-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Philosopher

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) mp3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 167
Комментариев: 446
Написано: 489


Ночной бред

Воскресенье, 27 Февраля 2005 г. 01:10 + в цитатник
В колонках играет - Sandra - Secret Land
Настроение сейчас - см. заголовок

На поверку оказалось, что исполнение "Не плачь, Алиса" отличается от того, что я помню с детства еще... Причем не в лучшую сторону. Жаль...

Слушаю Sandra. Сейчас играет Footprints. Очень подходящая музыка. Видимо проявляется действие закона взаимосоответствия.

На днях сделал открытие. В какую бы очередь (из двух) на маршрутку я не вставал, другая двигается быстрее. Может я такое массивное тело, что искривляю вблизи себя пространство? Что-то не помню, что при этом со временем должно происходить. По идее должно замедляться, что и наблюдается. Только чья это идея? Моя или Эйнштейна? То есть не придумал ли я это - вот в чем вопрос... Однако ж, хорошо уже то, что раз я могу придумывать и думать, значит по чьей-то еще (не помню чьей, хоть и должен) идее, я существую. Где-то и когда-то...

А может обои на Рабочем столе сменить? Эта картинка уже месяца три висит. Лесной водопад в конце лета. А может быть переустановить операционку? Или пусть отметит первую годовщину со дня установки? И правда - пусть... Слишком многое придется настраивать заново, а этот процесс уже не доставляет былого удовольствия.

Размышлял сегодня о двусмысленности фразы "чай пьет"... Интересно, есть ли какие-нибудь исследования на эту тему?

Хм... Яндекс, введенный в заблуждение моим айпишником, похоже решил, что я где-то в районе Питера.

А посетителей в Галерее уже перевалило за четыре тысячи. Наверное к первому официальному Дню рождения тысяч 5 будет. А неофициальный ДР уже прошел.

Secret Land... Под эту песню я, пожалуй, отправлюсь в глубокий офлайн, почитаю Желязны. Кстати, почему его никто не экранизировал еще?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку