-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15908
Комментариев: 6479
Написано: 25047

++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


Растлевая детей владеют миром

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Ленивый_Консерватор [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Растлевая детей владеют миром

Когда сопоставляешь две этих новости начинаешь понимать истинную подоплеку всего, что происходит с человечеством.

Митрополит Серафим: Евреи-сионисты хотят поработить Грецию и уничтожить Православие
В ходе телевизионного шоу, иерарх Элладской Православной Церкви сделал ряд громких заявлений…
Во время телешоу на греческом канале Mega TV один из влиятельных иерархов Элладской Православной Церкви, известный в Греции своими консервативным воззрениями, – митрополит Пирейский Серафим сделал ряд громких заявлений.

 (400x300, 158Kb)

В частности, владыка выступил с обвинениями в адрес еврейских банкиров, на которых он возлагает ответственность за активное финансирование губительных процессов в стране. Об этом пишет в среду, 22 декабря, еврейское агентство новостей JTA.

Митрополит Серафим заявил, что преступная смычка евреев и банкиров, типичным представителем которой выступает барон Ротшильд и другие "всемирные сионисты", имеет своей явной целью порабощение Греции и уничтожение Православия как такового.

При этом владыка обратил особое внимание, что евреи, "вроде Рокфеллера, Ротшильда и Сороса", полностью контролируют международную банковскую систему и курируют процесс глобализации, делая всё, чтобы уничтожить в Греции православные ценности.

В качестве доказательства этого, митрополит Элладской Православной Церкви привёл аргумент, что именно еврейские банкиры не стесняются выделять огромные средства на разрушение традиционных семейных ценностей и замену института семьи т.н. «однополыми браками» и родителями-одиночками.

В связи с этим в ходе программы ведущий спросил митрополита Серафима, не разделяет ли он взгляды Гитлера и не считает ли разумным в свете вышесказанного "окончательное решение еврейского вопроса"?

В ответ на это владыка заявил, что не приемлет такого подхода. "Адольф Гитлер был всего лишь инструментом мирового сионизма, чьи планы финансировало семейство Ротшильд", – заявил иерарх, подчеркнув, что «действительной целью Холокоста было стремление вынудить евреев покинуть Европу и создать новую империю – Израиль".

Отметим, что ранее владыка Серафим уже выступал с целым рядом заявлений в защиту Православия. Так, греческий иерарх попросил королеву Великобритании Елизавету II лишить певца Элтона Джона рыцарского титула за богохульство.

Владыка направил письмо королеве Елизавете II и послу Великобритании в Афинах после того, как певец «дерзнул оскорбить Богочеловеческую Личность воплотившегося, распятого и воскресшего Божия Сына, приписав Ему свои личные психопатологические отклонения».

«Мировая христианская общественность ожидает, что ваше величество выразит свое отношение по этому поводу, и лишит его почетного титула, которое он носит уже незаслуженно, так как оскорбил высшую Личность христианской религии во всем мире», – говорилось в документе.
Русская линия



Анатомия Гендера, или страшная сказка о девочках и мальчиках

Константин Штемлер, Русская народная линия

31.01.2011


О педерастическом воспитании детей и европейских госпрограммах по «созданию нового поло-вариабельного человека» …

Взгляд русского немца из Германии

Дорогой читатель, доводилось ли тебе бывать в театре абсурда? Или становиться жертвой массового розыгрыша, участники которого говорят и делают очень странные и противоестественные вещи? Возникает ощущение, что либо у тебя поехала крыша, либо весь мир в одночасье сошел с ума. Такое же чувство испытал и я, знакомясь с концепцией Гендера и Gender Mainstreaming'а, рожденной в недрах американских университетов, подхваченной либеральными идеологами левого и феминистского толка, успешно «впаренной» под соусом борьбы за равноправие в курчавые головы участниц международного женского движения и послушно претворяемой в жизнь западными политиками-марионетками. Спешу тебя уверить, читатель: крыша едет у них, не у нас. Доведенные до абсурда выверты современного политкорректного релятивизма способны повергнуть любого (все еще) трезвомыслящего человека в смех. Вот только смех этот - сквозь слезы.

Звонкий детский гомон на игровой площадке и утомленно-посапывающий покой сончаса. Трогательные крохи в фартучках, с деловым видом кашеварящие для своих кукол, и лохматые огольцы, самозабвенно гоняющие жутко громкие самосвалы - кто быстрей? Это - детский сад. Место, куда мы приводим своих детей, уверенные, что день этот они проведут в уюте и безопасности. Место, казалось бы, бесконечно далекое от политических баталий и социальных экспериментов. Но только не для тех, кто день и ночь печется о переустройстве общества. Кто, напрягая все силы, подключая все «скромные» механизмы государственной машины и партаппарата, стремится улучшить нашу жизнь. Кто спит и видит: вот он, простой и прекрасный как сидорова коза, толерантный и молчаливый «как рыба об лед», уже появляется, дивный новый человек будущего!

Но... новый, а тем более дивный человек не возникает просто так, по-щучьему велению: его нужно взрастить, выпестовать, воспитать... Именно такую задачу ставили перед собой член венского горсовета Рената Браунер и руководительница проекта Даниэла Орнер, открывая в 1999 году «Fun & Care» («Забава и забота») - первый в австрийской столице «половочуткий» (geschlechtssensibel) детский сад. Можно подумать, что в таком садике создаются наилучшие условия как для девочек, так и для мальчиков - сообразно их природным особенностям, склонностям и интересам. Как бы не так. Воплощая гендерные теории в жизнь, организаторы стремятся «открыть мальчикам и девочкам как можно больше новых и разносторонних дорог для достижения действительного равенства шансов (... в выборе профессии, партнера и т.д.)». Детям предлагаются «новые, отличные от привычных ролевых стереотипов, альтернативные возможности». Как это реализуется на практике?

Очень просто. Девочек учат играть в футбол, возиться с инструментами, отбирать у мальчишек машины, «отвоевывать» место в гардеробе, добиваться своего криком и силой. Мальчикам показывают, как играть с куклами, знакомят их с массажем и уходом за телом, выдают каждому сумочку с косметикой, объясняют, что значит быть красивым, наряжают в платье принцессы, красят ногти, помогают привыкать к пассивной роли: терпеть, просить о помощи, уступать. Образцами для подражания служат воспитательницы и воспитатели, зачастую исполняющие нехарактерные для их пола роли. Вот так «забава и забота»!

Депутат FPÖ (Австрийская партия свободы) K. Klement выступил в венском парламенте с резкой критикой этого и подобных ему проектов Gender Mainstreaming'а, за что был освистан представителями левых партий. Вдохновительнице проекта Ренате Браунер везет куда больше: она нынче вице-мэр Вены и зампредседателя социал-демократической партии Австрии (SPÖ).

А в это время в Берлине... Педагоги из мюнхенской организации «Диссенс» проводят с подростками из Марцана так называемый «Конкурс предубеждений», который должен показать, что мужчины и женщины различаются в гораздо меньшей степени, чем это принято считать. Разгорелись жаркие дебаты о том, могут ли девушки мочиться стоя и должны ли юноши показывать свои чувства. В заключение два сотрудника «Диссенса» заявили одному особенно упорному парню, что он «просто прикидывается юношей, на самом же деле у него влагалище»... Педагогически очень сильный ход, не правда ли? И, несомненно, чрезвычайно полезный для подростка, который не знает еще, какой из миров для него более реальный: тот, виртуальный мир компьютерных игр и кино, агрессии и триумфа, или этот, подлунный, полный лжи и равнодушия. И кто знает, что же этот парень будет поделывать через несколько лет: вихлять голым задом на гей-параде, избивать ногами стариков в метро или спешить с букетом цветов в роддом? Последнее кажется наименее вероятным, если предположить, что будет достигнута официальная цель «Диссенса», а именно - «разрушение самоидентификации подростка», «воспитание из него критика собственного пола» и формирование из него не то чтобы «другого юноши», а вообще «не юноши».

Подобная «педагогическая деятельность» покажется любому порядочному человеку если не подсудной, то во всяком случае подлежащей публичному порицанию. Но... Все дело в том, что финансируются подобные проекты из госбюджета - в рамках стратегии Gender Mainstreaming'а, о которой и пойдет речь.

В основе теории Гендера лежит разграничение понятий Sex (пол биологический) и Gender (пол социальный). Таким образом, гендер призван выражать социальный аспект пола в конкретном обществе, в конкретной культуре. Казалось бы, обычный инструментарий ученого-социолога, наблюдающего и анализирующего... Куда менее невинной выглядит идея подчинить все рычаги управления обществом примату перераспределения гендерных ролей. Концепция эта была названа Gender Mainstreaming. Англицизм, одинаково мало говорящий и немцу, и русскому. Впрочем, туманность и неопределенность в данном случае - неотъемлемая часть замысла. Замысла, воплощаемого уже в жизнь. Незаметно, но неуклонно.

Амстердамский договор Евросоюза 1997 года закрепил Gender Mainstreaming в качестве официальной стратегии. В одном из документов ООН она определена как «основная глобальная стратегия содействия гендерному равенству», обязательная для всех государств - членов ООН. Она должна стать центральной во всех общественных проектах. И на каждом шагу, будь то модернизация гаубиц, прокладка новой ветки метро или покраска общественного туалета, необходимо препятствовать ущемлению полов, соблюдать их равенство и равное участие: «...Гендерные роли, неравенство и силовой дисбаланс - это отнюдь не естественное следствие биологических различий, они определяются системами и культурами, в рамках которых мы живем. Это значит, что мы можем влиять на формирование и изменение гендерных ролей, бросая вызов статус-кво и пытаясь добиться социальных изменений (...) Гендер - это результат воспитания, распределения ролей в повседневной жизни или самоидентификация (...) Гендер обозначает социально и культурно обусловленные половые роли женщин и мужчин, которые - в отличие от биологического пола - лишь «выучены», а значит, их можно ИЗМЕНИТЬ».

Но зачем же изменять половые роли? С равноправием женщин и мужчин все ясно, на законодательном уровне оно давно закреплено. Здесь же речь идет уже о стопроцентной уравниловке и унификации! Бессильные перед существующими различиями женщин и мужчин, адепты гендера отрицают их объективную обусловленность и хотят воплотить свою виртуальную реальность по указу, в лучших тоталитарно-революционных традициях. Тут вам и уравниловка, и «линия партии», обоснованная и предначертанная в трудах «теоретиков». Таких как американка Джудит Батлер, начисто отрицающая естественность(!) биологического пола (вот так Пиза!) и пропагандирующая сексуальные отклонения и «запутывание» полов. Или ее французский коллега, постструктуралист Мишель Фуко, чьи нетрадиционные исследования сексуальности оборвались его своевременной кончиной от СПИДа в 1984 году. В том же ряду и соотечественник Фуко постмодернист Жиль Делез, основатель шизоанализа, прыгнувший в лестничный проем... И многие другие «пост-философы» и «литерасты».

Читаем дальше. «Гендер - это значит руководствоваться не стереотипами «мужчины» и «женщины», а учитывать людей во всем их многообразии и разнообразии: никто не относится только к мужскому полу или только к женскому. Мы живем в мире, обусловленном распределением половых ролей». Это что же получается? Нет ни мужчин, ни женщин, а есть лишь насильно распределенные роли? Не переступается ли тут граница между естественным и противоестественным взглядами на вещи? Немецкий социолог Константин Машер пишет: «При поверхностном чтении создается впечатление, что речь идет в основном о равенстве мужчин и женщин в профессиональной и общественной сферах. Кто был бы против? Но при внимательном рассмотрении оказывается, что речь идет скорее о равенстве многообразий (...) Равенство многообразий станет скоро составной частью школьного материала в Германии. (Уже стало! К. Машер писал в 2006 году.- К.Ш.) Школьники будут поставлены перед фактом, что люди могут быть гетеросексуалами, гомосексуалистами, лесбиянками, бисексуалами или транссексуалами и будут приглашены причислить себя к одной из этих категорий. Никакой образ жизни не должно считать отклонением. С 2006-2007 года в Берлине вступают в силу новые учебные планы для 7-10 классов. Все эти виды сожительства станут темами на уроках биологии, изобразительного искусства, иностранного языка, философии, истории, обществоведения и спорта».

Чтобы узнать, в каком виде преподносится запутанная и противоестественная гендерная белиберда школьникам, можно заглянуть, например, в «Методическое руководство для учителей биологии, немецкого, английского, этики(!), истории и обществоведения, латыни и психологии средних школ и гимназий города Берлина». Пособие сие носит название (прошу не падать) «Лесбийские и педерастические образы жизни» и издано институтом школ и СМИ земли Берлин-Бранденбург под управлением Сената г. Берлина по образованию, наукам и исследованиям и Сената г. Берлина по интеграции, труду и социальным делам в 2006-м и в 2008-м годах.

Автор «методички», учитель Мартин Фуге, в девичестве Хаупт (сами решайте, какого он пола-гендера), излагая суть гендерных теорий, сомневается в очевидном: «...Большинство людей считают, что существует естественная (врожденная) разница между мужчиной и женщиной. По общепринятому мнению, есть только два биологических пола, являющихся противоположностями друг другу, и каждый человек от рождения принадлежит (по анатомии половых органов, хромосомному набору, особенностям эндокринной системы и телосложению) к одному из этих полов. Каждый является либо мужчиной, либо женщиной (...) Такой подход кажется на первый взгляд целесообразным и большинству людей подходящим. В действительности же нет людей, на 100% обладающих всеми показателями одного из двух полов. Разделение людей исключительно на два пола ведет к отграничению тех, кто родились с неоднозначными половыми признаками. Интерсексуальных людей (гермафродитов. - К.Ш.) подвергают в срочном порядке хирургическим операциям, чтобы причислить их к одному из полов».

Тут мы сталкиваемся с возмутительным примером циничного злоупотребления проблемой гермафродитов - несчастных, обиженных природой людей, составляющих лишь 0,004-0,05% общего числа новорожденных. Используя тематику ничтожного меньшинства, пытаются перевернуть с ног на голову традиционные представления о человеке, семье и обществе. Эта подлая тактика характерна для гендерных теорий в целом.

Само понятие «гендер» возникло в сексологии при попытке терминологизации феномена транссексуалов - людей, ощущающих себя принадлежащими к противоположному полу (около 0,001-0,01% от общего числа). Методическое пособие вещает: «Норма двуполости принуждает людей причислять себя либо быть причисленными к одному из двух биологических (и социальных) полов. И хотя лишь в редчайших случаях биологический пол имеет значение, по большому счету - лишь когда для занятия сексом должны быть выполнены определенные анатомические предпосылки, весь наш мир построен на двуполости (заметьте, о деторождении здесь и не упоминается! - К.Ш.) (...) Многие юноши и девушки не могут вписаться в обычную половую дихотомию и чувствуют дискомфорт. Они называют себя «трансгендеры» (...) Построение сексуальной идентичности согласно личным представлениям и желаниям и независимо от норм двуполости должно стать само собой разумеющимся правом человека. Мы еще далеки от этого. Но границы двуполости постепенно расшатываются, и шаг за шагом увеличивается пространство для человеческого многообразия».

Такой вот бред внушают немецким детям. С доводами и мнениями противников Gender Mainstreaming'a им ознакомиться в школьных стенах не дают. К счастью, это пока еще возможно в печатных и электронных СМИ. К примеру, американский юрист и публицист Д. Манди пишет, что гендерная перспектива преследует цель «упразднить право государства дефинировать пол, половую идентичность и сексуальную ориентацию. Чтобы показать, насколько произвольна дихотомия «мужчина-женщина», используются две стратегии: «запутывание полов» и рассмотрение половых факторов. Запутывание полов (gender trouble) подразумевает отрицание естественной обусловленности половых ролей, якобы всего лишь сконструированных и чисто случайных продуктов развития общества. Всевозможные частные случаи служат увеличению числа различных полов. Запутывание полов основывается на гипотезе Маркузе (философ и идеолог «революции 68-го года». - К.Ш.), что для свержения коррумпированного общества нужно поощрять любые сексуальные отклонения».

Как стратегия запутывания полов претворяется в жизнь, можно узнать все в том же 172-страничном школьном пособии «Лесбийские и педерастические образы жизни», в котором помимо изучения теоретического и информационного материала предлагается налаживать связи с местными организациями гомосексуалистов, приглашать на уроки их представителей, просматривать фильмы, а также играть в ролевые игры, к примеру: «Ты сидишь за столиком в баре для гомосексуалистов и хочешь заполучить сегодня симпатичного парня в постель. Появляется новый посетитель, которого ты находишь привлекательным. Как используешь свой шанс?».

Или: «Тебя зовут Петер, тебе 29 лет. Ты хочешь официально зарегистрировать сожительство со своим другом Кемалем. Сегодня вы собираетесь рассказать об этом его маме».

Или: «Тебя зовут Эвелина Майер. Тебе 19 лет. Ты хочешь зарегистрировать сожительство с твоей подругой Катрин. Сегодня вы идете к лютеранской священнице, Фрау Шульц, потому что вы хотите венчаться в церкви» и т.д.

Немецкий социолог Габриела Куби говорит о Gender Mainstreaming'e: «Речь идет о социальной инженерии, о создании нового поло-вариабельного человека. Чтобы этого достичь, государство должно овладеть детьми и сексуализировать их как можно раньше. Этим занимается федеральный центр просвещения по вопросам здоровья (BzgA). Отделение сексуального просвещения подчиняется Министерству по делам семьи (которое проводит линию Gender Mainstreaming'a в жизнь. - К.Ш.), все остальные - Министерству здравоохранения. BzgA распространяет бесплатно материалы для родителей, учителей, воспитателей, для школ и школьников. Каждый может скачать или заказать их в Интернете». Вот некоторые примеры.

В «Справочнике для родителей по сексуальному воспитанию детей от года до трех лет» говорится о необходимости взаимного(!) исследования и стимуляции(!) половых органов детей и их родителей. Эта смахивающая на настольную книгу педофила брошюрка успела за 6 лет разойтись тиражом 650 000 экземпляров (не считая Интернета), прежде чем возмущенные родители и представители консервативной прессы забили тревогу, и Министерство по делам семьи, женщин и молодежи вынуждено было прекратить ее распространение.

Проф. Амендт писал об этом скандале: «Психотерапевтический опыт показывает, что доступ детей к половым органам взрослых наносит психологическую травму ребенку. Запрет на инцестоподобные действия имеет под собой исторически и культурно обусловленные основания. Но, похоже, Gender Mainstreaming не желает видеть разницы между взрослыми и детьми (...) Различия между поколениями, делающие вообще возможной саму культуру, являются для идеологии Gender Mainstreaming'а подозрительными. Самоограничение, запреты и природное неравенство (неодинаковость) ей чужды. Генетические, гормональные и биологические половые различия разрушают ее иллюзию равенства. Представление, что с этой неодинаковостью нужно считаться, оскорбляет ее представителей. Поборники идеологии Gender Mainstreaming'а демонстрируют агрессивную раздраженность, в особенности когда речь заходит о различиях в анатомии полов.

Швеция, пионер Gender Mainstreaming'а и пример для подражания, борется с ними, не позволяя мальчикам привыкать мочиться стоя (...) Как бы то ни было, Министерство по делам семьи в течение нескольких лет распространяло рекомендации по извращенным отношениям в качестве образовательного материала для родителей. Авторы брошюры приводят аргументы, которые можно услышать от людей с тяжелыми отклонениями в психике, когда им предъявляются судебные обвинения в порочных действиях. По логике их больного внутреннего мира, детям желанны «исследования» половых органов. Подобные «извраты сознания» типичны для людей с психическими отклонениями, которых в психиатрии и психологической диагностике классифицируют как педофилов (...) Это «педагогическое» пособие вписывается в контекст педофильской пропаганды, в которой сексуальные злоупотребления преподносятся как благо для детей, как основа культуры, счастья и взаимных отношений.

Сей политический и педагогический скандал не может быть улажен простым изъятием злополучных брошюр. «Улаживание» может начаться лишь тогда, когда Министерство по делам семьи откажется от политической идеологии гендера, подменяющей половое просвещение рекомендациями по насильственному сексуальному воспитанию».

В Германии сексуализация детей начинается в детском саду. Распространяемый все тем же федеральным центром BzgA песенник «Пузо, нос и попка» (Bauch, Nase und Po) и одноименный компакт-диск предлагают детям от трех лет «вместе весело шагать по просторам» сексуальности и, конечно, припевать лучше хором в садике или просто дома прилагающиеся песни. Авторы их не останавливаются на банальной сентенции, что «дружба начинается с улыбки», но идут гораздо дальше, вводя малыша в мир телесной чувственности и интимных отношений, разрубая гордиев узел человеческого бытия - конфликт души и тела, превращая это уже и не ангельское создание, но еще и не грешное существо в трезвого гедониста, в осязаемое и осязающее туловище, давая необходимые «инструкции»: «Ты можешь сказать «нет», ты можешь сказать «да», ты можешь сказать «стоп» или «еще раз, точно так же», «нет, мне не нравится» или «мне это нравится», «прекрати» или «ого, дальше, дальше» и ненавязчиво вплетая в песенный текст соответствующие сведения по физиологии. Пропедевтика сия может вогнать в краску взрослого, дети же детсадовского возраста, еще не совсем ощущающие тонкую грань, за которой начинается интимное, впитывают все, как губка, и, возможно, действительно притоптывают и подпевают группе «лабухов», гастролирующих по всей Германии с детским мюзиклом «Пузо, нос и попка» и состряпавших его по ведомственному заказу.

Продолжается сексуализация детей в начальной школе, затем в средней и в гимназии на занятиях по сексуальному просвещению. С 9 лет начинаются практические упражнения с презервативами на уроках - пока что на муляжах. Возникает вопрос: к чему же записывать детей столь нежного возраста в бойцы сексуальной революции, насильно вкладывая в их длани неумолимого Калашникова системы «либидо» и поучая: «Покрепче обхвати цевье, не забывай о предохранителе и смотри, чтобы прицел не сбился», - когда они и поднять-то это оружие не в состоянии, не то что задуматься о последствиях выстрела? Зачем столь рано тыкать «ейной мордой» в их лики, когда селедки-то этой они не касались и не думали даже? Пока им не подсказали. Пока не начали вколачивать толстыми киянками шершавые чопики сексуальной революции в их светлые головы, вышибая из них белоснежек, ассолей и донкихотов, невинные детские объятия и крупицы детства бесценного, детства невозвратного.

Распространяемая Министерством по делам семьи, женщин и молодежи «Малая азбука тела» (Das kleine Körper-ABC) рассказывает школьникам младшего и среднего звена в алфавитном порядке все, «о чем они хотели бы спросить, но не решались», из сферы половых взаимоотношений и физиологии секса. А также и то, о чем они спрашивать и не думали. Задорно и увлекательно описываются прелести петтинга. Объясняется, что быть лесбиянкой или гомосексуалистом - это абсолютно нормально... Еще дальше идет адресованная девочкам допубертатного и пубертатного периода брошюра «Дела девичьи» (Mädchen-Sache(n)). Рассказывает она «об истинной любви и о «первом разе», о страсти и фрустрации, о дружбе и сексе» и состоит из одиннадцати глав, «оживляемых картинками, высказываниями сверстников и советами, что испробовать, позволяющих читательницам выбрать то, что их действительно интересует». Добренькие тетеньки, написавшие эту книжку, даже подсказывают, какие вопросы стоят в центре девичьих интересов, к примеру: «Чем занимаются в постели лесбийские пары?», - и просто и без комплексов дают развернутые ответы.

Не менее «содержательна» и стостраничная брошюра для юношей «Как делишки, шалунишки?» (Wie geht's; wie steht's?). Ее авторы не ограничиваются объяснениями и размышлениями у парадного подъезда половых отношений, но, двигаясь в струе Gender Mainstreaming'а по их задворкам, подводят читателя непосредственно к черному ходу, любовно его живописуя, одаряя полезными советами представителей не только обычной, но и нетрадиционной сексуальной ориентации и - противу-научной и вообще человеческой логики - настаивая на причислении ануса к половым органам (!) homo sapiens'a.

Габриэла Куби пишет, что эти информационные пособия «внушают детям и юношеству понятие сексуальности, ограниченное удовлетворением похоти вне контекста брачных отношений. В разряд догмы возводится равноценность любых форм половой жизни, будь то гетеро-, гомо- , би- или транссексуальность (...) И это «семейная политика» государства, пораженного демографическим кризисом (...) Gender Mainstreaming обладает высшим приоритетом как на интернациональном, так и на государственном уровне (...) Цель его - создание «нового человека» для «дивного нового мира», поло-вариабельного, «ничем не связанного» человека, которого интересует лишь удовлетворение своих низменных страстей (...) Идеология Gender Mainstreaming'а заманивает людей ампутированными и извращенными понятиями свободы и толерантности. Фасадом служит требование равенства женщин и мужчин. (...) Но речь идет уже давно не о равноправии, а об уравнивании, об одинаковости мужчин и женщин. Этого требует хартия основных прав ЕС, принятая в Ницце. Неодинаковость перетолковывается в неравенство, а неравенство, в свою очередь, в неравноправие (...) Публичного обсуждения Gender Mainstreaming'а не было ни в парламенте, ни в СМИ (...) Gender Mainstreaming от этого только выигрывает. Общественное обсуждение могло бы, возможно, этого монстра уничтожить. Но... попытка отрицать половые различия между мужчиной и женщиной настолько абсурдна, что в нее трудно поверить. Кроме того, поборницы гендера пользуются столь пустозвонными и завуалированными формулировками и выражениями, что многие просто не понимают, о чем идет речь».

 (200x299, 47Kb)

Габриэла Куби писала эти строки года три назад, когда в немецких СМИ (в том числе центральных) появилось несколько публикаций, обличающих Gender Mainstreaming, но ожидаемого резонанса, однако, не получилось. Немногочисленные издания и общественные организации (по большей части религиозные), объединяющие противников гендера, были заклеймены в СМИ как фундаменталистские, ультраконсервативные или экстремистские. Скандальную брошюрку с педофильским душком Министерство по делам семьи распространять прекратило («по причине неудачных формулировок»), но 650 000 экземпляров успели раствориться «во благо общества». А пресс-секретарь федерального центра, распространяющего упомянутые книжонки, заявила, что тексты, которые они издают, научно и политически обоснованны. Вот-вот: политически. Министерство по делам семьи, женщин и молодежи само название «Gender Mainstreaming» с фасада своей интернетовской странички удалило, заменив «уравниванием мужчин и женщин», а «копнешь» мышкой поглубже, так оно снова всплывает. Механизм продолжает действовать, набирая обороты...

Многие семьи уже ощутили некоторые последствия гендерной политики и на своем кошельке. Министерство поставило себе целью обеспечить трудозанятость семейных женщин, имеющих маленьких детей (до трехлетнего возраста). Для этого расширяется сеть яслей. Семьи с неработающими матерями-домохозяйками ущемляются финансово. Семьи, в которых мужчина временно бросает работу, оставаясь сидеть дома с грудничком, чтобы дать возможность жене продвигать карьеру, денежно поощряются. И это в стране, где лишь незначительное меньшинство матерей предпочитает уходить в декрет менее чем на год (всего 6%, большинство же - на более длительный срок; данные 2007 года), а после выхода из отпуска по воспитанию большинство матерей хотят работать лишь неполный рабочий день. И это в стране, где работы не хватает на всех трудоспособных и квалифицированных мужчин, а не только на замужних и кормящих женщин. И это вопреки тому, что медиками и психологами установлено: лучше всего развиваются дети, с которыми мамы «сидели» первые три года жизни, а преждевременное отлучение, ссылка в ясли воздействуют негативно на психику и социальные качества ребенка.

Но что им детские слезы, коли дело идет о столь важной цели: маниакальном уничтожении различий между женщиной и мужчиной. Важнейшие основы личности ребенка закладываются в первые три года жизни, а потому включение его в систему коллективного воспитания уже в младенческом возрасте значительно облегчает бесу Gender Mainstreaming'а задачу формирования «нового человека» - идеального строительного материала для «дивного нового», пластилинового мира. Гигантская индустрия «просветительских», пропагандистских, педагогических организаций и структур, исследовательских отделов и кафедр, министерских глыб и средств массовой информации продолжают и расширяют свое черное дело, ведущее к разложению института семьи, растлению детей и общества в целом.

Что же можно противопоставить этой напасти? Что в силах сделать конкретный «маленький человек»? По меньшей мере - не дать «вешать себе лапшу на уши». По возможности - и своим детям. Важно понимать: школа - это не только образовательное учреждение, но еще и мощный инструмент пропаганды и «промывания мозгов» (мы это помним по Советскому Союзу). Но, чтобы быть способным помогать своим детям и оберегать их, нужна критическая работа ума. Необходимо ставить вопросы себе самому: в чем суть и цель Gender Mainstreaming'а? К чему было придумывать новое глобальное понятие «гендер», «пронизывающее» все сферы жизнедеятельности, коли обычных категорий «пол», «семья», «профессия» и т.д. в 99,9% людских случаев вполне достаточно? Да еще и выстраивать на этом интернациональную программу действий? И прочтя в школьном учебнике или на интернетовской страничке фразу: «Не биологический пол, а социокультурные нормы определяют, в конечном счете, психологические качества, модели поведения, виды деятельности, профессии мужчин и женщин», нужно спросить себя: а так ли это? Совпадает ли это утверждение с моим личным жизненным опытом? Думаю, любой, кому довелось растить разнополых детей, согласится, что коренные различия между мальчиком и девочкой и в психологии, и в поведении, и в свойствах характера заметны уже с первых недель жизни малыша, когда никакое общество и никакая среда оказать на него влияние еще не успели. Постижение и осознание этой неодинаковости помогает человеку приблизиться к пониманию мироздания.

Константин Штемлер, Германия

Впервые опубликовано на сайте Национально-Консервативного движения немцев из России DIE RUSSLAND-DEUTSCHEN Konservativen


на фото иллюстрация известной немецкой книги по секспросвету. в США, кстати, ее запретили. откровенные снимки, не менее гнусные тексты. надо ли говорить, что в оригинале срамные места малышей ничем не прикрыты.




 (320x203, 25Kb)
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

В зоне отчуждения Чернобыльской АЭС готовятся к худшему

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения слава_бондар [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В зоне отчуждения Чернобыльской АЭС готовятся к худшему

В зоне отчуждения Чернобыльской АЭС готовятся к худшему
Александра Марченко, УРА-Информ

Сложившуюся в Чернобыльской зоне ситуацию работники предприятий зоны отчуждения называют катастрофической и практически безвыходной - со дня на день Чернобыль могут отключить от газа и электроэнергии. За многомиллионные долги, которые с каждым месяцем становятся все больше и неподъемнее.
В зоне отчуждения Чернобыльской АЭС готовятся к худшему

«Отключение произойдет на вполне законных основаниях: мы задолжали за потребленный в декабре 2010 года газ более 3 миллионов гривен. – Говорит представитель профсоюза работников Атомной энергетики и промышленности Украины в Чернобыльской объединенной организации Николай Тетерин. – Киевоблэнерго тоже грозится на этой неделе отключить электроэнергию. Причина та же: долг более 500 тыс. грн. за декабрь прошлого года. Последствия будут катастрофическими – мы просто не сможем начать работать раньше весны».

«Мы» - это несколько тысяч людей, которые работают по вахтовому методу и во время своей смены живут в общежитиях Чернобыля. Не будет света и тепла – людей придется эвакуировать. «Все работы будут приостановлены. – Предупреждает Тетерин. – Прошлогодний долг мы выплатить не сможем, потому что финансовый год уже закрыт, а по регламенту и бюджетному кодексу все долги прошлого года бюджет текущего года выплатить не может. Ситуация сложная».

Также Тетерин напомнил, что в зоне отчуждения сейчас готовятся к разливу реки – Припять понемногу начинает подниматься. В случае отсутствия работников, которые следят за ситуацией, на водоохранных сооружениях могут возникнуть проблемы. Не вправе допустить в чернобыльской зоне и возникновения пожаров, где основная радиоактивность сосредоточена в лесах.

«Основной экологической проблемой остаются и твердые радиоактивные отходы, которые были захоронены в неприспособленных пунктах захоронения. – Продолжает Тетерин. – Проблема не была бы такой острой, если бы возле ЧАЭС не начался резкий подъем уровня грунтовых вод. В итоге то, что закопали, сейчас практически плавает в воде».

Таким образом, загрязненная вода попадает в Припять, откуда потом направляется в Днепр, а также просачивается на большие глубины, где заражает уже подземные воды питьевого водоснабжения. Например, в районе захоронения Рыжий лес загрязнение подземных вод составляет около 100 тыс. беккерель на кубический метр. Это превышает показатель жидких радиоактивных отходов в 10 раз.

Однако к жизни без горячей воды и газа работникам зоны отчуждения не привыкать – территорию отключают практически каждый год. Правда, газ отключали только летом и никогда в отопительный сезон. «Зимой на колени нас еще не ставили. – Сетует Николай Тетерин. - Через бюджетное финансирование долг мы не выплатим, и других денег нет. Мы вынуждены сокращать людей, не платить премии».

В минувшем году на премии не хватило 15 млн. грн., в этом не хватает даже не охрану труда. Под угрозой срыва оказались и международные проекты, которые реализуются в зоне отчуждения. «Мы находимся в очень тяжелой финансовой ситуации. – Подчеркивает Тетерин. – И не сможем нормально работать».

УРА-ИНФОРМ http://ura-inform.com/ru/society/2011/01/31/chernobyl
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
All Internet
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой

САЙТ УКРАЇНСЬКІ ТРАДИЦІЇ

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения слава_бондар [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САЙТ УКРАЇНСЬКІ ТРАДИЦІЇ

http://traditions.org.ua/
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
All Internet
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой

Вітаємо! "Освітній Інтернет-портал".

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения слава_бондар [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вітаємо! "Освітній Інтернет-портал".

http://referatwm.ru/

Вітаємо! "Освітній Інтернет-портал".

"Освітній Інтернет-портал" - тут навчаються учні та студенти. Спілкуються викладачі та учні. Ми дбаємо про якість та стан освіти в Україні, обмінюємось досвідом, навчальними матеріалами, постійно працюємо над тим, щоб створити оптимальні та приємні для всіх користувачів умови. На порталі ви знайдете реферат на потрібну тему, курсова та дипломна для нас це теж не проблема.

У базі учня та студента ви знайдете список доступних робіт. Для вчителя та викладача у нас є конспект потрібного уроку, презентація, сценарій свята на певну тему.

Крім того у нас є матеріали для директора і завуча, матеріали - практика проходження курсів, курси intel, та курси підвищення кваліфікації для вчителів.

Нові надходження в архів ::всі::

* Тема. Утворення української козацької держави — Гетьманщини. (8 клас)
* Твір Вовчук Сніжани на тему: Україна - це я!
* План-конспект уроку за темою: Створення макросів в MS Word
* Конспект уроку на тему: Телебачення як мистецтво і засіб комунікації. Відеокліп
* Лекція на тему: Мистецтво в просторі культури, Екранні мистецтва, Телебачення

ZNOЗНО - підготовка

Скачування завдань для підготовки до зовнішнього незалежного оцінювання. Зручний та якісний проект для абітурієнта. .

Детальніше
DistestDistest (перевірка знань)

Тестуюча браузерна програма, яка дозволяє перевіряти ваш рівень знань з того чи іншого предмета. Аналог тестів.

Детальніше
CSS TemplatesЕлектронна бібліотека

Ми пропронуємо вам книги для самонавчання на різні теми та з різних шкільних предметів.

Детальніше
CSS Menu Generator Структура порталу

На цій сторінці, ви прочитаєте про структуру нашого порталу. Дізнаєтесь про основні розділи та проекти referatwm.ru.

Детальніше
CSS PropertiesЗнакомства на образовательном портале

Тут ви можете познайомитись із викладачем, вчителем, учнем і студентом за певними уподобаннями.

Детальніше
Format CSS CodeПрислів'я, приказки, афоризми

Часто потрібно знайти тематичний афоризм. У нашому проекті Proverb зібрано більше 100.000 афоризмів, прислів'їв та влучних висловів на найрізноманітніші тематики.

Детальніше
Останні новини та публікації

Завдання ЗНО - znotest.referatwm.ru

Інформація про те, де можна знайти завдання для підготовки до ЗНО 2011 року.
Читати повністю...
Опубліковано 30.11.2010. Користувачем: referatwm

Каталог навчальних закладів України

На порталі відкрито розділ - навчальні заклади України. Тут інформація про навчальні заклади: школи, ліцеї, вузи, коледжі. Якщо володієте інформацією про певний навчальний заклад прохання додати інформацію про нього.
Читати повністю...
Опубліковано 26.11.2010. Користувачем: referatwm

Освітній Інтернет-портал на ТСН

Нас показували по каналу 1+1.
Читати повністю...
Опубліковано 13.11.2010. Користувачем: referatwm

Реєстрація на ЗНО 2011
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
All Internet
A. Людська думка і мова
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой

Прогноз: В 2060 году процесс исчезновения украинского языка станет необратимым?

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:55 + в цитатник
Это цитата сообщения слава_бондар [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В 2060 году процесс исчезновения украинского языка станет необратимым?

31.01.2011 15:15 , http://www.unian.net/rus/news/news-418805.html



В 2060 году процесс исчезновения украинского языка может стать необратимым.

К такому выводу пришел еженедельник “Комментарии:”, который провел статистическое исследование динамики развития украинского языка и презентовал его результаты сегодня на пресс-конференции.

Результаты исследования свидетельствуют, что, при сохранении существующих тенденций, уже через 50 лет – в 2060 году – процесс исчезновения украинского языка станет необратимым. Такие данные были получены на основании анализа статистических показателей относительно языковой ситуации в разных регионах Украины в советское время и во времена независимости.

Журнал выяснил, что основной опасностью для украинского языка является русификация – постоянное увеличение доли тех, кто называет русский родным языком, в общей массе украино- и русскоязычных. Например, по результатам переписи 1959 года в целом по Украине доля русскоязычных составляла 25,16%, в 1970-м – 28,68%, прирост на 3,52%. Перепись 1979 года дала уже 32,08%, прирост 3,4%. Суммарный прирост составляет 6,92%.

В 1989 году прирост степени русификации составлял 1,58%. С 1989 по 2001 год степень русификации уменьшилась на 3,19% (до 30,47%). Наибольшее снижение наблюдалось в Центральной Украине – на 5,88% и немного меньше, на 4,5%, – в полосе от Харьковской до Одесской области. В то же время Донбасс дал не снижение, а прирост на 6,36% (до 73,59%). Отсюда видно, констатирует издание, что черта, за которой отмирание украинского языка становится необратимым, находится возле отметки 50%, а значит даже как бы равновесие между русско- и украиноязычными, на самом деле, крайне опасно.

Согласно исследованиям, если допустить, что тенденции 1989-2001 годов сохранились бы, то к 2009-2010 годам степень русификации в целом по Украине должна была бы уменьшиться до того уровня, который был в 1970 году (28,68%). Однако это не означает возвращения к языковой ситуации 40-летней давности. Если в 1970 году разрыв между Донбассом и остальной частью юго-восточных областей (без Крыма) составлял 22,57%, то к 2010-му он, скорее всего, превысил 40%.

Издание отмечает, что при таких условиях сомнительным является последующее сокращение степени русификации. Катастрофичность процесса будет усиливаться тем, что все новые и новые регионы по степени их русификации будут превращаться в русификаторские. Критическую черту в 50% уже в 2012 году может перейти Запорожская область, в 2019-м – Одесская, в 2021-м – Харьковская. Приблизительно в 2042 году наступит очередь Днепропетровской, в 2045-м – Николаевской, в 2053-м – Херсонской.
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
Процесс: ФОРМА ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ?
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
Слова: ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
A. Людська думка і мова
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
Слова: ШРИФТ, печатные и виртуальные КНИГИ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СЛОВА: Звук - Буква - Цифра - Цвет.
СЛОВА: ИСТИНА-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРАВДА-ЛОЖЬ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
МЫСЛИ: МЕДИТАЦИЯ - РАЗСУЖДЕНИЕ - deep thinking
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

Обрезание Господне

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБРЕЗАНИЕ ГОСПОДНЕ напрасную процедуру праздновать * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=-

 

Обрезание Господне. / Sanctum Praeputium

 

alexandre75 Пятница, 14 Января 2011 г. 

 (208x190, 4Kb)1 / 14 января. Четверг 32-й седмицы по Пятидесятнице. Обрезание Господне. Сретенский монастырь. Божественная литургия Василия Великого. Хор Сретенского монастыря. 
http://www.pravoslavie.ru/podcasta/...0110-20556c.mp3

Божественная литургия в день празднования Обрезания Господня и памяти святителя Василия Великого в Сретенском монастыре

Божественная литургия в день празднования Обрезания Господня и памяти святителя Василия Великого в Сретенском монастыре1 / 14 января. Четверг 32-й седмицы по Пятидесятнице. Обрезание Господне. Сретенский монастырь. Божественная литургия Василия Великого. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 78:23 мин. Размер 37.7 Mb)


Circumcision of Christ, fresco from the Preobrazhenski Monastery, Bulgaria
 (699x659, 111Kb)

1 (14) января, великий непереходящий праздник

На восьмой день после Рождества младенец, рожденный Марией, по ветхозаветному обычаю, принял обрезание и получил имя Иисус, возвещенное Архангелом Гавриилом в День Благовещения Пресвятой Деве.

 

ОБРЕЗАНИЕ 
 ГОСПОДНЕ
напрасную процедуру праздновать
                  просто смешно...
============================


обрезание вообще лишено смысла

и обрезали Иисуса наверно зря
и праздновать это странно

обрезание лишено смысла потому что это означает
сомневаться в произведении природы 
- якобы она нуждается в совершенствовании

и сомневаться в совершенстве бога
- якобы он что-то сделал лишнее в человеке...

Читать далее...
Рубрики:  БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: МАТЬ - отец - ближние - РОДИНА

Ленин в Харькове! В Москве - подделка /Видео/

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ленин в Харькове! В Москве - подделка /Видео/

Мавзолей с Лениным находится в Харьков. Именно под этой станцией метро находится так называемое Метро 2, размеры которого, как обещают ученые просто поразительные и судя по чертежам громадные. Сейчас доступны только верхние уровни Метро 2, но в ближайшее время ученые смогут проникнуть дальше.

Генетики с точностью до 97,5 процентов определили, что в Харькове находятся останки Ленина, откуда вывод, в Москве лежит не Ленин. Москва уже начала претендовать на тело вождя, но харьковские ученые не намеренны отдавать тело. Посмотрим, как дальше будет развиваться ситуация с телом вождя.
...
Читать далее...
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
TS
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

Храм Солнца

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Гринчув [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храм Солнца

Во всем мире существует более 1,5 десятка храмов, посвященных небесному светиле, без которого не существовало бы жизни на земле - солнцу. Около 10 храмов Солнца находится в Индии, остальные – в Китае, Таиланде, Пакистане, США, Южной Америке. Один из храмов стоит на побережье солнечного индийского штата Орисса, в небольшом поселке Kanark. Он был построен в XIII веке, в правление царя Нанарасимхи I из династии восточных Гонгов. Когда-то у его ступеней плескались волны моря, но за семь столетий море отступило почти на три километра, да и от самого сооружения остались руины, которые привлекают туристов со всего мира красотой статуй и обаянием древности.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/45/Konark_Sub_Temple_Front_view.jpg/800px-Konark_Sub_Temple_Front_view.jpg

Это не самый крупный из храмов Солнца (самый крупный в Южной Америке), и не самый старый (самый старый храм Солнца находится на территории современного Пакистана). Но храм в Канарке, наверное, самый величественный из сохранившихся до нашего времени – ведь многие древние храмы дошли до нас в руинах.

Читать далее...
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК: БОГУ угодно ли?
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК
МЫСЛИ: МЕДИТАЦИЯ - РАЗСУЖДЕНИЕ - deep thinking


Понравилось: 1 пользователю

Климатическое оружие

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Звон_Рун [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Климатическое оружие

Сегодня на нашем форуме, Тимафея показала вот такую ссылку. Надо подумать - как мы, простые люди, можем помочь Земле и противостоять захватническим идеям государств, как изменить сознание верхушек?!!!

Фильм Галины Царевой "HAARP Климатическое оружие".

В фильме рассказывается о видах климатического оружия и его применении, о его разработках в СССР и США , о комплексе ХААРП, о природных катастрофах, о воздействии на сознание человека, о причинах аномальной жары и пожарах летом 2010 года в России. А так же о чипировании населения и воздействии а людей через микроволны сотовых телефонов.
Не забывайте - приказ о чипировании уже принят в 2007 году!!!!!!!!(подробнее об этом http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post143603109/).
Ведь не зря столько денег государство вкладывает в нанотехнологии!

Осталась ли у нас нас воля????????? Как сформировать психологическую и физическую устойчивость?

Год выхода: 2010
Читать далее...
Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
A. Людська думка і мова
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
TS
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
МЫСЛИ: МЕДИТАЦИЯ - РАЗСУЖДЕНИЕ - deep thinking
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ

Крата Репоа - трактат. Обрезание = циркумцизия.

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Сперанская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крата Репоа.

 

 

В последнее время замечено много синхроний, связанных с трактатом «Крата Репоа», да оно и не удивительно, ведь он появился в сети, что само по себе – событие важное. Не далее как вчера один мой собеседник озадаченно спросил, что означают слова «Напоследок его обрезывали», и разве в Египте было принято обрезание? Надо добавить, что этот человек является ярым антисемитом и слово «обрезание», естественно, ассоциирует исключительно с еврейским народом. Между тем на одной египетской гробнице (её возраст составляет аж 4500 лет) изображена сцена обрезания двух юношей. Циркумцизия свершалась при помощи кремневого ножа, если кому-то интересны такие подробности. Обрезание было принято у многих народов и было своего рода посвящением в Мужчины. Ему подвергались мальчики и юноши в возрасте 10-17 лет. Что же касается Египта, то сей акт исполнялся на 14 году жизни. Сакральное число. Согласно историческим данным, понятия «кастрат» и «интеллектуал» (или «посвящённый») были равнозначны. Кто-то удивлён? Я скажу вам больше: считалось, что именно обрезание способствует повышению интеллекта. Известно, что у древних воинов был обычай приносить часть своего мужского органа в жертву богам, так что связывать обряд обрезания исключительно с евреями, по меньшей мере, невежественно. Я, безусловно, соглашусь с Геродотом, считавшим, что евреи, равно как и аммонитяне, эдомитяне и моавитяне позаимствовали древнейший обряд у египтян. Евреи сделали его знаком принадлежности к Яхве. В «Крата Репоа» за обрезанием следует введение запрета на определённую пищу и вино, после чего кандидат уединяется на несколько месяцев в подземной пещере. Здесь мы видим вступление во взрослую жизнь, ритуал очищения и «повторное рождение». Пещера является архетипическим местом инициации. Мы встречаем это положение всюду: от сонников до энциклопедий символов. Мирча Элиаде называл её моделью всего универсума, указывая на то, что пребывание в пещере не всегда следует рассматривать как нисхождение в подземный мир. «Оно может означать и жизнь в ином, более объёмном, более сложном мире, населённом сверхъестественными существами, и потому этот мир полон богатств и неограниченных возможностей». Несколько месяцев уединения способствовали созданию Иной Личности, Тот, кто готовился стать Пастофором (учеником), стражем дверей к «вратам человеков», оставался в Пустоте, где даже собственный голос кажется чужим, а время перестаёт существовать. Эта Пустота была Всем и Ничем одновременно. Превращённый в узника, кандидат обретал в себе бога, разрывая цепи ограничений. Вошедший в пещеру и вышедший из неё – разные люди; первому предстояло навсегда остаться в «бет», вместилище, каменном мешке. Второму – сделать шаг к 1 степени. Иными словами, первый должен был умереть, второй – родиться. Но прежде чем шаг был совершён, кандидата вводили в переход, где были установлены Гермесовы Столпы с написанными на них изречениями, которые нужно было выучить наизусть. Гермесовы Столпы (или попросту Гермы ) были широко распространены в Др.Греции и представляли собой каменные столбы, изображавшие Гермеса. Столпы квадратного сечения, сужались книзу и были увенчаны головой бога. Немало важно и то, что на столпах были фаллосы. Проход между двумя Столпами символизировал не только Путь к Вратам, к таинству, но также свободу от ограниченного дуального мышления. Этот срединный Путь был путём примирения противоположностей. Мы можем вспомнить колонны Иахин и Боаз, Колонны Сета или «Столпы Шу» (как они названы в «Египетской Книге Мёртвых»).

Все эти моменты мы вчера и обсуждали. Не стала вдаваться в подробности и писать дальнейшие соображения. Возможно, продолжу, если собеседник вновь вернётся к этой теме.

 

П.В.Л.: Обрезание - циркумцизия. Статьи

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post149836046/
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post148677811
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post148135142
http://vsiaco.org.ua/post115472914/

Рубрики:  Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
All Internet
ЧЕЛОВЕК: БОГУ угодно ли?
A. Людська думка і мова
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК
СЛОВА: ИСТИНА-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРАВДА-ЛОЖЬ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
МЫСЛИ: МЕДИТАЦИЯ - РАЗСУЖДЕНИЕ - deep thinking
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 731 ... 293 292 [291] 290 289 ..
.. 1 Календарь