-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pervushin_com

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2010
Записей: 246
Комментариев: 6
Написано: 251


Эффективное и почти бесплатное размещение ссылок

Среда, 05 Сентября 2012 г. 11:50 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Я в своей работе очень не мало времени уделяю покупке ссылок. В большей степени я работаю с GGL, видимо потому у меня в блоге имеется подробная инструкция по работе с gogetlinks, а также описан мой метод, я бы сказал эффективный метод закупки ссылок все в том же gogetlinks.

Не так часто, может быть даже к сожалению, но все же имеет место быть работа и с РотаПост – биржей небезызвестного Димы Голополосова. Из-за этого “не так часто” видимо и нет в блоге моем инструкции по работе с этой биржей, хотя правила хорошего тона обязывают ее написать и я это сделаю в ближайшее время.

Эффективное и почти бесплатное размещение ссылок

А сегодня я бы хотел познакомить вас с одним эффективным и крайне дешевым способом закупки ссылок. Смысл этого способа можно завернуть в одно предложение и будет оно звучать так: платим за одну ссылку – получаем … в общем получаем много-много больше.

Что нам потребуется для получения желаемого эффекта?
Эффективный метод получения большого количества ссылок за разовый платеж


Источник: Эффективное и почти бесплатное размещение ссылок | Комментировать | Метки: , , ,

В погоне за счастьем

Пятница, 24 Августа 2012 г. 10:30 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Эта глава моей жизни, этот краткий её абзац — называется счастье…

Лето подходит к концу. Мысли об отдыхе также должны исчерпать себя, а взамен должны приходить мысли о работе, ну мы же хотим в конце концов следующим летом отдыхать не хуже, чем этим ;) , а значит необходимо работать и зарабатывать.

Вот только, как это обычно бывает, тяжело себя заставить делать что-либо. Тяжело начинать работать после пары месяцев ничего неделанья. В этом случае нам должны прийти на помощь мотивационные материалы: кино, книги, истории успеха известных.

Такие материал действительно поднимают нас, они окрыляют нас, придают сил и уверенности в себе.

Я совсем не исключение. Лень поразила меня с ног до головы. Чувствую себя отлично, хожу ногами :) и даже практически все лето с удовольствием занимался уже известным вам dreamscook.ru (нравится мне что-то создавать), но даже такое простое, как несколько абзацев текста в блоге набрать не решался. Мыслей нет.

Подпитать мою мотивацию, подготовить себя к новому сезону мне помогли книга и фильм. Хотя одной книги и фильма маловато будет, хочу еще :) , все же роль они сыграли далеко не последнюю и были прочитаны и просмотрены в нужное время.

В погоне за счастьем

Книга “Стив Джобс. Биография” – единственная официальная биография Стива Джобса. Книга шикарная. Я ее не описывал в блоге, пост будет обязательно, но при желании в сети рецензий уйму можно найти. Причем все они только положительные, других не встречал.

Фильм “В погоне за счастьем“. Невероятно сильный фильм. Как сказал Антон Любимов в твиттере “Сила духа главного героя не может не восхищать.” и это так.
История Криса Гарднера в фильме ‘В погоне за счастьем’


Источник: В погоне за счастьем | Комментировать | Метки: , , , ,

Простые вкусные рецепты и ничего более

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 13:00 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Как же я не люблю, когда что-то простое превращают во что-то сложное. В данном случае я о кулинарных сайтах, основной целью которых является возможность быстрого поиска необходимого рецепта. Но все дело в том, что инструменты для достижения этой цели затеняются обилием отвлекающих элементов.

Да, конечно, существуют поисковые системы, благодаря которым мы с легкостью можем найти необходимый рецепт, указав, например, название блюда. Но если мы его не знаем? Тогда на помощь должна приходить внутренняя система кулинарных сайтов, а она, как я уже сказал выше, спрятана где-то там…

Бывает зайдешь на один из таких сайтов и вместо того, чтобы подобрать необходимый рецепт, просматриваешь ленту из рекомендуемых вкусных картинок, хотя они мне в принципе не нужны.

В общем плюнул я на это дело и решил сколотить свой кулинарный уголок. Несколько недель мозгового штурма, изучение “конкурентов”, а также семейный совет во главе с супругой и умные :) мысли вылились на несколько страниц текста с макетами страниц сайта.

Простые вкусные рецепты и ничего более

Что я хотел?

Я хотел сайт, на котором не будет каких-то совсем не нужных, отвлекающих от основной цели элементов. Я желал, также как и себе желаю, чтобы пользователь не терялся в дебрях каких-то сообществ, рейтингов, избранного, рекомендаций, тонны различных ссылок и даже категорий. Ну это же не социальная сеть в конце концов.

Я хотел, чтобы посетитель мог в любой момент воспользоваться сайтом для подбора рецепта и получения именно того рецепта, который нужен ему сейчас, а не бессмысленного времяпровождения, изучая рецепты, которые возможно никогда ему не понадобятся.

В общем я хотел реализовать своего рода записную книжку, общественную записную книжку, которая бы открывалась на странице с рецептом по запросу пользователя.

После месяца упорной работы совместно с моим знакомым программистом и еще одного месяца допиливания до логичности различных нюансов, которые похоже не иссякнут никогда, появился сайт Мечты Кулинара – простые вкусные рецепты и ничего более.
Просто вкусные рецепты и ничего более – это действительно Мечты Кулинара


Источник: Простые вкусные рецепты и ничего более | Комментировать | Метки: ,

Что такое QR-код и как его можно использовать при продвижении бренда

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 06:30 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Наверное, все мы заметили, что в последние время на рекламных плакатах и билбордах, в газетах, журналах и даже на одежде все чаще стали появляться мозаичные черно-белые квадратики.

Многим они смутно напоминают хорошо и давно знакомый штрих-код, причем в данном случае это впечатление отнюдь не обманчиво: QR-код (а именно так называются эти графические конструкции) на самом деле является таковым, но только в существенно улучшенном варианте, который позволяет зашифровать гораздо большее количество информации и не требует для считывания специальных сканеров.

Что такое QR-код и как его можно использовать при продвижении бренда

Разработали этот код специалисты японской компании «Denso-Wave» в далеком уже 1994 году, а широкое распространение он начал получать приблизительно десять лет назад. Мастера из страны Восходящего Солнца умудрились сделать так, чтобы в этой двумерной конструкции можно было зашифровать текстовую информацию, для размещения которой требуется целых две страницы бумаги формата А4! Если говорить более конкретно и предметно, то в QR-коде можно разместить 7089 цифр, 4296 букв, 2953 байт двоичного года или 1817 иероглифов.
Что такое QR-код и как его можно использовать при продвижении бренда


Источник: Что такое QR-код и как его можно использовать при продвижении бренда | Комментировать | Метки: , , , ,

А Вы знаете, кто придумал интернет?

Четверг, 02 Августа 2012 г. 07:10 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Сегодня пользование сетью стало обыденным делом. Выйти в интернет иной раз проще, чем встать с дивана, чтобы включить телевизор потому, что пульт опять куда-то исчез :) . Да что там, многие уже и телевизор не смотрят, ведь в сети есть все необходимое, ну разве что не кормят…пока.

Но кто же придумал то, чем мы пользуемся ежедневно, ежечасно? Вы знаете? Я до сего момента даже не представлял. А придумал интернет Сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли. Именно он тот самый изобретатель Всемирной паутины и автор множества других крупнейших разработок в этой области.

Создатель World Wide Web - Сэр Тим Бернерс-Ли

Тимоти Джон Бернерс-Ли родился 8 июня 1955 года в Лондоне, в не совсем обычной семье. Его родителями были математики Конвэй Бернерс-Ли и Мэри Ли Вудс, которые вели исследования в области создания одного из первых компьютеров – Manchester Mark I.

Надо сказать, что и само время располагало к различного рода технологическим прорывам в области IT-технологий: за несколько лет до этого Ванневаром Бушем (ученый из США) был предложен так называемый гипертекст. Это уникальное явление, которое представляло собой альтернативу привычной линейной структуре развития, повествования и т.п. и оказало заметное влияние на многие сферы жизни – начиная от науки и заканчивая искусством.

А уже спустя несколько лет после рождения Тима Бернерса-Ли Тед Нельсон выступил с предложением о создании «документальной вселенной», где все тексты, когда-либо написанные человечеством, были бы связаны воедино при помощи того, что мы сегодня назвали бы «перекрестными ссылками». В преддверии изобретения интернета все эти и многие другие события, безусловно, создавали благоприятную почву и наводили на соответствующие размышления.

В возрасте 12 лет родители отдали мальчика в частную школу Эмануэль в городке Вэндсворт, где он проявил интерес к точным наукам. После окончания школы он поступил в колледж при Оксфорде, где вместе с товарищами был уличен в хакерской атаке и за это их лишили права доступа к учебным компьютерам. Это досадное обстоятельство подтолкнуло Тима  впервые самостоятельно собрать компьютер на базе процессора М6800, с обычным телевизором вместо монитора и сломанным калькулятором – вместо клавиатуры.
Создатель World Wide Web – Сэр Тим Бернерс-Ли


Источник: А Вы знаете, кто придумал интернет? | Комментировать | Метки: , , ,

Надо сказать проще как-то, просто…

Среда, 25 Июля 2012 г. 10:20 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Здравствуйте, друзья! Прежде чем начать тут нести всякую …, хочу извиниться за редкие посты на pervushin.com. Как я сказал вчера в twitter: лето, тепло, уютно, настроение отличное, никакой апатии, но почему-то не пишется :) .

На самом деле я не валяюсь в трусах на диване и не плюю в потолок :) (а интересно – достану?). Одна из причин моего достаточно продолжительного отсутствия в блоге – это занятость в одном новом проекте, который родился благодаря разочарованию в других подобных ресурсах. Не буду подробно описывать его и давать адрес, хотя сайт уже работает и наполняется необходимым, замечу полезным, контентом. Придет время и я сообщу о нем.

Другая причина более банальна. В данный момент мне не интересно читать различные технические и seo направленные статьи в блогах, которые обычно изучаю с удовольствием, и чувствую, что я не один такой. Действительно: лето, тепло, уютно, настроение отличное, никакой апатии, вроде работаешь, но не грузишь себя, не переполняешь лишним.

В общем решил я, что не буду напрягаться сам и не буду напрягать вас подобными статьями ближайшие пару недель. Но общения ради, признаться мне не хватает общения с вами, не хватает ваших комментариев, я таки буду писать, но более простые, хотя надеюсь от этого не менее интересные и полезные посты.

Надо сказать проще как-то, просто...

Сегодня эдакая импровизация. Вы видели новую рекламу “М-Видео”? Это в той, где с гордостью диктор кричит о рекордном sale. Мы с женой увидели ее вчера в перерыве какого-то не очень интересного фильма, потому как я даже названия не запомнил.

Жена, как это обычно бывает, пропустила все мимо ушей. Это обычное дело для нашего времени, наш мозг научился абстрагироваться от подобной многообещающей рекламы.

Но я интересуюсь рекламой, маркетингом, продвижением товаров и услуг, хотя в большей степени с приставкой интернет (интернет-реклама, интернет-маркетинг и пр.), но все же эта тема мне интересна. Потому я сразу среагировал на слово sale.
(далее…)


Источник: Надо сказать проще как-то, просто… | Комментировать | Метки: , , ,

Используем внутренние резервы сайта с головой и с … WP Smart Linker

Среда, 18 Июля 2012 г. 04:30 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

После появления плагина перелинковки WP Smart Linker у пользователей возникло не мало вопросов. “Зачем он? А нужен ли? А что туда писать? В чем мое жизненное предназначение :) ? и т.д. Зачем он и нужен ли, думаю каждый решит для себя сам. А вот что туда писать, да так чтоб с положительным эффектом, я сейчас подскажу.

Один из эффективных способов увеличить посещаемость сайта

Начнем с определения ключевых слов и фраз, которые мы будем использовать при перелинковке страниц. Для этой цели нам потребуется программа KeyCollector. Эта программа обладает очень мощным функционалом и в хозяйстве вещь просто незаменимая, собственно потому она платная, ведь как известно – за все хорошее надо платить ;) .

Я не буду описывать все возможности этой программы, не о том пост. Я опишу лишь конкретные действия по получению ключевиков, которые абсолютно точно сыграют важную роль при трафиковом продвижении сайта, т.е. помогут повысить посещаемость сайта.

Почему я в этом так уверен? Все просто. Мы будем продвигать те ключевые слова и фразы, по которым на сайт уже приходят посетители, но из которых можно выдавить больше посетителей, чем мы имеем.

Один из эффективных способов увеличить посещаемость сайта


Источник: Используем внутренние резервы сайта с головой и с … WP Smart Linker | Комментировать | Метки: , , ,

Акция от Profit-Partner: Выиграй Apple iPad в июле!

Четверг, 12 Июля 2012 г. 08:10 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Сегодняшнее утро начиналось по привычному мне сценарию. Не буду рассказывать всех подробностей моего подъема и всех утренних процедур, а сразу перейдем к проверке почты. Да, первое что я делаю, когда запускаю свой ноутбук – это изучение свежей почты. Пробежавшись глазами по списку сразу прилипаю к письму от отправителя “Profit-Partner Support“.

Я не буду пересказывать то, что уже было написано несколько раз, но другими словами, рассказывая о ЦОП Профит-Партнер, его преимуществах перед другими ЦОП и преимуществах заработка на контекстной рекламе в целом. Если вы не знаете что это такое, если не ощутили на себе, то просто начните со статьи “Один из самых надежных и регулярных источников дохода“.

Акция от Profit-Partner: Выиграй Apple iPad в июле!

Сегодня я просто хочу сказать, что медлить никак нельзя! Если Яндекс.Директ занимает не последнее место в вашем списке возможных способов заработка на сайте, то сейчас самое время сделать первый шаг к этому. Потому что именно сейчас можно

добавить сайт в ЦОП Profit-Partner – и получить шикарный приз!

Акция от Profit-Partner: Выиграй Apple iPad в июле!


Источник: Акция от Profit-Partner: Выиграй Apple iPad в июле! | Комментировать | Метки: , , ,

Украшаем боковую панель превью

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 03:30 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

С неделю назад в блок последних записей, который расположился в боковой панели, я добавил превью. Это конечно не спасет мою боковую панель от удаления,  меня все еще не покинула мысль о ее бесполезности, но все же разнообразить, как-то украсить, в общем добавить яйцо :) какой-то изюминки это поможет, да и внимание посетителей привлечет больше, чем просто текстовые ссылки.

Как добавить превью к последним записям в боковой панели

Честно говоря,  я даже не думал писать пост об этом. Не знаю почему, да и не важно это. Главное, что просьбы читателей помочь в реализации подобных блоков изменили мое отношение и заставили таки написать. Приступим.
Как добавить превью к последним записям в боковой панели


Источник: Украшаем боковую панель превью | Комментировать | Метки: , ,

WP Smart Linker – новое слово в перелинковке

Вторник, 03 Июля 2012 г. 10:10 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Думаю никто не будет спорить, что внутренняя перелинковка является важной частью продвижения проекта. Возможно более важной, чем покупка ссылок на сторонних ресурсах.

Мы отлично понимаем, что необходимо ссылаться на релевантные страницы непосредственно в статьях. Для нас уже обычным делом стал блок под статьей с похожими статьями, которые подбирается по тегам или категориям, а анкором является заголовок статьи, очень часто не содержащий ключевых слов вообще.

Правильная перелинковка WordPress - плагин WP Smart Linker

Можно ли сделать что-то еще? Можно ли повысить эффективность такого блока так, чтобы он содержал не просто заголовок статьи, а конкретную ключевую фразу, по которой мы продвигаемся? Можно ли разнообразить сплошной блок ссылок так, чтобы он не сливался у читателя в глазах, как одна целая ссылка, а выделялся своим текстовым содержанием с ссылками? Можно!

После нескольких часов мозгового штурма совместно с программистом мы выработали идею плагина внутренней перелинковки для WordPress, над которым корпели чуть более 2-х недель. Сегодня я рад представить Вам новое слово в перелинковке – WP Smart Linker.
Скачать плагин перелинковки для WordPress WP Smart Linker


Источник: WP Smart Linker – новое слово в перелинковке | Комментировать | Метки: , , , ,

Так почему лучше использовать уникальные изображения?

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 19:40 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Пару дней назад я опубликовал пост об использовании уникальных картинок, точнее где эти картинки можно купить. Судя по Вашему отклику, тема интересна. Потому…

Во-первых, хочу поблагодарить Вас за комментарии. Очень приятно получать, читать и отвечать на них. Истина, как известно, рождается в обсуждениях ;) .

Во-вторых, порадовала Ваша реакция. Практически все согласны с тем, что необходимость использования уникальных картинок существует. И хотя не все могут использовать описанный в той статье способ, ввиду его дороговизны, понимание существует. Это здорово.

Так почему лучше использовать уникальные изображения?

Сегодня я решил сделать небольшое дополнение к тому посту. Основной упор я делал на авторское право, которое не очень популярно у нас в России. Но практически не затронул возможное отношение поисковиков к картинкам, как к контенту.
(далее…)


Источник: Так почему лучше использовать уникальные изображения? | Комментировать | Метки: , ,

Как получить уникальные картинки

Пятница, 22 Июня 2012 г. 13:00 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Необходимость разбавления сухого текста изображениями ни у кого сомнений не вызывает. Мы знаем, что картинки это не просто украшение или заполнение пространства. Они используются для привлечения внимания к важной информации, страницы с большим количеством текста читаются гораздо легче, если он содержат картинки, а также не забываем о влиянии картинок на SEO сайта. Об этом мы говорили…где-то с год назад.

Да, об этом мы все прекрасно знаем. Но когда дело доходит до публикации поста, то многие впадают в ступор при поиске подходящей картинки. К такому выводу я прихожу всякий раз, когда получаю личные сообщения в социальных сетях и письма на email с вопросом о картинках в моих постах, а именно о первых картинках, которые в общем-то и отношения к посту не имеют, но достаточно гармонично вписываются.

Скажите копипасту нет! Приобретайте уникальные изображения.

Когда-то я находил картинки в google. Благо в поиске google по картинкам есть все необходимые настройки, которые позволяют найти нужное довольно быстро. Но есть один большущий недостаток у таких картинок – они лежат в открытом доступе и не принадлежат нам, а авторское право никто не отменял.

Конечно, в сети есть предостаточно обучающих статей о том, как уникализировать картинки. Обрезать, повернуть, поменять оттенки или просто обесцветить, добавить резкости или размытия, скомбинировать изображение, добавив в него что-то еще. В общем фотошоп нам в руки.

Но это замечательно выглядит лишь со стороны пользователя. А сейчас, когда я сам являюсь автором и вижу, как по сети разлетаются мои тексты, продукты и прочее без моего согласия, без указания авторства, я понимаю, что так жить нельзя.
Скажите копипасту нет!


Источник: Как получить уникальные картинки | Комментировать | Метки: , , ,

Пираты Силиконовой долины

Среда, 20 Июня 2012 г. 08:30 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Вчера вечером еще раз просмотрел фильм “Пираты Силиконовой долины”. Не могу сказать, что зарядил он меня также, как “Социальная сеть” при первом просмотре, но фильм однозначно стоит посмотреть, если Вы этого еще не сделали.

Он снят по книге «Огонь в долине» Пола Фрайбергера и Майкла Суэйна. Картина является по большей части художественной, чем документальной, однако ключевые моменты этой истории раскрыты в достаточной мере, потому будет особенно интересна и полезна людям, вращающимся в экономической сфере, или посвятившим жизнь IT технологиям, т.е. нам, друзья, хотя простым пользователям ПК тоже наверняка станет интересно, откуда и как возникло то, чему каждый день мы уделяем не по одному часу нашего бесценного времени.

Стив Джобс против Билла Гейтса в фильме Пираты Силиконовой долины

«Пираты Силиконовой долины» – это история о простом очкарике и великом художнике,  которые ничего не изобретая, обманывая и воруя, встали на ноги и превратились в миллиардеров, но именно они во многом сформировали облик современного информационного общества. Это основатели компании Apple – Стив Джобс, и корпорации Microsoft – Билл Гейтс.
Стив Джобс vs. Билл Гейтс в фильме Пираты Силиконовой долины


Источник: Пираты Силиконовой долины | Комментировать | Метки: , , , ,

А Вы используете humans.txt?

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 10:40 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Этот файл никак не влияет на продвижение сайта. Он по сути вообще ни на что не влияет. Во всяком случае об обратном ничего пока не известно. Но его присутствие в корне сайта говорит о том, что Вы – Человек.

Кто-то обиделся на то, что все сайты разговаривают с приходящими поисковыми роботами при помощи файла robots.txt. И было решено реализовать новый формат, который дает возможность познакомиться с авторами сайтов через файл humans.txt.

Кто сделал ваш сайт - робот или человек? Humans.txt в деле.

Пока неизвестно куда эта дорожка ведет и куда она нас выведет, но, учитывая, что движение  humans набирает обороты, наверное наличие этого файла можно считать хорошим тоном. Давайте и мы его добавим.
Кто сделал ваш сайт – робот или человек? Humans.txt в деле.


Источник: А Вы используете humans.txt? | Комментировать | Метки: ,

Еще несколько причин падения трафика с Google

Пятница, 15 Июня 2012 г. 07:40 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

В продолжении темы о падении трафика с Google хотел бы сделать небольшое дополнение. Мы понимаем, что падение трафика связано не только с Google Пингвин. Летний период, а также различные национальные мероприятия внесли свои коррективы в сетевую активность пользователей.

Но есть еще несколько моментов, которые нам, веб-мастерам, не очень заметны, но они заметны пользователям поисковых систем, пользователям google в частности. Речь идет о внедрении различных сервисов непосредственно в выдачу, которые дают ответ пользователю мгновенно и необходимость в переходе на сайт в общем-то отпадает.

Почему с Google упал трафик? Несколько причин.

Меня так и тянет порассуждать о том, что Google уже давно не просто поисковая система. Он все больше становится одной крупной социальной системой с различными сервисами, которая, также как и мы, борется за пользователя, играя в войнушку с Facebook :) .

Но не буду. Не сегодня. Сегодня я просто приведу несколько примеров выдачи Google, в которой мы теряем посетителей из-за имеющихся сервисов этого поисковика.
Почему с Google упал трафик? Несколько причин.


Источник: Еще несколько причин падения трафика с Google | Комментировать | Метки: , ,

Не так страшен Пингвин, как его малюют

Среда, 13 Июня 2012 г. 10:20 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Все больше замечаю в сети паникерские настроения относительно резкого падения посещаемости сайта. Даже пару писем получил от читателей блога pervushin.com с просьбой рассказать о сложившейся ситуации в сети в связи с запуском очередного алгоритма Пингвин поисковой системой Google.

Не так страшен Пингвин, как его малюют

Что я могу сказать относительно Пингвина? Ничего. Абсолютно. Великое множество блоггеров в сети пишут, что можно и нужно сделать, чтобы избежать санкций со стороны этого алгоритма или попытаться вернуть позиции, хотя у самих ситуация ничуть не лучше.

Более того, мне кажется, что универсальной таблэтки просто не существует. Все зависит от того, каким образом изначально продвигалась та или иная страница. Т.е. к каждой странице, даже не к сайту, а странице, необходим индивидуальный подход.

Я не думаю, что в этот алгоритм были заложены только инструкции по выявлению покупных ссылок, на чем настаивает достаточно большое количество вебмастеров. Это скорее комплекс. Потому давать конкретные советы которые могут подойти, а могут и не подойти, а могут вообще навредить, наверное будет неправильным.

Мне кажется, что даже сами разработчики этого алгоритма не смогут дать какой-то один, ну пусть два универсальных совета, которые бы помогли вернуть “свое” всем сайтам. Если только не считать за советы всем известные правила поведения – делать сайт для людей и прочее.
Что я думаю о падении посещаемости и алгоритме Google Пингвин


Источник: Не так страшен Пингвин, как его малюют | Комментировать | Метки: , , ,

Плагин опроса WP Social Polls – продолжаем социализироваться

Суббота, 09 Июня 2012 г. 05:50 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Не редко, чтобы что-то реализовать, внедрить или просто проанализировать, нам требуется знать мнение людей. Для этого существуют опросы.

Для проведения таких опросов в сети инструментов предостаточно. Для нашего любимого wordpress, к примеру, плагинов ну просто огромное количество. И они прекрасно выполняют свою основную функцию.

Плагин опроса WP Social Pools - продолжаем социализироваться

После запуска плагина социальных голосований WP Social Votes ко мне пришла идея дополнить функционал обычного опроса. Так появился WP Social Polls.
Новый плагин опроса Wp Social Polls для WordPress


Источник: Плагин опроса WP Social Polls – продолжаем социализироваться | Комментировать | Метки: , , , ,

Тактика привлечения посетителей при помощи плагина WP Social Votes

Вторник, 05 Июня 2012 г. 08:50 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Вначале эту статью я отдавал подписчикам недавно открытой тематической рассылки о wordpress в смартреспондер как некий бонусный контент.

Спустя некоторое время я решил, что эта статья не имеет такой ценности, чтобы ее можно было представлять как нечто уникальное. Было принято решение опубликовать ее в блоге. Надеюсь эта статья ответит на некоторые ваши вопросы связанные с плагином WP Social Votes и привлечением посетителей с помощью него.

Тактика привлечения посетителей при помощи плагина WP Social Votes

Начнем с того, что просто установив плагин получить большой трафик не получится. Ко мне приходило несколько писем, да и в комментариях вопросы были, дескать, плагин установили, а где же трафик? :)

Для получение волны необходим толчок. Иногда это небольшой, совсем маленький толчок, который включает в себя лишь собственноручный постинг в социальные сети из своих аккаунтов. Но иногда придется не слабо потрудиться, чтобы о голосовании узнало какое-то количество человек (думаю понятно, что чем больше, тем лучше), которые, в свою очередь, и дадут необходимый нам толчок.

Эффект волны (не знаю, было ли такое понятие ранее?), когда посещаемость растет в геометрической прогрессии, зависит от нескольких факторов. Вот лишь некоторые из них:
Тактика привлечения посетителей при помощи плагина WP Social Votes


Источник: Тактика привлечения посетителей при помощи плагина WP Social Votes | Комментировать | Метки: , , , ,

Больше подписчиков за счет внутренних резервов

Среда, 30 Мая 2012 г. 08:31 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Прежде чем перейти непосредственно к теме, я бы хотел предостеречь горячие головы от необдуманных поступков. Да, это эффективный метод, но путь, по которому решившемуся его использовать придется пройти, будет достаточно опасен.

Вы можете пополнить список подписчиков многократно, все зависит от имеющихся внутренних резервов блога, но вместе с тем можете получить вагон и маленькую тележку гнева со стороны читателей и посетителей.

Больше подписчиков за счет внутренних резервов

Все пройдет быстро. Необходимые действия уложатся в несколько простых шагов, а процедура займет около 2-3 минут.
Больше подписчиков за счет внутренних резервов


Источник: Больше подписчиков за счет внутренних резервов | Комментировать | Метки: , , ,

Новая система обмена контекстными ссылками и статьями – недорого ;)

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 07:20 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

На прошлой неделе со мной связался Дмитрий Безруков – основатель нового сервиса linksme. Он предложил разместить в блоге pervushin.com обзорную статью о своем сервисе.

Я, признаться, сначала хотел было отказаться, такое у меня правило – никаких гостевых и уж тем более проплаченных постов в блоге. Но после знакомства с самим сервисом, его предназначением, решил таки опубликовать предложенную статью бесплатно и без каких-либо дополнительных условий и бонусов. Я подумал, что этот сервис Вам может быть полезен.

linksme

Дальше идет статья предоставленная основателем linksme:

Linksme.ru – сервис обмена контекстными ссылками и статьями

Создать качественный сайт и наполнить его хорошим контентом сегодня не достаточно для того, чтобы на ресурс стали заходить люди, и он начал приносить прибыль. Для получения отдачи от проекта, его нужно продвинуть, а важный этап продвижения – это наращивание ссылочной массы. И именно оно становится камнем преткновения для многих вебмастеров и SEO-специалистов – бюджет  ограничен, а дешевые ссылки в большинстве своем отличаются низким качеством и не только не повышают траст сайта, но и, напротив, в разы увеличивают риск его попадания под санкции поисковых систем. Однако способ получить качественные ссылки без лишних трат есть – это обмен.

Когда-то обмен был делом хлопотным и требующим больших временных затрат – специалистам приходилось вручную искать тематические сайты и договариваться с их владельцами о простановке ссылок, а после постоянно контролировать наличие ссылок, ведь защиты от того, что их снимут через неделю, месяц или год, не было. Однако сегодня появились сервисы, позволяющие обмениваться в автоматическом режиме.
Новая система обмена контекстными ссылками и статьями – недорого ;)


Источник: Новая система обмена контекстными ссылками и статьями – недорого ;) | Комментировать | Метки: , ,


Понравилось: 1 пользователю

Они захватили нас?

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 07:00 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Умываюсь и чищу зубы, а по ТВ в этот момент идет новостная программа, сюжет которой рассказывает о проведении небольшого эксперимента в одном из учебных учреждений России. Эксперимент заключается в отказе учащихся от различных гаджетов (телефоны, ноутбуки и т.д.) на одну неделю.

Добровольцы, согласившиеся на эксперимент должны провести неделю без каких-либо устройств, а также раскрываться в беседах с психологом.

Но не сама затея меня зацепила. Я сам за эксперименты. Они нас … двигают, что-ли… Зацепила меня фраза одного из педагогов. Дословно не скажу, но смысл примерно такой: гаджеты должны подчиняться нам, а на самом деле мы подчинены им. Настолько мы зависимы от них. От этого надо уходить.

Гаджет зависимость: мысли в слух

Я, конечно, не могу не согласиться. Доля правды в этом есть. Я, например, без своего телефона в туалет не хожу :) , а ноутбук всегда в сумке за спиной.

Но так ли это страшно? После услышанного, мне в голову сразу мысль стрельнула: я не знаю в какому веке придумали трусы, но ведь ни у кого не возникает идеи отказаться от них, потому что не они нам подчинены, а мы им. Ведь мы не можем без них ;)
Гаджет зависимость: мысли в слух


Источник: Они захватили нас? | Комментировать | Метки:

Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей

Пятница, 18 Мая 2012 г. 10:30 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Я посмотрел фильм “Социальная сеть” раз … 5 … наверное. Он мне очень понравился. Так понравился, что я даже пост о нем написал. А затем и биографию Марка Цукерберга опубликовал.

А вчера я закончил чтение книги “Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей“. И мне уже не хочется смотреть фильм. Книга в 100, нет, в тысячу раз интереснее!

Самая подлинная история социальной сети № 1 - Facebook

Я не говорю, что он плохой, это отличная картина, но после прочтения книги многое встает на свои места, а сам фильм все больше приобретает художественность, нежели реально описываемые события. Кстати, Цукерберг примерно так и сказал, что сценарий фильма исказил не только факты, но и мотивы подтолкнувшие создателей социальной сети facebook’а на его создание.

Зато Дэвиду Киркпатрику, автору книги о которой я говорю, Цукерберг предоставил неограниченный доступ к любой информации о facebook. У меня сложилось впечатление, что Марк таскал с собой Дэвида (или Дэвид таскался за Марком) везде, где только можно было, благодаря чему в книге отведено достаточно много места диалогам.
Самая подлинная история социальной сети № 1 – Facebook


Источник: Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей | Комментировать | Метки: , , ,

Привлекающий внимание элемент для сайта

Среда, 16 Мая 2012 г. 07:40 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Бывают такие моменты, когда требуется привлечь максимально возможное внимание посетителей сайта к какой-либо странице сайта. Неважно что это – конкурсная статья или может быть страница с уникальным предложением, важно, чтобы как можно большее количество посетителей сайта увидели эту страницу.

Можно, конечно, разместить баннеры в боковой панели или в шапке сайта, как впрочем мы обычно и поступаем, но сегодня такие баннеры уже плохо работают. Люди, все мы, настолько привыкли к баннерам, что научились игнорировать их.

Угловой флеш баннер привлекающий внимание

Например, в боковой панели моего блога сейчас откручивается два баннера на две целевые страницы. Каждый из этих баннеров за один месяц засветился в среднем 30000 раз. Из этих 30000 показов в среднем каждый баннер привлек внимание 140-200 пользоветелй, т.е. CTR менее 1%. Это просто ужас какой-то :)

Вообще боковая панель, на мой взгляд, это зря потраченное место сайта, которое можно использовать гораздо эффективней и я сейчас думаю над этим, но это уже другая история.

Так вот, я нашел одно достаточно легкое, быстро загружаемое решение, которое очень даже хорошо привлекает к себе внимание. Это угловой флеш баннер, который не просто висит себе там, в углу сайта, а слегка покачивается. При наведении на него открывается более крупная картинка, которую загружаем мы сами.

Откровенно говоря ничего сверх оригинального в нем нет. Такой баннер уже давно используется и решений в сети огромное множество. Просто мне на email один из подписчиков блога написал с просьбой поделиться этим скриптом. Раз просит один подписчик, возможно эта информация будет интересна и Вам.
Угловой флеш баннер привлекающий внимание


Источник: Привлекающий внимание элемент для сайта | Комментировать | Метки: , , , ,

Новенький плагин социальных голосований

Четверг, 10 Мая 2012 г. 17:00 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Наверное большая часть читателей блога pervushin.com знает и использует представленный ранее плагин социальных голосований WP Social Votes. Если нет, тогда рекомендую ознакомиться с этой статьей, в которой подробно описано предназначение плагина и возможное увеличение посетителей, благодаря его использованию.

На всякий случай я и здесь упомяну короткий слоган, который идеально описывает суть плагина: десятки, сотни и даже тысячи посетителей на ваш сайт бесплатно.

Новая версия плагина социальных голосований для WordPress

Этот плагин действительно эффективный инструмент. Но первая версия плагина имела несколько недостатков, о которых мне становилось известно из ваших комментариев.

И хотя меня вполне устраивала работа плагина, ведь разрабатывали мы его для меня лично и на моих блогах он работает корректно, я решил таки попытаться довести его до ума, дабы он и у Вас работал стабильнее, быстрее и эффективнее.

Сегодня я рад представить Вам обновленный

WP Social Votes 1.8

Как сказал Билл Гейтс: “На другие версии не переходят только из-за исправленных ошибок. Это абсолютно так. Самая идиотская идея, о которой я когда-либо слышал, – переходить на новые версии программ из-за исправленных ошибок. Когда мы делаем новые версии, мы добавляем туда новые свойства, о которых нас просят люди“.
Скачать новенький плагин социальных голосований


Источник: Новенький плагин социальных голосований | Комментировать | Метки: , , ,

Тематическая рассылка: фишки, плюшки и просто хитрости WordPress

Четверг, 03 Мая 2012 г. 14:40 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

Друзья, дабы разграничить информацию блога по темам, я решил создать на базе сервиса SmartResponder несколько тематических рассылок: wordpress, интернет-маркетинг и идеи интернет-бизнеса. Сегодня представляю Вам одну из них, так как она полностью готова, остальные будут немного позже.

Тематическая рассылка: фишки, плюшки и просто хитрости WordPress

Подтолкнуло меня на это одно письмо, в котором читатель просил отправлять на RSS полные статьи. К сожалению, это не возможно, точнее я этого сделать не могу. Но это вполне реально с рассылками о которых я говорю.
Оставьте свой email адрес и получайте действительно полезную информацию по WordPress


Источник: Тематическая рассылка: фишки, плюшки и просто хитрости WordPress | Комментировать | Метки:

Билл Гейтс (Bill Gates)

Среда, 02 Мая 2012 г. 11:30 + в цитатник

Запись опубликована в моём блоге Pervushin.com. Пожалуйста, оставляйте комментарии там. Спасибо что добавили статью в Twitter

«Бизнес – увлекательнейшая игра, в которой максимум азарта сочетается с минимумом правил», – примерно так Билл Гейтс отзывался о том, что стало делом всей его жизни. Впрочем, как мы знаем, это – не просто бизнес, а гениальные идеи, перевернувшие мир IT и до сих пор оказывающие огромное влияние на самые разные сферы нашей жизни.

Билл Гейтс (Bill Gates) – он же Уильям Генри Гейтс III (William Henry Gates III)

Билл Гейтс (Bill Gates) – он же Уильям Генри Гейтс III (William Henry Gates III) – родился 28 октября 1955 года в семье адвоката Уильяма Гейтса и школьной учительницы Мэри Гейтс.
Основатель компании Microsoft – Билл Гейтс (Bill Gates)


Источник: Билл Гейтс (Bill Gates) | Комментировать | Метки: , ,


Поиск сообщений в pervushin_com
Страницы: [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь