-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в photo-GRAF

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) стих Egy_and_Petruccho PhotoArt Pictures pro_photo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2004
Записей: 1004
Комментариев: 3532
Написано: 4055


моя Жаннета

Пятница, 22 Октября 2004 г. 22:50 + в цитатник
ganneta.jpg  430x640


Процитировано 1 раз

EX-sir_michael   обратиться по имени Re: моя Жаннета Пятница, 22 Октября 2004 г. 22:58 (ссылка)
"Led Zeppelin"
"Black Dog"

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 00:21 (ссылка)
щас начну визжать от восторга!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
photo-GRAF   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 00:33 (ссылка)
sir_michael, песня такая? советуешь? если скорость у тя большая - скинешь на ящик?
ejikolga, (*набивая уши ватой*) да, пожалуйста))) нам не жалко)))
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Re: Ответ в photo-GRAF; моя Жаннета Суббота, 23 Октября 2004 г. 00:40 (ссылка)
Слушай, это искать надо в старой фонотеке... Найду. Но не сейчас. Часа через полтора, ОК? А вообще это классика рока!
Ты пока адрес мне в личку дай. А скорость позволяет ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
photo-GRAF   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 00:45 (ссылка)
sir_michael, да адрес я не скрываю - все равно в комменты только самые шустрые и дружелюбные лазют))) 33filin@mail.ru только особо не заморачивайся... так.. если время будет....
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Re: Ответ в photo-GRAF; моя Жаннета Суббота, 23 Октября 2004 г. 00:59 (ссылка)
ОК...
Извини, пока правда занят. Но сделаю.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Наль   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 01:38 (ссылка)
у тебя живность как на подбор)))) такая лапа))))
Ответить С цитатой В цитатник
photo-GRAF   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 01:41 (ссылка)
Наль, к сожалению о Жаннете я не слышал уже несколько лет... у неё был рак шеи... усыплять не хотели - отдали в деревню... знакомым... в первую же неделю она сбежала от них... далнейшая её судьба мне не известна... плачу...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Наль   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 01:45 (ссылка)
photo-GRAF, (((((( ты меня расстроил...
сама не могу понять своего этого отношения ко всей живности...
даже если не мое, жалко до безумия! сердце сжимается...
грустно((((((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
EX-sir_michael   обратиться по имени Re: Ответ в photo-GRAF; моя Жаннета Суббота, 23 Октября 2004 г. 01:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fluid   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2004 г. 23:32 (ссылка)
Грустная история... Жанетта не коккер случайно? У меня коккериха дома живёт, поэтому я к ним неравнодушна... Сочувствую... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 21:20 (ссылка)
:(((
у моей собаки тоже рак. ни об усыплении ни об отдаче речи нет и быть не может
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2004 г. 21:38 (ссылка)
photo-GRAF, я те пыталась отправить Black Bog. Но он даже зипованый не хочет пролазить:(
Ответить С цитатой В цитатник
Meldis   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 01:51 (ссылка)
вот это подруга!! шик....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку