-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pavla_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

если найдутся единомышленники...пишите.буду рада в так что могу болтать не только на русском.:) обожа я очень люблю поболтать на любую интересную тему.и

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 35
Комментариев: 84
Написано: 83


А это снова я.

Вторник, 17 Октября 2006 г. 19:46 + в цитатник

          Ну вот и зима не за горами. Как бы её быстренько пережить...не люблю холод,на душе тоже холодно.Так ведь и совсем остыть можно.Ну,это ничего,что-нибудь придумаемс...

  Я считаю зима не преграда для того, чтобы жить весело и счастливо ...

          Хотя, отмечу, эпикурейцы считали, чтобы быть действительно счастливым, нужно иметь чистую совесть, отменное здоровье и полное отсутствие каких-либо страданий. После их теории, мне кажется, нашу счатливую жизнь можно поставить под огромный вопрос...А действительно ли мы счастливы? Ведь, люди, жившие ещё в те далёкие времена, на мой взгляд, были совершенно правы, выдвигая эти критерии счастья.  В наше время за счастье мы принимаем совсем не те вещи.И почему мы так делаем...ещё никто не нашел на это ответ...

 (500x323, 16Kb)

Zazerkalie   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 20:02 (ссылка)
у каждого критерий свой.
измеряй своими.
Ответить С цитатой В цитатник
Pavla_2006   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 05:01 (ссылка)
Логично.Я собственно так и делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку