-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pavel71

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2012
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 15





Компьютерная помощь

Четверг, 30 Мая 2013 г. 12:02 + в цитатник
Вызывал мастера на дом в связи с поломкой ПК,очень остался доволен,быстро приехали и устранили неполадки http://pozitive.org/

Отдых в Кирилловке

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 15:45 + в цитатник
Близится лето,и если ві еще не решили как и где его провести,предлагаю вам отличный отдых в Кирилловке http://vkirillovke.com.ua/,где вас ждет море розвлечений,удовольствия,екстрима(конечно же для любителей),и много приключений http://vkirillovke.com.ua/dlya-otdyihayushhih/.Так же на самых лучших базах отдыха http://vkirillovke.com.ua/placecategory/baza/ вы забудете что такое готовить,убирать и заниматся домашними делами,только отдых!

архитектура

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 13:47 + в цитатник
Посетите блог с прекрасной архитектурой http://www.liveinternet.ru/users/5159934/

Андроид преложения

Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:38 + в цитатник
Все для Андроид Смартфонов и Планшетов http://google-play-android.com/

"Обрушение" России - не сказанное

Пятница, 01 Марта 2013 г. 13:47 + в цитатник

Андроид

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 16:21 + в цитатник
Лучшие приложения для Андроид,а так же игры и много нового http://android4apk.ru/

Андроид

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 13:08 + в цитатник
Программы,обои,новости,игры все это можно найти здесь http://www.pro-android.org/

Андроид

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 12:56 + в цитатник
Самые лучшие Игры и приложения для андроид www.pro-android.org

Модификации и региональные особенностиDaewoo Lanos

Среда, 24 Октября 2012 г. 15:08 + в цитатник
Автомобиль производится с кузовами хетчбэк (до 1 июля 2009 года был доступен только на Украине, также только на Украине выпускается Lanos Pick-Up в кузове фургон) и седан, имеет несколько модификаций: S, SE и SX. Базовая комплектация S имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, дистанционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, аудиоподготовку (динамики, антенну и всю необходимую проводку), сигнализаторы включённых фар и непристёгнутого ремня безопасности водителя, обивку из ткани Laid, систему выпуска отработавших газов, соответствующую нормам Euro-2. В комплектации SE добавляется гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливаются передние и задняя противотуманные фары, кондиционер, тахометр и центральный замок[16].

На базе 3-дверного хетчбэка выпускалась модификация Sport, отличавшаяся дополнительными деталями обвеса, 14-дюймовыми литыми дисками, фонарями и самым мощным в линейке 1,6-литровым 16-клапанным двигателем[3].

Во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л (75 л.с.). Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л (86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Модель с двигателем МЕМЗ-307 Мелитополь объёмом 1,3 л (70 л.с.) появилась на рынке Украины с именем L-1300, сейчас выпускается под брендом ZAZ Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1,5 л (86 л.с.). Машины с мотором 1,3 л (70 л.с.) в СНГ официально поставляются с 2007 года. Кроме того, с 2007 года на авто устанавливают двигатели объёмом 1,4 л (77 л.с.) МЕМЗ-317. Из всех моделей двигателей только двигатели с объёмом 1,6 л являются 16-клапанными.

С вхождением Daewoo в концерн General Motors автомобиль также начали продавать под маркой Chevrolet. В Россию официально поставляются с 2005 года авто под названием Chevrolet Lanos c мотором 1,5 л, всех трёх комплектаций, с механической пятиступенчатой коробкой передач, с 2007 года с мотором 1,3 л в кузове седан[1]. C 1 июля 2009 года Lanos начал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance, связано это с тем, что у ЗАЗ истёк контракт с GM DAT на производство и поставку Lanos в Россию под брендом Chevrolet. Импортёром и дистрибутором модели ZAZ Chance в России стала компания «Квингруп». На российском рынке появилась и новая модель — Chance в кузове хетчбэк, который ранее был доступен только на Украине. В сравнимых комплектациях Chance дешевле Lanos в среднем на 10 %[17][18].

В конце мая 2007 года на украинском автосалоне SIA’ 2007 Запорожский автозавод показал концептуальный автомобиль Lanos M, который планировали запустить в производство на смену выпускающемуся Lanos в конце 2009 года[19][20][21]. Но запуск производства нового автомобиля так и не был осуществлён.

На открывшемся 12 сентября 2008 года «Столичном автошоу» Запорожский автозавод представил экспериментальный ЗАЗ Lanos с китайским двигателем Chery 1,5 л. Двигатель Chery развивает 106 л.с. при 6000 об/мин и обладает крутящим моментом в 140 Нм при 4500 об/мин. С ним Lanos достигает максимальной скорости в 180 км/ч и разгоняется до «сотни» за 13,3 с. Китайский мотор соответствует Евро-3 и имеет возможность модернизации. Новый мотор удалось достаточно компактно разместить в моторном отсеке Lanos и состыковать с агрегатной базой автомобиля. Китайский двигатель — запасной вариант в случае, если румынское предприятие (перешедшее незадолго до этого под контроль Ford) решится снять с производства старый двигатель Daewoo[22]

Лада Калина (Lada Kalina)

Пятница, 19 Октября 2012 г. 16:42 + в цитатник
Лада Калина (Lada Kalina) — семейство российских легковых автомобилей верхнего сегмента класса «B» по европейской классификации.

История «Калины» — того самого, народного автомобиля от приснопамятного концерна АВВА — начинается в 1993 году. Делать эти машины когда-то собирались на собственном заводе АВВА, поэтому конструировали их без оглядки на уже существующие конвейеры и технологические процессы.

Но то ли денег мало собрали, то ли исчезли они чудесным образом, только жизнь новой машины не задалась.

Однако интересная разработка не умерла, а перебралась под крышу ВАЗа, благо, его специалисты машину и создавали. Но теперь «Калине» пришлось подстраиваться под уже существующее производство. Внешность ее, насколько было возможно, постарались сохранить, а конструкцию унифицировали с платформой «Самары» и «десятки».

В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек и в 2000 — седан.

Производство автомобилей с кузовом седан началось 18 ноября 2004 года. 21 июля 2006 начата сборка Lada Kalina хэтчбек, 4 августа состоялась первая её продажа. В июле 2007 года начат выпуск LADA Kalina с новым 1,4-литровым двигателем, а в сентябре того же года начался выпуск товарных LADA Kalina с АБС.

В августе также выпущен первый автомобиль Lada Kalina седан экспортной комплектации. Тогда же, однако, из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6 200 автомобилей, произведённых в декабре 2005 — январе 2006. Они были отремонтированы дилером ОАО компанией «Брянск-Лада». АвтоВАЗ отзывал 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 – 25 мая 2006 года. Беспокойство специалистов завода вызвал дефект литья картера рулевого механизма. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8,4 тысячи автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя. Учитывая общий объём проданных автозаводом машин этой марки, получается, что более 80% автомобилей Lada Kalina, выпущенных заводом в 2006 году содержали дефекты.

За два года было собрано 80 000 автомобилей, суточный темп сборки — 335 штук. .

В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа Владимир Путин, в то время — президент России, совершил пробную поездку на Lada Kalina на испытательном треке. По его словам, он сумел развить скорость до 120 километров в час.

Основное назначение семейства — пригородно-городская эксплуатация. Отсюда более высокая посадка и все, что с этим связано: широко распахивающиеся двери, небольшой, но удобный багажник, электроусилитель руля. Кроме того, предусмотрены багажник на крышу, тягово-сцепное устройство.

Современные требования по пассивной безопасности обернулись развитыми порогами для противостояния боковому удару, перемычками между порогами, брусьями в дверях. В результате машина получилась довольно тяжелой, не легче «десятки».

Надо отдать должное Новолипецкому металлургическому комбинату, который освоил для автомобиля ЛАДА 1118 КАЛИНА стали без атомов внедрения для горячего цинкования, ранее не производившиеся в России. «Северсталь» добилась необходимого качества поверхности на большой номенклатуре деталей. Лысьвенский металлургический завод провел реконструкцию фактически всех линий для электролитического цинкования. Магнитогорский металлургический комбинат смонтировал реверсивный стан и современную линию горячего цинкования. В кузове ЛАДА 1118 КАЛИНА — 35% горячеоцинкованных сталей, 13% электрооцинкованных, 12% сталей повышенной прочности, впервые освоенных и примененных. Остальные 40% — листовые непокрытые стали НЛМК, «Северстали» и ММК.

Сварка потребовала реконструкции сварочных линий для автомобиля ЛАДА 110, а также применения двухсторонних электродов на монтируемой линии сварки для автомобилей ЛАДА 1118 Калина, увеличения тока сварки и его автоматического регулирования. Результат оправдал усилия. Если на автомобиле ВАЗ 2101 было более 500 деталей и около 10 тысяч точек сварки, то на ЛАДА 1118 Калина применено около 350 деталей. Чтобы их соединить, потребовалось 4,5 тысячи точек сварки, то есть их стало более чем в два раза меньше. Значит, у нового автомобиля по меньшей мере в два раза меньше точек возможной коррозии, а на сварку требуется намного меньше труда».


Понравилось: 1 пользователю

ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2»

Пятница, 19 Октября 2012 г. 16:40 + в цитатник
ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093. Рестайлинговая, то есть с видоизмененным кузовом «девятки», данная модель принадлежит ко второй очереди автомобилей семейства «Samara-2»

Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и панели приборов.
ВАЗ 2114 была представлена публике в октябре 2001 году, а серийный выпуск автомобиля начался с ареля 2003 года.

У Lada 2114 (ВАЗ 2114) новая передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые фонари со вставкой между ними. Бамперы окрашены в цвет кузова, установлен дополнительный стоп-сигнал. Из «десятого» семейства заимствованы регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов. Достоинства ВАЗ Лада 2114 - комфортабельный интерьер салона, более удобная и совершенная панель приборов (европанель), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства ВАЗ, а новая конструкция отопителя обеспечивает очень эффективный обогрев салона.

К преимуществам ВАЗ 2114 можно также отнести высокодинамичные качества и устойчивость на дороге.

Автомобили ВАЗ 2115

Пятница, 19 Октября 2012 г. 16:39 + в цитатник
ВАЗ-2115 Самара-2 - переднеприводной седан, первый представитель обновленного семейства автомобилей "Самара".

Автомобиль ВАЗ 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2. Модельный ряд включает 3-дверный хэтчбек ВАЗ 2113, 5-дверный хэтчбек ВАЗ 2114 и собственно седан ВАЗ 2115. Семейство Самара-2 представляет собой модернизацию моделей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 соответственно.

В 1997 г. седан ВАЗ 2115 начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере. В настоящий момент ВАЗ 2115 находится в широкой продаже, предусмотрены три варианта исполнения: стандарт (21150-20), норма (21150-21) и люкс (21150-22). По цене автомобиль занимает промежуточное положение между "Самарами" и "десятым" семейством.

Внешность машины заметно изменилась - изменены передняя и задняя части, обновлен салон, при этом боковины, двери и крыша остались прежними. Новую модель отличает передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые задние фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрена новая эффективная светотехника. Модернизация заметно улучшила, осовременила внешний вид машины, а так же улучшила аэродинамику автомобиля.

Салон автомобиля ВАЗ-2115 стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы (т.н. "европанель"), регулируемая рулевая колонка, руль от "десятого" семейства, "консоль" между передними сиденьями. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона. В стандартную комплектацию входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, незастегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок. Багажное отделение стало более вместительным и удобным, за счет увеличения крышки багажника. Силовые агрегаты аналогичны ВАЗ-21099.

На автомобилях применяются 1,5-литровые бензиновые двигатели как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с 5-скоростной механической коробкой передач. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. В 2001 году вышла модификация ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем с распределенным впрыском топлива. Для повышения долговечности работы и снижения шума на холостом ходу предусматривается новый ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода.

В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлена модификация ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива, обладающая высокодинамичными качествами, хорошей управляемостью и устойчивостью на различных типах дорог.

описание конструкции автомобиля лада ваз 2107

Пятница, 19 Октября 2012 г. 16:37 + в цитатник
В руководстве по эксплуатации автомобиля лада ваз 2107 рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт заднеприводных автомобилей ваз 2107 с карбюраторными и впрысковыми двигателями моделей 2103, 2104, 2106 и 21067.
Примечание
В начале выпуска на автомобили ваз 2107 устанавливался двигатель модели 2105 с рабочим объемом 1,3 литра и зубчато-ременным приводом газораспределительного механизма. Часть автомобилей ваз 2107 (в основном экспортных) комплектовалась двигателем модели 21073 с центральным впрыском топлива. В настоящее время эти двигатели не производятся и в данном руководстве не рассматриваются. Автомобиль ваз 2107 — легковой, пятиместный, четырехдверный, с цельнометаллическим несущим кузовом седан. Двигатель расположен в передней части автомобиля ваз 2107 продольно. Привод сцепления — гидравлический. Коробка передач — механическая, трехвальная, пятиступенчатая (четырехступенчатая на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков). Крутящий момент от коробки передач к заднему ведущему мосту передается двухвальной карданной передачей. Передняя подвеска автомобиля ваз 2107 независимая, многорычажная. Задняя подвеска автомобиля ваз 2107 зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами. Рабочая тормозная система автомобиля ваз 2107 — с двухконтурным гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз — ручной с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. Рулевое управление автомобиля ваз 2107 — с травмобезопасной рулевой колонкой и противоугонным устройством. Более подробно описания систем автомобиля лада ваз 2107 даны в соответствующих разделах.

ВАЗ-2101/011/013/016 "Жигули

Пятница, 19 Октября 2012 г. 16:36 + в цитатник
Годы выпуска:
ВАЗ-2101: 1970 – 1984 гг.
ВАЗ-21011-013: 1974 - 1983 гг.

Это почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан, родоначальник всей "вазовской" классики. В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к советским условиям иномаркой - FIAT 124 1966 года. Правда, двигатель получил более прогрессивное верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили.

Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки.

На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже (1977) была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. "Милицейскую" модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.

Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а ВАЗ-2101 - в 1982-м. В дальнейшем производили только модификацию "копейки" ВАЗ-21013.

Дневник pavel71

Пятница, 19 Октября 2012 г. 16:35 + в цитатник
Машины,техника


Поиск сообщений в pavel71
Страницы: [1] Календарь