-Цитатник

Топ лучших сайтов по рукоделию - (1)

Топ лучших сайтов по рукоделию <<>> 1. Biser.info — Бисер и бисероплетение, онлайн магаз...

киносайт - (0)

Очередной киносайт Думаю не ошибусь, если скажу, что фильмы смотрят все. Дети и взрослы...

Эти письма требуют дать огня - (0)

Эти письма требуют дать огня Эти письма требуют дать огня. Дождь терпел веками — не изменял. А лю...

*** - (0)

*** Усвоим же наконец: любят не тех, кто полезен, не тех, кто хорош. Любят тех, кого любят. Любят...

Я не люблю кофе без кофеина. - (0)

Я не люблю кофе без кофеина... Я не люблю кофе без кофеина, пиво без алкоголя, фильмы без сценари...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pimpinella

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2011
Записей: 2575
Комментариев: 957
Написано: 4020


Собака динго.....

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 23:27 + в цитатник

344169 (700x466, 80Kb)

 

чайные рельсы преданы поездам
я верна тебе как слепая собака динго
снег бесцветной вороной скитался по городам
мы достались друг другу немыми детьми индиго.
розгами рельсы секли вокзалы, я в самое нёбо целую
необходимость
не потерять тебя.

я скормлю все слабости брошенным голубям,
чтобы те берегли на крыльях только благие вести.
я рисую черным худые скулы
и тайком целую больное место
боли у моря, боли у зим, боли сутулые феврали
только у тебя не болИ
пожалуйста не болИ...

 Эм Соловьева

Рубрики:  Просто для души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку