-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PerevozkaZhD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2012
Записей: 30
Комментариев: 4
Написано: 33


Таможня оформила тысячного электронного декларанта

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 16:19 + в цитатник
Быстро и безопасно декларировать автокран Донецк могут теперь новгородские предприятия. Европейский электронный способ декларирования в будущем будет введен повсеместно, полагают в таможне, где совсем недавно оформили тысячного электронного клиента. Правда, пользоваться такой услугой пока могут далеко не все компании.
В число избранных попали лишь те, кто хорошо зарекомендовал себя и в течение трех лет не имел проблем с таможенной службой. Электронная форма декларирования позволяет не стоять в очередях, и не терять драгоценные часы и минуты. Правда, при использовании такого метода, отношения таможни и предприятия основаны на доверии. Один раз обманут - об удобном новшестве могут забыть.
Для предприятий - внедрение нового способа предполагает затраты, и не малые. Но это – вложения перспективные и обоснованные. Тем более, мировая практика показывает - появляются новые, усовершенствованные стандарты безопасности. Наверное, поэтому в нашей области по новой схеме работают две брокерские фирмы и крупные предприятия

Медведев решил убрать барьеры, мешающие Таможенному союзу

Вторник, 28 Августа 2012 г. 11:08 + в цитатник
Президент России Дмитрий Медведев считает, что страна должна избавляться от барьеров в [URL=http://soling-avto.ru/]заказ автобусов[/URL] , которые мешают развитию торговых отношений с партнерами по Таможенному союзу.
"Новые нормы международного права не должны воссоздавать те ограничения и барьеры, которые действовали в наших странах. Мы должны совместно избавиться от этих барьеров в нашем национальном законодательстве", — считает российский лидер. Пока уровень взаимного доверия между таможней и участниками внешнеэкономической деятельности невысокий, подчеркнул Медведев, добавив, что лишь 0,5% участников внешнеэкономической деятельности применяют специальные упрощенные процедуры.
По его словам, издержки, связанные с пересечением границы, подчас приводят к отказу от размещения в России новых производств. "Финансовое бремя экспортных процедур, сроки оформления поставок, сложности механизмов экспортного и валютного контроля — все это ставит нас в очень сложные условия, мы просто проигрываем по отношению к нашим конкурентам", — констатировал Медведев.
Медведев также подчеркнул, что операторы внешнеэкономической деятельности неизбежно будут стремиться туда, где таможенные процедуры более прозрачны, а финансовая нагрузка, связанная с их прохождением, менее обременительна. По словам российского лидера, таможенные службы России, Белоруссии и Казахстана усиленно налаживают кооперационные связи. "По сути, это часть конкуренции, борьбы за экономического оператора. В случае изменения маршрутов товаропотоков, за ними, естественно, тянется цепочка логистического бизнеса, а затем подстраивается и производство", — подчеркнул президент.
"Здесь нам уже не на кого будет пенять, кроме как на самих себя, если мы под эти условия не подстроимся, потому что нас никто палкой не загонял в Таможенный союз — это был наш собственный выбор", — подчеркнул глава государства.
Медведев также упомянул о персональной ответственности руководителей, которые уполномочены вырабатывать межгосударственные соглашения.
Договор о создании Таможенного союза был подписан в Минске 27 ноября 2009 года. Формально он начал действовать с 1 января 2010 года, но фактически не работал в полном режиме. Таможенный кодекс ТС для всех его участников вступил в силу только в июле этого года. Создание единой таможенной территории тормозилось разногласиями стран-участников по наиболее чувствительным для них вопросам, в том числе по пошлинам на нефть и импорту автомобилей.

Таможенные пошлины и сборы по ввозимым основным средствам подлежат включению в первоначальную стоимость основных средств

Четверг, 23 Августа 2012 г. 15:14 + в цитатник
На основании ст. 257 НК РФ таможенные пошлины и сборы по ввозимым основным средствам подлежат включению в первоначальную стоимость [URL=http://soling-avto.ru/]заказ автобусов[/URL] . При вводе в эксплуатацию указанных основных средств суммы таможенных пошлин подлежат списанию через механизм начисления амортизации, установленный ст. ст. 256 - 259.3 НК РФ.
Об этом Письмо Минфина РФ от 08.07.2011 N 03-03-06/1/413.
В соответствии с п. 1 ст. 257 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение (а в случае, если основное средство получено налогоплательщиком безвозмездно либо выявлено в результате инвентаризации, - как сумма, в которую оценено такое имущество в соответствии с п. п. 8 и 20 ст. 250 Кодекса), сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов, кроме случаев, предусмотренных Кодексом.
Таможенные пошлины, уплачиваемые при ввозе на территорию Российской Федерации основного средства, являются расходами, непосредственно связанными с его приобретением и возможностью использования.

Перевалка грузов в морских портах Украины за 7 месяцев 2011 года выросла на 1,8% – до 86, 7 млн тонн

Вторник, 21 Августа 2012 г. 15:03 + в цитатник
Морские порты Украины за 7 месяцев 2011 года обработали 86 млн 726,7 тыс. тонн грузов, что на 1,8% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Такие данные приводит Госслужба статистики [URL=http://soling-avto.ru/]пассажирские перевозки[/URL] Украины.
Перевалка экспортных грузов морскими портами снизилась на 5% - до 45 млн 768,2 тыс. тонн, внутреннего сообщения - выросла на 17,9%, до 1 млн 555,8 тыс. тонн.
Перевалка импортных грузов выросла на 12,4% - до 10 млн 766,4 тыс. тонн, транзитных - выросла на 9,6%, до 28 млн 636,3 тыс. тонн.
Речные порты Украины повысили перевалку грузов на 24,5% в сравнении с январем-июлем 2010 года - до 3,2 млн. тонн.
Перевалка экспортных грузов в речных портах за 7 месяцев 2011 года снизилась на 2,3% - до 739 тыс. тонн, импортных – выросла до 148,3 тыс. тонн (+ 2,7%).
Перевалка транзитных грузов увеличилась в 4 раза и составила 17,2 тыс. тонн, внутреннего сообщения - выросла на 38,1% - до 2 млн 284,2 тыс. тонн.

Грузоперевозка сложных грузов

Четверг, 16 Августа 2012 г. 11:51 + в цитатник
Бесспорно, для [URL=http://soling-avto.ru/]прокат автобуса Москва[/URL] - задача первоочередная, связанная с целым рядом сложностей, в силу тяжести самих конструкций, их размеров, недостатка транспорта. Вот почему все чаще строительные организации обращаются за услугами компаний, осуществляющих грузоперевозки по России. У хорошей транспортной компании всегда найдется необходимый грузовой автомобильный транспорт, на котором можно будет оперативно и в срок оставить все необходимое на строительную площадку – тут время играет не последнюю роль, ведь если отклониться от плана по строительству, можно понести существенные финансовые потери. К счастью, компаний, осуществляющих различные междугородние грузоперевозки Казань в том числе сегодня достаточно много, некоторые специализируются именно на перевозке крупных грузов, негабаритных, имеющих большую массу – все это позволяет строительным компаниям избежать простоя, решая все проблемы со своевременной доставкой необходимых грузов при масштабном строительстве.
Зарегистрированные официально транспортные компании имеют чаще всего свой собственный автопарк грузовых автомобилей различной грузоподъемности, поэтому принимают заявки на перевозку небольших грузов – мебели, бытовой техники, инвентаря, а также крупногабаритных конструкций, строительных материалов, тяжелых грузов. Поскольку в каждой такой компании есть диспетчерский отдел, прослеживающий ситуации на автотрассах и прокладывающий для своих автомобилей лучшие маршруты, заказчику не приходится беспокоиться о своевременности доставки грузов – задержек удается избегать благодаря слаженной работе коллектива компании. Поэтому строительные компании предпочитают пользоваться услугами грузоперевозчиков, нежели держать свой автотранспорт.
Основное требование, предъявляемое к перевозке тяжеловесных грузов, негабаритных, опасных, иными словами, сложных грузов – это наличие специальной погрузочно-разгрузочной техники. Следующий момент – оформление необходимых документов, разрешений на перевозку подобных грузов, подготовка груза к перевозке, его сопровождение. Перевозка строительного оборудования и машин требует наличия разных видов платформ, каждая из которых подходит для грузов определенных размеров, например, полуприцепы, платформы-трейлеры, открытые платформы, специализированные трейлеры, имеющие все необходимое для погрузки, закрепления и разгрузки перевозимого оборудования или техники. Транспортные компании, специализирующиеся на перевозке сложных, негабаритных грузов, знают все особенности подобных перевозок и имеют все необходимое, для быстрой, надежной и безопасной доставки грузов.

Основные правила при выборе грузоперевозчика

Вторник, 14 Августа 2012 г. 17:24 + в цитатник
На сегодняшний день в нашей стране существует значительное количество организаций, занимающихся [URL=http://soling-avto.ru/]аренда микроавтобуса Москва[/URL] . Постоянную конкуренцию мелким и крупным компания составляют так называемые частники, которые предлагают доставить груз в любую точку страны по ценам ниже рыночных. Такое огромное количество предложений, как правило, сбивает с толку потенциальных клиентов грузоперевозчиков, и поэтому в этой статье мы постараемся определить - на что именно нужно обращать внимание при выборе компании для перевозки какого-либо груза.
В том случае, если вы выбрали крупного подрядчика, прежде всего, поинтересуйтесь - есть ли у вас возможность заключить договор с компанией, так как его наличие может в будущем защитить вас от некоторых проблем. В договоре должно быть четко указано: какую ответственность несет подрядчик за груз и размер неустойки за какие-либо нарушения, повлекшие за собой порчу или пропажу товарно-материальных ценностей, которые вы доверили грузоперевозчику. При этом не забудьте узнать о том, предусмотренная ли в выбранной вами компании охрана перевозки груза. Обычно при транспортировке дорогостоящих товаров их безопасность могут обеспечить только специально обученные сотрудники частных и государственных служб безопасности, специализирующихся на оказании подобных услуг, и поэтому у серьезного грузоперевозчика решение этого вопроса должно быть основательно продумано.
Вне зависимости от того какие гарантии вам предоставляет подрядчик, постарайтесь застраховать груз на его полную стоимость. Особенно важно это сделать в том случае, если ваш товар представляет большую ценность и пользуется большим спросом на рынке. Сегодня никого не удивляет тот факт, что большегрузные автомобили попросту исчезают во время рейса, и поэтому практически единственная возможность в этом случае вернуть вложенные средства это, конечно же, страховка.
Подобные меры помогут вам обезопасить себя от внушительных потерь, хотя даже в этом случае нет стопроцентной уверенности в том, что ваш товар будет доставлен в пункт назначения в целости и сохранности. Именно поэтому специалисты советуют работать только с проверенными, хорошо зарекомендовавшими себя грузоперевозчиками, которые имеют многолетний опыт. Только таким образом можно свести риск к минимуму, а, следовательно, и получить гарантированный успех такого опасного мероприятия, как перевозка груза.

Как качественно и быстро организовать переезд в другую страну?

Четверг, 09 Августа 2012 г. 15:08 + в цитатник
Во-первых, заранее подготовьте [URL=http://soling-avto.ru]заказ автобуса петербург[/URL] . Конечно же, не забудьте про ключевые вещи – загранпаспорт, виза и страховка.
Хотелось бы напомнить, что если ваше путешествие затянется на неопределенное количество лет или на всю жизнь, то лучше бы поменять паспорт прямо перед отъездом. Тогда, соответственно, срок его действия продлится, и вы хотя бы еще ненадолго отложите неприятный момент посещения Российского Консульства в чужой стране. Там вас непременно затаскают по всевозможным кабинетам, призывая оплатить квитанции, штрафы, пени и заполнить кучу ненужных бумажек.
Обязательно ознакомьтесь с правилами визового режима чужой страны и конкретно вашей, полученной, визы. Это нужно для собственной безопасности. Зная свои права и обязанности, вы сможете защититься от полиции, коллег, рейдеров или даже иммиграционной службы.
И, наконец, не стоит пренебрегать страховкой. Практически в любой стране мира медицина платная, и достаточно дорогая. А с вас, как иностранного гражданина, «сдерут» еще больше денег, чем с местного жителя. Полный страховой пакет, покрывающий 99 % всех неприятных случаев, придется как нельзя кстати. Зарубежная система работает по очень простому принципу. Допустим, вы попали в аварию или получили солнечный ожог, вам необходимо лишь уведомить вашу страховую компанию об инциденте, те, в свою очередь, незамедлительно начнут работать.
Кстати, постарайтесь еще в России сделать международные права в местном отделении ГАИ, чтобы беспрепятственно продолжать водить машину и за рубежом. Хотя через несколько месяцев придется все-таки получить свидетельство новой страны на право управлять транспортным средством. Таковы уж законы!
Во-вторых, выберите приемлемый для вас вид транспорта. Естественно, если это путешествие через океан, кроме самолета ни на чем и не отправишься! А вот в Европу варианты уже имеются. Безусловно, наземный вид транспорта создает меньше проблем: вам не нужно ехать в аэропорт, думать, не превышен ли вес багажа или размер жидкости, допустимый на борту. Тем не менее, готовы ли вы тратить время на длительный переезд на поезде или автобусе, который по цене часто не уступает самолету? Я думаю, что нет. Каких-то пару часов в воздухе - и вы уже на месте.
Многие до сих пор заблуждаются, что билеты на поезд намного дешевле авиаперелетов. Воздушные путешествия со временем становятся более выгодными экономически. А все потому, что с каждым годом растет количество авиакомпаний, которые борются за лидерство на рынке, предлагая выгодные тарифы и устраивая всевозможные акции и распродажи.
Помните, что билеты лучше заказывать за пару месяцев до предполагаемой даты вылета. А если уж не получилось, тогда прямо за несколько дней до поездки. Может быть, вам повезет, и кто-то откажется в последний момент от своего билета. Тогда полет обойдется вам «в смешную сумму».
Наконец-то пришло время для сбора вещей. Вот тут у многих начинается самая настоящая паника! Что взять с собой? А может, стоит купить необходимое на месте? А каковы местные цены? Вопросов возникает целая куча!
Отбросьте все сомнения – вещи и бытовые принадлежности нужно покупать за границей. Это не только дешевле, но и качественнее. Ни для кого ни секрет, что до России, например, многие шампуни, духи, гели для душа доходят исключительно в разбавленном состоянии. Небольшой емкости с жидкостью для мытья посуды, приобретенной за рубежом, хватит на целый год. Между прочим, то же самое и с косметикой, и с парфюмерией.
Переезжая в другую страну, совершенно не обязательно тащить с собой все нажитое имущество. Вполне хватит только вещей первой необходимости, а все остальное можно купить на месте. Как говорится: в Тулу со своим самоваром не едут! Так зачем же везти 30 чемоданов платьев и туфель? Только потому, что жалко их оставлять дома? Глупее ответа и не придумать.
Ненужные проблемы на границе сами по себе исчезнут, если с вами не будет огромного багажа, который всегда вызывает оправданные подозрения.
В другой стране вы, безусловно, купите приятные мелочи и качественную одежду всего за пару евро или долларов. В Европе и США действуют сток-центры. Они не имеют абсолютно ничего общего с нашими магазинами уцененных товаров, всевозможными «Скидочками» и «Копеечками». Стоки – это европейское качество, эксклюзивные товары и приемлемая цена на брендовые вещи. Между прочим, даже очень обеспеченные люди предпочитают одеваться там. В этих магазинах есть абсолютно все: от носков и нижнего белья до домашней утвари и пылесосов. Крупные торговые центры и бутики свозят старые коллекции в стоки по закупочной цене, последние, в свою очередь, не сильно поднимают стоимость.
Заранее стоит подумать и о месте проживания. Допустим, пару дней после приезда вы можете пожить в гостинице, а вот что делать потом? Сегодня это тоже не проблема, ведь существует огромное количество сайтов, где вы подберете себе квартиру или дом по любым запросам. Если же вы боитесь мошенничества во Всемирной Сети, то занимайтесь поисками уже на месте. Конечно, лучше всего обратится в специализированное риэлтерское агентство, сотрудники которого подберут вам подходящее жилье всего лишь за пару дней. Советуем также познакомиться с законодательством зарубежной страны заранее, чтобы избежать обмана, недопонимания и лишней траты денег.
Планируйте свой переезд заблаговременно, так вы минимизируете шансы оказаться в нелепой или проблемной ситуации.

Идеальный упаковочный материал существует!

Вторник, 07 Августа 2012 г. 12:38 + в цитатник
Какой должна быть [URL=http://soling-avto.ru]аренда автобусов[/URL] ? Плотной и негнущейся? Твердой и тяжелой? Все зависит от вашей цели и вида груза. То, что хорошо для тяжелых предметов правильной геометрической формы, совершенно не подходит для хрупкого негабаритного груза. Но есть в мире упаковки и универсальные материалы. Их можно использовать и в первом, и во втором, и во многих других случаях.
Материалы такого типа нельзя назвать редкими и дорогими. Мы каждый день видим их и работаем с ними. Они служат потребительской упаковкой, яркой и красивой. И в то же время могут быть транспортной упаковкой, прочной и надежной. Такие материалы недорого стоят, их легко переработать, а можно использовать несколько раз.
Как же выглядит данная таинственная упаковка? Деревянные ящики? Воздушно-пузырчатая полиэтиленовая пленка? Как ни странно, все намного проще. Наш универсальный упаковочный материал, популярный и сочетающий множество плюсов – это картон. Необычный картон. Он состоит из нескольких слоев. Некоторые из них – плоские, а некоторые – волнистые, как бы гофрированные. Они и дали название нашему упаковочному материалу - гофрированный картон, или гофрокартон.
Сама идея создания такого материала появилась в Англии. Именно там в XIX веке широко применялась гофрированная бумага. Служила она самой прозаической цели – берегла головы британских джентльменов, то есть была подкладкой для шляп. Но чуть позже один предприимчивый американец смекнул, что из гофрированной бумаги может получиться неплохой упаковочный материал. И в 1871 году мистер Альберт Л. Джонс получил в Штатах патент на «усовершенствованную бумагу» - так в документе назывался гофрокартон. А четырьмя годами позже еще один американец, Оливер Джонс, решил склеивать «усовершенствованную» гофрированную бумагу с гладкой. Так родился двухслойный гофрокартон.
Сначала в гофрокартон заворачивали в основном стеклянные бутылки. По мере того, как появлялись новые виды гофрокартона, менялось и их назначение. В начале ХХ века гофрированный картон вовсю использовался во многих развитых странах. Свойства гофрокартона быстро оценили по достоинству. Во-первых, груз в упаковке из гофрокартона оставался невредимым при ударах и тряске в пути. Это было ценно - тогдашние дороги не отличались гладкостью асфальта, а экипажи – мягкостью подвески. Во-вторых, гофрокартон хорошо защищал груз от пыли и грязи. Даже если коробка с грузом случайно попадала под дождь, можно было не бояться, что товар испортится.
Если гофрокартон не приходил в негодность, его можно было использовать несколько раз. Большим весом, в отличие от деревянных ящиков, он не обладал. В случае необходимости гофрированный картон можно было легко хранить и перевозить – листы и коробки из этого материала компактно складывались.
Все эти свойства гофрокартон сохранил до наших дней (некоторые из них - даже в усиленном виде). Сейчас гофрокартон применяется практически во всех отраслях промышленности. Из него делают тару для косметики и для автозапчастей, короба для холодильников и стиральных машин, упаковку для хрупкой продукции. И, конечно же, гофрокартон активно используют при переездах и грузоперевозках.
Двухслойный гофрированный картон до сих пор остается самым дешевым и самым простым в производстве. Объясняется это его нехитрым устройством. Он состоит всего из двух слоев обычного картона: одного плоского и одного гофрированного. Но коробов из двухслойного картона не делают, поскольку его прочностные качества невелики. Иначе говоря, больших тяжелых грузов двухслойный гофрокартон не выдержит. Его продают в рулонах и используют в основном для обертывания грузов. Также из двухслойного картона делают вкладыши и прокладки для гофроящиков.
Чем больше слоев у гофрокартона, тем более прочной будет упаковка. Например, в коробах из пятислойного гофрокартона перевозят грузы весом до ста килограммов. Пятислойный гофрокартон состоит из двух гофрированных слоев, проложенных плоскими слоями. В промышленности плоские слои называются специфическим термином «лайнеры» или «топлайнеры», а волнообразные именуются «флютингами». Разные виды гофрокартона могут иметь 2-3 флютинга и 3-5 топлайнеров.
Самый толстый и прочный гофрированный картон – семислойный. Из него делают упаковку для особо тяжелых грузов. Гофрокороба из семислойного картона выдерживают вес содержимого до двух тонн. А самый распространенный в нашей стране вид гофрокартона – трехслойный. Сложно сказать, в каких отраслях он не используется. Большинство тарных коробок делают именно из трехслойного картона. Также из него производят внутренние вкладыши-амортизаторы для коробок. Такие вкладыши используют при перевозке хрупких предметов наподобие хрусталя или механизмов высокой точности.
Гофрокартон может быть и толстым (5-10 сантиметров), и необычно тонким (3-5 миллиметров). Тонкий картон, у которого высота гофра составляет 1,1 мм - 1,7мм, называется микрогофрокартоном. Этот материал, так же, как и обычный гофрированный картон, имеет 3-5 слоев. Разница только в их толщине. Микрогофрокартон обладает всеми свойствами «большого» гофрокартона, но не имеет некоторых его недостатков. К примеру, из микрогофрокартона можно изготовить коробку небольшого размера – для электрической лампы или пары стеклянных бокалов. Она будет так же хорошо защищать содержимое, как и обычный трехслойный гофрокартон. Но при этом коробка из обычного картона легко мнется и не всегда имеет ровную поверхность. А вот микрогофрокартон позволяет создать упаковку с ровными сторонами и не волноваться, что они окажутся недостаточно жесткими. При этом «микроматериал» весит гораздо меньше, чем обычный гофрокартон. А это ощутимое преимущество, если мы работаем с большим объемом товара.
Как использовать гофрокартон при переездах? Обычно нам требуется много упаковочных материалов разных типов. Часть их можно заменить трехслойным или пятислойным гофрокартоном.
В коробках из гофрированного картона можно разместить бытовую технику. Для особо тяжелых предметов (например, для холодильника) можно приобрести специальные гофрокороба из пятислойного картона. Как правило, они очень удобны по конструкции. В отличие от обычной коробки, которую обязательно открывать сверху, гофротара может раскладываться и разбираться по нескольким направлениям. Благодаря этому вам не придется мучиться, поднимать стиральную машину только для того, чтобы поставить ее в коробку.
Небольшие предметы можно поместить в гофрокороб со складным самозапирающимся дном. Вы кладете груз в раскрытый короб, закрываете тару, переворачиваете и ставите на дно. Это весьма удобно с точки зрения упаковки вещей - например, если вы складываете таким образом книги, можно не волноваться, что в дороге коробка раскроется и они выпадут.
Наибольшей осторожности при переезде требуют хрупкие предметы. А таких в каждом доме довольно много. Это и праздничные сервизы, и хрустальные бокалы, и коллекционные статуэтки, и светильники. Обычно мы «по старинке» обертываем их тряпками или газетами и кладем в коробку. Но это не самый лучший способ перевозки – стопроцентной сохранности он не гарантирует.
Для перевозки чашек и бокалов можно использовать короб с гофрорешеткой. Он выглядит как коробка с ячейками внутри. Между собой ячейки разделены перегородками из трехслойного гофрированного картона или микрогофрокартона. Именно в таких упаковках обычно продаются наборы бокалов. Гофрорешетка не дает посуде ударяться друг о друга при перевозке. Крмое того, она смягчает внешнюю тряску и вибрацию. Найти такую упаковку в доме может быть сложно. Если у вас есть только пустые коробки, можно купить отдельно подходящую по размеру гофрорешетку и вставить внутрь.
Небольшие вещи вроде плафонов, парных бокалов или заварочных чайников обычно кладут в отдельные коробки. Лучше всего использовать тару из микрогофрокартона. Внутри коробки должно быть как можно меньше свободного пространства, иначе предметы будут перекатываться или «подпрыгивать». От этого фарфор или хрусталь может потрескаться. Для «уплотнения» пространства также можно использовать гофрокартон. Оптимальный вариант – амортизирующие вкладыши из двухслойного гофрокартона. Их очень легко сделать самим. Вам нужно будет только купить рулон двухслойного гофрированного картона и нарезать его на фрагменты необходимого размера.
После завершения переезда гофротару легко утилизировать. Лучше всего сдать ее в макулатуру. Если же вы не исключаете, что гофрокартон вам еще пригодится, его можно хранить дома в сложенном состоянии. Так гофротара занимает мало места, но не теряет своих практических свойств.

Чартерная цена авиаперевозки

Пятница, 03 Августа 2012 г. 17:08 + в цитатник
Как рассчитывается чартерная цена [URL=http://soling-avto.ru]заказ автобуса Петербург[/URL] , выполняющего чартерные авиаперевозки? Вопрос довольно интересный, если учесть, что цена на чартерные авиаперевозки отличается от цены на стандартные авиаперевозки. Как правило, цена на чартерные авиаперевозки зависит от нескольких факторов, определяющих, в общем, все моменты данной деятельности. Чартерная цена самолёта и авиаперевозки обычно определяется в зависимости от себестоимости одного лётного часа данного типа самолёта, кроме того цена авиаперевозки может зависеть и от себестоимости одного километра пути, то есть полёта.
Дополнительно чартерная цена авиаперевозки также учитывает и такие факторы, как существующие нормальные и льготные тарифы. В зависимости от сложности или загруженности маршрутных линий чартерная цена авиаперевозки может предусматривать и такие детали, как маршрут авиаперевозки, выбранный заказчиком, срочность авиаперевозки и естественно сезон времени года, и время суток. Условия, в которых эксплуатируются регулярные авиалинии, также могут учитываться при расчёте цены авиаперевозки. Последний фактор, правда, определяется при наличии регулярных авиационных линий в данном регионе, также как и дополнительный ряд факторов не рассмотренных здесь.
К примеру, это могут быть условия, определяющие те или иные особенности страны, из которой проводятся чартерные рейсы, а также набирающий стремительно силу в условиях рыночных отношений вопрос конкуренции между авиационными компаниями, имеющими различные формы собственности. Однако стоит всё-таки заметить, что в любом случае стоимость чартерной авиаперевозки значительно ниже стоимости регулярной стандартной перевозки и поэтому чартерные авиаперевозки пользуются довольно солидной популярностью среди своих клиентов.

Отдых у истоков цивилизации

Среда, 01 Августа 2012 г. 12:57 + в цитатник
Когда на улице мороз и снег по колено, душа хочет [URL=http://alie-parusa.com]туры в Европу из Донецка[/URL] .
Когда на улице мороз и снег по колено, душа хочет тепла, ласкового моря, вина, фруктов и прочих прелестей жизни. Туры в Грецию способны удовлетворить самые взыскательные запросы наших уставших от зимы соотечественников.
Древняя земля Эллады готова встретить наших туристов по южному щедро и гостеприимно. Афины и Эвбея, уютные коттеджи на маленьких островах, древние храмы и церкви византийской постройки - отдых в Греции подарит вам впечатления, которые останутся на всю жизнь. Вместе с фотографиями, сувенирами, а подчас и более прагматичными покупками - шопинг в Фесалониках или Афинах - приятный бонус к обычной туристической программе. Особенно часто наши дамы покупают в этой южной стране меховые шубы.
Кухня Греции вполне вписывается в категорию «средиземноморской», а значит, не только вкусна, но и не будет противопоказана вашей талии. Посещение рыбных ресторанов в Пирее, где вам предложат только что выловленную барабульку или ассорти из морепродуктов, для настоящего гурмана, может стать одним из самых приятных впечатлений от поездки. А такого кофе как сваренный в маленьких кафе на Патмосе или Итаке «напиток богов» не возможно найти и в лучших ресторанах Киева или Москвы.
Собираясь в Грецию, стоит заранее озаботиться подбором гардероба и реквизитов для пляжного отдыха: на курортах они традиционно дороги. Подставляя ослабленный долгой российской зимой организм лучам жаркого Средиземноморского солнца необходимо пользоваться кремом для загара: кожа северных народов традиционно непривычна к подобным «фонтанам ультрафиолета».
По богатству экскурсионной программы с Грецией не сможет сравниться ни одна страна мира. Достопримечательности последних трех тысячелетий щедро раскиданы по земле Эллады и доступны для посещения туристическими группами. Древний Крит с легендарным лабиринтом, раскопанным сэром Артуром Эвансом. Гомеровские Микены с циклопическими стенами и украшенными мозаикой дворцами. Беломраморное кружево афинского Парфенона. Одно перечисление самых известных античных памятников Греции займет не одну страницу.
Как и туры в любую страну, путешествие на родину европейской цивилизации можно подобрать на любой вкус и кошелек. Впрочем, страны Евросоюза через чур дешевыми никогда не были. Выходом для россиян подбирающих наиболее экономический вариант отдыха могут стать горящие туры в Грецию - скидки, которые готовы сделать многие ведущие турфирмы вас приятно удивят.

Грузоперевозки Газель

Среда, 01 Августа 2012 г. 12:46 + в цитатник
На стоимость грузоперевозки могут влиять довольно многие факторы, прямо [URL=http://soling-avto.ru]аренда автобусов[/URL] . Это, к примеру, может быть такой фактор, как наличие разрешения на въезд в определённую городскую зону или рентабельность грузоперевозки. Естественно, что и такие факторы, как погрузочно-разгрузочные работы или подобные услуги, также влияют на стоимость грузоперевозки.
На сегодняшний день, самым популярным и, наверное, самым экономичным видом грузоперевозки в России, являются грузоперевозки автомобилями с торговой маркой «Газель». Такая популярность в первую очередь обусловлена высокими маневренными характеристиками данного автомобиля, которые, несомненно, оказывают влияние на общую оперативность грузоперевозки. Однако непосредственно процесс грузоперевозки не является самым сложным этапом грузоперевозки. Основным моментом стоимости грузоперевозки являются как это ни странно, погрузочно-разгрузочные работы и дополнительные услуги грузоперевозки, к примеру, такие, как, сборка, разборка, упаковка и прочие.
При этом, стоимость погрузочно-разгрузочных работ может зависеть от того, сколько рабочих задействовано в данной грузоперевозке, от количества потраченного времени на производство работ, от уровня квалификации обслуживающего персонала, от наличия лифта на месте работ, от наличия подъездных путей, от расстояния до дверей и даже от имени транспортной компании осуществляющей грузоперевозки. Кроме этого, стоимость грузоперевозки естественно будет зависеть и от мастерства и уровня подготовки водителя транспортного средства, осуществляющего грузоперевозки, от наличия экспедиторской службы и службы охраны, обслуживающей грузоперевозки, от предоставленных услуг по оформлению определённой документации грузоперевозки и ещё от целого ряда причин.

Литва намерена повысить тарифы на железнодорожные перевозки для Калининграда на 6%

Пятница, 27 Июля 2012 г. 11:25 + в цитатник
Литовские железные дороги планируют до конца января 2012 года повысить на 6% тарифы на [URL=http://soling-avto.ru]аренда автобусов свадьба[/URL] для Калининградской области. Такое решение сократит грузооборот портов региона, который и до этого был многократно меньше, чем у порта Клайпеда, пишет накануне «Российская газета».
По информации литовских СМИ, представители компаний Клайпедского порта считают, что в сегодняшних экономических условиях повышение тарифов неприемлемо. По мнению некоторых аналитиков из Литвы, подобным решением Вильнюс надеется повлиять на российскую сторону в других вопросах, в частности, в ценах на газ или на условия его поставок.

Литва намерена повысить тарифы на железнодорожные перевозки для Калининграда на 6%

Вторник, 24 Июля 2012 г. 14:16 + в цитатник
Литовские железные дороги планируют до конца января 2012 года повысить на 6% тарифы на [URL=http://http://soling-avto.ru/]заказ автобуса Спб[/URL] для Калининградской области. Такое решение сократит грузооборот портов региона, который и до этого был многократно меньше, чем у порта Клайпеда, пишет накануне «Российская газета».
По информации литовских СМИ, представители компаний Клайпедского порта считают, что в сегодняшних экономических условиях повышение тарифов неприемлемо. По мнению некоторых аналитиков из Литвы, подобным решением Вильнюс надеется повлиять на российскую сторону в других вопросах, в частности, в ценах на газ или на условия его поставок.

Стоимость авиаперевозки

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:21 + в цитатник
Авиакомпания обычно устанавливает [URL=http://soling-avto.ru]прайс лист на строительные работы[/URL] авиаперевозки в зависимости от того, кто является заказчиком авиаперевозки и где основную роль играет то, в какой валюте оплачиваются авиаперевозки. Определяя цену чартерной цены авиаперевозки, обычно учитывают и коэффициент валютной эффективности той валюты, в которой производится оплата авиаперевозки. Самыми минимальными можно считать коэффициенты валютной эффективности равные 0,5, когда оплата авиаперевозки производится в свободно конвертируемой валюте.

Коэффициент 0,65 считается при оплате чартерной авиаперевозки в замкнутой валюте зарубежных стран, а коэффициент 0,75 при расчёте чартерной авиаперевозки в рублях. Чтобы определить оптовую цену чартерной авиаперевозки, как правило, расчётное время полёта умножается на коэффициент валютной эффективности авиаперевозки и на себестоимость одного лётного часа. Полученный результат сравнивается с суммой, которую можно было бы получить, за выполнение авиаперевозки с учётом самого низкого тарифа. Кроме этого учитываются расходы авиаперевозки и комиссионные отчисления агентам по продаже авиаперевозки, если эти агенты привлекались к процессу. Исходя из всех перечисленных выше факторов, устанавливается предварительная оптовая цена авиаперевозки, а именно цена одного места в чартерном самолёте, выполняющим авиаперевозки.

Данная цена не объявляется непосредственно клиентам чартерной авиаперевозки, так как является расчетным показателем оптовой цены сервиса. Следует заметить, что в любом случае оптовые цены, как правило, имеют значения, отличающиеся от розничных цен довольно значительно в сторону уменьшения. То же самое касается и чартерной авиационной грузовой или пассажирской перевозки, которая выполняется по оптовым расценкам.

Таможенные службы РФ и Молдавии подписали план совместных действий на 2012-2014гг.

Пятница, 20 Июля 2012 г. 15:28 + в цитатник
Федеральная таможенная служба Российской Федерации и Таможенная служба Молдавии подписали план совместных действий в правоохранительной сфере на 2012-2014гг., а также совместное заявление о сотрудничестве в [URL=http://soling-avto.ru]аренда микроавтобуса на свадьбу[/URL] . Как сообщили РБК в Таможенной службе Молдавии, документы подписаны по итогам проведенной в Кишиневе встречи официальной делегации Федеральной таможенной службы России (ФТС) во главе с ее руководителем Андреем Бельяниновым с генеральным директором Таможенной службы Молдавии Тудором Балицким.
Как отмечается, подписанное сторонами совместное заявление о сотрудничестве в таможенной сфере "создаст солидную базу для укрепления взаимодействия в основных областях таможенного дела", а план совместных действий в правоохранительной сфере на 2012-2014гг. позволит активизировать сотрудничество между правоохранительными подразделениями таможенных служб двух стран.
В ходе рабочей встречи между руководителями таможенных служб двух стран были обсуждены актуальные вопросы, касающиеся двустороннего сотрудничества в таможенной сфере и согласования дальнейшего взаимодействия таможенных служб Молдавии и РФ. Стороны обсудили практические меры сотрудничества, в том числе перемещение и оформление плодоовощной продукции, обмен информацией о взаимной торговле и сопоставление данных таможенной статистики взаимной торговли, договорились об обмене с 1 марта 2012г. предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через границы России и Молдавии.
В ходе встречи стороны договорились также, что в апреле 2012г. в Кишиневе будет проведена рабочая встреча экспертов для сопоставительного анализа данных таможенной статистики взаимной торговли Молдавии и РФ и выявления причин расхождения в соответствующих данных.

Грузооборот транспорта в РФ в 2011 г. вырос на 3,4%

Четверг, 19 Июля 2012 г. 12:31 + в цитатник
Грузооборот российского [URL=http://arbotrans.dn.ua/]аренда крана 25т[/URL] в январе-декабре 2011 года вырос на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 4,914 трлн тонно-км, сообщила в четверг Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).
Грузооборот железнодорожного транспорта в 2011 году увеличился на 5,7%, до 2,126 трлн тонно-км, автомобильного – на 11,8%, до 222,8 млрд тонно-км, внутреннего водного – на 13%, до 61 млрд тонно-км, воздушного – на 4,5%, до 4,9 млрд тонно-км, трубного – на 1,7%, до 2,421 трлн тонно-км.
Грузооборот морского транспорта в 2011 году сократился на 22,8% до 77,5 млрд тонно-км.
Росстат отмечает, что в декабре 2011 года грузооборот увеличился на 4,7% – до 433,9 млрд тонно-км. Так, грузооборот железнодорожного транспорта в декабре увеличился на 12,2% до 188,1 млрд тонно-км, автомобильного – на 11,3% до 21,3 млрд тонно-км, внутреннего водного – на 24,9%, до 0,8 млрд тонно-км, воздушного – на 6,4% до 0,4 млрд тонно-км, морского – на 8,7% до 8,3 млрд тонно-км.
В то же время грузооборот трубного транспорта в декабре сократился на 1,9% до 215 млрд тонно-км.

Перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД в 2011 г. увеличились на 16%

Четверг, 19 Июля 2012 г. 12:25 + в цитатник
Объем перевозок [URL=http://arbotrans.dn.ua/]строительные работы Донецк[/URL] по сети ОАО "РЖД" в 2011 году составил 26,5 млн тонн, что на 16,3% больше, чем в 2010-м, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Центре фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО, филиал РЖД).
При этом количество перевезенных по железной дороге контейнеров возросло на 2,7% (с 1,536 до 1,577 млн).
Внутренние перевозки грузов в контейнерах за 2011 год составили 11,4 млн т (+0,9 млн тонн, или 8,5% к 2010 году), экспортные – 8,7 млн т (+1,5 млн тонн, или 20%), импортные – 4,8 млн т (+1,3 млн тонн, или 37%), транзитные остались практически без именения – на уровне 1,5 млн тонн.
Если оценивать количество контейнеров, то на внутренних и транзитных перевозках произошло их снижение – на 7% и 4% соответственно, а на экспортных и импортных – рост (на 14% и 29% соответственно).
В адрес морских портов проследовало свыше 290 тыс. контейнеров, или 7,87 млн тонн (рост к 2010 году составил 54 тыс. контейнеров, или 1,5 млн тонн). Через пограничные переходы перевезено 64,5 тыс. контейнеров, или 845 тыс. тонн – это меньше прошлогодних показателей почти на 10 тыс. контейнеров, или 20 тыс. тонн.
По данным ЦФТО, лидерами по количеству погруженных контейнеров во внутреннем сообщении в 2011 году стали Московская, Дальневосточная, Октябрьская, Свердловская и Западно-Сибирская железные дороги, в импортном сообщении – Дальневосточная, Московская, Октябрьская и Забайкальская железные дороги, в экспортном – Октябрьская, Восточно-Сибирская, Северная, Свердловская и Московская железные дороги, в транзитном – Октябрьская, Московская, Приволжская и Южно-Уральская железные дороги.
Оценивая структуру контейнерных перевозок по видам сообщений, необходимо отметить рост в 2011 году доли экспорта и импорта – на 2,3% и 3,8% соответственно.
В общей структуре экспортных контейнерных перевозок в 2011 году 82% занимает экспорт через припортовые станции (+24% к уровню 2010 года), 18% – через пограничные переходы (-2%).

Перевозка грузов в УрФО в 2011 г. увеличилась на 4%

Четверг, 19 Июля 2012 г. 12:14 + в цитатник
Объем [URL=http://soling-avto.ru/]заказ автобусов[/URL] в Уральском федеральном округе (УрФО) в 2011 году составил 1,315 млрд тонн, что на 3,7% больше, чем за 2010 год, сообщили в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области.
В том числе перевозка грузов автомобильным транспортом увеличилась в округе на 7% - до 262,9 млн тонн, воздушным транспортом - на 20,5%, до 50,5 млн тонн.
Перевозка грузов всеми видами транспорта в Свердловской области в прошлом году составила 243,6 млн тонн (рост на 5,2%), в Челябинской области - 129,5 млн тонн (рост на 9,5%), в Курганской области - 7 млн тонн (рост на 7,7%).

Грузоперевозки «Укрзализныци» подорожают на 6%

Вторник, 17 Июля 2012 г. 11:55 + в цитатник
Украина проиндексирует [URL=http://arbotrans.dn.ua/]строй материалы[/URL] на уровне 6%.
Такое решение заложено в окончательной редакции обнародованного проекта приказа Мининфраструктуры Украины «О внесении изменений в коэффициенты, применяемые к тарифам Сборника тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги». Как говорится в преамбуле, инициатива базируется на полномочиях Кабмина по реализации государственной ценовой и тарифной политики.
Повышение на 5,9% определено в соответствии с прогнозом уровня инфляции на текущий год и с учетом роста цен производителей промышленной продукции.
Отметим, что предыдущая редакция предусматривала повышение на 12,2%. Новое решение будет реализовано поэтапно: 1-й квартал – рост на 1,4%, 2-й – на 3,9%; 3-й и 4-й – на 3,2% в каждом.
Выдвигая инициативу, правительство учло фактор замороженного повышения тарифов на период кризиса. «На протяжении 2009-2010 г.г. индексация тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом практически не осуществлялась. В 2011 г., согласно решению правительства, была проведена индексация тарифов с 1 марта до конца года ежемесячно на 2,2%», – указано в комментарии Мининфраструктуры к проекту.
Напомним, совокупный рост грузовых тарифов «Укрзализныци» в 2011 г. составил 24% - один из самых высоких показателей за последнее десятилетие.

Совет Федерации одобрил изменения в Таможенный кодекс РФ, позволяющие правительству устанавливать порядок и увеличивать сроки переработки товаров на т

Пятница, 13 Июля 2012 г. 15:09 + в цитатник
Совет Федерации сегодня одобрил федеральный закон "[URL=http://arbotrans.dn.ua/]стройматериалы Донецк[/URL] ", сообщила пресс-служба верхней палаты парламента. Закон вносит в Таможенный кодекс изменение, позволяющее правительству РФ право устанавливать порядок и увеличивать сроки переработки товаров на таможенной территории.
Как пояснил председатель комитета Совета Федерации по бюджету Евгений Бушмин, необходимость внесения изменений в статью 177 Таможенного кодекса РФ вызвана существующей практикой переработки товаров на таможенной территории.
В настоящее время законодательством установлено, что предельный срок такой переработки товаров не может превышать 2-х лет. Однако реально, сказал докладчик, проведение отдельных операций требует значительно больше времени. Поскольку содержание таможенного режима переработки предполагает полное условное освобождение от ввозных платежей только в тех случаях, когда продукты переработки вывозятся с таможенной территории РФ, несовершенство законодательства приводит к значительным финансовым потерям.

«Укрзализныця» и БЖД ускорят движение поездов между странами

Четверг, 12 Июля 2012 г. 13:03 + в цитатник
Беларусь и Украина введут упрощенную технологию [URL=http://arbotrans.dn.ua/]грузоперевозки по области[/URL] в двустороннем железнодорожном сообщении.
Такое решение принято таможенными ведомствами двух стран по итогам рабочего совещания на территории международного автомобильного пункта пропуска «Новые Яриловичи – Новая Гута». Как проинформировала Гостаможслужба Украины по результатам встречи, стороны выразили намерение перенести на эту ось перевозок опыт, накопленный украинской и российской таможнями по перемещению процедур контроля поездов «Киев – Москва» и «Харьков – Москва» на станции отправления/прибытия. Кроме того, будет изучен и опыт внедрения совместного контроля в пунктах пропуска таможнями Украины и Польши.
Упрощению контроля автомобильных перевозок будет способствовать завершение реконструкции пункта пропуска «Новые Яриловичи» – одного из самых мощных на украинско-белорусской границе. На сегодня степень готовности объекта составляет 85%; завершение работ планируется в мае. «Расширение пункта пропуска «Новые Яриловичи» позволит увеличить пропускную способность до 1780 автомобилей в сутки. Увеличение объемов двусторонней торговли требует создания соответствующей инфраструктуры», – отметил глава Гостаможслужбы Украины (ГТСУ) Игорь Калетник.
Согласно данным ГТСУ, товарооборот между двумя странами по итогам года увеличился на 37% и достиг $6,133 млрд. Через границы двух стран прошло 33,8 млн тонн грузов; пропущено 2,5 млн транспортных средств и 8,7 млн пассажиров. Исходя из роста оборота, ставится задача внедрения предварительного документального контроля и обмена информацией о грузах между таможенными службами двух стран.

Латвия может стать для Японии воротами в Россию и Европу – министр иностранных дел Латвии

Вторник, 10 Июля 2012 г. 17:18 + в цитатник
Латвия может стать для Японии воротами для экономического сотрудничества с Европой и Россией. Как передает MixFM, об этом заявил министр иностранных дел Эдгар Ринкевич, находящийся в Японии с визитом. Он встретился с министром иностранных дел Японии Коитиро Гэмба и министром экономики Мицуеси Янагисава.
«Латвии есть что предложить японским партнерам в таких сферах, как [URL=http://arbotrans.dn.ua/]грузоперевозки Донецк[/URL] , железная дорога и инфраструктура транзита», - сказал Эдгар Ринкевич.
Японские министры выразили заинтересованность в рассмотрении предложенных Латвией возможностей, отмечается в сообщении.

Грузоперевозки РЖД в I квартале выросли на 4,2% – почти 345 млн тонн

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 15:09 + в цитатник
Грузоперевозки [URL=http://soling-avto.ru]пассажирские перевозки спб[/URL] ОАО "РЖД" в январе-марте 2012 года выросли на 4,2% по сравнению аналогичным периодом предыдущего года и составили 344,9 млн тонн, следует из материалов Главного вычислительного центра (ГВЦ) РЖД.
Внутренние перевозки за первые три месяца текущего года выросли на 2,2% – до 203,5 млн тонн, международные – на 7,2% – до 141,4 млн тонн, в том числе через порты перевезено 61,1 млн тонн (рост на 11,9%), через погранпереходы – 80,3 млн тонн (рост на 3,8%).
Импорт в первом квартале сократился на 0,1% и составил 27,3 млн тонн, в том числе через порты – 2,3 млн тонн (снижение на 22,8%), через погранпереходы – 25 млн тонн (рост на 2,8%).
Экспорт за данный период увеличился на 8,2% – до 105,2 млн тонн, в том числе через порты – 58,5 млн тонн (рост на 13,9%), через погранпереходы – 46,7 млн тонн (рост на 1,8%).
Транзит вырос на 20,6% и составил 8,8 млн тонн, в том числе через порты – 264,7 тыс. тонн (рост на 5,8%), через погранпереходы – 8,5 млн тонн (рост на 21,1%).

Транзит через Украину по итогам I квартала снизился наполовину

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:18 + в цитатник
Согласно информации Госкомстата Украины, транзит грузов всеми видами транспорта за период 1-го квартала составил 39,714 млн тонн, что на 39,7% ниже квартального итога предыдущего года.
Утрата почти половины объемов стала следствием серьезного снижения основных составляющих украинского транзита - железнодорожного (29% совокупного транзита) и трубопроводного (66% соответственно).
Так, железнодорожный транзит сократился на 25,1%, до 11,8 млн тонн. В то же время, падение годом ранее, за тот же период, было более существенным – на 56%. Тем не менее, четверть нынешнего года обеспечила не более 19% транзита «Укрзализныци» за весь предшествующий год.
Вторая по значимости составляющая «колесного» транзита Украины, автомобильная, увеличилась в 1,4 раза, достигнув почти 1 млн тонн. Отметим, что столь заметный рост последовал за рекордным спадом 1-го квартала предыдущего года – свыше 60-процентного.
Заметным явлением стало восстановление морского транзита. Если в I квартале предыдущего года падение здесь превысило 35%, по итогам года было свыше 45-процентного, то в текущем году налицо рост в 1,2 раза, до 0,43 млн тонн. В то же время, стратегический для Украины речной транзит (включая зерногрузы в сообщении Дунай-Черное море, а также белорусский хлоркалий через Днепр на порты Николаевского морского региона) свелись к нулю. Таким образом, последним годом речного транзита для Украины стал предыдущий, с минимальным годовым объемом 0,12 тыс. тонн.
Трубопроводный транзит квартала составил 26,4 млн тонн, -55,4% к январю-марту предыдущего года.

Грузооборот транспорта в РФ в январе-апреле увеличился на 12,4%

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:18 + в цитатник
Грузооборот транспорта в РФ в январе-апреле 2010 г. увеличился на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и составил 1560,4 млрд т-км.
Об этом сообщается в докладе Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат).
В апреле 2010 г. грузооборот транспорта составил 393,6 млрд т-км, что больше на 14,8% по сравнению с апрелем 2009 г, но меньше на 4,3% по сравнению с мартом 2010 г.
Грузооборот железнодорожного транспорта в январе-апреле 2010 г составил 640,1 млрд т-км (+14,5%); автомобильного – 57,4 млрд т-км (+7,1%); морского – 32,1 млрд т-км (+1%); внутреннего водного – 2,6 млрд т-км (+4,4%); воздушного (транспортная авиация) – 1,4 млрд т-км (+41,4%); трубопроводного – 826,8 млрд т-км (+11,8%).

Путин: Таможенный союз не сможет заработать в полную силу с 1 июля

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:18 + в цитатник
Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана не сможет заработать в полную силу с 1 июля 2010 года, как это предполагалось ранее, заявил премьер РФ Владимир Путин в интервью межгосударственной телерадиокомпании "Мир".
Накануне в Петербурге премьеры России, Белоруссии и Казахстана проводили многочасовые переговоры, на которых так и не смогли согласовать позиции и урегулировать споры по вступлению в силу с 1 июля Таможенного кодекса. Как заявил после переговоров Путин, стороны договорились продолжить процесс ратификации Таможенного кодекса в течение двух недель на экспертном уровне, сообщает РИА Новости.
Отвечая на вопрос журналиста телерадиокомпании "Мир", сможет ли Таможенный союз с 1 июля заработать в полную силу, премьер РФ сказал: "В полную силу не сможет".
Формально Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана начал действовать с 1 января 2010 года. Однако де-факто говорить о полноценном союзе и единой таможенной территории трех стран можно будет лишь после вступления в силу общего Таможенного кодекса. Кодекс должен был заработать с 1 июля. Помимо него необходимо принять еще почти два десятка документов. Сторонам предстоит унифицировать техническое регулирование и к 1 января 2012 года запуст.

Грузим меньше, но стабильно

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:17 + в цитатник
Сегодня среднесуточная погрузка на сети РЖД составляет 2935 тонн, что на 100 тонн больше плановых.
И хотя к концу месяца отставание от показателей прошлого года составит по прогнозам порядка 20,6%, стабилизация погрузки на сети дорог очевидна. Ведь в марте эта цифра достигла 21,8%, а в апреле и того больше -- 22,7%. Но даже если план мая будет скорректирован в сторону увеличения, отдельные показатели итогов работы компании за 4 месяца выглядят весьма убедительно.
За этот период дороги погрузили на 1,1 млн тонн больше плана. Причем недогруз номенклатур 1 класса был компенсирован за счет высокодоходных. При этом из 41 планируемой номенклатуры выполнено 38 позиций. А это в данной экономической ситуации очень неплохой результат.
Наибольшее увеличение достигнуто по черным металлам (2,7%), лесным грузам (6,%), цементу (8%), грузам в контейнерах (12,5%). Особенно отличились Юго-Восточная, Западно-Сибирская, Куйбышевская и Восточно-Сибирская дороги.
В целом погрузка снижена на 118,4 млн тонн или на 25,4%.
В отстающих числятся Западно-Сибирская, Свердловская, Южно-Уральская и Октябрьская. Причины вполне объективные. Снижение погрузки черных металлов обусловлено сокращением производства на металлургических комбинатах в связи с резким падением платежеспособного спроса на продукцию, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. А если падает спрос на металл, уменьшается добыча и объемы перевозок угля, затовариваются склады энергосистем. Переполнены они и лесной продукцией. К тому же в 1 квартале 2008 года действовала более низкая экспортная пошлина на вывоз круглого леса, а с уже с 1 апреля того же года она была повышена сразу на 25%. Что тоже сказалось на перевозках. Аналогичная ситуация сложилась на рынке железной руды. Причины снижения погрузки те же: уменьшение потребностей, сокращение производства и падение платежеспособного спроса. Причем значительный экономический урон понесли такие гиганты отечественной экономики как «Якутуголь», «СУЭК», «Южный Кузбасс», «Красноярсккрайуголь», «Северсталь», «ММК», «ЧМК», «Лебединский ГОК» и др.
Пострадали дороги России и от введения в действие конвенционных запрещений. Таких за 4 месяца набралось 80. Причем больше половины на погранпереходах. По данным ЭТРАН потери погрузки по этой причине составили 1,3 млн тонн.
В ОАО «РЖД» сегодня считают недопустимым неподачу вагонов под погрузку по заявкам грузоотправителей, а также срыв сроков доставки грузов. И все же за 4 месяца этого года неподано более 200 вагонов, а с нарушением сроков доставки прибыло свыше 400 тыс отправок.
В тоже время по вине грузоотправителей потери в погрузке составили почти 730 тыс вагонов. Причем по причине отказов недогружено больше половины из них и 100 тысяч из-за несвоевременного подвода собственного или арендованного подвижного состава.

ОЖД незначительно увеличила погрузку

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:17 + в цитатник
Объемы погрузки на Санкт-Петербургском отделении Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») в январе-апреле 2010 года увеличились на 0,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 10 млн 511 тыс. 339 тонн. Как говорится в сообщении пресс-центра магистрали, за четыре месяца 2010 года в зоне ответственности отделения погружено 5,3 тонн нефти, 3,2 млн тонн строительных грузов, 563,5 тыс. тонн химических удобрений, 240,7 тыс. тонн черных металлов. В апреле 2010 года погружено более 2,9 млн тонн грузов.
Октябрьская железная дорога - филиал ОАО «Российские железные дороги». Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,7 км. Нефтеналивные грузы составляют 19,5% в структуре общей погрузки дороги и относятся к классу высокодоходных грузов.

Таможенный союз слишком далеко зашел

Среда, 13 Июня 2012 г. 18:17 + в цитатник
Несмотря на проблемы с созданием единой таможенной территории Таможенного союза (ТС) России, Белоруссии и Казахстана, Таможенный кодекс (ТК) союза, заявили в понедельник в комиссии ТС, будет введен в действие с 1 июля — это решение президента Дмитрия Медведева, и его отменять поручений не было. "Частичное" вступление в силу документов Таможенного союза вызовет проблемы в применении национальных законодательств. Кроме того, как выяснилось, в рамках работы над ТС возникли сложности и с внутрироссийской административной реформой — часть ее "на ходу" интегрировали с объединением таможенного пространства.
"Создание Таможенного союза лишь опосредованно зависит от результативности необходимых действий национальных правительств",— заявил в понедельник "Ъ" источник в комиссии Таможенного союза (КТС), комментируя сделанное 21 мая заявление премьер-министра РФ Владимира Путина о том, что Таможенный союз заработать с 1 июля "в полную силу не сможет". По мнению собеседника "Ъ" в комиссии Таможенного союза, пока нет никаких оснований говорить о том, что введение в действие ТК ТС откладывается или переносится. "Есть решение N 24 Межгоссовета ЕврАзЭС, которое приняли президенты стран—участниц ТС, в котором прямо говорится о том, что ТК ТС должен вступить в силу 1 июля 2010 года. Далее в документе указаны меры, которые надлежит принять сторонам и комиссии для обеспечения реализации этого решения. Фактически это прямое поручение президентов стран—участниц союза национальным правительствам, для Владимира Путина это прямое поручение президента Дмитрия Медведева",— заявил собеседник "Ъ".
Межправительственные соглашения, перечень которых прилагается к договору о ТК ТС, не являются необходимыми для введения Таможенного кодекса союза в действие. "Это документы второго порядка, по отношению к ним решение Межгоссовета — вышестоящая юридическая норма",— пояснили в КТС. Напомним: речь идет о межправительственных соглашениях, регулирующих сложные вопросы режимов взаимной торговли РФ, Белоруссии и Казахстана и торговли с третьими странами.
Наиболее чувствительными среди них являются соглашения по применению экспортных пошлин на нефть при ее поставках из РФ в Белоруссию, по пошлинам на ввоз автомобилей физическими лицами (у России и Белоруссии они отличаются в разы), по пошлинам на ввоз самолетов (для РФ, в связи с ОАК) и по норме ввоза товаров физическими лицами (соглашение, критичное для импортозависимого Казахстана). Если до 1 июля эти документы не будут готовы, ТК ТС вступит в силу, но регулируемые ими вопросы останутся на уровне национальных законодательств стран—участниц ТС.
Если рассматривать 1 июля как дату, после которой Таможенный кодекс ТС (наднациональная норма) вступит в силу и при отсутствии согласования всех сложных межгосударственных вопросов, это внесет еще большую юридическую и правоприменительную неразбериху на формально единой, но разбитой на кластеры нормами национальных законодательств таможенной территории. Сложности с применением ТК ТС на базе национальных законов источник "Ъ" в КТС пояснил на примере поправок к уголовному и административному законодательству стран, которые должны были заменить понятие ответственности за нарушение национальных таможенных законодательств аналогичной ответственностью за нарушение ТК ТС, а понятие национальных таможенных границ — понятием таможенной границы ТС. Если регулирование ответственности за таможенные нарушения останется на национальном уровне, это породит разнобой в наказании таких правонарушений в зависимости от гражданства нарушителей и фактического места их совершения — нормы ответственности во всех странах разные. При этом если аналогичные поправки к УК и АПК Белоруссии и Казахстана уже внесены в национальные парламенты, то в Госдуму РФ эти законопроекты пока не поступали — никакой ответственности для граждан РФ за нарушения таможенного законодательства союза пока не существует вообще. На прошлой неделе ФТС рапортовала о завершении подготовки основной части нормативных актов, необходимых для создания с 1 июля 2010 года единой таможенной территории России, Белоруссии и Казахстана (см. "Ъ" от 19 мая), но законопроект "О таможенном регулировании" на текущей неделе лишь планировалось рассмотреть на заседании правительства.
Между тем создание Таможенного союза уже начало оказывать существенное влияние на внутриполитические процессы. Так, из-за возникновения ТС снизилась скорость и результативность административной реформы в РФ: рабочая группа комиссии по реформе под руководством главы ФАС Игоря Артемьева столкнулась с проблемами разграничения полномочий и сокращения функций Россельхознадзора, Роспотребнадзора и Росздравнадзора. В начале 2010 года этот процесс был чисто "суверенным": предложения группы Игоря Артемьева направлены группой главе комиссии вице-премьеру Сергею Собянину, в январе сокращение функций Россельхознадзора было одобрено премьер-министром. В марте 2010 года правительство даже утвердило план мероприятий по реформе. Однако, как пояснил "Ъ" источник в правительстве, два месяца назад выяснилось, что предложения комиссии по административной реформе не вошли в проект межправительственного соглашения, регулирующего вопросы санитарного и ветеринарного контроля в Таможенном союзе.
Последние месяцы эксперты рабочей группы вынуждены были заниматься обсуждением положений соглашения с представителями Белоруссии и Казахстана. Но в прошлую пятницу на совещании в Санкт-Петербурге соглашение о санитарном и ветеринарном контроле подписано не было — работа над ним будет продолжена, но теперь в связи с неопределенностью с тем, что же произойдет в Таможенном союзе с 1 июля 2010 года, перспективы этой работы непонятны. При этом правительство 24 мая поручило Минздраву в мае—сентябре разработать "нормативные документы, касающиеся реформирования системы надзора в сфере санитарии, потребрынка, ветеринарии, производства лекарств и медтехники" — то есть по реформе тех же Росздравнадзора и Роспотребнадзора, но в "национальном" разрезе.
Предложение Владимира Путина о решении проблемы Таможенного союза ускорением работ над созданием Евразийского экономического пространства (ЕЭП), видимо, окончательно запутает ситуацию с административной реформой в РФ — полномочия органов ЕЭП пересекаются с полномочиями национальных правительств намного .

Дневник PerevozkaZhD

Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:30 + в цитатник
Перевозки. Железнодорожные перевозки.


Поиск сообщений в PerevozkaZhD
Страницы: [1] Календарь