-Видео

би-2
Смотрели: 189 (0)
корн!
Смотрели: 84 (0)
KoRn_-_Somebody_Someone
Смотрели: 2 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peretss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

разводить девушек.групповуха.люблю внебрачных деву

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 67
Комментариев: 231
Написано: 608


больше нет секретов.

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:00 + в цитатник
Настроение сейчас - хуже не куда((

Больше нет секретов,хотя какие нахер секреты,мне больно,мне больно осозновать что больше не обниму котену,больше не поцелую,больше не прекаснусь к ней,все говорят,зачем?зачем ты заморачиваешься,не кому не понять мою любовь к котене,если посмотреть назад мы увидим что только мы виноваты в своих ошибках,не кто то другой а только мы сами,вот и я не прощю себе этого,потерял того без которого жить не хочеться,не хочеться видеть этот прекрасный мир,хочеться уйти,уйти подальше,что бы не чувствовать эту невыносимую боль,но куда идти?мне плохо становиться когда думаюо том что она с кем то,это невыносимая боль,лучше смерть!понятно почему из-за любви люди так с легкостью отдают свою жизнь!не предстовление жизни без человека,настолько родного,настолько близкого((и во всем виноват только я,все в один голос мне твердили не надо влюбляться,не надо сума сходить,а я бежал как верный пес к своей любимой,не чего не желея в этом мире,насрав на все что мне говорят.

Не кто не замечает кроме родных на сколько больно и тяжело,но даже они не в силах мне помочь,хотя в чем они могут мне помочь(я все отдал бы за то что бы вернуться назад,вернуться в тот момент когда начали встречаться,все исправить(но так уготованно судьбой наверное,многие вещи,фотографии,все напоминает о ней,не могу о ней думать,это адская боль в душе,сколько ран на сердце((желеть себя не стоит,все испортил я(

Я хотел бы разделять всю радость и горечь,пройти огонь и воду,пройтись по жизни  только с тобой моя дрогоценная котена!я все отдал бы что бы быть рядом с тобой,за все те чудесные мнгновения когда ты была рядом со мной,обнимал и целовал тебя,за то что бы видеть твою прекрасную улыбку,за то что бы смотреть в твои красивые,прекрасные и счастливые зеленые глазки!

Ты на всегда останешься в моем сердце,я безкрайне рад что судьба свела меня с тобой,дала ощутить любовь,настоящую любовь!

у меня всегда надежда на то что мы будем вместе,надеюсь тебя по скорее увидеть и прижать тебя крепко,и не когда не отпускать!надеюсь ты мне напишешь,сегодня или завтра,и мы будем опять вместе!это моя самая сокровенная мечта!вот теперь ты знаешь мою мечту,а то это просто была старая мечта!


 (700x525, 197Kb)

drakon2   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:08 (ссылка)
правда любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
peretss   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:17 (ссылка)
люблю, есть сомнения?
Ответить С цитатой В цитатник
drakon2   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:18 (ссылка)
=) поверь, текст и слова ничего не доказывають.. можешь мне в личку сказать правду... я просто знаю, как и что МОЖНО сделать, чтоб убедить.. вот и спрашиваю... раз любишь - удачки)
Ответить С цитатой В цитатник
peretss   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:20 (ссылка)
не буду тебя даже слушать лошек))
Ответить С цитатой В цитатник
drakon2   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:23 (ссылка)
хехе =) не слушай) читай
Ответить С цитатой В цитатник
shargana   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:24 (ссылка)
интересно а кто так говорит?как ра з в начало отношений лучше не возвращаться.
Ответить С цитатой В цитатник
peretss   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:24 (ссылка)
прочитал)
Ответить С цитатой В цитатник
shargana   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:25 (ссылка)
drakon2, мы сами как нить разберемся,не люблю когда лезет третий)
Ответить С цитатой В цитатник
drakon2   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:25 (ссылка)
теперь думай =) xD стоп. я че то загоняюсь) короче давай (жги)
Ответить С цитатой В цитатник
peretss   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:26 (ссылка)
да в натуре не влезай!)
Ответить С цитатой В цитатник
drakon2   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:26 (ссылка)
мне посты бить =) простите. яне читаю)
Ответить С цитатой В цитатник
drakon2   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:27 (ссылка)
я стараюсь не лезть. но флуд лайф мешаеТ(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку