Офисный переезд Петербург |
Когда происходит расширение/уменьшение офисных помещений (переезд в более обширные/малые офисы), многие директора не знают с чего начать и как переехать без особых осложнений. И как сделать офисный переезд более оперативным, удобным и простым. Офисный переезд Петербург — это более сложная задача, чем кажется на первый взгляд. У большинства предприятий-перевозчиков есть менеджеры-консультанты, которые оценят стоимость предстоящего офисного переезда Петербурга (чаще всего данная услуга бесплатна) и могут проконсультировать потенциального клиента по вопросам, связанным с офисным переездом. При чем график консультаций, в большинстве случаев, выбирает сам заказчик.
Сделав один раз стоимостную оценку, менеджеры предприятий-перевозчиков не меняют ее в будущем. Следовательно, клиент может планировать свои расходы в бюджете, отталкиваясь от полученной суммы. Таким образом, потенциальное предприятие-заказчик может планировать свои финансы более четко с минимальными отклонениями в бюджете.
Главной целью компаний, которые оказывают услуги по офисному переезду Петербурга, является переезд офисов на территории Петербурга и Ленинградской области при непрерывности работы предприятия-заказчика. Профессионализм работников компаний-перевозчиков не заставит Вас пожалеть о потраченных деньгах на данный переезд.
Основные этапы офисного переезда Петербурга могут быть следующие:
- стоимостная оценка офисного переезда;
- подписание контракта с предприятием-перевозчиком;
- проведение консультаций со стороны компаний, которые занимаются переездом офисов, на протяжении всего переезда;
- доставка материала, необходимого для упаковки вещей работников офиса и мебели;
- демонтаж мебели;
- осуществление упаковки и маркировки мебели, оргтехники, личных вещей персонала и тому подобное;
- осуществление погрузочных работ в транспорт;
- осуществление перевозки на автомашинах компаний-перевозчиков;
- осуществление разгрузочных работ на новом офисе;
- распаковка мебели, оргтехники, личных вещей персонала;
- сборка и расстановка мебели;
- вывоз мусора, который образовался в результате офисного переезда.
Большинство из компаний, которые оказывают услуги по офисному переезду Петербурга, стараются осуществить отключение Интернета и телефонных линий в самый последний момент перед выездом всего персонала офиса. Это обеспечивает работникам офиса-заказчика доступные каналы связи практически в любое время до непосредственной отправки.
Чтобы у потенциальных клиентов было минимум потерянного времени на офисные переезды Петербурга, компании, в первую очередь, осуществляют на новом офисе подключение сети Интернет и телефонных линий (для связи с внешней средой предприятия) и оборудуют рабочие места для оперативного персонала. Одним из достоинств компаний-перевозчиков является то, что их работники имеют большой опыт работы по офисным переездам, и поэтому оперативно окажут Вам эту услугу. Данное преимущество выгодно тем, что компания-заказчик будет терять минимальное количество рабочих часов (а значит, и денег) на офисный переезд Петербурга.
Одним из главных преимуществ компаний-перевозчиков является письменное соглашение между двумя сторонами, при чем первые берут на себя ответственность за сохранность перевозимого имущества предприятия-заказчика. И в случае его порчи во время перевозки обязуются оплатить нанесенный ущерб.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |