-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Phoenix_in_black

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) minstrels_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 257
Комментариев: 1231
Написано: 2550


Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:24 + в цитатник
Цитата сообщения Angel_for_a_dreamer Таки написалось.)

Давно просилось. =)


Наши ангелы

В этой серой, сырой пелене
Восхитительно-давящих будней
Я с душой своей наедине
Буду лишь еще безрассудней.

Будут капли по крышам стучать,
Будет дым над асфальтом стелиться.
Ну и что? Здесь никто не мешал
Мне свободе и солнцу молиться.

Я – другая? И вижу я то,
Что другие увидеть не могут?
Бросьте! Это их выбор. Он – в том,
Чтоб молчать, уповая на Бога.

Ты не хочешь? Ты хочешь, как я?
Что ж, прошу! Мы теперь слитно дышим.
Наши ангелы примут тебя.
Мы - живые, пока мы их слышим.

Angel_for_a_dreamer   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Phoenix_in_black   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
Angel_for_a_dreamer, дык это...тебе спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник