-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pavel13126

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2009
Записей: 53
Комментариев: 2
Написано: 56


Медведев подписал «сухой закон» для водителей

Пятница, 23 Июля 2010 г. 17:37 + в цитатник


Президент России Дмитрий Медведев подписал законопроект, полностью запрещающий употребление алкоголя за рулем.

Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте президента в пятницу, 23 июля 2010 года.

Напомним, в настоящее время допускается возможность управления автомобилем при наличии в организме человека абсолютного этилового спирта в концентрации до 0,3 грамма на один литр крови или до 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

Новый закон отменяет допустимый уровень содержания алкоголя. Теперь любой уровень содержания алкоголя в крови будет означать, что водитель пьян. Как пояснял ранее полномочный представитель президента в Госдуме Гарри Минх, под запрет попадут даже кефир и кумыс. Соответствующие изменения будут внесены в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных нарушениях.

Закон был принят Госдумой в третьем чтении 2 июля 2010 года, а Совет Федерации одобрил его 14 июля 2010 года. Как сообщал ранее телеканал «Рен-ТВ», в первом чтении законопроект был принят меньшинством депутатов: в зале находилось всего 88 парламентариев (вместо 450), которые проголосовали за своих отсутствующих коллег.

Источник


Метки:  

Рост автопродаж в России за полгода составил 3%

Четверг, 08 Июля 2010 г. 19:59 + в цитатник


В России растут продажи автомобилей. С января по июнь 2010 года россияне купили приблизительно 786,8 тыс. машин, что на 3% больше, чем за первые полгода 2009-го. При этом в июне рост продаж в годовом исчислении составил 46% (или 54,5 тыс. шт.) – до 173,1 тыс. шт., сообщает «РБК» со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).

Как полагают аналитики, рост спроса спровоцировала госпрограмма утилизации старых автомобилей. С начала ее запуска в марте реализация ежемесячно набирает обороты: +20% в апреле, +33% в мае и +46% в июне. В целом, по прогнозам, в текущем году российский авторынок вырастет на 10-15%.

Источник


Метки:  

Кирьянов: российские дороги становятся безопасней

Среда, 23 Июня 2010 г. 02:58 + в цитатник


В России продолжает сокращаться число ДТП, а также погибших и пострадавших в них людей, сообщил главный автоинспектор страны Виктор Кирьянов на встрече с руководителями региональных управлений ГИБДД.

По словам главы Госавтоинспекции, за 5 месяцев 2010 года в РФ зафиксировано более 63,5 тыс. аварий - почти на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Число жертв дорог за отчетный период снизилось на 15%, до 7,3 тыс. человек, позволив сохранить жизни 750 россиянам. Количество раненых уменьшилось на 3,5%, до почти 80 тыс. человек, отмечает на сайте ведомства. 

Кирьянов отметил позитивную динамику в развитии ситуации на российских автотрассах, заявив однако, что «усилия в этом направлении нужно, безусловно, наращивать».

Источник


Метки:  

Включение транспортного налога в бензин "слито" в корзину

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 22:10 + в цитатник


На последнем заседании Госдумы депутаты нижней палаты российского парламента наложили "вето" на принятие законопроекта, разработанного их коллегами, где предполагалась отмена транспортного налога, путем включения его в розничную стоимость бензина путем дополнения Налогового кодекса РФ соответствующими поправками.

Авторы законодательной инициативы -  Игорь Лебедев и  Максим Рохмистров - считают, что при нынешней схеме взыскания налога получаемая один раз в год сумма представляет интерес для коррупционеров, а при предложенной ими системе "деньги будут поступать равномерно, что не будет представлять интерес для разного рода коррупционных схем".

По их словам, практика включения транспортного налога в стоимость бензина применяется "во всех цивилизованных странах". В качестве примера они назвали США, где уже "много лет транспортный налог собирается именно по такой схеме".

"Подобный (предлагаемый) порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей", - говорится в заключении профильного комитета палаты по бюджету и налогам. В нем также отмечается, что ряд положений законопроекта не согласованы между собой.

Кроме того, по мнению комитета, законопроект, распространяясь лишь на бензин и дизельное топливо, исключает из объекта налогообложения многие виды транспорта, использующие альтернативные виды топлива.

По словам депутатов, либерал-демократы не учитывают, что бензин и дизель покупают и те, кто использует его не для автомобилей, а для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов.

"Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа", - говорится в заключении.

Также законодатели из комитета отметили, что отсутствие финансово-экономического обоснования не позволяет оценить, как изменение порядка исчисления и уплаты транспортного налога повлияет на конечных потребителей бензина и дизеля.

"Остается открытым вопрос о социальных последствиях принятия соответствующих изменений", - говорится в заключении.

Напомним, ранее вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи сообщил, что правительство РФ рассматривает возможность отмены транспортного налога с 2011 года и компенсации его повышением ставок акцизов на горюче-смазочные материалы.

"Эта новость порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства, однако вынуждены платить этот налог наравне с остальными", - сказал он.

Он отметил, что эти планы правительства связаны с увеличением акцизов на нефтепродукты для пополнения создаваемого с 1 января следующего года федерального бюджетного дорожного фонда.

"Теперь объемы расходов на содержание автомобиля будут определяться в первую очередь количеством потребляемого топлива", - заметил Иванов.

После этого вице-премьер, министр финансов России Алексей Кудрин заявил журналистам, что Минфин РФ в целом поддерживает идею о переходе от транспортного налога к топливным акцизам, но предлагает делать это поэтапно.

Позднее глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина сказала, что не ожидает резкого роста цен на бензин при возможном переходе от транспортного налога к повышенным акцизам на бензин.

"Не нужно опасаться", - заявила она, комментируя соответствующее предложение о замене налога акцизами, которое озвучил  Сергей Иванов.

"Акциз на нефть и нефтепродукты лучше, чем транспортный налог - это мое мнение. Но нам важно не допустить резкого роста цен на бензин", - сказала Набиуллина.

Депутаты и правительство РФ готовили два разных предложения об отмене транспортного налога и замене его повышением с 1 января 2011 года акцизов на нефтепродукты. Возможное повышение акцизов на бензин в них значительно отличается. "У нас получилось замещение - 53 копейки на литр бензина. Это 3% от стоимости бензина. Минфин сейчас озвучивает какие-то странные цифры. Он говорит, что цена замещения на уровне акцизов составит около 2 рублей", - сообщил в эфире РБК-ТВ  Максим Рохмистров.

Источник


Метки:  

Белоруссия отказывается идти на уступки РФ в вопросе о подержанных иномарках

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 23:49 + в цитатник

Таможенный союз России, Казахстана и Белоруссии, предполагающий единое экономическое пространство трех союзных государств не может полноценно функционировать без вступления в силу общего Таможенного кодекса, который, в свою очередь, до сих пор не утвержден из-за позиции руководства Республики Беларусь в вопросе о ставках таможенных пошлин на подержанные автомобили, желающего сохранить существующие на сегодняшний день демпинговые для РФ тарифы.

 Россия, Казахстан и Белоруссия договорились на переходный период оставить прежний режим в отношении ввоза автомобилей гражданами стран-членов Таможенного союза, сообщил премьер Владимир Путин на заседании высшего органа Таможенного союза.

"Готовы сделать изъятия относительно ввоза автомобилей гражданами стран-партнеров, при этом должен быть переходный период, четко ограниченный по времени", - сказал он.

Путин также сообщил, что участники ТС нашли общие позиции по соглашению об особых экономических зонах, а также "согласовали порядок ввоза товаров личного пользования на территорию Таможенного союза".

Сейчас в России действуют фактически запретительные пошлины на ввоз подержанных иномарок, в Белоруссии для физлиц установлен облегченный таможенный режим при ввозе подержанных машин импортного производства. Белоруссия настаивает на сохранении такого режима для физлиц.

Между тем, Казахстан до вступления в силу Единого экономического пространства будет ввозить иномарки на льготных условиях, подобных Белоруссии, но с запретом их перепродажи на территории России, сообщил первый вице-премьер Казахстана Умирзак Шукеев.

"Защита для России в том, что они не могут быть перепроданы на территорию России", - сказал Шукеев.

В свою очередь первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов добавил, что на такие машины нельзя будет оформить и доверенность, передает РИА Новости.

Вице-премьер Казахстана пояснил, что льготный режим подразумевает плавающую ставку в зависимости от литража и объема двигателя.

Шувалов отметил, что продать такую машину можно будет лишь при уплате полностью российской пошлины. По его мнению, "это достаточно действенный механизм и будет являться препятствием для использования такого механизма в личных целях".

Первый вице-премьер РФ подчеркнул, что до вступления в силу Единого экономического пространства будет действовать текущий механизм взимания пошлин, поскольку правительство обязано выполнить взятые на себя обязательства по автопрому.

По его словам, со вступлением в силу Единого экономического пространства (ЕЭП) в отношении ввозимых автомобилей на его территории будет действовать единый таможенный тариф, который в настоящее время ориентирован на российские пошлины.

"Единый таможенный тариф согласован", - сказал Шувалов.

Он подчеркнул, что с момента вступления в силу ЕЭП, "самый поздний срок которого - 12 января 2012 года", "будет действовать наш единый таможенный тариф".

При этом Шувалов не исключил, что, возможно, стороны договорятся о более низкой пошлине.



Метки:  

Российская дизайн-студия построит ретро-кар на базе Porsche Cayenne

Вторник, 25 Мая 2010 г. 20:49 + в цитатник

Российская студия «Р.А.Д.» («Русский автомобильный дизайн») намерена до конца 2010 года построить ретро-кар на базе внедорожника Porsche Cayenne.

Как передает интернет-издание Cardesign.ru, работы ведутся по заказу частного клиента. Создание машины началось в 2009 году.

Дизайн ретро-кара разработал Алексей Чвокин. Внешность автомобиля навеяна хот-родом Mercury, на котором ездил герой Сильвестра Сталлоне в фильме «Кобра».

От Cayenne машина позаимствует основу силовой структуры кузова, а также двигатель и трансмиссию, подвеску и всю электронику. Кузов машины будет выполнен из стеклопластика.

Никаких других подробностей о проекте пока нет.



Метки:  

Infiniti оценил кроссовер EX30d

Суббота, 22 Мая 2010 г. 17:23 + в цитатник

Японская компания Infiniti, огласив стоимость "паркетника" FX30d, первого в истории автопроизводителя кроссовера с дизельным мотором, объявила ценник еще одной дизельной модели - EX30d.

Японский кроссовер Infiniti EX30d, как и  FX30d, станет оснащаться 3-литровым турбированным мотором V6, который разработан совместно с инженерами альянса Renault-Nissan. Мощность дизельного двигателя составляет 238 л.с., максимальный крутящий момент 550 Нм доступен в диапазоне от 1,750 до 2,500 об/мин. В стандартной комплектации автомобиль получит семиступенчатую автоматическую коробку передач. Средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км у EX30d составляет 8,4 л.

Как пишет Carscoop, новинка будет стоить в базовом оснащении, которое включает систему полного привода, ксеноновую поворотную головную оптику, датчики парковки, 18-дюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки сиденья, круиз-контроль, семь динамиков аудиосистемы, Bluetooth, £35,975. Цена модели в комплектации "GT" составит £37,305,  "GT Premium" -  £41,220, сообщает Carscoop.

В японской компании надеются, что 8 из 10 реализованных кроссоверов Infiniti EX, чьи продажи на европейском континенте начнутся в июле, окажутся именно дизельной модификацией модели.


Метки:  

Россияне за рулем любят курить и отправлять SMS

Вторник, 18 Мая 2010 г. 18:48 + в цитатник

Во время вождения автомобилисты едят, переодеваются, причесываются, играют в видеоигры и даже занимаются сексом! Таковы выводы апрельского интернет-опроса компании GN Netcom, участниками которого стали 1800 человек в возрасте от 18 до 65 лет из США, Великобритании, Франции, Германии, России и Японии. 

Около 25% опрошенных признались, что они хотя бы раз переодевались или делали прическу во время управления автомобилем, причем чаще всего этим «грешат» представительницы прекрасного пола. 29% респондентов любят целоваться за рулем, а 15% опрошенных пошли дальше и хотя бы раз занимались сексом во время вождения. 28% заявили, что иногда совмещают управление автомобилем и отправление sms. 1% из них делает это постоянно, причем больше всего таких нарушителей в России. Кроме того, россияне за рулем любят смотреть карту и курить. 5% опрошенных не видят ничего страшного в том, чтобы побриться за рулем; столько же играют в видеоигры (особенно этим увлекаются японцы) и пьют безалкогольные напитки; 10% читают газеты и журналы, 12% просматривают электронную почту. Ну и почти все - 72% - любят перекусить. 

Впрочем, регулярное нарушение безопасности вождения не мешает автолюбителям осознавать нависшую над ними опасность. Так, большинство респондентов считают, что опаснее всего за рулем пользоваться ноутбуком (78%). На втором месте идет секс (76%). Замыкает «тройку» самых опасных действий во время вождения проверка электронной почты (73%).


Метки:  

Самые дорогие автокомпании мира

Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:13 + в цитатник

Самым дорогим автомобильным брендом в настоящий момент является компания BMW. К такому выводу пришли эксперты Millward Brown, которые публикуют рейтинг самых дорогих брендов мира. И оказалось, что марка BMW сейчас стоит дороже всего в автомобильном мире. BMW была оценена в $21,8 млрд, что сразу на 9% больше, чем в прошлом году. Компания Toyota из-за разразившегося скандала с отзывом автомобилей стоит сейчас $21,7 млрд. Это сразу на 27% меньше, чем в 2009 году.
 
Также эксперты высоко оценили Honda ($14 млрд, минус 2%), Mercedes-Benz ($13,7 млрд, -11%) и Porsche ($12 млрд, - 31%). Далее следуют Nissan ($8,6 млрд), Ford ($7 млрд), Volkswagen ($6,99 млрд) и Audi ($3,6 млрд).


А знаете ли Вы, что?

Суббота, 09 Января 2010 г. 20:06 + в цитатник

http://www.rentacars.ru/
Точную дату рождения кредитных карт, даже год назвать очень сложно, так как считающиеся первыми карточками несколько не подходят под рамки того, что мы представляем под картой нынешней. Вначале были карты, не являющиеся ни банковскими, ни пластиковыми. Задачей этих карточек было подтверждение кредитоспособности держателя вне банка.   В 1914 году некоторые предприятия и нефтяные компании начали выдавать своим наиболее богатым постоянным клиентам специальные карточки, чтобы "привязать" этих клиентов к себе. Первые карточки были картонными, данные на них были либо написаны, либо выдавлены. Недолговечность этого материала привела к тому, что десятилетие спустя начали появляться первые металлические, а затем и пластиковые карты с тиснением (рельефной печатью).

Карта "Western Union Telegraph Compnay", выпущенная в 1919 году.  Данная карта выдавалась исключительно членам правительства Соединенных Штатов Америки и давала право отправлять телеграммы в кредит за счет правительства США. На задней части карты имеется надпись на этот счет - "Payment not being required from the sender at the time of transmission".
В 1928 году Бостонской компанией Farrington Manufakturing были выпущены первые металлические пластинки, а затем уже и пластиковые на поверхность которых наносились данные о держателе карточки и срок ее действия. Процесс нанесения рельефных буквенно-цифровых и специальных символов на карточку назывался эмбоссированием(embossing). Продавец вкладывал такую пластинку в специальную машинку, называемую импринтером, и буквы, выдавленные на ней, отпечатывались в торговом чеке. После этого оставалось только вписать сумму покупки и отправить чек в банк для погашения. В последующие годы были придуманы такие элементы финансовой кредитной схемы, как минимальное ежемесячное погашение долга, период отсрочки, то есть беспроцентного кредитования, и многие другие.
В 1936 году крупнейшая компания по авиаперевозкам, American Airlines, предложила собственную кредитную схему под названием Universal Air Travel Plan (UATP). Первоначально для оформления платежей использовалась купонная книжка на основе депозитов клиента, а затем данная процедура превратилась в некое подобие операций с кредитными картами.
Большинство специалистов считает, что начало банковских кредитных карточек было положено Джоном С. Биггинсом, специалистом по потребительскому кредиту из Национального банка Флэтбуш в нью-йоркском районе Бруклин. В 1946 году Биггинс организовал работу по кредитной схеме под названием "Charge-it". Эта схема предусматривала собой расписки, которые принимались от клиентов местными магазинами за мелкие покупки. После того, как покупка состоялась, магазин сдавал расписки в банк, и банк оплачивал их со счетов покупателей. Во Флэтбуше была впервые опробована классическая цепочка расчетов, используемая сейчас в банковском карточном бизнесе повсеместно.
Эра современной универсальной кредитной карты началась в 1949 с образования Diners Club. А.Блумингдейл, Ф.Макнамара и Р.Снайдер представили план нового типа карт. Эта карта, став универсальной, позволяла бы делать покупки в торговых точках по всей стране, в 1951 году,"Дайнерс клаб" выдали первую лицензию на использование своего имени и схемы в Великобритании.
 

Метки:  

Глеб Павловский, политолог: Блоги – инкубатор недоумков

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 12:51 + в цитатник

В истории и в обществе технологии и технологические  новинки играют большую роль, чем люди готовы признавать. Большинство революций были связаны не прямо, но сложным путем именно с появлением новых гаджетов или с определенной стадией их развития. Даже вот такая вещь, как Французская революция казалось бы, во-первых, есть такой знаменитый гаджет как гильотина, не маловажная. Брошюра связана с появлением особого типа медиа – быстрой летучей прокламации и брошюры. Не газеты. Газеты были, журналы были, была энциклопедия, но важно было появление вот такого дешевого, почти ничего не стоящего листка молодого.

Блог  – это дешевая штука. Это важно. Дешевая и непритязательная. Он удовлетворяет одну из самых глубинных человеческих потребностей – это презентация  себя, казавшаяся почти уже невозможной  в массовом обществе, где осталось ограниченное количество персонажей, випов. Борьба за вход в этот тесный клуб чудовищная. Каждый стремится задержаться в нем надолго, а все остальные могут только смотреть. Казалось, это уже безнадежно определившийся тренд. Вдруг появляются блоги.

Ты можешь предаться эксгибиционизму как бы в глобальном формате. Это дико заводит. Но интеллектуальный ли это процесс? Нет, конечно. Я думаю, что это своего рода гормональная встряска в атомарном обществе, в предельно разобщенном атомизированном обществе, где ты, не покидая свои ячейки, можешь предаться необузданной социальности. Потом ты можешь примерять маски, но это было ясно с самого начала, что Интернет открывает возможность смены масок.

Но тут ведь появляется возможность симулятивных действий. Целых симулятивных биографий, причем не выдуманных в качестве литературного сюжета, а продолжаемых, сериалы. Ты действуешь, и на твои действия отзываются, их обсуждают. Я думаю, что если б в Советском Союзе существовали блоги, то Советский Союз существовал бы и сегодня. Потому что большинству советских интеллигентов просто ничего другого не было б нужно. Это была б предельная форма самовыражения. Возможность обсуждать что-либо, свои собственные узкие идеи в виду других и поглядывая при этом в зеркало на себя.

Но в этом нет ничего плохого, потому что это ведь гормональная терапия. И я не знаю, к чему она приведет. Т.е. возникает какая-то новая витальность, новая эмоциональная витальность. Для меня глубоко отвратительно находиться в аудитории, пускай даже виртуальной, где со всех сторон тебя атакуют полной бессмыслицей, какими-то бессмысленными обвинениями невероятными, которые даже в 37-ом году показались бы чрезмерными. Устойчивое мое ощущение, что это партсобрание 37-го года – вот эта блогосфера.

Но это  ведь бодрит, т.е. тебя уничтожают, тебя смешивают с дерьмом, тебя объявляют врагом нации, человечества и всего светлого и доброго, и в то же время ничего не происходит с тобой. Это может продолжаться. Т.е. это человек учится оборотничать, это важное свойство. Блог воспитывает оборотня. Не в погонах, там есть и в погонах, конечно, их там, я думаю, вполне достаточно. Но главные совершенно не они. Возникает новый человек, новая световая личность XXI века – оборотень, который учится быть разным. Учится играть собственной личностью. И его поощряют в этом. Учится играть собственной социальностью. Принадлежать к разным сообществам одновременно.

Выглядит  это чудовищно, это отвратительно. Но оборотни в принципе – это перспективно. Вообще-то говоря, всемирная история создана оборотнями. И все цивилизации созданы трикстерами, т.е. существами, которые не знают точно, что они такое и могут много раз менять свою идентичность. Поэтому, я думаю, что в эту «землю обетованную» из моего поколения многие уже не войдут. Я не вижу в этом катастрофы. Я вижу в этом какую-то разминку костно-мышечного аппарата, речи и личности перед каким-то другим этапом. Сама по себе эта разминка, повторяю, никаких культурных преимуществ непосредственно участникам не даст.

И я  не верю, что там появятся сегодня  или в ближайшее время какие-то удивительные достижения интеллекта, культуры, политики или чего-то еще. Это параполитика, это парамышление. Это, в конечном счете, еще и инкубатор недоумков, но своеобразных недоумков, активных недоумков, недоумков, у которых карманы набиты обрывками чужих фраз, чужих идеологем, чужих мыслей. Т.е. они это планктон для следующих. Это питательная масса для каких-то обитателей более высоких трафических ниш, которые еще не пришли. Должны появиться там какие-то китообразные, которые пропустят все через какой-то еще отсутствующий китовый ус. И, в этом смысле, это перспективно.

Политик не имеет права обходить эту среду, поэтому Медведев мужественно поступил. Поступил также мужественно как Екатерина II, которая объявила себя «самарской помещицей» в момент, когда бушевал крестьянский бунт. Или президент Кеннеди, который сказал: «Я берлинец» перед лицом Берлинской стены. Медведев сказал: «Я блоггер». Это не значит, что ему это очень приятно. Он считает, что на это надо идти, через это надо пройти. И он ведет не всю страну, конечно, но ее часть в этом направлении.

Источник


Метки:  

СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ ИЛИ ПО ПРИЗЫВУ? (Комментарии практика)

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 18:50 + в цитатник

В  «Российской газете» за 01 декабря текущего года опубликован  Федеральный закон Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. N 285-ФЗ «О внесении изменений в статью 34 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»".

Федеральный закон Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. N 285-ФЗ «О внесении изменений в статью 34 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»"

Опубликовано 1 декабря 2009 г.

Вступает в силу: 12 декабря 2009 г.

Принят Государственной Думой 18 ноября 2009 года
Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2009 годаВнести в пункт 1 статьи 34 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2001, N 7, ст. 620; 2002, N 30, ст. 3029; 2003, N 46, ст. 4437; 2008, N 52, ст. 6235) следующие изменения:

1) абзац третий изложить в следующей редакции:

«военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, окончившие до призыва на военную службу государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и получившие в указанных образовательных учреждениях высшее профессиональное образование, а также военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и прослужившие не менее 3 месяцев;»;

2) абзац пятый дополнить словами «и получившие в указанных образовательных учреждениях высшее профессиональное образование».

Президент Российской Федерации Д. Медведев

 

 

Статья 34 вышеозначенного закона определяет категории граждан Российской Федерации, которые могут заключить контракт на прохождение военной службы.

 

Статья 34. Заключение контракта о прохождении военной службы

 

1. Контракт о прохождении военной службы вправе заключать:

военнослужащие, у которых заканчивается предыдущий контракт о прохождении военной службы;

военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, прослужившие не менее 6 месяцев;

(в ред. Федерального закона от 12.02.2001 N 15-ФЗ)

военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, окончившие до призыва на военную службу государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и получившие в указанных образовательных учреждениях высшее профессиональное образование, а также военнослужащие, проходящие военную службу по призыву и прослужившие не менее 3 месяцев

(в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 285-ФЗ)

граждане, пребывающие в запасе;

граждане мужского пола, не пребывающие в запасе, окончившие государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и получившие в указанных образовательных учреждениях высшее профессиональное образование;

(дополнение в ред. Федерального закона от 28.11.2009 N 285-ФЗ)

граждане женского пола, не пребывающие в запасе;

другие граждане в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

Граждане, поступившие в военные образовательные учреждения профессионального образования, заключают контракт о прохождении военной службы в соответствии с пунктом 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.

Контракт о прохождении военной службы также вправе заключать иностранные граждане, законно находящиеся на территории Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 11.11.2003 N 141-ФЗ)

 

 

Не все военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, а также призывники уже осеннего 2009 года призыва и всех последующих, обратят внимание на это небольшое изменение Федерального закона. А изменение очень существенное и дает им правовую возможность кардинальным образом изменить свой статус, свое материальное и социальное положение.

Взрослые мужчины, в возрасте от 22 лет, как правило, намного старше своих новых сослуживцев, в соответствии с Конституцией страны и рядом Федеральных законов обязаны пройти срочную военную службу в рядах славных Вооруженных Сил России. Прохождение военной службы по призыву связано с серьезными моральными и физическими трудностями, достаточно большими ограничениями гражданских прав и свобод, но это гражданская обязанность любого совершеннолетнего мужчины и избежать ее выполнения законным образом, не нарушая определенных правовых и этических норм не возможно. Вместе с тем, правовой статус военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, невзирая на существование целого ряда ограничений, коренным образом отличается от статуса военнослужащего по призыву в лучшую сторону.

Давайте перечислим целый ряд таких преимуществ:

-        Законодательно установленный недельный регламент служебного времени (мероприятия, проводимые без ограничения служебного времени четко оговорены в ведомственных документах);

-        Право на отдых – не менее одного выходного в неделю, плюс дополнительный отдых за переработку служебного времени, связанную с несением суточных дежурств и т.д.;

-        Гарантированный ежегодный отпуск с бесплатным проездом к месту его проведения и обратно сроком 30 суток плюс количество суток на путь следования избранным видом транспорта (у военнослужащих плавающего и летного состава, а также ряда спецподразделений ежегодный отпуск увеличивается на срок до 15 суток);

-        Качественное бесплатное медицинское обслуживание;

-        Санаторно-курортное обеспечение военнослужащего и членов его семьи

-        Право на обеспечение служебным жильем или общежитием, а при невозможности такого обеспечения – на получение денежной компенсации за поднаем жилья.

Вопрос материального обеспечения и доходов военнослужащего по контракту существенно зависит от вида и рода войск, в которых он проходит военную службу, а также от дислокации воинской части.

Для большей наглядности можно рассмотреть его на примере Дважды Краснознаменного Балтийского флота и его прославленного соединения надводных кораблей.

Все военнослужащие данного соединения относятся к категории плавающего состава и на основании этого имеют целый ряд законодательно установленных финансовых надбавок. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву на должностях матросов и старшин, получают ежемесячное денежное довольствие в размере от 500 до 1000 рублей.

Денежное же довольствие военнослужащих по контракту, проходящих службу на этих должностях, находится в пределах от 14 до 18 тысяч рублей (сопоставимо с денежным довольствием старших офицеров в береговых войсках и органах управления). Помимо этого, еще минимум шесть окладов денежного содержания они получают в качестве премий и единовременных денежных вознаграждений. На первичное обзаведение (если контракт заключается на 5 и более лет)  или в связи с вступлением в первый брак выплачивается беспроцентная и безвозмездная ссуда в размере 12 окладов денежного содержания, которая погашается через 36 месяцев службы. Это сумма в размере 50 (+/_ 5) тысяч рублей, в зависимости от занимаемой должности. Все военнослужащие плавсостава обеспечиваются бесплатным четырехразовым питанием, стоимость которого, даже по самым скромным подсчетам составляет на сегодняшний день сумму от 10 до 12 тысяч рублей. Все военнослужащие по контракту обеспечиваются военной формой одежды, что значительно экономит личный бюджет. Льготы военнослужащего по бесплатному проезду в отпуск, медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, туристическому обслуживанию в Центрах активного отдыха МО РФ в полном объеме распространяются и на членов его семьи, если таковые имеются.

 

Так вот, возвращаемся к главному! У каждого молодого человека, имеющего законченное высшее образование, особенно в условиях сегодняшнего финансового кризиса, появился шанс сделать выбор: ПРОХОДИТЬ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ ИЛИ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ О ПРОХОЖДЕНИИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ?

Все основные преимущества военной службы по контракту мы выше изложили. За исключением, по-моему одного, но очень важного.

Если молодой человек не планирует связать всю свою жизнь с военной службой, то он вполне законно может заменить ОДИН ГОД службы по призыву на ДВА ГОДА службы по контракту со всеми вытекающими последствиями и преимуществами. Дело в том, что согласно действующего законодательства, два месяца службы по контракту засчитываются за один месяц службы по призыву. При заключении первого контракта на три года, по истечении двух лет военнослужащий имеет право его досрочно расторгнуть и убыть по месту жительства для постановки на учет в качестве военнослужащего запаса без каких-либо последствий для себя.

 

И в завершении о положительном в новом Федеральном Законе для тех молодых людей, которые призваны на военную службу по призыву и в силу тех или иных обстоятельств хотят служить по контракту – они могут теперь его заключить по истечении ТРЕХ МЕСЯЦЕВ СЛУЖБЫ, а не шести, как было предусмотрено предыдущей редакцией статьи 34.


Метки:  

Заголовок

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 05:09 + в цитатник

Правительство внесло в Госдуму законопроект, вводящий новые запреты на использование коммерческими и общественными организациями в своих названиях и эмблемах государственной символики

Самым новым станет запрет на использование штандарта и знака президента РФ. Ни одна коммерческая или некоммерческая организация не вправе иметь эмблемы, удостоверения и прочие атрибуты фирменного стиля, которые включали бы изображение символов президентской власти. Для этого в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) вводится статья, карающая гражданина-нарушителя штрафом от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб., должностное лицо, допустившее нарушение, штрафом от 4 тыс. до 6 тыс. руб., а юридическое лицо — от 100 тыс. до 120 тыс. руб.

КоАП уже предусматривает штрафы за незаконное использование в официальных целях российского герба, флага, гимна (статья 17.10), а также наказание за незаконное ношение государственных наград (статья 17.11). Правительство решило, что штрафы за подобные правонарушения должны быть увеличены. Например, за незаконное ношение награды прежде можно было отделаться штрафом максимум в 300 руб. Теперь за это придется выкладывать до 1,5 тыс. руб. Повышаются штрафы и за «незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов».

Правительство хочет также пресечь практику некоторых организаций, использующих в своих названиях слова «государственный», «общественный», «общенациональный» или аббревиатуры МВД, ФСБ, МО. Они, как сказано в пояснительной записке, «создают ложное впечатление у других участников гражданского оборота», будто бы их деятельность «санкционирована или гарантирована государством». Правительство предлагает отказывать этим организациям в регистрации, для чего предлагает дополнить соответствующую статью закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». А новая редакция статьи 24 закона «Об общественных объединениях» предполагает, что символика общественных организаций не должна совпадать как с российской, так и с иностранной государственной символикой, а в их названиях не должно использоваться слово «партия» и «политическая». При этом общественное движение не может называться как какая-нибудь из действующих партий или партия, которая была ликвидирована за экстремизм.

Глава думского комитета по делам общественных объединений Сергей Попов обратил внимание «Ъ» на «позитивную сторону законопроекта», так как правительство не только устанавливает ограничения, но и подробно расписывает, что «общественное объединение может иметь свою символику вплоть до гимна». А запрет на использование слов «партия» и «политическая», по словам господина Попова, на практике действует с момента принятия закона «О политических партиях».

С появлением этого закона общественно-политические объединения регистрировать перестали, уточнил «Ъ» экс-лидер ликвидированной Республиканской партии Владимир Рыжков. Впрочем, по его словам, деятельность общественников уже настолько «обложена запретами, что от новых запретов хуже не станет». Директор Института прав человека Валентин Гефтер считает, что ограничение предлагается незначительное. Например, сторонники Эдуарда Лимонова не смогут теперь зарегистрировать движение национал-большевиков, так как Национал-большевистская партия была ликвидирована за экстремистскую деятельность. Но, с другой стороны, у регистрирующих органов появляется еще один повод для отказа.

«Запреты на использование государственной символики» вызваны вовсе не стремлением пресечь деятельность мошенников или экстремистов, считает член федерального совета партии «Правое дело» Борис Надеждин. Просто «символы государства российского используются почти исключительно чиновниками в целях показать, что они тут главные: именно эта символика на спецавтомобилях, спецпропусках». А «тут к ним еще кто-то примазывается: заказывает, к примеру, визитки с гербом страны». Хотя человек, по словам господина Надеждина, «мог заказать себе эти визитки из чувства гордости за державу».

Виктор Ъ-Хамраев


Метки:  

Заголовок

Вторник, 27 Октября 2009 г. 15:40 + в цитатник

Нам и не снилось. Как повесть о любви «взорвала» советскую общественность

 

Вам и не снилось

Вам и не снилось

Ровно тридцать лет назад, осенью 1979 года, журнал «Юность» опубликовал повесть Галины Щербаковой «Вам и не снилось». Сегодня её называют культовой, как и одноимённый фильм, снятый годом позже, в 1980 году

Многомиллионный тираж журнала раскупили за несколько дней, читатели завалили редакцию мешками писем: напечатайте повесть ещё! «Вам и не снилось» стал лучшим фильмом года, а прозвучавшая в нём песня («Ветер ли старое имя развеял…») – хитом всех времён и народов.

Но прежде история о школьной любви три года мёртвым грузом лежала в редакции «Юности». Как вдруг Галину пригласил главный редактор Борис Полевой, автор легендарной повести о герое Маресьеве. «Галина Николаевна, я был участником Сталинградской битвы, – неожиданно начал Полевой. – Я не трус, но я боюсь… Боюсь, что если мы это напечатаем, то мальчишки начнут прыгать из окон. Измените последние два предложения, и мы напечатаем повесть». Она вышла с рукописью в полутёмный коридор и «на коленке» за несколько минут поменяла концовку. Вернее, замаскировала. Потом её не раз спросят: «Так герой остался жив или?..»

Первая леди

Галина возвращалась из редакции и вспоминала, как её 16-летний сын с букетом под мышкой карабкался на шестой этаж, чтобы объясниться девочке в любви. А когда спускался, не рассчитал и свалился. Слава богу, не убился. До этого случая рассказ о школьной любви в её писательском мозгу маячил где-то на заднем плане, а тут вышел вперёд – мол, пиши. И она написала. Без творческих мук. С удовольствием. За несколько месяцев. На 180 страницах рассказала о трогательной любви подростков и о циничном предательстве взрослых. О том, как родители переводят сына в другую школу – подальше от этой ужасной девочки. Когда это не помогает, отсылают в другой город ухаживать за лежачей бабушкой, которая в действительности вполне ходячая. Череда обманов раскрывается, герой хочет бежать от опостылевших родственников куда глаза глядят. Его запирают, и вот оно – спасительное окно. Он и не думал о самоубийстве, просто хотел быстрее на волю, к любимой. И сорвался…

Автору потом не раз припомнят, что она чернила советских родителей. Своё «фи» Галине высказала будущая первая леди страны мадам Черненко. «Наверху» устроили закрытый показ картины. По окончании супруга партийного босса отчеканила: «Где вы видели, чтобы наши родители лгали детям? Или учителя? Это ложь!»

Писательница молча вынесла словесную пощёчину. Фильмом она гордилась. Ребята сыграли на одном дыхании, оживили её Ромку и Юльку. То есть не Юльку, а Катю – киношное начальство решило изменить имя героини: «Роман и Юлька, словно Ромео и Джульетта. Ваша Щербакова возомнила себя Шекспиром. Меняйте имя героини. И герой в финале не должен умереть». Режиссёр Илья Фрэз пошёл на эти уступки скрепя сердце.

Смерть Ромео

Юношу на роль Ромки искали долго. Сотни, тысячи ребят. Ни один из них в глазах Фрэза не тянул на современного Ромео. И лишь когда ассистенты привели на площадку 16-летнего Никиту Михайловского, режиссёр понял, что снимет фильм. Партнёршей Никиты стала Татьяна Аксюта. После выхода фильма актёров осаждали поклонники. Правда, те, кто дежурил под московскими окнами Татьяны, были обескуражены. Оказалось, она на семь лет старше Никиты, уже закончила театральный вуз и успела выйти замуж. Никита поступил в театральный и жил один в своей ленинградской квартире. Маму он потерял в 14 лет. Отец жил в Москве. Когда Фрэз впервые увидел будущую звезду, его поразил взгляд мальчика: «Такой сыграет глубокие чувства».

О том, что выбранный им Ромео навсегда останется молодым, он не догадывался. Да и мог ли кто-то вообразить, что Никита уйдёт из жизни в 27 лет. А перед этим встретит девушку, которую зовут, как и героиню фильма, Катя. Они поженятся. Умирая, он будет ей шептать: «Не переживай. Мы как Ромка и Катя. У них же в фильме всё хорошо кончилось».

Те, кто близко знал Никиту, говорят о его удивительной доброте и открытости. В его квартире всегда находили приют друзья – кто на месяц, а кто и на год. Однажды, будучи школьником, он вернулся домой без куртки, сказал, что подарил другому мальчику, которому она нужнее. Став взрослым, помогал собирать средства для детей, больных раком. И вдруг… эти средства пришлось собирать уже для него. Операцию по пересадке костного мозга сделали в Лондоне. Не помогло… В фильме ребята рассуждают о смерти, и Катя предлагает: «Давай умрём вместе. В один день». «Нет, – отвечает Ромка. – Я первый. Я мужчина».

…Дом бабушки, из окна которого прыгал киношный герой Никиты, снимали в Ленинграде. Будучи недавно в командировке в Санкт-Петербурге, я остановилась у красивого особняка на набережной Фонтанки. «Да здесь много фильмов снималось, – как будто уловил мои мысли сухонький старичок. – Я здесь давно живу. А вообще прежнего народу мало осталось. Например, почти весь этот подъезд выкупил…» – И старичок называет имя известного в России олигарха.

В отличие от поколения 80-х у нынешнего поколения «нулевых» нет культовой истории любви. Но обязательно будет написана. Вполне возможно, вами, читателями «АиФ». Если вам есть что рассказать, отправляйте письма по адресу: 107996, Москва, ул. Электрозаводская, 27, стр. 4, «АиФ», или по e-mail: letters@aif.ru с пометкой «Вам и не снилось».

P. S. Галина Николаевна Щербакова жива, здорова, передаёт привет всем читателям. За последние 30 лет она выпустила 40 книг. Правда, ни одна из них не сравнилась по популярности с «Вам и не снилось».


Метки:  

Автомобили

Пятница, 09 Октября 2009 г. 20:52 + в цитатник

SsangYong Rexton

Keep Reading ...

SsangYong_RextonВнедорожники SsangYong Rexton и Kyron в России будут собирать только на заводе во Владивостоке. Компания Sollers прекращает производство данных моделей в Набережных Челнах и полностью переносит его в Приморье, сообщил на презентации линейки моделей, планируемых к выпуску на дальневосточной территории, директор по продажам и развитию дилерской сети Андрей Снисаревский.

Первые внедорожники планируется собрать уже к 29 декабря, до конца 2009 года во Владивостоке с конвейера сойдут около десяти машин, а в 2010 году планируется собрать чуть более 9000 автомобилей.

Honda

Keep Reading ...

honda_small_hybrid_sports_concept_carЯпонский концерн Honda, пытающийся бороться с последствиями глобального экономического кризиса, решил сэкономить на содержании своих европейских дизайнеров, объявив о закрытии всемирно известного дизайнерского центра, расположеннного в Германии.

Желая уменьшить свои расходы в трудное для мирового автопрома время, руководство Honda решило свернуть работу дизайнерского центра R&D, который находится около немецкого города Франкфурт. Закрытие офиса, где разрабатывались не только автомобили и мотоциклы, запланировано на конец следующего месяца.

Mercedes-Benz

Keep Reading ...

Mercedes-BenzНесмотря на то, что компания Mercedes-Benz еще официально не представила четырехдверное купе CLS следующего поколения, инженеры немецкого концерна приступили к разработке «заряженной» версии модели CLS AMG, которая на этой неделе впервые была замечена во время тестовых испытаний.

Из-за специальных пластин на кузове модели довольно затруднительно оценить изменения, произошедшие с экстерьером автомобиля, но то, что инженеры тестируют именно Mercedes-Benz CLS AMG не вызывает сомнений, так как на облике прототипа прослеживается характерный почерк ателье AMG – огромные легкосплавные диски и четыре патрубка выхлопной системы.

Chrysler – Fiat

Keep Reading ...

ChryslerЛегендарные модели образуют новые марки.

Fiat, который взял на себя управление Chrysler в рамках программы реорганизации автомобильной отрасли Америки, финансируемой администрацией Обамы, планирует провести брифинг с чиновниками Белого дома. Главная тема: планы по обновлению модельной линейки всех брендов Chrysler Group.

В ближайшие планы Fiat входит разработка и запуск в серию первой модели обновленного Chrysler. Это должно произойти в 2011 году.

О карбоне

Keep Reading ...

karbonПроизводство и использование карбона относится к технологиям, которые олицетворяют новое тысячелетие.

Карбон – это композитный материал. Основу его составляют нити из углерода, которые имеют различную прочность. Эти волокна имеют такой же модуль Юнга, как и сталь, но при этом их плотность даже меньше, чем у алюминия (1600 кг/м3). Тем, кто не учился на физтехе, придется сейчас напрячься… Модуль Юнга – это один из модулей упругости, характеризующий способность материала сопротивляться растяжению.

Ducati

Keep Reading ...

Ducati Hypermotard 796Ducati представила модель 2010 года

Ducati опубликовала первые фотографии нового Hypermotard 796, не дожидаясь начала международного мото шоу EICMA в Милане.

Семейство Hypermotard разрастется к 2010 году прибавлением нового интересного мотоцикла Hypermotard 796. Будучи таким же агрессивным, как и 1100, Hypermotard 796 оснащен более низким по высоте сиденьем и новым мягким, податливым двигателем, что делает эту модель идеальной для городской, но в то же время дерзкой езды.

Mitsubishi

Keep Reading ...

Mitsubishi i MiEVMitsubishi продемонстрирует коммерческий фургон на базе электрокара i-MiEV

Новинку покажут на Международном автосалоне в Токио в качестве концепта, однако более чем вероятно появление подобного развозного фургона уже в обозримом будущем.

Mitsubishi Motors продолжает публиковать данные о своей экспозиции на токийском автосалоне. На сей раз официальные фотографии и предварительная информация распространены в отношении концепта i-MiEV Cargo, представляющего собой грузовую версию уже серийного легкового электромобиля i-MiEV.

i-MiEV Cargo полностью позаимствовал у него переднюю часть кузова и салона. Даже боковые зеркала, вопреки обыкновению, той же площади, что и у пассажирской версии: видимо, благодаря компактным размерам электрокара в увеличении их не возникло необходимости. Что касается задней части, то есть грузового отсека, то он был разработан  с целью максимального увеличения полезного пространства, поэтому имеет угловатую форму, несколько контрастирующую по дизайну с округлой передней частью.

«Форд в кредит»

Keep Reading ...

FordFord представляет в России программу «Форд в кредит»

Компания Ford представляет в нашей стране программу «Форд в кредит», действующую с 1 октября по 31 декабря 2009 года.
Клиенты автопроизводителя могут рассчитывать на специальное предложение — кредит в рублях по ставкам 2.9% годовых и 9.9% годовых.

Программа «Форд в кредит» распространяется на весь модельный ряд пассажирских автомобилей Ford: Focus, Focus SE, Focus ST, Focus Coupe-Cabriolet, Mondeo, Fusion, C-MAX, Kuga, New Fiesta, S-MAX, Galaxy, Escape, Explorer и Ford Ranger. Она позволяет взять кредит в рублях и долларах США, при первоначальном взносе не менее 30% стоимости автомобиля, сроком на 12 месяцев под реальную экономическую процентную ставку 2.9% годовых. Если срок кредита больше одного года, но меньше 3 лет, процентная ставка составит 9.9% годовых. При желании срок кредита можно увеличить до 5 лет.

Источник

Hyundai

Keep Reading ...

Equus LimousineКорейская компания Hyundai объявила о начале приема заявок на самый большой легковой автомобиль в своей истории. Называется он Equus Limousine (от обычного Equus он отличается увеличенной на 300 мм колесной базой и, соответственно, другой длиной). Вообще длина Equus Limousine – это отдельная гордость инженеров Hyundai. У новой модели она составляет аж 5460 мм. Это заметно больше, чем у удлиненной версии Mercedes-Benz S-класса (лимузины на базе S-класса в данном случае не рассматриваются) и BMW 7-й серии (и та и другая модель имеют чуть больше 5,2 м).

Ну а под капот Equus Limousine будут ставить не только 3,8-литровый мотор, но и новейший агрегат V8 объемом 5,0 л, который выдает 400 л.с. Это, между прочим, самый мощный двигатель за всю историю существования корейского автопрома!

Новый лимузин будет обладать массой наворотов, включая кресла с функцией массажа и выдвижную подставку для ног пассажиров. Также стоит отметить, что Equus Limousine можно будет купить даже в бронированном виде. Причем, строить такие машины будет сама компания Hyundai! Видимо, корейцы решили идти по пути Mercedes-Benz и BMW, которые уже давно имеют свои «броневые» подразделения.

Руководство Indy Racing League и Honda договорились о продлении партнерских отношений

Keep Reading ...

Honda CivicПо сообщению SpeedTV, руководство Indy Racing League и  Honda договорились о продлении партнерских отношений. В течение двух следующих сезонов японская компания будет оставаться единственным поставщиком моторов для серийных болидов Dallara. Двигатели Honda славятся своей исключительной надежностью, что в условиях кризиса становится решающим фактором выбора для команд серии Индикар.

В 2012-м IndyCar Series планирует переход на новое шасси и новый привод. Сегодняшние 3,5-литровые V8 будут заменены на 4-х или 6-ти цилиндровые турбодвигатели. По признанию директора IRL Брайана Бэрнхарта в число потенциальных поставщиков моторов входят Audi , Porsche , Fiat и все та же Honda.

Источник

Самые популярные немецкие автомобили

Keep Reading ...

Audi

 

Audi

В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх (August Horch) переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с. В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi.

Самые продаваемые и популярные автомобили в мире

Keep Reading ...

Toyota CorollaToyota Corolla (с 1966 по настоящее время) – свыше 30 000 000 в девяти поколениях к 2005 году.

Ford F-Series (с 1948 по настоящее время) – 23 года подряд был самым продаваемым автомобилем года США;  более 29 000 000 в 11 поколениях.

Volkswagen Golf (с 1974 по настоящее время) – стал бестселлером компании Volkswagen в 2002 году; свыше 24 000 000 в пяти поколениях к 2005 году.

Volkswagen Beetle (с 1938 по 2003) – 21 529 464; наибольшие суммарные продажи для автомобиля, не претерпевших существенных модификаций, и первый автомобиль, который достиг уровня 20-миллионных продаж.

Ford Escort (с 1968 по 2003) – почти 20 000 000 по всему миру; самый продаваемый автомобиль фирмы Ford.

Honda Civic (с 1972 по настоящее время) – свыше 16 500 000 в восьми поколениях.

Chevrolet Corvette

Keep Reading ...

Chevrolet CorvetteChevrolet, которая принадлежит обанкротившемуся концерну General Motors, несмотря на все финансовые проблемы, приступила к созданию совершенно нового поколения модели Corvette. Для американцев Corvette – это по-настоящему культовая «тачка». Именно поэтому в GM уже заявили, что выпуск этой машины будет налажен, несмотря на все кризисы.

И уже стали известны первые особенности нового Corvette, премьера которого запланирована на следующий год. Главный сюрприз заключается в том, что этот автомобиль сделают в так называемом ретро-стиле – машина будет напоминать купе Sting Ray образца 1963 года.

Одной из особенностей дизайна Sting Ray было двойное заднее стекло. Критики уже предупредили создателей Corvette, что такая форма стекла серьезно ухудшит обзорность назад. Однако в GM заявили, что водители спортивных купе должны смотреть только вперед, а не оборачиваться назад. Ну а для облегчения процесса парковки на новый Corvette решено поставить камеры заднего вида.

Volkswagen

Keep Reading ...

VolkswagenVolkswagen поставил перед собой цель до 2018 года превзойти мирового лидера Toyota, пишет сегодня деловая газета «РБК daily». За первое полугодие германский автопроизводитель продал около 3 млн автомобилей, тогда как его главный конкурент сбыл почти 3,6 млн. У немцев есть все шансы догнать японцев, поскольку Toyota страдает сейчас от значительного падения сбыта. С января по август VW продал более 4,1 млн автомобилей, что лишь на 2% меньше, чем за аналогичный период рекордного 2008 года, в то время как мировой рынок упал за эти восемь месяцев на 14%.

Мировое лидерство VW намерен завоевать с помощью новых заводов в России, Индии и США; концерн также продолжит сокращать расходы на материалы и будет производить самостоятельно некоторые комплектующие, которые раньше покупал у сторонних поставщиков. Кроме того, производитель намерен активнее развивать сервисное направление, к которому относятся компьютерные услуги и услуги по хранению и транспортировке. VW рассчитывает, что при увеличении производства количество сотрудников останется стабильным.

Источник autonews.ru

Mazda3 MPS

Keep Reading ...

Mazda3 MPSПодконтрольная ярость

За пять километров напряженной езды по извилистой сельской дороге в окрестностях Гамбурга покрышки Mazda3 MPS взвизгнули лишь единожды, когда я сам ошибся с оценкой крутизны очередного поворота. Все остальное время – никаких сносов, заносов, дыма из под колес и прочего антуража «МПС-ки». Только «плоская» езда по траекториям и мощнейшие ускорения на выходе из поворотов. И дело тут не во мне, не в погоде и не в том, что за разбитую машину будут ругать.

Просто мы ехали на Mazda3 MPS второго поколения.

Uluchsazing

Если бы меня попросили в нескольких словах описать предыдущую «трешку» MPS, то это выглядело бы примерно так: невзрачная, со скучным салоном, нервная, едва ли комфортная, но азартная и с безумным двигателем под капотом. В характеристике новой «МПС-ки» из этого списка я бы оставил, пожалуй, только один пункт.


Метки:  

Всякая всячина

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 18:02 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2009 г. 20:04 + в цитатник

http://vsegdda.ru/wp-content/uploads/2009/07/2-2-photo-jokes-024.jpgАльберт Эйнштейн был великолепным физиком. Он открыл много физических законов и был впереди многих ученых своего времени. Но люди называют его гением не только за это. Профессор Эйнштейн был философом, который ясно понимал законы успеха, и объяснял их так же хорошо, как и свои уравнения. Вот десять цитат из огромного списка его замечательных высказываний. Десять золотых уроков, которые вы можете использовать в своей повседневной жизни.
1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.

 

2. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе.

Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.

3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир.

Когда понимаешь насколько далеко человечество продвинулось с пещерных времен, сила воображения ощущается в полном масштабе. То, что мы имеем сейчас, достигнуто с помощью воображения наших прадедов. То, что у нас будет в будущем, будет построено с помощью нашего воображения.

4. Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.

5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком.

Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.

6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом.

Если жить, будто ничего в этом мире не является чудом, то вы сможете делать все, что захотите и у вас не будет препятствий. Если же жить так, будто все является чудом, то вы сможете наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты в этом мире. Если жить одновременно двумя способами, то ваша жизнь будет счастливой и продуктивной.

7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению.

Мечты обо всем, чего бы вы могли добиться в жизни, — это важный элемент позитивной жизни. Позвольте вашему воображению свободно блуждать и создавать мир, в котором вы бы хотели жить.

8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой.

Если вы хотите стать успешным предпринимателем, нужно начинать заниматься бизнесом прямо сейчас. Хотеть начать, но бояться последствий, вас ни к чему не приведет. Это справедливо и в других областях жизни: чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.

9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех.

Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.

10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.

Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.


Метки:  

Английская королева меняет “Роллс-Ройс” на “зеленое” авто

Пятница, 24 Июля 2009 г. 18:07 + в цитатник

http://vsegdda.ru/wp-content/uploads/2009/07/2-toyota_prius.jpgБукингемский дворец вступил в борьбу с глобальным потеплением
Августейшая особа решила на собственном примере показать, как можно бороться с глобальным потеплением. В скором времени Елизавета пересядет с привычного «Роллс-Ройса» на «зеленый» автомобиль. Продвинутая королева желает шагать в ногу со временем и популяризовать в обществе «экологически чистые» авто.
Благодаря королеве Toyota Prius получила превосоходную рекламу. В Лондоне планируют закупить около десятка таких гибридных автомобилей с двойным электрическим и бензиновым двигателем.
А первым венценосным клиентом концерна был принц Чарльз еще в 2006 году. И с его подачи Елизавете согласились сделать неплохую скидку. Как гордо заявляют в компании, теперь они обслуживают и Кларенс-Хаус, и Букингемский дворец.


Метки:  

Земля пережила затмение века

Четверг, 23 Июля 2009 г. 00:59 + в цитатник

солнечное затмениеСамое долгое солнечное затмение XXI в. произошло 22.07.09 г.  в 04:53 мск и продлилось почти 3,5 часа. Наблюдать его можно было почти по всей планете, но больше всего повезло Индии и Китаю. Именно благодаря тому, что основная фаза затмения, когда солнечный диск был полностью закрыт Луной, прошла над этими двумя густонаселенными странами, оно стало рекордным еще и по количеству зрителей. Максимальная фаза длилась около семи минут, хотя обычно продолжается всего две – три минуты. Остальным жителям Земли повезло меньше. Жители Дальнего Востока, к примеру, увидели только половину всей красоты, а остальным регионам России не досталось почти ничего. Несмотря на ширину полосы затмения, которая составила около 250 км, наблюдать исчезновение Солнца смогли только в Челябинске, Якутске и Омске, и то всего лишь несколько секунд.

От западного побережья Индии до Тихого океана тень Луны, закрывающая Солнце, в этом году добиралась долго. Закончилось самое крупное затмение века в 08:19 по московскому времени.

С околоземной орбиты самым первым уникальное природное явление наблюдал российский спутник “Коронас-фотон”. Специалисты обещали снимки Солнца, закрытого Луной, высокого качества, недоступного ни одной из земных обсерваторий. Кроме того, спутник зафиксировал природное явление дважды: его расположение позволило получить снимки затмения за полчаса до начала на поверхности планеты, а спустя еще 90 минут (период обращения “Коронаса” вокруг Земли) затмение для него повторилось.

Последний раз солнечное затмение, сравнимое по масштабам с нынешним, случилось 20 июня 1955 г.; его полная фаза длилась 7 минут 8 секунд. А в следующий раз наблюдать подобное земляне смогут 5 июля 2168 г., когда тень Луны полностью закроет солнечный диск на 7 минут и 28 секунд.


Метки:  

Дневник pavel13126

Среда, 22 Июля 2009 г. 00:01 + в цитатник
Все интересно


Поиск сообщений в pavel13126
Страницы: 3 2 [1] Календарь