-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pavel13126

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 56





ЗАЩИТА ПРАВ АВТОСТРАХОВАТЕЛЕЙ В МОСКВЕ

Суббота, 25 Мая 2013 г. 15:17 + в цитатник
НЕОТЛОЖНАЯ СТРАХОВАЯ ПОМОЩЬ АВТОМОБИЛИСТАМ

Автосервис «Автоцентр на Нагатинской»

Пятница, 22 Марта 2013 г. 19:55 + в цитатник

http://www.avtoservis-77.ru/

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ


Автосервис Автоцентр на Нагатинской предлагает услуги по ремонту автомобилей Ford, Subaru, Mazda, Mitsubishi, Mercedes, Suzuki, Volkswagen.
У нас Вы можете отремонтировать свой авто, приобрести автозапчасти и аксессуары на авто популярных автомобильных брендов.
*    кузовной ремонт автомобилей импортного производства;
*    автозапчасти в наличии и на заказ;
*    гарантии на все виды работ;
*    подменный автомобиль на время ремонта ЮАО.

 

Наш телефон:  +7 (926) 815-74-40

Адрес центрального офиса автосервиса:

г. Москва, Варшавское шоссе 37 стр 4,
ближайшая станция метро - "Нагатинская",


График работы Автосервиса на Нагатинской:

Мастер приемщик Кузовного участка: +7 926-815-74-40  пн - сб.

Мастер приемщик Слесарного участка: +7 909-997-70-91 с 09.00 - до 19.00

Отдел запчастей: +7 916-986-58-87

Общий номер: +7 495-510-84-45

http://www.avtoservis-77.ru/avtoservis-uao.htm


Виновных в ДТП пешеходов обязали компенсировать ущерб водителям

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 01:34 + в цитатник

Виновные в ДТП пешеходы обязаны выплачивать компенсации за повреждения автомобилей, которые те получили в результате аварий. Такое решение принял Конституционный суд РФ после рассмотрения дела о ДТП, произошедшем по вине пешехода, сообщает «Российская газета».

При этом автомобилисты, которые были участниками аварий с пешеходами, случившихся по вине последних, также будут вынуждены выплачивать пострадавшему компенсацию. В частности, водителю необходимо покрыть расходы на лечение и моральный ущерб, если этого потребуют сам пешеход или его семья.

Конституционный суд принял решение о необходимости возмещения ущерба пешеходами из-за инцидента в Красноярском крае. Там несовершеннолетняя девушка попала под колеса проезжающей машины. Водитель самостоятельно оплатил ей моральный ущерб, а страховая компания по ОСАГО возместила пострадавшей расходы на лечение. При этом девушку признали виновницей аварии.

После произошедшего автомобилист обратился с ущербом по КАСКО, получил компенсацию, а страховая компания предъявила иск на возмещение расходов на ремонт транспортного средства к семье девушки. Последние отказались возвращать деньги и обратились в местные суды, которые признали требование страховщиков правомерными. Это решение поддержал и Конституционный суд, пояснив, что виновник ДТП не может быть освобожден от ответственности.

Ранее московская ГИБДД привела статистику, согласно которой половина пострадавших в ДТП пешеходов сами оказались виновниками аварий. За первые девять месяцев текущего года произошло 3 тысячи 85 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли или пострадали пешеходы. Из них 1 тысяча 511 ДТП произошли по вине участников движения, передвигающихся без автомобилей. Чаще всего виновники аварий переходят дорогу в неположенном месте.


Метки:  

Гибрид Outlander

Среда, 05 Сентября 2012 г. 21:45 + в цитатник

Компания Mitsubishi Motors распространила подробности о серийной гибридной модификации кроссовера Outlander третьего поколения, получившей в названии приставку PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Публике модель покажут на моторшоу в Париже, который откроется в конце сентября текущего года.

В состав гибридной силовой установки войдет двухлитровая «четверка» мощностью 134 лошадиные силы, два 80-сильных электромотора (по одному на каждую ось) и комплект литий-ионных аккумуляторов. Исключительно на электротяге кроссовер сможет проехать 55 километров, а суммарный запах хода составляет 875 километров. При подключении к 300-вольтовой электросети батареи зарядятся на 80 процентов примерно за полчаса. Полная «заправка» аккумуляторов займет 4,5 часа.

Силовая установка сможет работать в трех режимах (EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid), выбираемых электроникой в зависимости от дорожных условий и уровня заряда аккумуляторов. В первом из режимов кроссовер будет передвигаться на электротяге, задействуя оба электромотора.

При низком заряде или резком ускорении включается второй режим (последовательный гибрид) — начинает работать ДВС, который выступает в качестве генератора, подзаряжая батареи. В третьем режиме Outlander становится параллельным гибридом — ДВС «подключается» к колесам, а электромоторы только помогают двигателю в случае необходимости.

Кроссовер Outlander PHEV первым появится на японском рынке — в начале 2013 года. Затем он поступит к дилерам в Европе и Северной Америки.

На моторшоу в Париже также состоится премьера компакт-кара Mirage, обновленного кроссовера ASX и электрического автомобиля i-MiEV Evolution, участвовавшего в гонках Пайкс Пик.


Метки:  

"АвтоВАЗ". Выпуск игрушечных автомобилей

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 21:42 + в цитатник

Компания «АвтоВАЗ» для продвижения марки Lada решила заняться выпуском игрушечных автомобилей. Об этом сообщает РИА Новости.

Волжский  автозавод зарегистрировал в классе игрушек более десяти товарных знаков, среди которых «Kalina», «Granta», «Largus» и «Priora». Российская компания также подписала соглашения с несколькими разработчиками и производителями игрушечных моделей машин (какими именно не уточняется). Они, по мнению руководства завода, должны помочь в популяризации автомобилей «АвтоВАЗа» среди подрастающего поколения.

В прошлом году Волжский автозавод продал более 578,3 тысячи автомобилей, а за первые шесть месяцев 2012-го — 283,2 тысячи машин. Производственные мощности предприятия составляют свыше 800 тысяч машин в год.


Метки:  

Автомобили

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:27 + в цитатник

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что российские покупатели в готовы потратить на автомобиль в среднем не более 12 тысяч 922 долларов (408 тысяч 654 рубля). Этот показатель снизился до уровня 2009 года, тогда потребители в РФ готовы были заплатить за машину около 12 тысяч 766 долларов.

Исследование также установило, что каждый пятый (19 процентов) россиянин намерен купить автомобиль. При этом 11 процентов опрошенных готовы сделать это в ближайшие два-три года, еще 5 процентов – в течение года, 2 процента – в течение полугода, 1 процент – в течение ближайшего месяца.

Почти треть (31 процент) опрошенных в возрасте 18-24 лет планирует купить машину, потратив при этом не более 12 тысяч 564 долларов. У респондентов 25-34 лет схожие показатели – 30 процентов желающих, сумма покупки составляет не более 12 тысяч 627 долларов.

Среди опрошенных в возрасте 35-44 лет собираются купить машину 23 процента (не дороже 13 тысяч 881 долларов). Респонденты 45-59 лет хотят купить автомобиль в 13 процентах случаев (не дороже 13 тысяч 240 долларов), в возрасте от 60 лет готовы купить машины четыре процента россиян (не дороже 11 тысяч 208 долларов).

Сельские жители намерены купить автомобиль в 20 процентах случаев (не дороже 9 тысяч 891 долларов), 16 процентов респондентов из малых городов хотят машину (не дороже 12 тысяч 525 долларов). В средних городах это число возросло до 19 процентов (не дороже 13 тысяч 95 долларов). Жители крупных городов и городов-миллионников хотят машины в 16 процентах случаев, но первые готовы потратить 11 тысяч 176 долларов, а последние – 16 тысяч 325 долларов. В Москве и Санкт-Петербурге желающих приобрести автомобиль 19 процентов (не дороже 20 тысяч 433 доллара).

Ниже приводится перечень автомобилей, которые попадают в обозначенную в исследовании ценовую категорию.


Метки:  

Форд

Четверг, 26 Января 2012 г. 22:20 + в цитатник

В текущем году еще четыре новых автомобиля Ford получат турбированные бензиновые двигатели EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Благодаря этому общее число машин с такими моторами в линейке компании достигнет 11.

«Экобусты» появятся на кроссовере Escape, седане Fusion, «заряженном» хэтчбеке Focus ST и модели Interceptor, которая будет использоваться американскими правоохранительными органами. Линейка двигателей первых двух из этих  автомобилей расширится за счет 1,6- и 2,0-литровых агрегатов, самый мощный вариант «Фокуса» получит 250-сильный мотор объемом два литра, а полицейский седан — 3,5-литровую «шестерку».

Новые поколения Ford Escape (на европейском рынке этот же автомобиль будет называться Kuga) и Fusion (Mondeo в Европе) появятся у дилеров в США весной и летом соответственно, а Focus ST и Interceptor будут доступны для заказа во второй половине текущего года.

По словам представителей «Форда», в прошлом году американский производитель продал 127 тысяч 883 автомобиля, оснащенных моторами EcoBoost. В 2012-м в компании намерены утроить объемы производства машин с такими агрегатами.


Метки:  

Tesla Model S

Среда, 21 Декабря 2011 г. 23:15 + в цитатник

Американская компания Tesla распространила цены и детальную информацию о своей новой модели — электрическом седана Model S. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях (базовой и «спортивной» Performance) и тремя вариантами силовой установки, различающимися запасом хода.

Первоначально на американский рынок выйдет только самая дорогая модификация стоимостью 77 тысяч 400 долларов, оснащенная комплектом литий-ионных батарей емкостью 85 киловатт-часов, позволяющим проезжать без подзарядки до 480 километров. К осени следующего года появится более доступный вариант за 67 тысяч 400 долларов с аккумуляторами емкостью 60 киловатт-часов (запас хода — 368 километров).

К концу 2012-го дебютирует базовая машина, способная проезжать без подзарядки около 256 километров. Такой автомобиль получит батареи емкостью 40 киловатт-часов, а его стоимость составит 57 тысяч 400 долларов. Стоит отметить, что на все «Теслы» распространяется правительственная субсидия на покупку экологически чистых машин, уменьшающая цену автомобиля на 7,5 тысячи долларов.

По данным производителя, базовый седан Model S сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 6,5 секунды, «средний» вариант — за 5,9 секунды, а топовый — за 5,6 секунды. Автомобиль в модификации Performance (она доступна только с самым мощным комплектом батарей) до этой же отметки будет разгоняться за 4,4 секунды.

В спортивный вариант оснащения входят другой инвертер, карбоновые элементы обвеса кузова, отделка салона кожей и алькантарой, пневматическая подвеска, другие колесные диски и шины, а также перенастроенный трекшн-контроль. Стоимость «заряженного» электроседана составит 87 тысяч 400 долларов.

В базовую комплектацию всех Tesla Model S входят 19-дюймовые колесные диски и продвинутая мультимедийная система с 17-дюймовым сенсорным экраном с возможностью выхода в интернет. В качестве опции доступна панорамная стеклянная крыша, аудиосистема с 12 динамиками и 16-гигабайтным жестким диском, дополнительные задние сиденья и различные варианты зарядных устройств.

Кроме того, для Model S предлагается пакет опций под названием Tech Package (3750 долларов), в который входят светодиодные противотуманные фары, ксеноновые фары головного света, навигационная система, камера заднего вида, система безключевого доступа и дверь багажника с электроприводом.

Гарантия на электроседан составляет восемь лет, однако ограничение по пробегу для базовой машины составляет 100 тысяч миль (160 тысяч километров), а для «среднего» варианта — 125 тысяч миль (200 тысяч километров). Для топовой версии подобное ограничение отсутствует.


Метки:  

Как определить беременна кошка или нет?

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:35 + в цитатник

http://www.royalcats.ru/

Средняя продолжительность беременности кошки составляет приблизительно девять недель. Однако существует множество несоответствий этому сроку: плюс-минус 4 дня считается вполне нормальным, даже недельная задержка или роды на неделю раньше также не представляют собой ничего необычного (от 58-72 дней). Но котята, родившиеся на неделю раньше, выживают редко. Хотя утверждалось, что у сиамских и абиссинских кошек период беременности может быть более продолжительным, научные исследования не подтвердили сколь-нибудь значительного различия в сроках беременности у различных пород. Обычно кошки с большими пометами имеют более короткий период беременности, а кошки, подверженные стрессам в последний период вынашивания, могут родить котят несколько позднее нормального срока. Однако если время спаривания точно неизвестно трудно предсказать наверняка время появления потомства.

В первые три недели беременности кошка становится менее активной, меньше ест, у нее даже может начаться рвота. Обычно первый признак беременности таков: спустя три недели после успешного Читать далее…

Последние статьи


Lexus LS600h L: комфортабельный лайнер нового поколения

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:33 + в цитатник
Это тот автомобиль, когда драг-рейсинг становится неуместным и глупым. Это тот автомобиль, когда вы отдаете деньги за имидж, комфорт, философские размышления о бренности бытия, японское спокойствие и сосредоточенность. Захлопнувшиеся двери машины погружают вас в мир созерцания, расслабленности и мудрости. Теперь вы можете себе это позволить, ведь вы - обладатель Lexus LS600h L.

Топовая машина в линейке японского премиум-бренда. Именно в него Lexus постарался вложить весь свой опыт, все свои наработки по адаптации смешанных источников энергии для автомобилей и совместить жесткость металла с мягкой нежностью движения. В этом тесте не будет безумных гонок и ускорений, не будет принудительных срывов осей и сумасбродных прыжков через ямы. Хотя машина может позволить вам совершить и эти глупости, ее мощности и надежности хватит на то, чтоб доставить кучу острых ощущений водителю. Но в первую очередь - это машина для пассажиров.

 

Когда я в первый раз оказался за рулем Lexus LS600h L, то час провел на парковке Toyota Motors России, разбираясь во множестве кнопок, управляющих функций, режимах работы двигателя и подвески, настраивая тончайший звук аудиосистемы, подключая два своих телефона, осматривая множественные отсеки для предметов в огромном пространстве салона и прикидывая возможные варианты развития дорожной ситуации. Час. Ни с одной машиной в мире я не знакомился так долго и серьезно. Потому что взять нахрапом этот аппарат можно, как можно и очень быстро убить его необдуманными действиями глупого гонщика, почувствовавшего под капотом почти 400 сил, а на колесах еще 224 лошади.

При первом знакомстве салон LS600h L напоминает кабину шаттла. Мерцающие приборы, отсутствие привычных стрелок тахометра, непонятные символы работы привода, отдельная шкала энергии - все это придает центральной панели какой-то совсем неземной, ну, по крайней мере, не автомобильный вид. В принципе, отделка салона черным деревом и белой кожей способствует футуристическому восприятию машины, отблески зажженных светодиодов и лампочек играют какую-то свою, строго расписанную гамму, и классическое сочетание цветов еще больше подчеркивает необычность и эксклюзивность интерьера. После первой оторопи, взгляд начинает отсекать привычную компоновку по блокам - управление звуком, вот навигация, вот климат-контроль.

 
Наконец, приборы изучены, с мягким щелчком передвигается рычаг скоростей, и огромный автомобиль бесшумно снимается с места. Именно бесшумно, потому что первое движение начинается только на электротяге, а электродвигатель работает настолько тихо, что подкрадывающийся сзади автомобиль просто не слышно. Его может выдать разве что шорох шин по асфальту, но при шуме улицы он абсолютно беззвучен. На ум приходит пример, когда человек крутит головой, а огромная машина тихо перемешается за его спиной, выпадая из поля зрения. Причем говоря о быстроте перемещения в "зоне тени", я ничуть не лукавлю - отточенные реакции на руле делают управление Lexus LS600h L фактически совершенным. Колеса чутко откликаются на малейшее изменение угла атаки, причем на любых скоростях, как малых, так и очень высоких. Мощность электромотора - 224 силы, а крутящий момент - 300 Нм. Этого вполне хватает для быстрого рывка вперед. При преодолении отметки спидометра в 40 км/ч в дело вступает подкапотный V8, выдающий 394 л.с. и крутящий момент в 520 Нм. На открытом дросселе он подхватывает тягу электромотора и, не прерывая крутящего момента, начинает дорабатывать его до максимального своего значения. В итоге, при минимальном расходе топлива рывок до 100 км/ч происходит за 6,3 секунды, а для машины массой в 2,5 тонны и длиной в 5,15 метра - это отличный результат!

Говоря о сочетании электродвигателя и ДВС, конечно, не стоит зацикливаться на какой-то определенной отметке. Управление гибридным приводом осуществляется специальной электронной системой PCU с бесступенчатой трансмиссией E-CVT, заточенной именно под распределение мощности от двух разных источников. PCU следит, чтоб на каждое крутящееся колесо полного привода Lexus было достаточно энергии и, в случае чего, перекидывает ее с одного источника к другому. Электродвигатель на торможении работает как генератор, который подзаряжает никелевую батарею. Сразу скажу - если закончится бензин, на одной батарее вы далеко не уедете. Максимум 5 километров. Это мне сказали технические специалисты Toyota Motors, дабы избежать ненужных экспериментов и лишней блокировки гибридной системы. Не надо путать электромобиль с гибридным, первенцы езды на чистом электричестве в ближайшее время не дадут вам такой запас хода, такую мощность и скорость, каким обладает гибридный привод. Хотя, в электромобилях есть своя прелесть.

Наш тест был разбит на два этапа: сначала я работаю водителем, потом пассажиром. Оценка динамических характеристик машины мной, как наемного водителя, более чем высока. Моя задача - быстро и бережно доставить важного пассажира в нужное место, и я с ней справлялся на "ура". В необходимый момент - мощный, но разумный рывок вперед на светофорах; великолепная эластичность двигателя в борьбе за место под солнцем позволяла "отжимать" конкурентов на дороге; а уверенное торможение давало возможность выигрывать пустые слоты на перекрестках, избегая излишних перегрузок. Конечно, если вдавить педаль в пол до упора, то показатели работы гибридного привода начали бешено показывать моментальное нагнетание энергии, а ускорение ощутимо вдавливало в кресло. Но тут надо отдельное спасибо сказать многорычажной подвеске с пневмоэлеметами, которая просто отлично гасила раскачку и безупречно вела себя на неровностях, не давая пассажирам кричать "Осторожнее, не дрова везешь!". Впрочем, пассажиров с задних кресел очень плохо слышно и видно, массивные спинки сидений и встроенный в центральный тоннель экран DVD полностью отсекли меня от них. Осталось ощущение только своего кокпита и впереди лежащей дороги.

 

И все происходило в обычном режиме, жесткость амортизаторов можно отрегулировать по своему усмотрению, включив режим Sport или Comfort. Впрочем, для особо ретивых водителей предусмотрен режим максимальной энергии Power, в котором два мотора начинают работать на повышенной отдаче, еще быстрее достигая пиковых характеристик. Может пригодиться, если, все-таки, вы решите поучаствовать в драг-рейсинге. Подвеска в этот момент стане максимально жесткой и даже несколько деревянной, зато крены пропадут совсем.

Собравшись "работать" пассажиром, я расслабился. Включил DVD-плеер, приглушил музыку у водителя (да-да, задний пассажир может управлять звуком в машине по своему усмотрению!), к чертовой бабушке сдвинул переднее правое сидение в максимально сложенное положение, вытянул ноги и ... каюсь, открыл бутылку пива. Это тоже своего рода тест - при резких ускорениях и раскачках полная бутылка пива в машине начинает пениться и, обычно, загрязняет салон. Ничего подобного! В момент езды сзади, с включенным массажем на сидении-оттоманке, я понял, почему люди отдают больше шести миллионов за такие автомобили! Полностью настраиваемый климат-контроль, широкие удобные кресла, возможность создать мини-бар, несколько режимов массажа-расслабления, отличного качества картинка на экране, который переехал с потолка на уровень глаз и «встроился» в центральный тоннель, позволили ощутить себя в роскошном кабинете, где можно и поработать, и отдохнуть. Плавность хода, минимальность раскачки у Lexus LS600h L просто изумительная! На заднем сидении просто растворяешься, звук акустики великолепен, подъемные шторки скрывают тебя от любопытных глаз...


В этот момент мне страшно не хотелось за руль - ну представьте, когда еще меня вот так, в момент теста, покатают лежащим на заднем сидении, когда мои уставшие плечи, ноги и поясницу разминает чуткий массажер? Смех - смехом, но становится завидно тем, кто ездит пассажиром в такой машине.

Lexus LS600h L - особенная машина. Можно, конечно, ее сравнивать с Mercedes S-класса, с BMW 7-серии или Audi A8 Long, но у всех этих машин своя, отдельная философия и неповторимый стиль. На уровне цен за 200.000 баксов уже можно рассуждать "Да, вот эти кнопочки не для меня, мне подходят вот эти. А массаж тут лучше, а вот тут звук акустики приятней". Но ни одному нормальному, солидному человеку, который позволит себе подобный автомобиль, в голову не придет смеяться над "одноклассником". Потому что уважение - удел умных и серьезных людей. Которые и должны ездить на представительских машинах.

Специальный P.S. для «гонщиков»:
На скорости около 220 км/ч Lexus LS600h L показывает расход топлива порядка 14-15 литров на сотню. Болтанка минимальна, управляемость отличная, крутые дуги легко проходятся на 180 км/ч. Ни малейших намеков на снос осей при выполнении перестроений, обгоны идеальны и безопасны, всегда имеется запас мощности, позволяющей уверенно закончить маневр. Тормоза - безупречны. Полного бака хватает на 800 с лишним километров.

Источник


Метки:  

Презентация самого быстрого в мире купе

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 23:34 + в цитатник

http://www.auto-life.ru/

 

 

3290064_20110814_203546 (640x379, 523Kb)

Американская компания Shelby SuperCars (SSC), получившая всемирную известность благодаря суперкару Ultimate Aero TT, в Шанхае провела публичную презентацию своего нового творения - купе Tuatara.

Новый гиперкар, созданный модным дизайнером Джейсоном Кастриотой, построен на карбоновом шасси и имеет изготовленный из композитных материалов кузов. В моторном отсеке машины расположился 7.0-литровый мотор с двумя турбинами. Бензиновая V-образная "восьмерка" развивает 1 350 л.с. и свыше 1 000 Нм крутящего момента, который поступает на задние колеса. Двигатель может работать в тандеме как с семиступенчатой механической коробкой передач, так и семискоростной автоматической трансмиссией SMG Paddle Shift с подрулевыми "лепестками".

В ходе презентации SSC Tuatara руководство компании не огласило динамические характеристики автомобиля. Ранее представители марки заявляли, что автомобиль явялется самым быстрым гиперкаром на планете. Сегодня титул быстрейшей модели принадлежит Bugatti Veyron Super Sport: французское купе во время испытаний разогнали до 415 км/ч. Ожидается, что скорость SSC Tuatara будет на 25 км/ч выше, чем у Bugatti.

Мировая премьера SSC Tuatara в Китае совпала с церемонией открытия дистрибьюторского центра в азиатском регионе под названием SSC Asia. Точные сроки выхода североамериканского гиперкара на рынок и его стоимость остаются неизвестными.

 

РЕМОНТ ПО КАСКО-ОСАГО


Стрижка кошек

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 23:32 + в цитатник

http://www.royalcats.ru/

Кошачьи стрижки можно условно подразделить на домашние и выставочные.

Многие из нас наверняка не раз видели в журналах или на просторах интернета фотографии кошек, подстриженных «под льва». Кто-то говорит: «Ах, какая прелесть! », кто-то улыбается: «Вот людям делать нечего, прикалываются над животным», а кто-то откровенно морщит нос: «Ну и ужас! Просто издевательство! ». Не вдаваясь в причины каждого из возможных высказываний, можно, тем не менее, отметить их общую деталь: подобные мнения выносятся исходя из нашей чисто эстетической оценки стрижки. И мало кто задумывается о физиологическом (а точнее говоря – гигиеническом) значении данной процедуры.

Не секрет, что за короткошерстными кошками уход гораздо проще, чем за длинношерстными. И часто мы, даже стараясь уделять своему пушистому питомцу максимум внимания и заботы, все же недостаточно тщательно ухаживаем за его шерстью. Читать далее…

Добавить комментарий:

Страницы сайта:


- новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:34 + в цитатник
Фотографии pavel13126 :

Мейн куны являются самыми крупными домашними кошками. Огромный и эффектный мейн кун, это добрая и покладистая порода кошек с интеллектом собаки. Уникальный, курлыкающий говор не похож на мяукание кошек других пород. На ушах кисточки как у рыси. Очень важным моментом является медленное и долгое взросление мейн куна. Порой на это уходит от 3 до 5 лет - все это время мейн куны растут и развиваются. В нашем питомнике имеются свободные котята разнообразных окрасов, мальчики и девочки.
Котята привиты по возрасту. Цена договорная, зависит от класса котёнка. Дополнительная информация на нашем сайте www.royalcats.ru Звоните, пишите, обсудим детали и ответим на любые ваши вопросы, касающиеся содержания и котенка и взрослых котов и кошек.
8 (903) 101-47-79
maine-coon@royalcats.ru
http://www.royalcats.ru/




Поиск сообщений в pavel13126
Страницы: [3] 2 1 Календарь