-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pavionati

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2012
Записей: 39
Комментариев: 0
Написано: 38


Когда теряешь почву под ногами приходишь к Богу

Пятница, 05 Октября 2012 г. 09:22 + в цитатник

Умные женщины понимают, что присутствие Бога в мире проявляется по-разному.

Одна замужняя женщина рассказывает, что у нее были проблемы в браке, и на какое-то время она рассталась с мужем, что позволило ей почувствовать духовный вакуум в своей жизни. «Когда он уехал, я почувствовала, будто у меня земля уходит из-под ног, я просто плыла по воле волн. Именно тогда я начала по-настоящему верить в Бога, и мне кажется, что во всей этой ситуации был Божий промысел - чтобы я, потеряв почву под ногами, обратилась наконец к Нему.

Я старалась проводить время с друзьями, пробовала разговаривать об этом с людьми, и не без трепета. Говоря более возвышенным языком, я вопрошала мир. Но я не нашла настоящей глубины, не услышала ни одного прочувствованного ответа, все мнения были поверхностны. Когда я обратилась к Библии, я просмотрела все, что там сказано о любви, о том, как быть женой, и тому подобное. Я молилась часами. Бог привлек мое внимание к необходимости изменить себя. Бог сам позаботится о Дуге, мне же нужно было позаботиться о себе».

С другой стороны, некоторые женщины признают присутствие Бога в счастливом браке: «Я чувствую огромную благодарность, потому что мой брак так обогащает меня. Я счастлива, потому что могу разделить свои убеждения с мужем, а это бесценно - состоять в браке, имея одинаковые духовные ориентиры и духовную связь».

Другие женщины обращаются к Богу только тогда, когда под угрозой находится жизнь их детей. Очень уверенные в себе, состоявшиеся женщины падают на колени, когда ребенок становится неуправляемым, их обуревает страх за его безопасность и будущее. То, что мы можем вынести сами, мы не можем перенести в отношении наших детей.

Барбара Дюран чувствовала подобную беспомощность, когда ее сыну делали операцию на спине по поводу сколиоза: «Как христианка и мать я полагала, что мои дети в руках Господа, и верила, что Он сделает все, как нужно. Но какое-то время я чувствовала себя невероятно беспомощной, столкнувшись со всем этим, с осознанием тех страданий, которые придется перенести моему ребенку, и потенциального риска. Я чувствовала себя совершенно бессильной что-либо сделать. Таким образом, в этот трудный период моей жизни мне напомнили, что не все в моих руках, и на самом деле это хорошо».


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку