-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PING

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛОШАДИ_НА_ФОТО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2006
Записей: 1669
Комментариев: 4077
Написано: 11631


не мое...

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:04 + в цитатник
счастье - это когда время, когда просыпаешься и
высыпаешься, совпадают.

zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:36 (ссылка)
я вроде про намылился, смыл и вода кончилась читал.. или уже устарело?
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:39 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
я вроде про намылился, смыл и вода кончилась читал.. или уже устарело?
я впервые слышу о таком...у меня был случай - пока в ванне сидела, отключили ХОЛОДНУЮ воду, одна горячая шла....счастьем не назовешь, да :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
я вроде про намылился, смыл и вода кончилась читал.. или уже устарело?
я впервые слышу о таком...у меня был случай - пока в ванне сидела, отключили ХОЛОДНУЮ воду, одна горячая шла....счастьем не назовешь, да :)
так нет же.. =)
вариант: счастье - это когда намылился, смыл и вода в кране кончилась..
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:50 (ссылка)
zumkin, тут тоже можно короче: счастье - это отсутствие несчастья :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение PING
zumkin, тут тоже можно короче: счастье - это отсутствие несчастья :)
тогда, как вариант:
"счастье - это когда заканчиваются несчастья" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:00 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
zumkin, тут тоже можно короче: счастье - это отсутствие несчастья :)
тогда, как вариант:
"счастье - это когда заканчиваются несчастья" ;)
для меня это не вариант - у меня несчастья даже не начинаются....у меня скучная жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
zumkin, тут тоже можно короче: счастье - это отсутствие несчастья :)
тогда, как вариант:
"счастье - это когда заканчиваются несчастья" ;)
для меня это не вариант - у меня несчастья даже не начинаются....у меня скучная жизнь
ээх всеб так скучали.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:10 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
[QUOTE]Исходное сообщение PING
zumkin, тут тоже можно короче: счастье - это отсутствие несчастья :)
тогда, как вариант:
"счастье - это когда заканчиваются несчастья" ;)
для меня это не вариант - у меня несчастья даже не начинаются....у меня скучная жизнь
ээх всеб так скучали.. :)[/QUOTE]это только так кажется....депрессии зато перманентные
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение PING
это только так кажется....депрессии зато перманентные
татышто.. а депрессии откуда?
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:16 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
это только так кажется....депрессии зато перманентные
татышто.. а депрессии откуда?
не знаю откуда, но всегда...по выходным тяжелее всего...вот последние недели меня ты спасаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение PING
не знаю откуда, но всегда...по выходным тяжелее всего...вот последние недели меня ты спасаешь :)
татышто?
очень рад помочь..
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
не знаю откуда, но всегда...по выходным тяжелее всего...вот последние недели меня ты спасаешь :)
татышто?
очень рад помочь..
спасибо за помощь....я скоро в магазин уйду - ты от меня отдохнешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
не знаю откуда, но всегда...по выходным тяжелее всего...вот последние недели меня ты спасаешь :)
татышто?
очень рад помочь..
спасибо за помощь....я скоро в магазин уйду - ты от меня отдохнешь :)
а меня скоро охрана выгонит :(
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
[QUOTE]Исходное сообщение PING
не знаю откуда, но всегда...по выходным тяжелее всего...вот последние недели меня ты спасаешь :)
татышто?
очень рад помочь..
спасибо за помощь....я скоро в магазин уйду - ты от меня отдохнешь :)
а меня скоро охрана выгонит :([/QUOTE]что, в кваку играть засядут? :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:40 (ссылка)
Исходное сообщение PING
что, в кваку играть засядут? :)
не.. просто вечером всех выгоняют..
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:41 (ссылка)
zumkin, а почему ты на работе в субботу?
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение PING
zumkin, а почему ты на работе в субботу?
на понедельник надо дела сделать..
спектрально-компьютерные..
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:45 (ссылка)
опять я тебе мешала работать?
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение PING
опять я тебе мешала работать?
почему мешала??
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:55 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
опять я тебе мешала работать?
почему мешала??
я всем мешаю работать почему-то....
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
опять я тебе мешала работать?
почему мешала??
я всем мешаю работать почему-то....
танунебери в голову.. придумаешь тоже.. мне не мешаешь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:59 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
[QUOTE]Исходное сообщение PING
опять я тебе мешала работать?
почему мешала??
я всем мешаю работать почему-то....
танунебери в голову.. придумаешь тоже.. мне не мешаешь ;)[/QUOTE]надо же, ты единственный, кому я не мешаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 17:07 (ссылка)
Исходное сообщение PING
надо же, ты единственный, кому я не мешаю :)
я сам кому хошь помешаю.. :)
от того и страдаю..
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 17:09 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
надо же, ты единственный, кому я не мешаю :)
я сам кому хошь помешаю.. :)
от того и страдаю..
а вот страдать не нужно, это уже лишнее :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 17:50 (ссылка)
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
надо же, ты единственный, кому я не мешаю :)
я сам кому хошь помешаю.. :)
от того и страдаю..
а вот страдать не нужно, это уже лишнее :)
*глубоко вздохнул* согласен..
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 18:51 (ссылка)
ты сегодня со мной два раза согласился....чтобы это значило? :)
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 13:12 (ссылка)
Исходное сообщение PING
ты сегодня со мной два раза согласился....чтобы это значило? :)
сам поражаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
ты сегодня со мной два раза согласился....чтобы это значило? :)
сам поражаюсь

можно сделать вывод - это необычно?
Ответить С цитатой В цитатник
zumkin   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
ты сегодня со мной два раза согласился....чтобы это значило? :)
сам поражаюсь

можно сделать вывод - это необычно?
я бы так сказал - это настолько не обычно, что на это можно обратить внимание ;)
Ответить С цитатой В цитатник
PING   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 13:23 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Исходное сообщение PING
Исходное сообщение zumkin
[QUOTE]Исходное сообщение PING
ты сегодня со мной два раза согласился....чтобы это значило? :)
сам поражаюсь

можно сделать вывод - это необычно?
я бы так сказал - это настолько не обычно, что на это можно обратить внимание ;)[/QUOTE]тогда будем считать - я внимания не обратила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку