-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pervyj

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2003
Записей: 343
Комментариев: 1331
Написано: 2231


А я не поеду на шашлыки.... Я возьму конспект

Среда, 28 Мая 2003 г. 00:46 + в цитатник
А я не поеду на шашлыки....
Я возьму конспект лекций и пойду сдавать экзамен...
Я неневижу сдавать экзамены.
Сяду в углу на последнем ряду, уткнусь в парту и буду тихонечко списывать со шпоры...
Я не навижу сдавать экзамены....

Суки, преподы!:ensh:
31 мая сделать нам праздник! Спасибо Вам, вы всегда думаете о нас!!!!!:demonstr:

Aprelina_Kniaz   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2003 г. 20:38 (ссылка)
Ну не сердись ты так.
А представь, что после того как ты сдашь экзамены, ты будешь свободен, и сможешь поехать куда угодно, и не думать о том, что тебе ещё что то сдавать, что то учить.
Веселее гуляться будет!!!!
Да, конечно не приято, когда что то долго планируешь настраиваешься на что то, а в итоге ничего не выходит. У меня было такое и не раз.

Желаю удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку