-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за София_Яремий


xDD_HaPPy_FlooPPy_xDD
Голосовать
VS
София_Яремий
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Gangsta_Princess_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Quotation_collection псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7452


бешеный день)

Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:01 + в цитатник
В колонках играет - Тимати - Не сходи с ума
Наконец то я дома! Сегодня был мега бешенный день, устала жутко. хотя было и интересного достаточно ;) ну фсё по порядку =)))
проснулась рано... в полдесятого. от того что предки по квартире ходили шумели. хотя думала сегодня выспаца, в институт всё таки к половине первого надо было. посмотрела Модный приговор))) одевали они там бабку 55 лет... одели хорошо) помолодела)
купила себе журнал Дом2) поехала в инст... поздравили там нашу преод по англ) англом не занимались, просто сидели болтали) сижу кароч читаю журнал, дошла до гороскопа. читаю. а там написано тип приятупайте к решительным действиём, связывайтесь с любимым человеком самостоятельно, и тип не стоит ограничиваца болтавнеё по телефону, скорее забивайте встречу. а так как у мну любимого человека нет, а есть только чел который мне нравится - Арс, а мы с ним помирились, решила позвонить ему))) звоню... думала либо трубу не возьмёт, либо скинет т.к. давно мне ничего не писал. нет, трубу взял) болтали с ним гдето полчаса! у нас как раз пары не было, преподы в деканате сидели бухали :D
узнала много чо интересного.... 8 марта он идёт в Док со своей бабруйков)))) (мы так с юлькой её прозвали :D )
да ещё вспоминал как я себя вела когда написалась.. тип он был в шоке и т.д. и щас у него похоже такое мнение, тип я ваще алкашка незнай какая! нифига се! напилась то можно сказать 1 раз в жизни и всё, алкашка! спрашиваю тип почему со мной помирица захотел... грит, тип вот решил тебе подарок такой сделать на 8 марта. я прям прифигела)) высокого он однако о себе мнения :D спрашивал тип не буду ли я пить 8 марта. вдруг я ещё сильнее напьюсь. дурак блин! а потом ваще жара! грит, тип надо встретица, у меня дома посидеть, чаю с тортиком попить в знак примерения))) ну я то не дура, сразу поняла что дело не ограничица одним только тортиком :D он ещё сегодня приехать хотел, но сегодня у меня просто катастрафически не было времени) а в выходные у меня предки само собой дома) так что сказала ему жди до след неделе. на этом и порешили))) но это ещ не конец :D
пошли с Юлькой сначала в ГУМ, взять флаеры в Док, и заодно она своей маме подарок купила. Делать нам было нечего и мы пошли в Кольцо, кушать суши))) сидим ждём заказ и от Арса смс приходит. "А чем мы ещё будем заниматься у тебя? )" гыыы ну пишу тип чай пить :D он: а потом? я грю: тип русскому языку тебя буду учить :D и дальше он: а что нибудь интимное? малыш ) мне так смешно стало))))) пишу тип, секесом ещё лап)))) ну и дальше начали на эту тему болтать.... грит тип я его зажгла и т.д., и ему хочеца меня :D жара в ощем)))) меня чо удивляет... ведь девушка есть. и грит что очень сильно её любит. и изменять собрался)) я фигею))) ну мне то ваще пох... наоборот даж рада если изменит ей :D
так.. дальше... сушами как всгеда мы с Юлькой не наелись и пошли догоняца пиццой :D встретили знакомых.... Макса встретила, который из T.S. поздоровался ка кто сухо. ну и чорт с тобой. Олега ещё видела) он с другом был... он тож всегда в доке. так вечело на них смотреть было))) стоят оба в цветных толстовках, в цветных кедах и широких штанах :D ну прям клоуны)))
а потом пошла в солярий... эх устала жутко! хорошо что завтра в институт не надо, посплю)) всё таки целую ночь тусить))))))))))
 (500x341, 24Kb)
Рубрики:  ma DayZ

-Ведущая_дневник-   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
и правда, бешенный))
Ответить С цитатой В цитатник
Jill_Bateman   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:43 (ссылка)
жестко!
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:12 (ссылка)
а ми незя в солярий
1) вредно
2) нет 18
3) мама не разрешает
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
RnB_Programka, а что, до 18 в солярий не ходят?
а вообще я считаю если им сильно не злоупотредлять то всё норм.... на пляже же люди загарают =)
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
PIMPJuice, типа незя... хз...
ну там тип другой загар
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:25 (ссылка)
RnB_Programka, ну не знаю... я хожу и мне нравится =)
вся таки клёва же быть загореленькой шоколадкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Meri_Pop   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:29 (ссылка)
ох уж эти гороскопы)
к чему привели))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Gangsta_Princess_   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:08 (ссылка)
Meri_Pop, ну я просто такой человек, который верит в гороскопы))) по сути ни капельки не жалею что ему позвонила) должен же был кто-то и-з нас сделать этот первый шаг))) я тем более от этого ничего не теряю :D
Ответить С цитатой В цитатник
искусственная_реальность   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:00 (ссылка)
мась.куда в солярий ходишь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_18   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 16:18 (ссылка)
Классный денёк)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку