-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


Совсем не то что надо.... Законы подлости чтоли... ?

Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:20 + в цитатник
В колонках играет - global_deejays_feat[1]._technotronic_-_get_up.mp3

В нашем возрасте сердце уже всегда б/у.(с)

 

Похоже сны немножко сбываются... Хотя не совсем так как хотелось бы.

Вчера вечером, в 10 часов опять Колька приезжал с другом. Только он не на своей машине был а на машине друга... Ну я вышла, делать всё равно было нечего.

Катались по окресностям, болтали, угарали. Опять Колька пел мне деферамбы... Больно мне это надо. Вот провела с ним несколько часов и за всё это время меня к нему ни разу не потянуло... Действительно любовью в наших отношениях и не пахло.

Звонили Суселу, думали в Юдино за ней поехать, но потом передумали... С одного конца города ехать в другой, а потом обратно... Не в прикол как-то было =)

Домой в час пришла, спать хотелось и поваляться с журналом.

Как домой зашла смсками стал закидывать... Жаловался на свою так называемую жену. Спросил любила ли его. Честно сказала что нет, просто пряваннасть небольшая была. Он сказал что любил. Мог бы и не врать... Ещё про какой то приворот стал говорить, типа эта Аделя его приворожила, уже на 5-ый день в загс повела но он вовремя одумался.

Вот минут 15 назад с Суселом созванивалась, они к ней вчера ночью поехали. Рассказала мне что делали.

Колька жаловался ей на "жену", говорил что бросит её и очень хочется быть сново со мной. Но небольшая поправочка... А мне это надо? Мне это совершенно не нужно.

Они вчера даже на листочке написали моё и её имя и ставили плюсики. Юлька сказала что у меня этих плюсиков значительно больше оказалось.  Да кто бы сомневался...

Я офигела что Аделя даже не знает о том что у Коли машина есть... И они постоянно ссорятся. Да ваще пох... Мне этот человек не нужен.

Собираются они какой-то завод продавать с другом и уехать жить в Испанию. И меня с собой забрать))))

И вот Сусел у меня спрашивала вернусь я к нему или нет... Я сразу ей ответила что нет. Я это уже давно решила. Раньше думать надо было.

И вот нафига так... Возвращается тот кто не нужен... А тот кто нужен... Тому вообще однофигственно похоже...

Вот сижу и думаю что может когда и Денис будет не нужен, то и он вернётся.... И вот нахрен так бывает? 

пузырики

Рубрики:  ma DayZ
Цитаты, Выражения, Афоризмы

-СлЕзИнКа_СчАсТьЯ-   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:41 (ссылка)
Нда...привязался к тебе перень)))Видно разлюбить не может))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:45 (ссылка)
loving_kitten, уж лучше бы другой привязался блин)
Ответить С цитатой В цитатник
Arisha_Maksimova   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:46 (ссылка)
любовь злая штука)) уж какой есть парень))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Prinzesa_Bonita   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:00 (ссылка)
Оох...как же я не люблю навязчивых парней..
Ответить С цитатой В цитатник
искусственная_реальность   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:00 (ссылка)
давно ж поняли с тобой.что когда нам нах они нужны не будут,прибегут....ух...покажем мы им тогда жару..:))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:15 (ссылка)
Arisha_Maksimova, ну блин ему раньше надо было думать когда хоть какие то чувства были))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:16 (ссылка)
La_Prinzesa_Bonita, он не особо навязчивый но очень уверен что я к нему вернусь почему то
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:16 (ссылка)
MissBlackEyes, вотя отыграюсь сейчас на нём) побегает ещё со мной, сам рад не будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Regina   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:45 (ссылка)
Да уж, частенько бывает, очень нужен один, а прохода другой не дает. Вот и думаешь, что несправедливость такая... Ты страдаешь, и из за тебя тоже страдают..
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:47 (ссылка)
-Regina-, ещё раз убеждаюсь что мы любим тех кто нас не любит и губим тех кто любит нас...
Ответить С цитатой В цитатник
Маркиза_де_Лорен   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 19:58 (ссылка)
я вот все хочу спросить,почему Сусел?это кличка?или как? )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 20:05 (ссылка)
Маркиза_де_Лорен, ну да) давно както у неё ник был Жаланный суслик, и после этого её все сусликом начали называть) Сус, Сусел, Сусляра - всё она)
Ответить С цитатой В цитатник
Маркиза_де_Лорен   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 20:16 (ссылка)
)))) понятненько.а я думаю,блин,фамилия может ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 21:51 (ссылка)
Маркиза_де_Лорен, хих неет) хотя многие и имени её не знают, просто сусел)
Ответить С цитатой В цитатник
tequila_lime   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 21:54 (ссылка)
бывает от привязанности сложно избавится
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 22:09 (ссылка)
tequila_lime, ни хочу ничего с этим человеком... вроде...
Ответить С цитатой В цитатник
tequila_lime   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 11:39 (ссылка)
_Gangsta_Princess_, вроде говоришь.. значит не знаешь точно, но со временем решишь
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:54 (ссылка)
tequila_lime, я и не отрицаю этого) никак не могу во всём этом разобраться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку