-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Моя юная фигуристка! Отмечали 3 годика!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PavLana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

творчество в любом виде и бухгалтерия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 2028
Комментариев: 266
Написано: 4132


Я королева!

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:33 + в цитатник
Цитата сообщения Divia Королева

Знаешь, любимый, я - королева,

От королев не уходят налево,

От королев ходят только вперед,

Или на трон, или на эшафот.


Знаешь, хороший, я - твоя тайна,

Тайну, поверь, не находят случайно.

Ты уже думаешь: "Все, разгадал!",

Но...лишь одно покрывало поднял.


Знаешь, родной мой, я - твоя встреча,

За этой встречей - небо и вечность,

Следом за ними - море и звезды,

Все слишком сложно? Все очень просто!


Все очень просто, но неповторимо,

Я - твоя нежность, ты - мой любимый,

Мы, навсегда, без тревоги и гнева,

Ты - мой король, ну, а я - королева!

(с)Елена Билялова




На улице дождь, а душа требует шашлыка? Нет проблем! Ведь доставка шашлыка от «Ламаджо» -это быстро, вкусно и недорого. Насладитесь отменными блюдами восточной кухни в уютной домашней обстановке!

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Я королева!
Часть 2 - Что такое чудо?
Часть 3 - ЖИТЬ СТОИТ, если есть ЛЮБОВЬ...
...
Часть 5 - По имени Мать
Часть 6 - Берегите своих матерей
Часть 7 - Как много тех с кем можно лечь в постель....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку