже Ђ»тонї в ¬еликобритании - очень строгие спартанские услови€ пребывани€.



zumkin   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2007 г. 17:08 (ссылка)
ћ  или  ѕ?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PING   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2007 г. 17:09 (ссылка)
zumkin, все намного хуже :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumkin   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2007 г. 17:22 (ссылка)
PING, Ёкспресс-√азета?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumkin   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2007 г. 17:23 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PING   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2007 г. 17:27 (ссылка)
zumkin, что-то теб€ необычно взволновал источник...не волнуйс€, € креативного ничего не помещаю :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumkin   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2007 г. 17:40 (ссылка)
"телесный магнетизм" пахнет шарлатанством
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PING   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2007 г. 17:44 (ссылка)
zumkin, если завтра –јЌ объ€вит это наукой - это будет дл€ теб€ решающим? или все-таки важнее доказательства?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumkin   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2007 г. 17:49 (ссылка)
»сходное сообщение PING
zumkin, если завтра –јЌ объ€вит это наукой - это будет дл€ теб€ решающим? или все-таки важнее доказательства?
вот прежде чем это будет наукой, нужны будут доказательства..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
PING   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2007 г. 17:50 (ссылка)
zumkin, выкрутилс€ как насто€щий ученый :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumkin   обратитьс€ по имени —уббота, 26 ћа€ 2007 г. 17:59 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку