-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phoenix_in_black

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) minstrels_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 257
Комментариев: 1231
Написано: 2550


ПесенГо в тему...

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 01:20 + в цитатник
В колонках играет - ЧиЖ - Про дурачка (кавер на Гр.Об.)

Зоопарк

Не надо помнить... не надо ждать...
Не надо верить... не надо лгать...
Не надо падать... не надо пить...
Не надо плакать... не надо жить...

Я ищу таких как я
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных,
А когда я их найду
Мы уйдём от сюда прочь,
Мы уйдём от сюда в ночь.
Мы уйдём из зоопарка!

О, бэби, бэби, ты словно мышь,
Ты словно точка, когда молчишь,
Но вас так много, в глазах темно,
Я так хотел бы разбить окно...

Я ищу таких как я
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных,
А когда я их найду
Мы уйдём от сюда прочь,
Мы уйдём от сюда в ночь.
Мы уйдём из зоопарка!

Пустые звуки, пустые дни,
Вас слишком много, а мы одни,
В руках ребенка сверкает нож,
Но я надеюсь, что это ложь...

Ведь я ищу таких как я
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных,
А когда я их найду
Мы уйдём от сюда прочь,
Мы уйдём от сюда в ночь.
Мы уйдём из зоопарка!..
©Гр.Об.


энима   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 02:41 (ссылка)
а я как раз в ближайшее время собираюсь в зоопарк сходить с сестрой=)
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:38 (ссылка)
ГрОб фарева однозначно =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Phoenix_in_black   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 01:16 (ссылка)
энима, %) мне хватает каждодневного зоопарка у игровой площадки недалеко от дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Phoenix_in_black   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 01:16 (ссылка)
Black-and-Red_Phoenix, Летов - гений^^
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Phoenix_in_black, воистину! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]