-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pbhujzo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 120
Комментариев: 3
Написано: 122


Как раскованно и сладострастно она

Понедельник, 04 Января 2010 г. 19:39 + в цитатник
Как  раскованно  и   сладострастно   она
Я забирал её истово, а также прибывал в восхищение от её тяжелых постанываний, от сознания, будто ей отлично со мной. "Я никак не обожаю тебя.Как непринужденно а также сластолюбиво она удовлетворяла мои необычные хотения. Рассудочность в такие дни таяла в моей голове, как воск на огне, а также её зовущая бессилие, разнеженная кротость поднимали во мне зверька. Для чего возобновлять?" - произнесла она спустя 2 года нашей общей жизни. Оскорбленное себялюбье бросило мне кровь в голову: "Ну этак давай расстанемся!" Удивительно, однако на очах у нее все же выступили слезы. Может она полагалась, будто я, как до этого, начну доказывать её в собственной любви. Ока её набухли от слез, она сняла с пальца подаренное мною золотое кольцо.
Скачать порнуху, секс с блондинками клипы и видеоролики
Скачать порнуху, секс с толстыми
Смотреть, анал ролики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку