-Видео

би-2
Смотрели: 189 (0)
корн!
Смотрели: 84 (0)
KoRn_-_Somebody_Someone
Смотрели: 2 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в peretss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

разводить девушек.групповуха.люблю внебрачных деву

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 67
Комментариев: 231
Написано: 608


не весело как то!)

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 10:35 + в цитатник
Настроение сейчас - отличное!

день чудесный,вот только плохое предчувствие,волнение,Котена идет на днюху,темболее на ночь(а у меня денек будет насыщеный,точно пока не знаю но вроде сегодня днюха у подруги))не виделись уже сто лет,с 9 класса))Котена,я буду тебе сегодня звонить кучу раз,так что бери с собой телефон,я очень волнуюсь,я люблю тебя солнце мое!!

 (700x525, 90Kb)

shargana   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 14:58 (ссылка)
ах на дэ рэ подруги говоришь?)ну ну вперед и с песней+)
а у нас сегодня мегаблядки+))уже кстати начались_+))на масляннице+)(
Ответить С цитатой В цитатник
peretss   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 16:14 (ссылка)
так без блядок!!а то расстанемся,маленькя блидунишка))
Ответить С цитатой В цитатник
tetry   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 16:37 (ссылка)
peretss, shargana,
прекратите))) хотя так мило на вас смотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
shargana   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 16:41 (ссылка)
tetry, а чего это ты тут делаешь?)peretss, конено=)
Ответить С цитатой В цитатник
tetry   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 17:10 (ссылка)
shargana, а вот сижу я тут) лицо твое на авике узнала и залезла) а тебе и не нравится что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
shargana   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 17:37 (ссылка)
просто оч оперативно+)
Ответить С цитатой В цитатник
tetry   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 18:03 (ссылка)
shargana, неее ты чего) я просто как то через Юльку даже свою вылезла на него) Та кот Щи Фил Сейд
Ответить С цитатой В цитатник
shargana   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 17:58 (ссылка)
tetry, Я вдуплила+)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку