В России начались продажи дизельного Peugeot 3008 |
Линейка двигателей кроссовера Peugeot 3008 на российском рынке пополнилась дизельным агрегатом e-HDi. Этот 1,6-литровый турбомотор развивает 112 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией EGS6. Стоимость переднеприводного автомобиля с такой силовой установкой начинается от от 939 000 рублей.
Благодаря системе Start/Stop расход топлива Peugeot 3008 e-HDi в среднем не превышает 4,5 л на 100 км. На сегодняшний день это самый низкий показатель среди кроссоверов, продающихся в России.
Кроссовер с новым двигателем на российском рынке будет предлагаться в трех комплектациях: Active, Access и Allure. Заказать Peugeot 3008 e-HDi у дилера можно уже сейчас, а первые автомобили будут доставлены в автосалоны в середине июня.
Метки: Peugeot |
AeroGarden - сад у вас дома. |
Метки: AeroGrow AeroGarden |
Купе Peugeot RCZ поедут в ралли |
В конце марта текущего года купе Peugeot RCZ дебютирует в ралли. Два автомобиля сначала примут участие в соревновании Viking Rally в Германии, а затем поедут в Чемпионате Дании по ралли.
В прошлом месяце датская команда Peugeot Sport Dealer Team DK приобрела у французского производителя два гоночных купе, подготовленных для участия в моносерии Peugeot RCZ Cup. В ближайшее время эти машины будут переделаны в раллийные автомобили.
По словам главы конюшни Кьельда Зидлера, основным доработкам подвергнется подвеска, которая должна справляться не только с асфальтовыми дорогами, но и с грунтовыми спецучастками. Кроме того, все купе получат усиленную защиту днища, моторного отсека и коробки передач. Раллийные Peugeot RCZ оснащены 250-сильным турбомотором объемом 1,6 литра и секвентальной шестиступенчатой коробкой передач Sadev.
Пилотами автомобилей станут сам Зидлер и многократный чемпион Дании по ралли Йенс-Оле Кристиансен, который будет выступать на RCZ лишь на некоторых этапах соревнований.
Метки: Peugeot |
Бизнес-седан Peugeot 508 официально презентовали в Украине |
Машина дебютировала на Парижском Автосалоне 2010. В Украине появления нового флагмана Peugeot ждали с нетерпением – из-за «японского кризиса», вследствие которого пострадал завод, поставляющий комплектующие, начало продаж в десятке стран пришлось перенести с осени 2011 на начало 2012 года.
Однако терпение поклонников французской марки окупилось сторицей – автомобиль для украинского рынка предлагается с гаммой из четырех двигателей (2 бензиновых и 2 дизельных), богатой комплектацией даже в базовой версии, широким выбором опционного оборудования и аксессуаров.
Любителей же настоящего драйва порадует возможность заказать автомобиль в версии GT с турбированным дизельным мотором 2,2 HDi мощностью 204 л.с.
Благородный дизайн, способный почеркнуть изысканный вкус владельца, высокий уровень безопасности, инновационные технологические решения, тщательно продуманная эргономика, комфорт, отличные ездовые характеристики в сочетании с экономичными двигателями – таков «рецепт» седана бизнес-класса от Peugeot .
Цены на Peugeot 508 у официальных дилеров компании Peugeot Украина стартуют с отметки 29 420 долларов за версию Active с бензиновым двигателем 1,6 л. мощностью120 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной МКПП.
Максимальная стоимость (без опционного оборудования) составит 44 400 долларов за версию GT с турбированным дизельным двигателем 2,2 л. HDi мощностью 204 л.с. и 6-ступенчатой АКПП.
«Мы не зря выбрали именно это место для проведения украинской премьеры нашего флагмана. Peugeot 508 – настоящее произведение искусства. Автомобиль воплощает в себе новый фирменный стиль марки – в нем угадывается силуэт концепт-кара SR1, он создан, чтобы дарить удовольствие от вождения в сочетании с высококлассным комфортом. Это настоящий Peugeot!», - заявил гендиректор представительства Automobiles Peugeot в Украине Серж Банзе.
Элегантный, под стать автомобилю, стиль мероприятия был подчеркнут показом коллекции известного украинского дизайнера Ирины Каравай сезона весна-лето 2012. Следом за моделями, демонстрирующими новую коллекцию KARAVAY, на подиуме появились Peugeot 508.
«Peugeot гордится историей создания автомобилей, дарящих удовольствие за рулем. Поэтому чтобы понять, что из себя представляет 508, недостаточно просто посидеть в салоне, хотя отделка и эргономика, несомненно, приятно вас удивят. Прежде чем составить мнение, необходимо проехаться на этом автомобиле. Именно поэтому уже сейчас во всех салонах Peugeot в стране любой желающий может совершить тест-драйв нашего нового флагмана, - отметил Серж Банзе.
Изюминкой мероприятия стал показ фильма, повествующего о «рождении» Peugeot 508 на конвейерной ленте и его пути в Украину. В процессе создания фильма съемочная группа посетила завод концерна PSA в городе Ренн, Франция, а также совершила путешествие по маршруту Париж-Берлин-Краков-Львов-Киев.
Метки: Peugeot |
Amazon Kindle Fire - обзор. |
Метки: электронные книги электронные книги Kindle kindle |
Лавовая лампа - что стоит знать. |
Метки: Лавовый светильник Восковый светильник Лампа любви |
Антирадары и радар-детекторы - информация для водителя. |
Метки: радар против визир радар детекторы антирадары |
Стали известны рублевые цены на седан Peugeot 508 |
Компания Peugeot опубликовала на своем официальном сайте цены на седан 508, продажи которого на российском рынке начнутся с 1 февраля текущего года.
Самый доступный автомобиль, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач, стоит 839 тысяч рублей. Топовый вариант с 2,2-литровым дизелем, развивающим 204 лошадиные сил и 450 Нм крутящего момента, и шестиступенчатым «автоматом» оценивается в 1 миллион 479 тысяч рублей.
В базовую комплектацию седана Peugeot 508 войдут шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, а также MP3-аудиосистема с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт или Bluetooth.
Цены на 120-сильный вариант модели в более богато оснащенной версии Active начинаются от 894 тысяч рублей. В этой версии дополнительно появятся датчики дождя и света, круиз-контроль, автозатемняющееся зеркало заднего вида, проекционный дисплей, аудиосистема с восемью динамиками и обогрев передних сидений.
В оснащении топовой модификации GT включены адаптивные биксеноновые фары головного света, люк, светодиодные фонари дневного света, система доступа в автомобиль без ключа, передний и задний парктроник, электроприводы водительского и пассажирского кресел, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема с сабвуфером, навигационная система и сигнализация.
Седан Peugeot 508 также будет доступен на российском рынке со 150-сильным турбомотором объемом 1,6 литра (от 994 тысяч рублей) и со 140-сильным двухлитровым дизелем объемом два литра (от 1 миллиона 89 тысяч рублей). Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Метки: Peugeot |
Крошечный кроссовер Peugeot покажут осенью 2012 года |
Мировая премьера самого маленького кроссовера Peugeot — 2008 — состоится в сентябре следующего года на моторшоу в Париже. Серийное производство автомобиля будет налажено на предприятии в Мюлузе, Франция, к декабрю, поэтому у европейских дилеров такая машина появится только в 2013 году. По некоторым данным, необходимое для сборки модели 2008 оборудование уже доставлено на предприятие. Об этом сообщает издание Auto Plus.
Новинка, которая составит конкуренцию компактному кроссовер Nissan Juke, будет выполнена в стилистике концептуального автомобиля Peugeot HR1, дебютировавшего на Парижском автосалоне в прошлом году. Габаритная длина прототипа составляла 3670 миллиметров. В движение машина приводилась гибридной силовой установкой, состоящей из 110-сильного трехцилиндрового бензинового мотора объемом 1,2 литра, 37-сильного электромотора, отвечающего за работу задних колес, и шестиступенчатой роботизированной коробки передач.
Серийный вариант, который пока носит внутрикорпоративное обозначение A94, будет построен на базе хэтчбека 208 нового поколения. Кроссовер планируется предлагать с аналогичной гаммой трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Метки: Nissan Peugeot |
Peugeot и Citroen начали поиск "истинно российских" партнеров |
Французская группа PSA Peugeot Citroen начала поиск «истинно российских» партнеров для организации на территории России второго сборочного производства. Об этом, как сообщает «ПРАЙМ», на форуме «Автоэволюция 2011» заявил генеральный директор «ПСМА Рус» (дочерняя компании группы PSA и Mitsubishi Motors) Дидье Альтон.
«Мы подыскиваем возможные варианты сотрудничества с любой компанией, производящей автомобили в России, в том числе с истинно российскими производителями», – заявил Альтон.
По его словам, производственные мощности должна будет предоставить российская сторона, а группа PSA организует на них сборку собственных моделей. Какие именно автомобили планируется выпускать он не уточнил, добавив лишь, что это могут быть машины, «которые либо пользуются популярностью, либо которые будут разрабатываться специально для России».
Дидье Альтон также добавил, что окончательное решение о сотрудничестве с какой-либо российской компанией будет принято в первом квартале следующего года.
На данный момент у PSA Peugeot Citroen существует завод в Калуге. Он был запущен в апреле прошлого года. Его мощность составляет 125 тысяч машин в год с возможностью расширения до 300 тысяч автомобилей.
Метки: Citroen Mitsubishi Peugeot |
Компания Peugeot рассказала о бензиновых моторах для 208-го |
Компания Peugeot сообщила подробности о гамме бензиновых двигателей, которые будут устанавливаться на хэтчбек 208.
Новинка будет оснащаться трехцилиндровыми моторами VTi объемом 1,0 и 1,2 литра, развивающими 68 и 82 лошадиные силы соответственно. Как говорится в официальном сообщении производителя, у этих агрегатов расход топлива и уровень выбросов CO2 на 25 процентов ниже, чем у «четверок», устанавливающихся на хэтчбек Peugeot 207.
По сравнению с ними, двигатели будут потреблять на 1,5 литра бензина на сто километров пробега меньше, при «сохранении оптимального удовольствия от вождения». Уровень выбросов углекислого газа у младшей «трешки» составляет 99 граммов на километр, а у старшего агрегата — 104 грамма на километр.
Проект по созданию нового семейства трехцилиндровых двигателей был запущен в 2008 году. В общей сложности в него было вложено 717 миллионов евро, из которых 460 миллионов было потрачено на исследования и разработку и еще 257 миллионов — на модернизацию завода в Тремери (Мозель, Франция). Всего в работе над моторами было задействовано 1200 инженеров, а в ходе разработки получено 52 патента. Предприятие в Тремери способно выпускать до 640 тысяч агрегатов в год.
Хэтчбек Peugeot 208 нового поколения рассекретили в начале ноября этого года. Помимо двух бензиновых моторов, автомобиль на европейском рынке также можно будет заказать с одним из пяти дизелей. Впоследствии у модели также появятся две «заряженные» модификации с 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 156 и 207 лошадиных сил.
В Европе новинка появится в начале следующего года.
Метки: Peugeot Peugeot 207 |
Французский журнал раздобыл снимок конкурента Nissan Juke от Peugeot |
Издание L'Automobile опубликовало шпионский снимок прототипа маленького кроссовера Peugeot, который появится на рынке через два года и станет конкурентом автомобилю Nissan Juke.
Кроссовер выполнен в стилистике концепт-кара Peugeot HR1, который дебютировал на Парижском автосалоне в прошлом году. Габаритная длина четырехместного прототипа составляла 3670 миллиметров, а объем багажника при сложенных задних сиденьях достигал 734 литров.
Предвестник маленького полноприводного «Пежо» оснащался гибридной силовой установкой, состоящей из 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового мотора мощностью 110 лошадиных сил, 37-сильного электромотора, отвечающего за работу задних колес, и шестиступенчатой роботизированной коробки передач.
На данный момент проект серийной версии Peugeot HR1 носит внутрикорпоративное обозначение A94, а серийная версия, как ожидается, будет иметь индекс 2008. Новинку построят на платформе модели 208 и будут предлагать с аналогичной гаммой трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Метки: Nissan Peugeot |