Без заголовка |
|
Без заголовка |
Краткая автобиографическая справка, содержащая только правду, правду и ничего кроме бреда (c) Я
Живу одним днем – а день всеГда стоит на «стоп-кадре»
Могу убить быстро и бесшумно, но не нАрежу ровно и куска хлеба
Я ЧеЛовек, который не особо хочет жить, но совсем не желает умирать
ПоЛучил психологические травмы, несовместимые с творчеством
БоЮсь вечности, не боюсь боли, теряю рассудок – отсутствием воли
Боюсь не проснуться однажды после Цветного сна, и каждую ночь завожу пять будильников
СрИсовываю штрих-коды с упаковок шоколадных хлопьев для завтрака
Никогда первым не знакомлюсь – но всегда первым убегаю
ДумАю громко, почти кричу. Но говорю шепотом.
Готов Целовать – и целую - отражение в зеркале – чтобы все верили, что это любовь
Бьюсь в Истерике, дрожу от экстаза, впускаю в разум вихрь видений – и все за один час
Не нюхаю, не колюсь, не пью, не курю – устал от классикИ
ВЕрю, что все мы умрем, не верю, что это случится со мной
Суеверен – кидаю черных кошек под ноги врагам
Требую жесткой критики, чтобы можно было указать на чужие ошибки
ПЬю воду исключительно четное количество глотков и никак иначе.
|
Без заголовка |
Даже после смерти человечества на Земле будет 2 вечных вещи, которые никогда не кончатся... Наруто и Дом 2... Ибо Дьявол не позволит уничтожение двух самых страшных своих творений... ^__^
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ОПЫТЫ!!!
Это - остатки кота, на котором проводили опыты в Японии в течение 1990-ых. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
В Китае с кошек и собак снимают кожу, затем, шкурки животных продают по всему миру. Мех кошек, в основном используется для декорирования верхней одежды и перчаток. Собак и кошек в огромном количестве запихивают в узкие железные клетки и на переполненном грузовике перевозят к месту убийства (на бойню). Не покупайте и не носите одежду из меха! Даже производители искусственного меха (так называемой подделки) могут поддерживать продажу настоящего меха, принося огромные страдания и боль невинным существам.
Это - голова вивисектированного кота, сохраненного в формальдегиде вивисектором, который экспериментировал на ее голосовых связках (Больница Города Мальчиков, США, 1996). Фотография, данная P.E.T.A. Наиболее вероятно этот кот начал его или её жизнь как компаньон, но позже закончился в приюте, и был тогда продан на исследования.
Для изучения ожогов эту собаку сожгли заживо в больнице Shriner's Hospital, в Цинцинатти. Фото предоставлено P.E.T.A. (1980-1990 гг) Этого проекта возможно уже не существует, но подобные безобразия творятся в лабораториях по всему миру. Если бы исследователи были человечнее, они бы помогали тем животным, которые получают ожоги при пожарах, заботились о них, а не держали в железных клетках.
Ученые пришили голову одной собаки к другой, просто чтобы показать, что они так могут. Этот эксперимент - абсолютно безбожный.
Даже если некоторые люди могли бы сказать, что ведь обезьяны - это звери, это не значит что мы должны их не любить По фотографии Мэлиш, мы можем понять, насколько жестоки исследователи в Еврейском университете.
Эта обезьяна изо всех сил пытается высвободиться, но все напрасно. Крепежное устройство жестко держит ее на стуле, чтобы над ней можно было проводить эксперименты.
МЕХ И МЯСО!!
Ну и какая разница между этим столом, заваленным кусками собачьего мяса, и полкой супермаркета, заваленной мясом других животных? Опаньки! А разница-то есть! В супермаркете все это непотребство упаковано в пластик.
Эту собаку убили ради ее мяса и меха. Человек слева уже начал сдирать шкуру с собаки, сделав надрез на задней ноге.
Эта корова или бык когда-то была славным маленьким теленком вроде Нормана и Хьюго; но сейчас, на маленькой бойне, он или она будет застрелена выстрелом в голову и подвешена на цепях . Это живущее, дышащее, чувствующее, и да, любящее, существо будет превращено в предмет потребления.
Все ,что осталось - голова, лежащяя в углу бойни. Говядина -это натуральная еда или натуральная смерть. Мы верим в последнее
Это семейство горилл было убито ради их плоти (мясо буш). Нам эта фотография доказывает, что нет пределов злу, на которое человек способен
Это любовь к деньгам инициирует это зло - "мьюлесинг" ягнят. Посмотрите, каким способом ягнята связаны, чтобы быть систематически покалеченными. Мы уверены, что до тех пор, пока человек не чувствует сострадания, он - психопат. Если бы он таким не был, он бы чувствовал сострадание по отношению к ягнятам.
на большее у меня нет сил.
|
Без заголовка |
Указывание пальцем на собственный нос - "Я говорю о себе".
Руки скрещены на груди - "Я задумался".
Поднятый мизинец - Речь идет о женщине (обычно чьей-то подружке или любовнице). Если на самом деле в разговоре упоминается мужчина, то этот жест - намек на его гомосексуальную ориентацию.
Поднятый большой палец - речь идет о мужчине.
Оттягивание левого века пальцем вниз с одновременным высовыванием языка - Оскорбление, аналогичное русскому "показать нос".
Размахивание раскрытой ладонью перед лицом (как в нашем жесте "плохо пахнет") - "Я не согласен", "нет".
Размахивание раскрытой ладонью, обращенной к собеседнику, от себя (вперед-назад) - Жест приветствия.
Размахивание раскрытой ладонью, обращенной к собеседнику, влево-вправо - Жест прощания.
Протягивание раскрытой ладони в определенном направлении - Жест указывания направления.
Проведение ладонью по горлу - "Смерть" или "увольнение".
Проведение ладонью над головой - "Я наелся до отвала".
Поддакивание головой - "Я вас внимательно слушаю и понимаю". Не путать с "я согласен"!
Почесывание головы - Жест недоумения или задумчивости.
Поднесение кулака к виску и резкое расжатие руки - "Он свихнулся".
"Пальцовка" (выставление указательного пальца и мизинца на обеих руках) - Используется в некоторых магических заклинаниях, жест, отгоняющий злые силы. Иногда используется как ироническая реакция на плохую шутку.
Знак "V" (выставление указательного и среднего пальцев, ладонь обращена от себя) - "Я нервничаю" или знак победы.
Соединение в кружок указательного и большого пальца - "Все в порядке" или "Деньги" (устаревший вариант).
Сцепленные мизинцы - Знак, использующийся при даче клятвы, обычно в семейных или дружеских компаниях.
Хлопки пальцами прямо выставленных ладоней - Обычные японские аплодисменты.
Постукивание кулаком в грудь - "Предоставьте это мне".
Поднимание руки и положение другой руки на бицепс - "Я могу сделать это (нечто трудное)" или "Я сделал это (нечто трудное)".
Лизание пальца и последующее дотрагивание им до чего-либо - "Это мое".
Сгибание указательного пальца наподобие крючка - "Здесь что-то нечисто".
Поднесение указательных пальцев к голове наподобие рожек - "Он злой как они, черт".
Поднесение сжатого кулака к собственному носу - "Он злой, тупой и мстительный как тэнгу".
Прикрывание женщинами лица во время смеха - Для женщин считается неприличным показывать зубы. Сейчас этот жест несколько устарел, поэтому используется только "женственными" дамами и девушками.
Хлопок в ладоши (касивадэ) - "Я взываю к высшим существам".
Десятикратный хлопок в ладоши в ритме 3-3-3-1 (иппондзимэ) - "Мы отмечаем успешное окончание застолья, приема или другого значительного события". Иногда хлопают три раза по иппондзимэ - это называется "самбондзимэ". Сам обычай хлопать по окончании праздника называется тэдзимэ.
|
Без заголовка |
Это полное описание действий при зарисовке персонажей Наруто
Наруто
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-naruto-2.html
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-naruto.html
Кьюби
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-nine-tailed-fox.html
Йондайме
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-the-4th-hokage.html
Джирайя
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-jiraiya.html
Дэйдара
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-deidara.html
Шино
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-shino.html
Темари
http://www.drawingnow.com/learn-to-draw-temari.html
Хаку
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-haku.html
Шодайме
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-shodaime.html
Нидайме
http://www.drawingnow.com/learn-to-draw-nidaime.html
Тсунаде
http://www.drawingnow.com/learn-to-draw-tsunade.html
Кимимаро
http://www.drawingnow.com/learn-to-draw-kimimaro.html
Канкуро
http://www.drawingnow.com/learn-to-draw-kankuro.html
Кисаме
http://www.drawingnow.com/learn-to-draw-kisame.html
Шикамару
http://www.drawingnow.com/learn-to-draw-shikamaru.html
Какаши
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-kakashi.html
Киба
http://www.drawingnow.com/learn-to-draw-kiba.html
Ино
http://www.drawingnow.com/learn-to-draw-ino.html
Тентен
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-tenten.html
Итачи
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-itachi.html
Орочимару
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-orochimaru.html
Неджи
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-neji.html
Саске
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-sasuke.html
Сакура
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-sakura.html
Хината
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-hinata.html
Гаара
http://www.drawingnow.com/how-to-draw-gaara.html
|
Это честно убойное видео. Музыка подобрана |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Катакана - слоговая азбука (каждый символ означает не звук, а слог), использующаяся в японском языке. Является частью современного японского языка. В нее входят 46 символов (и несколько устаревших). Катакану используют в основном для записи заимствованных слов и междометий. Под заимствованными словами понимаются все иноязычные слова, имена и названия. Изучив катакану, вы сможите читать большинство вывесок на магазинах, меню в ресторанах, имен персонажей, интернет-страничек и надписей на японских дисках. Фактически, в большинстве случаев катаканой записываются английские слова, то есть получается что-то вроде записи русских слов транслитом (vi ponimaete, chto ya imeu v vidy ^_^), а потому при достаточном знании английского языка вы будете понимать, о чем идет речь.
В катакане каждый символ (за исключением гласных и одного исключения) обозначает не букву, а слог - то есть сочетание согласного и гласного звуков. Просто символов, обозначающих согласные буквы, в катакане нет. Каждый слог имеет свое собственное произношение, которое никогда не меняется, независимо от положения слога в слове или стоящих рядом слогов, что очень удобно для запоминания. Правда, есть составные звуки, состоящие из нескольких слогов, но они тоже всегда произносятся одинаково.
Весь набор звуков основывается на "мягких" согласных (т, к, с, х). Их "твердые" аналоги получаются прибавлением к оригиналу двух черточек (нигори) в правом верхнем углу значка. (Если не поняли, не пугайтесь, разберетесь по ходу). Теперь, когда структура языка (катаканы) стала чуть понятней, перейдем к практическим примерам. Я буду писать японское написание слога, официальное написание слога (в ромадзи), в скобочках - альтернативный вариант, если он есть (в системе Хепбёрна), и через косую черту - русскую транскрипцию (в системе Поливанова).
= а / а - обычное короткое открытое "а"
= i / и - обычное короткое открытое "и"
= u / у - обычное короткое открытое "у"
= e / э - обычное короткое открытое "э"
= o / o - обычное короткое открытое "о"
= ya / я
= yu / ю
= yo / ё
Эти производные (составные) гласные слоги используются не только сами по себе для передачи звучания, но и в слогообразовании, как дополнительные части слога для пояснения его произношения (см. ниже).
= n / н - носовой слогообразующий "н". Не смягчается последующими гласными, что в транскрипции передается как "нъ".
= ka / ка
= ki / ки
= ku / ку
= ke / кэ
= ko / ко
= ga / га
= gi / ги
= gu / гу
= ge / гэ
= go / го
= ta / та
= ti (chi) / ти
= tu (tsu) / цу
= te / тэ
= to / то
= da / да
= di / ди
= du / ду
= de / дэ
= do / до
= sa / са
= si (shi) / си
= su / су
= se / сэ
= so / со
= za / дза
= zi (ji) / дзи
= zu / дзу
= ze / дзэ
= zo / дзо
= ha / ха
= hi / хи
= hu (fu) / ху - японцы не различают "ху" и "фу"
= he / хэ
= ho / хо
= ba / ба - иногда используется в качестве "ва"
= bi / би
= bu / бу
= be / бэ
= bo / бо
= pa / па
= pi / пи
= pu / пу
= pe / пэ
= po / по
Как видим, японцам так понравилась буква "х", что они решили образовать из нее не один, а целых два "твердых" звука! ^_^ Звук "б" отмечается привычными черточками, а "п" - кружочком (ханнигори).
= na / на
= ni / ни
= nu / ну
= ne / нэ
= no / но
= ma / ма
= mi / ми
= mu / му
= me / мэ
= mo / мо
= ra / ра
= ri / ри
= ru / ру
= re / рэ
= ro / ро
Примечание: японцы не различают звуки "р" и "л".
= wa / ва
Это все! Комплект буквы "в" не полный. Раньше в нем действительно присутствовали слоги "ва" , "во", "вэ" и т.д., но они вышли из современного употребления из-за изменения слогообразования.
= собственного произношения не имеет
В японском языке существует спечиальный символ, обозначающий удвоение начальной согласной следующего за ним слога. Вы заметили, он выглядит как уменьшенная катакана "tu / цу", но собственного произношения не имеет (как и наш мягкий или твердый знак). Его цель - сделать упор на произношение начальной согласной в составе любого слога. Фактически, его наличие в слове показывает, что начальную согласную следующего за ним слога надо произносить удвоенно, то есть, например, слог "то" превратится в "т-то". В составе слова это будет выглядеть как: "ло-то" => "ло-т-то". Согласитесь, второй вариант звучит гораздо лучше и больше похож по произношению на русский вариант. Вот пример:
Поздравляю! Вы закончили изучение катаканы! Это был последний символ. Правда, осталось еще несколько тонкостей, о которх я расскажу ниже.
Теперь, когда (если) вы запомнили написание и произношение всех символов, я приведу несколько примеров написания простых слов. Конечно, остались некоторые не поясненные мною нюансы, но это я сделаю позже.
С английскими словами все точно так же. Да, кстати, если вы удивляетесь, почему я писал катаканой слоги "ру" и "ра", а переводил их как "лу" и "ла", то читайте дальше. Если же вы этого не заметили, то вам стоит еще раз перечитать вышеизложенный текст и разобраться в написании слогов.
Когда японцам кажется, что какой-то слог или гласная произносится непростительно долго, то есть дольше чем его "классическое" произношение, то они отмечают это в записи катаканы, ставя длинную горизонтальную черту (как наше тире) после слога или гласной. На самом деле, разобраться, когда звук длится достаточно долго, чтобы отметить это чертой, крайне сложно (у меня никогда не получается), так что этот момент важен только для чтения текста. Самому же определить, когда в записи ставить черту, почти невозможно, так как представления русских, англичан и японцев о долготе звуков сильно различаются. Вот более-менее очевидный пример, на этот раз, для разнообразия, на английском.
Примечание: почти точным признаком "долгого" звука является удвоение гласной. Почти наверняка вместо удвоенной гласной в записи катаканой надо ставить тире - знак долготы.
Дело в том, что из-за особеностей своего языка, японцы не различают некоторые звуки, которые для них звучат одинаково. (Ничего смешного! А вы на слух поймете разницу в произношении между "two", "too" и "to"?) Эта особенность относится к "б-в", "джи-дзи", "щи-си" и т.д., но заметнее всего в звуках "р-л" и "х-ф". Поэтому для воспроизведения звука "л" используется ряд буквы "р", а для звука "ф" - ряд буквы "х". Однако далеко не все были довольны этой системой, поэтому была принята новая форма записи, использующая совмещенне нескольких слогов. Теперь для звука "ф" применяется такое написание:
= fa / фа
= fi / фи
= fu / фу - он же "hu / ху"
= fe / фэ
= fo / фо
Как видите, используется базовый слог "ху". Договорились, что если добавлять к нему гласную, то он будет обозначать слог с буквой "ф". Гласная, используемая для образования нового слога, пишется шрифтом меньшего размера, чтобы показать это. Однако некоторым лень что-то там уменьшать, поэтому не удивляйтесь, если увидите прибавленную к слогу гласную большого (как сам слог) размера - это в порядке вещей.
Полностью истощенное такой грандиозной реформой языка, Министерство образования Японии решило не трогать звук "р", так что привыкайте использовать звук "р" вместо "л", это не так уж страшно, или меняйте раскладку клавиатуры. ^_^
Вот так, например, выглядит Final Fantasy, записанная катаканой:
Вас, наверно, мучает вопрос: если есть только катакана "ва", то как же образуются другие слоги с буквой "в", например "во" или "вэ"? Или они вообще не существуют? Кстати, в японском они и правда, того... не существуют (вернее не отличаются от звука "б"), но все равно присутствуют для записи инородных слов (как и в случае со звуком "ф"). Тут нет единой системы слогообразования, но почти официальный вариант выглядит так:
= wa /ва
= wi / ви
= wu / ву - он же "u / у"
= we / вэ
= wo / во
Примечание: иногда можно встретить старое, не используемое в современной речи написание этих слогов, которое я сейчас приведу в качестве информации к сведению, чтобы вы не удивлялись, если встретите где-нибудь такое в тексте.
= wi / ви - не используется
= we / вэ - не используется
= wo / во - не используется
Продолжаю грузить дальше, ибо со звуком "в" ситуция далеко как непростая, так как в английском языке два звука "в" - это "w" и "v", которые различаются между собой, поэтому в катакане существует еще и запись для звуков группы "v". Эти слоги тоже основываются на гласной "у", но к ним добавляются нигори, так как звук "v" тверже. Дальше прибавляется образующая гласная (маленького размера), и мы получаем готовый слог.
= va / ва
= vi / ви
= vu / ву
= ve / вэ
= vo / во
Примечание: вместо слога "va / ва" может свободно использоваться слог "ba / ба", ибо в японском языке разницу между ними различить не удалось (да ее и нет).
Для русских все эти слоги с "в" звучат почти одинаково, поэтому выбор формы записи играет роль только при написании английских слов. Хотя, по моему мнению, для записи русских слов более грамотно использовать группу "w", так как она больше соответствует по произношению русской "в", да и японской тоже.
Итого: если вы все поняли с буквой "в" и ее слогами, то вы действительно разбираетесь в японском и английском языках! Хотя, на самом деле, все не так уж сложно, ибо слоги, отличающиеся от "wa / ва", используются японцами крайне редко. Тут просто надо запомнить, что есть катакана звука "wa / ва", а все остальные слоги с "в" строятся на основе "у" прибавлением соответствующих гласных.
Если есть производные гласные, значит, должны быть некие производные слоги, где эти гласные используются. Если вы думаете именно так, то вы совершенно правы. Правила их образования очень простые. Берется любой базовый слог - " согласная_со_звуком_"и" ", после этого слога пишется уменьшенная "я", "ю" или "ё". Мы получаем новый слог - "согласная_с_производным_звуком", т.е. при произношении старый звук "и" отбрасывается, а вместо него произносится производная гласная. Я приведу не все возможные слоги, но сам принцип вы должны понять. Вот как это выглядит:
Примечание: иногда производную гласную пишут того же размера, что и все остальные слоги. В это случае, если она стоит после слога, оканчивающегося на звук "и" (на звук, а не на катакану "и"!), то мы все равно имеем дело с производным слогом. А если она стоит после любого другого слога, кроме "согласная+и", то звучит сама по себе.
Публикуется с разрешения автора © Михаил Ульянов
взято с сайта: http://www.superkarate.ru/japan_katakana.htm
|
Мне понравилось =) |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
А всетаки она права |
|
Без заголовка |
По просьбам ПЧ полная информация про Андрея Чикатило
Источник - http://www.serial-killers.ru/karts/chikatilo.htm
Имя Андрея Чикатило в России стало нарицательным: он является, несомненно, самым известным отечественным серийным убийцей. Возможно, столь популярным Чикатило стал потому, что до его дела в Советском Союзе преступления маньяков, в особенности сексуальных, не обсуждались широкой общественностью. В благополучном социалистическом государстве, движущемся к коммунизму, не может быть маньяков, это капиталистическая зараза, советский человек не такой… Приблизительно такую точку зрения пропагандировала власть. Но эта точка зрения оказалась ошибочной, а преданный коммунист Андрей Романович Чикатило оказался серийным маньяком-убийцей.
Чикатило родился 16 октября 1936 года в небольшом украинском селе в Сумской области. Детство Чикатило было порой сильных психологических потрясений. Старший брат Андрея, Степан, пропал без вести в 1931 году. Родители подозревали, что он был съеден людоедми в период ужасного голода на Украине 30-х годов, о чем мать и рассказала маленькому Андрею. Для ребенка это было невероятный нажим на психику, возможно, он тоже сыграл свою роль в становлении будущего убийцы.
Началась Великая Отечественная, отец Чикатило ушел на фронт, попал в плен. После его освобождения в 45-м году он был признан «изменником Родины», что, естесственно, не соответствоало истине. Андрей, еще ребенок, отрекся от отца, признав его «предательство», но тем не менее подвергался нападкам в школе.
Вообще, он рос одиноким ребенком. Хороших друзей у него не было, был стеснительным, робким. «Учителя удивлялись моей беспомощности, — рассказывал Чикатило во время следствия. — Если у меня не было ручки или чернил, я сидел и плакал». Несмотря на врожденную близорукость, Андрей отказывался носить очки, боялся быть осмеянным, прослыть «очкариком». Кроме того, долгое время подросток скрывал проблему ночного недержания, которая все еще проявлялась у него в юношеском возрасте.
Стоит ли говорить, что дела с девушками у Чикатило шли худо. Он был очень застенчив, знакомился редко, а если дело доходило до постели, в решающий момент у него ничего не получалось, несколько раз он был высмеян. Проблемы на сексуальной почве, скорее всего, очень сильно сказались на дальнейшей жизни Андрея и его «карьере» маньяка.
Впоследствии он расскажет такой эпизод, произошедший с ним в юношестве. «К нам во двор зашла тринадцатилетняя девочка, из-под платья у нее выглядывали синие панталоны… Я сказал, что сестры нет дома, она не уходила. Тогда я толкнул ее, повалил и лег на нее. Я ее не раздевал и сам не раздевался. Но у меня сразу наступило семяизвержение. Я очень переживал эту свою слабость, хотя никто этого не видел. После этого своего несчастья я решил укротить свою плоть, свои низменные побуждения и дал себе клятву никого не трогать, кроме своей будущей жены». Еще один случай, способствовавший преващению Чикатило в монстра.
После окончания школы Андрей поступает в университет и успешно оканчивает его. По распределению получает работу телефонного инженера в небольшом городке Радионово-Несветаевский в Ростовской области. Чикатило прилежно работает, скопив небольшую сумму денег, сразу же посылает их родителям.
В 1962 году сестра знакомит Андрея с местной девушкой Фаиной, вскоре та выходит за него замуж. Несмотря на явную пассивность мужа в постели, у пары рождется двое детей, Людмила (1965) и Юрий (1969). Чикатило очень любит жену и детей, является заботливым, чутким отцом и мужем.
В 1970-м году Андрей Романович заочно заканчивает курс по марксизму-ленинизму и литературе, получает диплом и устраивается учителем в школу № 32 города Новошахтинска. Работа учителя не ладится. Чикатило не способен контролировать своих учеников, те постоянно смеются и издеваются над ним. Несмотря на столь неудачное положение дел, Чикатило остается на работе. Как он расскажет впоследствии, находиться в компании детей, мальчиков и девочек, ему было приятно.
Всплывают наружу факты о том, что учитель Чикатило домогается своих учеников. Чикатило вежливо просят покинуть учебное заведение, но факты не придают широкой огласке. В другой школе Чикатило застают за более откровенным занятием. Спящего ученика он пытался склонить к оральному сексу, однако заметившие это старшие ученики избили Андрея Романовича. После этого случая в портфеле Чикатило всегда лежал нож.
Вскоре Чикатило с семьей переезжает в город Шахты. Именно там «Маньяк из лесополосы», как окрестят его газеты, начнет свои кровавые преступления.
22 декабря 1978 года Чикатило совершает свое первое убийство. Его жертвой становится 9-летняя Лена Закотнова. Заметив ее на трамвайной остановке, маньяк заманивает ее в свою хижину в лесу, обещая угостить американской жевательной резинкой, сокровищем для небогатой советской девочки. Там убийца валит Лену на пол, пытается изнасиловать, после чего наносит несколько ножевых ран в живот. Полумертвую девочку Чикатило бросает в реку Грушевку, где через два дня и найдут ее тело.
Удивительно, но маньяк мог быть пойман уже после первого преступления. Нашлась свидетельница того, как Лену уводил высокий худой мужчина в очках. По составленному фотороботу был задержан Чикатило, однако жена Фаина дала ему на тот день алиби. Если бы не она, возможно, жизни еще 52 человек были бы спасены…
По делу был привлечен другой подозреваемый, Александр Кравченко, из которого буквально выбили признание. Несмотря на туманные доводы обвинения, Кравченко был казнен в 1984 году. А настоящий убийца, Чикатило, остался на свободе.
Сдерживать свои ужасные потребности ему удавалось три года. В 1981 году произошло еще одно убийство, жертвой стала 17-летняя Лариса Ткаченко. Девушка была, по сути, малолетней проституткой, основными клиентами который являлись молодые солдаты. Идя на контакт с Чикатило, она не подозревала ничего дурного, предполагая занятся своим обычным делом.
Маньяк приметил Ларису на автобусной остановке возле городской библиотеки. Он предложил девушке прогуляться, и та без задней мысли согласилась. Разумеется, рассчитывала она вовсе не на тот конец, какой ее ожидал. Чикатило и Ткаченко зашли неглубоко в лес, где убийца повалил девушку на землю, раздел и сильно избил. Чтобы приглушить крики несчастной, ее рот он засыпал землей. Вскоре Лариса перестала сопротивляться…
На следующий день, 4 сентября, труп Ларисы Ткаченко был обнаружен. На допросе Чикатило скажет, что если первое убийство напугало и сконфузило его, то убив Ткаченко он испытал ликование и радость. Неудивительно, что после таких ощущений маньяк не мог остановиться.
В 1982 году убийца совершил уже 6 преступлений. Он выработал для себя план действий, практически не дававший сбоя: разъезжая на автобусе или пригородных электричках, высматривал на станциях одиноких детей. Если удавалось заманить жертву в лесополосу, где Чикатило чаще всего совершал убийства, ее участь была решена.
Расследование затрудняло три факта: во-первых, преступления подобного рода были в новинку, в ростовской милиции хороших специалистов по серийным убийствам не было. Во-вторых (что вытекает из первого), следствие полагало, что убийца мальчиков и убийца девочек — два разных человека. И, в-третьих, многие тела находили спустя несколько месяцев после убийства (некоторые и вовсе не находили), их было тяжело опознать и обработать, выявив стиль убийцы. Таким образом, дело протекало вяло, не было даже подозреваемого.
В следующем году Чикатило удвоил свой кровавый счет, совершив еще 8 убийств (среди жертв 4 ребенка). Все свои преступления маньяк совершал с ужасающей жестокостью. Из материалов следствия: «При исследовании трупа (жертвы) обнаружены следующие телесные повреждения: множественные колото-резаные и резаные повреждения лица, живота и наружных половых органов: девять колото-резаных проникающих слепых ран живота с повреждением тонкого и толстого отделов кишечника, полное отсечение части кишечника и частичное удаление его из брюшной полости с грубыми разрывами брыжеек тонкого и толстого кишечника. Два из этих повреждений образовались в результате многократных (не менее 18-20) погружений клинка с вращением вокруг оси под разными углами… Одна колото-резаная рана правой глазницы, две колото-резаные раны правой ушной раковины. Резаная рана языка с полным отсечением его кончика, путем произведения нескольких пиляще-режущих движений в поперечном языку направлении. Резаная рана в области наружных половых органов с полным отсечением мошонки и полового члена. 23 колото-резаные раны в области груди и живота…» Изуродованные трупы регулярно находили в лесополосе.
Положение становилось критическим. В сентябре 83-го года из столицы прибыли опытный майор Михаил Фетисов и его следственная группа. Фетисов крайне критически отнесся к работе своих предшественников, сразу заявив, что все убийства — дело рук одного и того же сексуального маньяка. Кроме того, он активно использует понятие «серийный убийца», до того подававшееся как присущее западным странам, но не идеологически чистому Советскому Союзу.
Первая улика, полученная в ходе следствия — образец спермы убийцы, полученный с тела одной из жертв. Сперма 4-ой группы, следовательно круг подозреваемых существенно сужается. Однако улика дает противоположный эффект. Подозрительный субьект 14 сентября 1984 года задержен милицией. Субьект представляется Андреем Чикатило. Однако последующая проверка показывает, что у Чикатило 2-я группа крови (в 99,9% случаев группы различных выделений и крови совпадают), и его благополучно (исключив, правда, из партии) отпускают на свободу. Где он снова принимается за убийства.
За 1984 год маньяк совершил 15 жестоких убийств: 9 взрослых женщин и девушек и шестеро детей стали жертвами маньяка. В декабре он переходит на новое место работы, фабрику недалеко от Новочеркасска. Его должность связана с постоянными отъездами и командировками, что дает удобную возможность совершать преступления. Совершая убийства в разных городах большой страны, очень трудно попасться, это доказал еще американец Тед Банди.
В следующем году он совершает два убийства женщин, одно из которых в Москве. В декабре 1985 года стартует операция «Лесополоса», проходящяя под контролем ЦК КПСС. Новый руководитель следственно-оперативной группы Исса Костоев организовывает патрули на железнодорожных станциях, на поимку маньяка брошены лучшие силы милиции и даже дружинники. Однако оперативники не знают, что в дружинниках с семидесятых годов состоит и Чикатило. Он тоже дежурит на станциях, старательно ловя самого себя. Операция проходит с большим размахом в трех городах: Шахтах, Ростове и Новочеркасске. В ходе операции раскрыто более тысячи (!) различных преступлений, на причастность к делу проверены свыше 200 тысяч человек, поставлены на учет множество лиц с сексуальными и психическими отклонениями. Однако преступник не найден. Костоев прибегал даже к помощи пойманного ранее маньяка-педофила Сливко, однако и тот не смог помочь: «Бесполезно. Такого вычислить невозможно. По себе знаю».
Всплеск ажиотажа вокруг дела вынуждает Чикатило быть очень осторожным. В 1986 году, пережидая пик активной работы следствия, он не совершает ни одного убийства, мирно отмечает свое пятидесятилетие (для среднестатистического маньяка, кстати, существенный возраст). Однако в следующем году он начинает убивать с новой силой, и будет продолжать свое кровавое дело еще четыре года…
16 мая 1987 года, находясь в командировке на Урале, Чикатило убивает 13-летнего Олега Макаренкова. Во время следующей командировки, уже в Запорожье, он совершает невероятно жестокое убийство 12-летнего мальчика. Атака была столь яростной, что на месте преступления остался обломок ножа, которым орудовал маньяк. Третье убийство уже в Ленинграде. 15 сентября жертвой убийцы становится Юра Терешонок (16 лет). Уже после того, как парень был мертв, Чикатило стал бегать вокруг и кричать: «Я красный партизан! Я взял языка. Я захватил врага в плен!»
Как видно, Чикатило прекрасно понимал, что пока на него идет столь яростная охота, лучше совершать преступления в других регионах. Как уже было сказано, такая тактика очень сильно затрудняет работу правоохранительных органов. В то время, как все силы брошены на поимку маньяка в Шахтах и Ростове, он преспокойно совершает убийства в Москве и Ленинграде.
В 88-ом году, вновь поверив в свою неуловимость, Андрей Романович возвращается к убийствам в своем регионе. Неизвестная девочка в апреле, 9-летняя Люся Воронко в мае и Женя Муратов 15-ти лет в июле становятся новыми жертвами Чикатило. Все усилия милиции пока тщетны, серийный убийца на свободе.
Следующий год он начинает с убийства 16-ти летней Татьяны Рыжовой. Маньяк заманивает е в пустующую квартиру своей дочери (та ушла от мужа и живет с родителями), где поит «гостью» водкой. После чего убивает: полупьяная девушка даже не способна сопротивляться. Труп Чикатило расленяет кухонным ножом, куски тела выносит из квартиры и спокойно несет по улице до места «захронения». Проверь его в этот момент милицейский патруль — и все было бы кончено. Но Андрею Романовичу снова везет.
За 1989 год он совершает еще четыре жестоких убийства. 19-ти летнюю Елену Варгу он убивает по пути на день рождения своего отца 19-го августа. Заметив на остановке одинокую девушку, он, в своей излюбленной манере, приглашает ее к себе. Однако в роще валит на землю и убивает. Зарезав девушку, маньяк жестоко издевается над трупом, отрезает груди, после чего заворачивает останки в обрывки одежды и… преспокойно продолжает путь на праздник.
Трупы, найденные милиционерами, зачастую настолько изуродованы, что не поддаются опознанию. Даже опытные оперативники, повидавшие многое, приходили в ужас от увиденного.
Начало нового десятилетия, 1990 год, становится концом кровавого разгула маньяка Чикатило. Однако прежде чем он будет заключен под стражу, серийный убийца совершит еще восемь леденящих кровь преступлений.
3-го ноября найден труп седьмой в том году жертвы Чикатило — 16-ти летнего Виктора Тищенко. Исса Костоев принимает решение увеличить количество милицейских патрулей. Небольшие группы милиционеров в штатском, следящие буквально за каждым подозрительным мужчиной, внимательно обследуют лесополосу и прилегающие к железнодорожным станциям участки. Но, тем не менее, им не удается предотвратить последнее убийство, совершенное Чикатило.
Шестого ноября маньяк уводит 22-ух летнюю Светлану Коростик со станции Лесхоз. Он заводит ее в лес, где и убивает. После он начинает отрезать от тела Светланы куски плоти, некоторые съедает. Закончив свой кровавый ритуал, Андрей засыпает изуродованный и раздетый труп женщины землей и опавшими листьями. Казалось бы, все как обычно, но Чикатило совершает прокол, который и будет стоить ему свободы (а потом и жизни). Возвращаясь на станцию, он привлекает внимание сержанта Игоря Рыбакова: на щеке и мочке уха убийцы осталсь кровь жертвы. Рыбаков производит проверку документов, но оснований для ареста у сержанта нет, и маньяк вновь оказывается на свободе.
Тем не менее, встреча с Рыбаковым сыграла решающюю роль в поимке серийного убийцы из лесополосы. Костоев наткнулся на сообщение Рыбакова, всплыл эпизод о мужчине с неподходящей группой крови и еще несколько эпизодов, связанных с убийствам и Чикатило. По приказу Костоева, на слежку за Андреем Романовичем была выделена специальная группа замаскированных оепративников.
20-го ноября Чиктило ушел с работы: мальчик, одна из жертв, укусил его за палец во время борьбы, Чикатило пошел показаться врачу. Сделав рентген (палец оказался сломан), Андрей Романович отправился на поиски жертв. В то время, пока он пытается увести мальчиков в лес, за ним наблюдает группа слежки. Сомнений в виновности Чикатило не остается. В тот день маньяку не везло: одного мальчика увела мать, другого уговорить не получилось. Убийца ни с чем отправился в магазин — выпить бутылку пива. На выходе из гастронома к нему подошли трое в штатском. «Вы Чикатило?» На запястьях маньяка защелкнулись наручники.
При себе маньяк имел портфель, в котором нашли нож, кусок веревки и банку вазелина. После обыска квартиры Чикатило были обнаружены еще 23 ножа, молоток и пара ботинок, след которых был найден возле трупа одной из жертв. Фаина Чикатило отказывалась верить в то, что убийца из лесополосы — ее собственный муж, «такой мягкий, добрый, отзывчивый». Супруг писал ей из следственного изолятора: «Сейчас бы я сидел дома и на коленях молился бы на тебя, мое солнышко. И зачем меня Бог послал на эту землю — такого ласкового, нежного, заботливого, но совершенно беззащитного со своими слабостями?».
После началась череда бесконечных допросов, следственных экспериментов. Чикатило возили по всей стране, во все города, где он успел совершить убийства. Однажды, когда его вывезли на место одного из убийств, информация об этом стала известна жителям города Шахты. Собрались толпы людей, и сотрудникам милиции и прокуратуры пришлось срочно вызывать ОМОН, чтобы люди не разорвали Чикатило на части. Маньяк сознался в своих преступлениях, показывал на манекене, как он резал, бил, душил. Однако к началу судебного заседания отказался ото всех своих признаний, уверяя, что сделал их под нажимом правоохранительных органов.
Суд над убийцей начался 14 апреля 1992 года. Во время процесса он содержался в изоляторе КГБ, тщательно охранялся: среди родственников жертв были сотрудники органов, до убийцы могли добраться в простом следственном изоляторе. Находясь на суде, Чикатило был заперт в камеру-клетку, защищавшую его скорее от родственников жертв, нежели от побега. Выступая на суде, отец 11-ти летнего Ивана Фомина долго не мог вымолвить ни слова, потом собрался с духом и сказал: «У меня просьба к суду есть. Не надо его приговаривать к смерти. Не надо. Пусть будет 15 лет. Пусть меньше. Но тогда из казематов КГБ, где его так долго прячут, он попадет к нам. Слушай, Чикатило, что мы с тобой сделаем: мы повторим все, что ты делал с нашими детьми. Чикатило, мы все повторим! И ты все, по капельке, почувствуешь — как это больно…»
Адвокат Чикатило показывал подзащитного как тяжело больного, несчастного человека, которому необходима срочная помощь. Сам маньяк старательно разыгрывал из себя невменяемого: нес несусветную чушь, грязно оскорблял судью и прокурора. Однажды он спустил брюки и, тряся своим членом, сказал: «…»
Несмотря на все выходки маньяка, он был приговорен к высшей мере. Приговор «расстрел» был встречен аплодисментами. Однако и после этого убийца продолжал сопротивляться правосудию. Каждый день в камере-одиночке, где он содержался, Чикатило начинал с зарядки. А после писал жалобы на представителей закона, следователей, судью. Перед приведением приговора в исполнение Чикатило написал прошение о помиловании к президенту тогда уже Российской Федерации Ельцину. Но прошение было отклонено.
14 февраля 1994-го года Андрей Романович Чикатило, приговоренный к смерти за 52 преднамеренных убийства, был казнен выстрелом единственной пули в затылок.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Моя статья посвещена глубоковозрастнгым ценительницыам красоты...
Издавна считалось, что если у девицы румяные щёчки - значит она здоровая, не чахнет целыми днями за прялкой, а и по двору занимается, значит не белоручка и т.д. Поэтому особо бледные девицы (ну уж от природы так далось!) мазали щёки буряком. Хоть они и без того были красивые, но если не хотели остаться страыми деваним..(замуж-то берут быстрее тех кто порумяней) :)))))
Помаду изначально придумали для того, чтобы усилить цвет губ. Если губы от природы бледные - чтобы выглядели сочнее и ярче. Ведь губы раньеше - были самым искусительным и сексуальным в женщине...Ну конечно, ведь тогда не было развешано по городу плакатов с сиськами и письками а по телевизору не крутили порнуху на ночных каналах.
Остальная косметика пришла к нам для уже болееглубокого ИЗВРАЩЕНИЯ над естесственной красотой. :
- Коричневые брови??? Навела чёрным карандашом - вот уже и чёрные.
- Короткие ресницы??? Пол кило туши и глаза уже проблематично открыть, зато ресницы - шикарные..
- Некрасивый разрез глаз??? Карандаш..А чё думать лишнее - карандаш тем что брови подводила - глазики обвела как хочеться - вот они уже миндалевидной формы..
- Кривые губы?? Карандаш для губ всё исправит...
И так можно перечислять бесконечно...
Тоесть я уже могу сделать вывод, что косметика была создана по нескольким причинам:
1) Чтобы приобрести (пускай временно) то, чего у тебя нет.
2) Чтобы откорректировать то, что природа обидела..
Если вы поедете, ну, гнапример в Англию, то на Вас будут недвусмысленно коситься, если вы выйдете на улицу раскрашеная как Барби и на высоченных каблуках.
Тамтошние женщина а ТЕМ БОЛЕЕ девушки косметикой пользуются в двух случаях - на Хеллоуин и на Рождество. Точнее после него, когда синие круги под глазами могут выдать..не то что вы подумали, там вообще к алкоголю относятся не особо ревностно.... так вот, что синие круги под глвзами могут выдать несколько бессоных ночей...
А о каблуках и говорить нечего.
Наши же женщины более самокритичны. А точнее - чересчур. И, что самое занятное - это относится в сильной мере только к России и Украине.
Болгария, Польша, Румыния...Наши "братья" славяне не страдают Эйвонами, Орифлеймами, Фаберликами и МериКеями... Для них макияж - это карнавальная черта. ПОспешу сказать, что это конечно же не 100% выводы, но я смею утверждать о большинстве.
В других странах совершенно иной менталитет. А к нам (МЫ ВСЕГДА ВЕДЁМСЯ НА ВЕСЬ ЭТОТ МУСОР) макияж пришел из Голливуда.
Да. Именно оттуда.
Самые эталонные барышни и джентльмены штукатурят себя похлеще чем вся РоссЕя вместе взятая. Они хотят (и им это удаётся) выглядеть для публики шикарно, до неузнаваемости великолепно...
Что глупее Американской мечты? Спросите, и я отвечу. Желание быть похожей на Анджелину Джоли или на ещё кого-то - не суть важно. Да не просто желание, а воплощение его путём килограмма штукатурки на лицо + силикон в грудь + липосакция и т.д..
Перейдём непосредственно к глубоковозрастным поклонницам КРАСОТЫ.
Чем собой отличаются СТРАУШКА и ЖЕНЩИНА В ВОЗРАСТЕ ПОСЛЕ ШЕСТИДЕСЯТИ??
А я скаэу.
Так вот.
Старушки, или бабушки, как будет угодно - это женщины приклоного возраста, с кучей болячек, пенсионным и удосовеением инвалидности, которыми они трясут в маршрутках. Вслушайтесь в слово "приклонного"! Приклонить - тоесть их походка обусловлена извечной позой "буквой Гээээ". И они ещё возмущаются, когда их бабушками называют...ТОесть назвать женщиной приклонного возраста, возраста, когда уже ПРЕКЛОНЯЕТ так сказать к земле - это на много гуманее чем назвать просто бабушкой, ведь бабушки - это женщины у которых есть внуки. Изначально слово "бабушка"состояло из звуков БА и БУ, произносимыми детьмми. Это слово зародилось у древних славян. А потом суффикс ШКА добавили лишь для определдения этого слова, как женский род.
Тоесть мы разобрались, что бабушки, это женщины преклонного возраста, которые в жизни в основном жалуются. Либо просто живут и им наплевать на себя, на своё здоровье, они культивируют свои болячки, они пессимистичны и ворчливы.
Не буду распостраняться. Мыразобрались, что старушка - (тоже слово довольно звучное "стар" "ушка" тот же суффикс ШКА, только с У дабы слово было благозвучнее) - это простая женщина, которая тоскает авоськи с дачи внукам и более близка СТАРОМУ КОЛХОЗУ чем современной жизни.
Теперь разберём женщин в возрасте ПОСЛЕ ШЕСТИДЕСЯТИ.
Женщина может выглядеть обалденно ВСЕГДА. На протяжении всей своей жизни. Если она этого хочет.
ПРедставьте себе женщину..Ну пусть 64 года. ПОдтянутая, со свеженькой кожей, с ухожеными волосами, с оптимистичной улыбюкой на лице. Женщина, которая полна энергии, обаяния, энерегетикой её может вдохновитьь на всё, что непосильно было до. Женщина с жаждой к жинзи, к новому, женщина, котороая живёт и радуется, ДАЖЕ если она таскает авоськи.
Да. Таких мало. Но всё же это эталон той женщины, которая и после шестидесяти желанна и привлекательна, любит спорт и любит себя В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ! А потом уже всё остальное.
Женщина не женщина, если онане люит себя.
А теперь перейдём к промижуточной амёбной стадии...
СТАРУШКА ПОД МАКИЯЖЕМ.
Это старушка, которая..эмм...ну в ообщем именно страшука, но пытающаяся выглядеть женщиной в возрасте после шестидесяти.
Каким образом.
Значит, как упоминалось, - приобрестти то чего нет и скоррекитровать то что некрасиво.
Старое сморщенное лицо "изюм" начинает интенсивно преображатьс.я...ДАЛЕКО не в лучшую сторону.
Значит так. Бровей у старушек чаще всего нет..Как правило...
Значит наводим. Причём в независимости ОТ ЦВЕТА собственных волос (ЭТО УЖЕ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА) мы наводим их ЧЁРНОЙ ПОДВОДКОЙ.
Смотрится это, мягко говоря - не в тему.
Ресницы.
Если их нет - клеим накладные и посыпаем блёсткми - чтоб не ивдно было что сия красота приклеена.
Если есть свои - кило туши и китайские палочки готовы.
Тени....
Это вообще носенс - популярностью в УКраине и Росии между бабушками пользуются исключительно СИНИЕ или же ЗЕЛЁНЫЕ тени. Синие, эо как знаете, под цвет химического карандаша, который не смывается..вообще. Ну - пережитки советского времени.
Далее в ход идут вообще жуткие извращения вроде метровых стрелок под глазами или на верхнем веке.
Далее губы.
Помада исключительно либо ярко-красная, либо пурпурная. Которая ещё пахнет тем временем, когда помады делали...не скажу из чего...
Карандашом для губ желательно обвести пару лишних сантиметров ВОКРУГ губ..на всякий случай.
Далее идут маленькие ньюансы..Вроде того, что КАРАНДАШ и подводка имеют свойство - внимание - растекаться в МОРЩИНЫ!
Получилась бабушка-аля гот.
Далее стоит вопрос о волосах.
Вспомнить - вздрогнуть.
Мало того, что шевелюра может быть выкрашена в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ, как говорится РАНДОМ цвет. От ярко-желтого до синего или того же зелёного. это фиолетовый, розовый, красный, божоле, радикальный чёрный, который, как и в 12-ти стульях, становится просто синим... ПОлучается такая себбе бабушка - одуван - реденькие пушистые волосы цвета солнечных лучей.
Далее причёска.
Сама по себе она может быть какая угодно, но не просто расчёсаные, убраные либо заколкой либо резинкой либо обручем волосы.
Это обязательно - начёсаные колтуны с литрами советского лака и дешевыми прплётами по бокам илина веру. Получается такая башня на голове, и чаще всего на неё накидывается платок и завязывается под подбороком.
ПОлучается очень мозговитая на вид сзади бабушка.
В голове возникает вопрос - как они с этим спят и расчёсывают ли?
Вопрос-вывод:
Для чего это им?? НЕужели, встретив вот такого урода на улице мы подумаем - какая красивая женщина и как она следит за собой??
НЕТ.
Такой раскрас отпугивает.
Любительницы утверждают, что таким образом они украшают себя.
Но не приятнее ли смотреть на просто сморщенное лицо без бровей и в бородавках, чем сморщшенное напудреное лицо в бородавках,, которые под пудрой видны как бпросто бугры из которых торчит волос и нарисованными подводкой бровями, которые УВЫ растеклись в морщины.
Вывод: макияж таких старушек отнюдь не украшает, а только портит дап ещё хзуже чекм они есть на самом деле.
Пример из жизни.
У меня была учительница английского языка. Да, она была лопоухая,она была женщна в возрасте, НО она была с фигурой, миниатюрная такаяч, одевалась всегда очень мило....Но было одно НО. Она красила подводкой под глазами и причём ДАЛЕКОВАТО от корней ресниц. Эдак наводила гайморовы пазухи. И к сеердине рабочего дня подыодка растекалась не только к щекам, но и вверх..как ни странно... И человек ходил с милыми чёрными поллознями под глазами.
Как-то раз она пришал без макияжа. Что я скажу - замечательная симпатичная женщина, только замучанная немного, но это ничего. Мы похвалили её но она так разозлилась. Наорала, сказала что обсуждение внешнего вида уителя- это хамство.
Пришал на следующий день опять с растёкшейся подводкой.
Люди слепы и не самокритичны ОБЪЕКТИВНО.
Всё решает мнение ОБества. Вот что является проблемой всех нас и в том числе РОСИИ И УКРАИНЫ и поколения их пенсионеров.
Автор: Алира.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Исходное сообщение pochti_angel
одеваем нарутовцев
|
Без заголовка |
СОЗДАЙ СВОЕ ПРИКОЛЬНОЕ ФОТО:http://www.pikipimp.
СОЗДАЙ ПРО СЕБЯ КЛИП: http://a.muglets.com
НАПИШИ СВОЕ ИМЯ КРОВАВЫМ ПАЛЬЦЕМ: http://www.bloodyfin
ВИРТУАЛЬНЫЙ САЛОН: http://www.virtualma
ФОТОМОНТАЖ: http://thedunktank.c
УЗНАТЬ КЕМ ВЫ БЫЛИ В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ,МОЖЕТЕ ТУТ: http://istina.rin.ru
ПРИЗНАТЬСЯ В ЛЮБВИ: http://love.world-of
ПРИКОЛ.ДЕЛАЙ ФОТОРОБОТ: http://skill.ru/artw
УЗНАЙ НА КОГО ИЗ ЗВЕЗД ТЫ ПОХОЖА: http://www.play-anal
СЛАЙД -ШОУ ИЗ СВОИХ ФОТОГРАФИЙ: http://www2.pixtar.l
УЛУЧШИТЕЛЬ НАСТРОЕНИЯ: http://pbi.ru/intere
ПОДБЕРИ ЛИЦО: http://www.zefrank.c
УЗНАЙ КТО ТЫ: http://cyborg.namede
СОЗДАЙ СЕБЕ ИДЕАЛА: http://flashface.cta
ТАЙНА ВАШЕГО ИМЕНИ ИЛИ НИКА: http://oracle.x-foru
АВАТАР ПО ВАШЕМУ НИКУ: http://www.livegif.r
ВСТАВЛЯЕМ ЛЮБОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
И ПОЛУЧАЕМ КУБИК-РУБИК С НИМ ! http://www.dumpr.net
|
Без заголовка |
|
Для My ghotic romance - Вливайся к нам ^_^ |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|