-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15938
Комментариев: 6528
Написано: 25126

++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


Писали ранее: РУССКИЕ, РАСПРОСТРАНИТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ! ПОМОЖЕМ БРАТЬЯМ НА СТАВРОПОЛЬЕ!!!

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexsey_Machin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЕ, РАСПРОСТРАНИТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ! ПОМОЖЕМ БРАТЬЯМ НА СТАВРОПОЛЬЕ!!!

Неужели это правда??


Информация с мыла, источник мне не известен...


* -СРОЧНО!!!-РАСПРОСТРАНИТЬ!В Ставрополье мочат Русских но про это молчат!!
Читать далее...
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ

Последнее интервью барона Эволы

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Сперанская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

последнее интервью барона Эволы

Юлиус Эвола
Последнее интервью

Это интервью составлено на основе беседы, состоявшейся в квартире Эволы в Риме, на Корсо Витторио 197, 27 декабря 1973 г., и длившейся около двух часов. В беседе принимали участие Джанфранко де Туррис и Себастьяно Фуско.

В. Какое значение в современном мире может иметь инициация?
О. К сожалению, в современном мире об инициации можно только говорить. На самом деле следовало бы начать с определения того, что же есть инициация. Буквально "инициация" означает начало, введение чего-либо или введение кого-либо во что-либо. Если под инициацией понимают выход на уровень, отличный от чисто человеческого индивидуального сознания, то в этом смысле существуют две основные возможности: первая - это кратчайший путь так называемой самоинициации, введший в заблуждение немало умов. Например антропософы, то есть штейнерианцы твердят об автоинициации и, более того, противопоставляют древние инициации, которые они считают устаревшими, современной инициации, имеющей индивидуальный, активный и независимый характер. Но это чистый вымысел, поскольку инициация подобного рода мыслима лишь в исключительных случаях: в целом же инициация чисто индивидуального характера, то есть без вмешательства высшей силы, походила бы на попытку барона Мюнхгаузена, который вытащил сам себя, потянув за волосы. Чтобы инициация была действенной, необходимо вмешательство фактора, трансцендентного по отношению к индивиду, что лишь в крайне редких случаях может произойти самопроизвольно: такую инициацию можно было бы назвать дикой, подобно тому, как Рембо называли мистиком в диком состоянии. Случается, что экзистенциальная травма сама по себе приводит к подобному открытию горизонтов, даже если тот, с кем это происходит, сам не осознаёт того. Это может произойти и в современном мире, хотя, наблюдая постоянно нарастающую материализацию (и добавим закрытость) современного индивидуума, подобная возможность становится всё более сомнительной. Вот что можно ответить на ваш вопрос об "инициации в современном мире".

В. Нас волнует возможность инициации именно сегодня, в окружающей нас действительности, в современной культурной атмосфере.
О. Здесь и начинается путаница. Чтобы инициация стала возможной, необходимо наличие центра с людьми, "способными инициировать". Сегодня это особенно ясно, учитывая мистификации всякого рода: кажется в Сан-Франциско существует даже инициация по почте, о чём нельзя говорить без смеха. Препятствие заключается именно в этом: в наличии или отсутствии индивидуума или группы, способной осуществить подобного рода действие над инициируемым. Для этого необходимы два условия: во-первых, чтобы инициируемый был способен к инициации и, во-вторых, чтобы инициирующий был действительно таковым. Первое связано с определёнными испытаниями, которые должен пройти инициируемый. В частности, в древности, прежде чем удостоиться инициации, человек подвергался испытаниям, которые, похоже, по большей части, затрагивали область инстинктивных реакций. Существовали испытания огнем, водой и т. д. Кроме того, необходимо, чтобы эти действия затрагивали индивида, чтобы он был в некотором роде предрасположен к ним, мог бы почувствовать внутри себя то, что можно было бы определить как "толчок".

В связи с этим мне хотелось бы поведать вам одну историю, рассказанную мне человеком, который стал её непосредственным участником: один мой друг, находясь в северной Африке, как раз и пытался пережить опыт сверхъестественного характера. Он вступил в контакт с определёнными кругами: его усадили перед зеркалом и, произнеся какие-то заклинания, как они называют это dik, попросили пристально смотреть в него; всматриваясь в зеркало, мой друг, мало-помалу, стал различать в нем синеватый свет, который постепенно превратился в языки пламени, у него даже возникло ощущение, что огонь охватывает его целиком. До этого ему сказали одно слово, которое он мог произнести, если увидит что-то плохое. В общем он поторопился произнести его и тогда Sciaykh (шейх) спокойно сказал ему: "Жаль, очень жаль; ты должен был прыгнуть!". Так он не смог пройти испытание.

Поэтому для многих представляется важным выработка олимпийского стиля, весь процесс подготовки в смысле аскетического очищения, внутренней отрешённости и тому подобного, приблизительно как то было в настоящем изначальном буддизме. Кроме того, нельзя забывать и о том. что я говорил чуть раньше о способности к внутреннему толчку. С этим связано и любопытное герметико-алхимическое высказывание: "Чтобы расплавить металл, нужно сначала разогреть его". На обычном языке металл соответствует индивиду, расплавить значит освободить его; разогреть же его означает привести в состояние особого внутреннего возбуждения, так чтобы он весь "вибрировал".

Однако, мы говорили о возможности инициации в западном мире, и всё сказанное - это лишь общие указания. Что же до существования групп, действительно способных инициировать, то есть могущих создать в человеке эти условия, допуская, что он обладает необходимыми качествами, либо способен пройти испытания, то с этим дела обстоят неважно. Мистификаторов более чем достаточно, я уже говорил вам, что происходит, к примеру, в Америке; можно допустить существование очень закрытых кругов, по всей видимости, связанных с кабалой; кроме того, широко распространилось общее недоразумение, возникновению которого во многом поспособствовал тот же Генон: я имею в виду введённое им понятие "виртуальной" инициации, то есть недействительной и неэффективной инициации, которая не даёт разрешения, но наделяет индивида виртуальной способностью быть причисленным к подобной организации, если он приложит к тому определённые усилия. Все это несомненно привело ко множеству недоразумений. Повторю, что сегодня на Западе трудно найти действительно серьезные группы, активно действующие в области инициации. Скорее существуют многочисленные течения, разбросанные повсюду, происхождение которых трудно проследить; несомненно такими являются организации Джулиана Креммерца, которые похоже обладают инициатическим измерением, однако, трудно сказать каковым было первое кольцо в этой цепи.

В. Как вы думаете, какая из традиционных инициатических школ наиболее приспособлена к условиям современного мира; то есть, какая из них могла бы оказаться сегодня эффективной, хотя бы отчасти?
О. Мне кажется, что следовало бы начать с рассмотрения того, какие организации сегодня ходят "на рынке" на Западе. Я уже говорил о том, что дела в этом плане обстоят неважно; хотя действительно существуют более или менее закрытые группы. Например, Генон говорил о группах посвящённых христиан, гностиках, но подчёркивал их крайнюю замкнутость; в их состав входит тринадцать человек, и нового адепта принимают лишь в случае смерти одного из них.

В. А что можно сказать о современных персонажах, которых вы также упоминали в своих работах: например, Гурджиеве или Кроули, были ли они посвящёнными, на ваш взгляд?
О. Да, я полагаю, что были; но вы же знаете, это довольно неясная история...

В. То есть неизвестно, чем закончили их ученики, и прочие вопросы подобного рода?
О. Помимо этого, неизвестно каким был в действительности их curriculum, с чего они начинали, каковы были их врождённые предрасположенности, какие "вещие" встречи они имели.

В. То, что вы сказали чуть раньше вызывает два вопроса. Во-первых, мы говорили о Западе, сегодня отдельные лица, и среди них, если не ошибаюсь, Генон, утверждают, что единственной инициатической организацией сегодня, так или иначе, является масонство. Что вы думаете по этому поводу?
О. Конечно, даже профаны признают, что в системе масонства, в совокупности его обрядов и символов было собрано определённое количество элементов инициатического свойства; однако совсем другое дело на основании этого утверждать, что масонство является действующей инициатической организацией. Особенно, если речь идет о масонстве шотландского обряда, которое до определённой степени было более эзотерическим и более чистым, тогда как Великий Восток был заражён политическими и левыми элементами. Сегодня в масонстве шотландского обряда чувствуется лихорадочное стремление к собиранию самых разнообразных символов и традиций, крайне сомнительного происхождения; это полный синкретизм... Похоже, в прежние времена в нём существовали подлинные инициатические ценности, но сегодня всё перешло, можно сказать, в латентное состояние. Латентное состояние не означает отсутствие подобных ценностей; остаются возможности для их возрождения при наличии определённых условий и определённых личностей; поэтому я не исключаю этого... Среди знакомых мне масонов, обладавших неоспоримой квалификацией, был, к примеру, Артуро Регини. Он не только был высокообразованным человеком, но обладал и критическим духом...

В. Нередко говорят о масонстве двух уровней; то есть известное нам масонство представляет собой своего рода внешний орден, предназначенный исключительно для привлечения адептов, которые в дальнейшем, достигнув высших степеней, могут перейти во внутренний орден, в котором происходит реальная инициация, но это тайный орден, отделённый от мира, для которого внешний орден служит простым фильтром: тот, кто способен просочиться сквозь него, может достичь подлинной инициации.
О. Честно говоря, мне нечего сказать по этому поводу, у меня нет данных, позволяющих утверждать нечто подобное... Существует также миф о пресловутых "Высших неизвестных", которые являются подлинными правителями, о чём никто и не подозревает.

В. Второй вопрос, возникший у меня в связи со сказанным вами ранее, состоит в следующем: мы говорили о Западе, а что можно сказать по поводу Востока? Можно ли сказать, что там существуют возможности, как в смысле существования инициатических организаций, так и наличия человеческого элемента, отдельных личностей, которые создают обстановку, благоприятствующую достижению инициации, или же Восток, как вы сами, к примеру, писали во вступлении к "Кризису современного мира", а также в других своих работах, также идёт путем упадка, наряду с современным Западом?
О. В целом относительно Востока можно сказать, что он также движется по нисходящей, как и Запад, вследствие модернизации и так далее, но...

В. Мне хотелось бы знать, считаете ли вы, несмотря на всё это, что на Востоке по сравнению с Западом всё же существует больше возможностей, какое-либо конкретное инициатическое общество или круг посвящённых? Вы приводили пример с вашим другом в северной Африке, затем упомянули кабалу; значит вы считаете, что это возможно?
О. Безусловно, сохранились отдельные линии передачи, это неоспоримо. Существует теория "измаилитов" о sirsila, то есть "цепочках" и имамах, являющихся высшими властителями посвящённых, которые могут быть как зримыми, так и незримыми, являя себя в определённых условиях, а затем возвращающихся в скрытое состояние. Можно вспомнить и то, о чём писал Майринк, если не ошибаюсь, в "Големе", об El Kitr, то есть, таинственном персонаже, который являет себя тому, кто способен принять инициацию.

В. Значит, несмотря на общий упадок, на Востоке остаётся больше возможностей?
О. На мой взгляд, общий упадок затрагивает относительно внешний круг, поскольку Восток ещё не перешёл к культуре подлинного кризиса: то есть, произошла относительная материализация, утрата знаний, но это не имеет ничего общего с секуляризацией культуры, характерной для Запада.

В. Не скажете ли несколько слов, например, о суфизме?
О. Что ж, хорошо. В суфизме следует отличать арабский суфизм от персидского, представители которого являются измалитами, никем иными как далекими последователями того самого симпатичного Старца Горы. Вторые имеют особое значение: ко мне приходил сюда один, персидский учитель. Уже то, как он был одет, производило совершенно особое впечатление... нечто типа длинного старинного халата, с застёгнутым спереди воротничком...

В. Он приходил сюда, к вам?
О. Да.

В. Ваша слава достигла Персии!
О. Кто знает. Он на данный момент преподаёт в одном университете.

В. Наверное он знаком с вашими работами во французском переводе.
О. Возможно. Однако, вернёмся к измаилитам, Шейх Персии является главой измаилитов. Изначально власть имама имеет двойственный характер, политический и духовный.

В. Вероятно, следовало чуть более точно определить, что такое инициация, то есть, чем инициированный отличается от обычного человека, или лучше, от человека, обладающего глубокой культурой, восприимчивого к подобного рода вопросам. В чём выражается "скачок" от подобного человека к подлинному посвящённому.
О. Это различие носит онтологический характер: некто может обладать сколь угодно многими знаниями относительно инициации и тому подобных вещей, но экзистенциально он остаётся тем, что он есть; тогда как в реально инициированном человеке происходит изменение естества, благодаря которому по сравнению с обыкновенным человеком он занимает то же положение, как этот последний по отношению к животному. Можно провести аналогию с католическим учением: принявший сан священник обретает качество, которое существенно отличает его от любого другого человека, и это различие неустранимо: это называют indelebilis.

В. То есть, дело не в том, что он просто обладает большими знаниями.
О. Совершенно верно. Возведение в сан в данном случае равноценно инициации.

В. Возможно, именно это является причиной того, что вследствие той культурной атмосферы, которая нас окружает сегодня, крайне сложно достичь состояния инициации, как раз потому, что это означает не только количественный запас знаний по сравнению с другими, но изменение самой своей природы.
О. Точно.

В. Какие возможности открываются перед посвящённым?
О. У него расширяется восприятие, то есть открываются более широкие возможности в плане видения и действия. В плане действия открывается способность действовать, скажем, в области познания, воспринимать тонкие связи между причиной и следствием, благодаря чему инициированный знает, как определённые вещи, представленные надлежащим образом, прямо или косвенно производят данный эффект. В общем, происходит расширение области познания и действия за границы, не достижимые для обычного человека.

В. А в потустороннем, в другом мире? Какова судьба посвящённого?
О. Скажу лишь то, что сама судьба - это своего рода крайний реализм, посылающий к чёрту человеческие ценности и оценки. Естественно, это также связано с изменениями онтологического характера.

В. Как вы считаете, возможно ли сегодня возрождение традиционных инициатических школ, по отношению к которым сейчас на профаническом уровне наблюдается некоторое пробуждение интереса, например алхимия, кабала?
О. Это зависит от того, какую цель перед собой ставят: если кто-то занимается алхимией в целях получения золота, то в данном случае уместно известное выражение "чтобы добыть золото, надо иметь золото"; в отдельных случаях не исключён даже материальный феномен, но это предполагает предварительное достижение трансцендентного измерения индивида. Что же до существования мастеров алхимии... пожалуй можно говорить о герметиках, однако, это немного иное. По поводу кабалы, всё зависит от того, сохранились ли необходимые течения для передачи эзотерической кабалистики. Похоже они существовали в Праге, это можно почувствовать, читая книги Майринка: именно оттуда он черпает свои основные идеи.

В. Система "Золотой Зари" пришла в Англию, пройдя множество изменений, но корни её в кабалистике.
О. Ничего не могу сказать по этому поводу, поскольку, за исключением некоторых сведений, полученных из вторых или третьих рук, которые встречаются в книгах о Кроули, я ничего не знаю об этой организации. Впрочем, создаётся впечатление, что это была довольно серьёзная организация, это признаёт и Генон, хотя он и открещивается от неё...

В. Да, действительно, он признавал это, как о том свидетельствует опубликованная переписка. По поводу сказанного вами, как вы думаете, откуда проистекает современный интерес к вопросам мистики, эзотерики, магии, оккультизма и т. п.?
О. Боюсь, что по этому поводу я могу высказать лишь отрицательное мнение: это всё связано со стремлением к бегству от действительности...

В. Всего лишь бегство?
О. Бегство от современной культуры, от современного общества. В общем, желание другого, иной реальности. Эта потребность во многом носит смешанный характер...

В. Вы можете сказать что-либо об отношениях между так называемыми школами высокой магии и инициацией?
О. Зависит от конкретной школы...

В. Вы упоминали Креммерца...
О. Магия без инициации - это фарс. Магия тем или иным образом требует временного устранения преграды между я и не-я, смещения границ обычной индивидуальности, что до некоторой степени равнозначно инициации.

В. Как по вашему, насколько актуальны сегодня тантрические школы? Можно ли ожидать, как то утверждает один английский критик, возрождения интереса к тантрической практике левой руки?
О. Причина привлекательности тантризма вполне очевидна... Это связано с тем, что экзистенциальные факторы являются женским, оргиастическим элементом. В любом случае, тантрический путь возможен, но крайне опасен: нельзя принимать его в качестве самооправдания как попытку купить себе искупление грехов; кроме того, он также требует инициации, существующей и в тантризме.

В. Поговорим о другом явлении, интересующем, в первую очередь, молодёжь. Вначале вы говорили о необходимости снятия противоречия между я и не-я; многие молодые люди пытаются использовать наркотики именно для преодоления этой преграды между я и не-я. Наркотики сегодня, как вам известно, получили широкое распространение среди хиппи и других подобных течений, которые возводят их в ранг настоящей религии, что продиктовано довольно смутными устремлениями, выраженными крайне своеобразным способом.
О. Мы возвращаемся к тому, о чём говорили ранее; все зависит от условий, в которых это происходит, так как наркотики способны лишь приоткрыть некоторые двери, но потом следует разобраться, где же вы оказались; капля-другая способна переполнить чашу, однако это зависит от определённых условий. Например, в инициациях центрально-американских туземцев, которые используют наркотики, предполагается предварительная подготовка неофита, для того, чтобы всё прошло надлежащим образом.

В. Практически вы хотите сказать, что современное отношение к наркотикам поверхностно, люди сами не осознают, что они делают, и как это следует делать.
О. Именно так, ведь известное выражение "аскетическое употребление наркотика" вызовет лишь смех у заядлого наркомана.

В. То есть, это то же бегство от реальности, совершаемое бессознательно.
О. К этому также можно добавить кем-то сказанные слова: "опасайтесь того, что может быть достигнуто при помощи внешних средств! Тем самым вы уничтожаете возможность добиться того же самостоятельно".

В. Это связано также с тем интересом, который современная молодёжь, особенно американские хиппи, стремящиеся к бунтарству, испытывают по отношению к восточным учениям, начиная с дзена до путешествий в Индию или Непал в поисках неизвестно чего.
О. Да, но это началось ещё со времён увлечения теософией, возникшего как реакция на западный позитивизм, в результате чего обратились к Востоку. Именно тогда зародилась настоящая теософия. Возникли и маргинальные движения: полу-медиумические, оккультные, типа полковника Олкотта...

В. И Блаватской...
О. Блаватская была медиумом.

В. Итак, вновь повторяются ситуации, проявившиеся уже век тому назад. Теософское общество было образовано в 1875 г. Всё новое - лишь хорошо забытое старое.
О. Мне хотелось бы добавить пару словом по поводу дзена. С ним связано много недоразумений, так как вследствие полной иррациональности дзена, презрения к традиционным устоям и прочим вещам подобного рода, он стал для западной анархически настроенной молодёжи чем-то вроде лакомого кусочка, но при этом они совершенно забывают о тех культурных рамках, в которых дзен приобрел соответствующую форму.

В. То есть они также занимаются вещами, реального значения которых не осознают?
О. Здесь есть ещё один фарсовый момент, а именно, стремление к лёгкому, так как дзен говорит о том, что в определённый момент как бы само собой наступает сатори, озарение.

В. Мгновенное озарение...
О. Да, озарение, которое может наступить в любой момент, даже когда вы, к примеру, едите спагетти; естественно, это возбуждает и привлекает многих. В данном случае эта спонтанная инициация или озарение сравнима со стаканом, который постепенно заполняется водой до краёв; достаточно всего одной-двух капель, чтобы он переполнился, однако причиной того, что вода переливается через край, являются не эти последние капли, а та вода, которая была налита в стакан до этого, то есть, весь процесс предварительного обучения. Есть хорошо известный пример с пощёчиной, когда один из учеников просит учителя посвятить его в дзен, а учитель в ответ даёт ему пощёчину; или другой, когда учитель зажимает руку воротами, так что ломает её, и в момент боли у ученика наступает сатори. Известен и другой случай, когда ученик приходит к учителю и спрашивает у него, что такое дзен, и получает пощёчину; он возвращается и снова спрашивает то же самое и получает ещё одну оплеуху. Это повторяется, скажем, четыре раза, наконец, он появляется перед учителем и не говоря ни слова, дает ему пощёчину: тогда учитель, смеясь, говорит ему: наконец-то ты понял. Смысл этого в том, что озарение - это внутренний акт, а не пассивное восприятие.

В. Растет интерес, в том числе и практический, к примитивным религиям, гаитянскому вуду, центрально-европейским культам плодородия и так далее. Связано ли это с открытием новых возможностей для западного человека?
О. Интерес к примитивным религиям, насколько ещё можно говорить об их существовании...

В. Интерес практической направленности... Пытаются именно возродить древние религии: например, Гарднер, который извлёк на белый свет то, что он называет религией ведьм... Вы ведь были знакомы с Джеральдом Гарднером, не так ли? Вы как-то говорили, что он заходил к вам. Английский профессор, создавший музей ведьм на острове Мэн.
О. Я не знал, что он "глава ведьм". Он показался мне слегка detraque (франц. - тронутым - В. В.) когда явился сюда, с кошёлкой в руках, с бледно-голубыми почти водянистыми глазами, все члены его тела, казалось, двигались сами по себе.

В. По сути дела, он был одним из прародителей практического учения Маргарет Мюррей, которая утверждала, что магия и ведьмовство происходят от древних культов плодородия, рогатого божества и т. п.
О. Но она была лишь теоретиком, её знания не основывались на фактических данных.

В. Действительно, Гарднер позднее конкретизировал её теории. Так или иначе, на ваш взгляд, существует какая-либо связь между всеми этими фактами: возрождение древних религий, интерес к вуду, культы плодородия? Например кризис христианства, которое перестало удовлетворять людей по многим параметрам...
О. Но вы же знаете, что Христос был поглощён этими полупримитивными культами. Однако чаще всего всё заканчивается чисто заклинательной практикой, что относится к вуду и, прежде всего, к кадомбе, его бразильскому эквиваленту.

В. Как вы оцениваете современное положение преобладающей сегодня на Западе религии, то есть христианства, католичества. С одной стороны, говорят о кризисе христианства, с другой, оно усваивается новыми поколениями типа хиппи. Сегодня, например, личность Иисуса Христа стала очень популярной...
О. Возможно в его революционном, пролетарском аспекте...

В. Но в то же время официальная религия с духовной точки зрения претерпевает кризис.
О. Это кризис всего традиционного... Современное католичество довольно непривлекательно, оно освободилось от доброй части своей литургии. Похоже, что церковь всё больше отрекается от своего трансцендентного и традиционного измерения. Это подтверждается и кризисом, охватившим новые кадры монастырских орденов.

В. Я недавно прочёл, что в последние годы духовного сана были лишены более 15 000 священнослужителей. Естественно, по всему миру. Итак, вы полагаете, что личность Иисуса Христа сегодня рассматривается преимущественно в революционных рамках, то есть в его человеческом, а не божественном аспекте?
О. Общая ситуация сегодня не связана с тем кризисом, который требует в отчаянии искать внутреннего спасения; это сегодня никого не волнует.

В. Внешнее спасение, революция status quo.
О. Внешнее спасение - это другое дело, но оно требует внутренней революции. Если бы в древнеримском мире уже с появлением восточных религий и того же дионисизма, не возникло бы подобного явления, этого стремления к спасению, христианство никогда бы не смогло встать на ноги. Если бы патриции сохраняли бы твёрдость, с христианством можно было бы распрощаться.

В. То есть христианство укоренилось, так как сложилась подходящая ситуация.
О. Именно так.

В. Существует ли возможность, что сегодня что-либо прорастет из христианства.
О. Из христианства? Дело в том, что в христианстве все позиции уже заняты. Какие аспекты христианства имеются в виду?

В. Ну, скажем, породившее эзотерическое христианство, христианство Иоанна.
О. Понятие эзотерическое относится прежде всего к теоретическому плану, лучше использовать термин инициатическое, в этом смысле дело обстоит несколько сложнее. Возможность прорастания инициатического христианства сегодня... Целостная эзотерическая традиция всегда имеет экзотерический, прежде всего, обрядовый, план, который направлен на удовлетворение потребностей массы и имеет сравнительно чувственный или эмоциональный характер, с другой стороны в ней имеется эзотерическое или инициатическое течение. Однако говорить о существовании такой эзотерической традиции, незримо протекающей рядом с экзотерической, то есть исключительно обрядовой, в христианстве нет оснований.

В. Даже в изначальном христианстве?
О. Об изначальном христианстве сказать просто нечего, поскольку вы прекрасно знаете, что четыре Евангелия определились около четвертого-пятого века путём отбора, тогда как существовало значительное количество других, имевших полуинициатический характер, как, например, Евангелие от Евы и другие, которые оказали влияние преимущественно на гностические круги...

В. А как же христианские мистики Средневековья? Можно ли проследить у них, не скажу корни, но хотя бы предпосылки эзотерического христианства?
О. Да, несомненно в то время имелись великие учителя, но сомнительно говорить о какой-либо преемственности. Никто не может отрицать, что, например, Мейстер Экхарт...

В. Якоб Бёме...
О. Он был протестантом...

В. Я говорю о христианах вообще, а не только католиках.
О. Нельзя отрицать того, что среди них были личности, которые имели озарения мистико-инициатического характера, однако это были лишь отдельные случаи.

В. То есть, отсутствует цепь, что затрудняет передачу...
О. Впрочем, честно говоря, читая Экхарта, часто наталкиваешься на подобные выражения: "Мой учитель сказал мне..." и так далее. Это означает, что был некто, кто передал ему свои знания.

В. Вы говорили, что поначалу христианство получило развитие в гностической среде; известно, что многие из тех, кто стремится возродить предполагаемую эзотерическую позицию христианства, обращались именно к гностическому христианству, пытались переписать христианство в гностическом смысле. Насколько реальна подобная попытка?
О. Что до сегодняшних попыток придать христианству гностическое измерение, то это связано с теми трудностями, о которых я уже говорил. Я сам пытался - и писал об этом в одной из своих книг, кажется в "Пути киновари" - прозондировать, что происходит сегодня в отдельных монашеских орденах, чтобы понять, имеется ли там возможность, по крайней мере, для индивидуальной работы в смысле инициации, однако результат оказался отрицательным... Лучшими оказались картезианцы. Я был в их главном монастыре в Фарнете, рядом с Луккой, и там многое мне показалось довольно приятным. Например, каждый монастырь построен в соответствии с постоянной схемой: большой квадратный двор, одновременно служащий кладбищем… земля там проседает, когда труп разлагается. Вокруг по периметру квадрата расположены кельи, в которых живут монахи, а рядом протекает ручеёк. Это вызывает приятное чувство, такой своеобразный монашеский интим. Внутри находятся молельня, мастерская и трапезная. Все монахи соблюдают обет молчания; но я попал туда на Крещение, и всю ночь шла литургия, и всё это время они пели в церкви: они способны простаивать в песнопениях часами. Это было живописное зрелище: белые тени - они носят белые рясы - с лампадой в руках, передвигающиеся почти бегом, быстрым шагом по снегу; потом каждый занял своё место и по резкому жесту настоятеля - который был для них богом - начали петь. Это было григорианское пение безо всякого музыкального сопровождения.

В. В других орденах вы не нашли эзотерических или инициатических черт?
О. Я вступил в контакт с так называемым настоятелем, который обучал послушников, и который знал, что интересует меня. И он приоткрыл мне небольшую отдушину, путь, включающий сравнительно независимый метод самореализации; он сказал мне: "Это не наш путь, в нём есть нечто люциферическое; наш же путь - это молитва и стяжание Святого Духа".

В. Нечто подобное говорят о монахах с горы Афон.
О. Последние сведения оттуда катастрофические, создаётся впечатление, что все они впали в детство; их немного, и почти всем уже по сто лет.

В. Но разве не существует у них некого вида физической практики?
О. Действительно, православие предоставляет куда больше возможностей, чем католичество.

В. У них ведь, кажется, есть и особая система дыхательных упражнений.
О. Существует одна молитва, отчасти напоминающая повторение мантры.

В. Вы упоминали об этом в "Введении в магию". Советы аббата Ксерокарка: склони голову на грудь, обрати свой взор внутрь себя, отвори око, воспринимающее то, что таится в сердце твоем. Похоже, это единственный пример подобного рода в христианстве.
О. Своего рода интегрированный мистицизм... Возвращаясь к картезианцам, принявшим обет молчания, но при этом постоянно распевающим молитвы: их наставник сказал мне, что их метод состоял в том, чтобы петь до изнеможения.

В. Это по сути напоминает практику мантр.
О. Да, почти. Но литургия длится довольно долго - это не повторение одной и той же, сравнительно короткой фразы - что вводит их в состояние прострации, облегчающей нисшествие духовного влияния.

В. Этот наставник говорил о люциферичности того пути, которого искали вы... гностики утверждали, что библейский Бог был дьяволом. Не связано ли это неким образом с возрождением интереса к дьяволу, в котором видят уже не князя мира сего, как сказано в Евангелии, но именно проводника, "Люцифера" - носителя света.
О. Ну, согласно этимологии это и есть подлинный Люцифер.

В. Вот именно, согласно этимологии, а не классической иконографии, описывающей его как рогатого демона. Растёт интерес к сатанизму, взывают к дьяволу, чтобы достичь того, что не удалось добиться иным образом...
О. Всё это довольно двусмысленно, достаточно вспомнить этого "молодца" Шандора Ла Вея...

В. Он американец и всё делает по-американски...
О. Помнится, был Тантрический Орден Америки, издававший также одноимённый журнал, в котором, среди прочего, утверждалось, что для удовлетворения мастера тантры во всём мире не найдётся достаточного количества женщин. Это объясняет...

В. ...духовный уровень подобных организаций... Американцы всегда так, однако, неужели у них в этой области не было вообще ничего серьёзного?
О. Я спрашивал об этом сэра Джона Вудроффа, Артура Авалона...

В. Разве он ещё жив?
О. Нет, он умер. В общем, я спросил его, что он думает об этих американских тантристах: он со злостью ответил, что среди них был один глава ордена, который скромно величал себя Аум Всемогущий.

В. Говорили о Френсисе Кинге...
О. Который, помимо прочего, устраивал мессы с очень молоденькими девушками и собирался перебраться в Англию для распространения своего учения. Вудрофф тогда послал мне вырезку из английского журнала, где было написано: "No room for Aum".

В. Для Аума нет мест!
О. Среди прочего, он говорил: мы не посвящены в глубинные таинства тантрических обрядов, но боимся, что то, что там делается, немногим отличается от того, что происходит в наших наиболее подозрительных и сомнительных ночных кругах.

В. Обычные английские эвфемизмы.
О. Существуют также таинства Митры, митраистский центр в Англии.

В. Когда? Сегодня?
О. Совсем недавно. Я не помню, где я об этом прочёл, но меня это здорово удивило, ведь это крайне сложная материя.

В. Кроули считал, что этимологически Бафомет происходит от Baphe Mithra, то есть отец Митра, он говорил, что получил это сообщение на астральном плане, через общение с некой сущностью.
О. И как же он это объяснял?

В. Он провёл кабалистические вычисления, и численное значение букв совпало.
О. Существует и другое толкование, данное век тому назад одним немецким учёным - "крещение знанием".

 

"Testimonianze su Evola", 2a Edizione, ed. Mediterranee, Roma, 1985

Перевод с итальянского Виктории Ванюшкиной

Текст незначительно сокращён

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
A. Людська думка і мова
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ
СЛОВА: ИСТИНА-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРАВДА-ЛОЖЬ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой

~ Родерик Мурчинсон о Руси! (1853 г.)

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения SAKALIBA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

~ Родерик Мурчинсон о Руси! (1853 г.)

В 1853 г., известный английский учёный-геолог Родерик Мурчинсон, исколесивший всю Россию, выступая на многолюдном митинге в лондонском Гайд-парке против вступления Великобритании в Крымскую войну, говорил:

«Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление. Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше. Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации. Показательны примеры тому хотя бы Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали»
(А. Иванченко, Путями великого россиянина. — СПб — 2006).
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой

НАЛОГ НА СТАРОСТЬ!?

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения dayfed [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

НАЛОГ НА СТАРОСТЬ!?

Настроение сейчас - РадиКальное

 

"А ВЫ ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ..."

 

МОСКВА, 25 октября. Минздравсоцразвития в докладе правительству предлагает сделать накопительную часть пенсии делом добровольным.
Как пишут «Ведомости», де-юре эти деньги принадлежат государству, но пользоваться ими (тратить на финансирование текущих пенсий) оно не может...
Жесткие рамки инвестирования накоплений не позволяют скопить сколько-нибудь значимой суммы: при доходности 4% сверх инфляции для вышедших на пенсию в 2035 г. при 30 годах стажа сумма накоплений составит лишь 16% среднего размера ежемесячной пенсии. Низкие зарплаты — еще одна причина неуспеха накоплений и равнодушия к ним населения: у 80% застрахованных весь заработок уходит на текущее потребление.
Плохо и гражданам, и государству, отмечает издание. С появлением накопительной компоненты пенсии в 2002 году часть собранных доходов направлять на расходы стало нельзя, а источник покрытия выпадающих доходов не предусмотрели, более того, тариф на базовую часть пенсии в 2005 году снизили, после чего прежде профицитный бюджет Пенсионного фонда (ПФР) попал в прочную зависимость от федерального бюджета. Чтобы избежать дефицита, нужно увеличить либо тариф страхового взноса в ПФР до 32-34% (сейчас — 20%, с 2011-го — 26%), либо численность занятых на 22,6 млн человек. Ни то ни другое невозможно, указывает министерство. А если бы накопительные 6 процентных пунктов тарифа не изымались из расходной базы, как сейчас, то на 40 лет хватило бы тарифа в 22-23%...
 

 (290x400, 48Kb)

 
"Крысы, говорите, замучали... А ВЫ ИХ ТРАВИТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ!?"
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой

Пишут:УКРАИНА+РУСЬ=РУСЬ!

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 19:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexsey_Machin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УКРАИНА+РУСЬ=РУСЬ!

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 15:44 (ссылка)редактировать +в цитатник +поставить ссылку понравилось!


Цитата сообщения Леха_Гетман
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!

Новости.Русь.


Я — Русь, а не Украина!


В эти Рождественские дни мы начинаем процесс ВозРождения Всея Руси.

Наш победный клич: «Верните мне моё имя, я — Русь, а не Украина!».


В эти дни 355 лет назад 8(21) января 1654 г. — усилиями гетьмана Богдана Хмельницкого и государя Алексея Михайловича вновь воссоединились исконные Русские земли.

В эти дни — с 30.12.1922 — И. Сталин и большевики начали процесс объединения земель бывшей Российской империи и Всея Руси: создан СССР.

В эти же дни сегодня со стороны «оранжево-голубых» слуг мирового преступного иудео-клана нам иезуитски навязывают силовую конфронтацию Украины с Россией. Исконные братские народы хотят ввязать в силовое противостояние до последнего русского и украинца.

Именно сегодня становится очевидным факт, что мы не имеем исторического права допустить развития подобного смертельного для наших народов вражеского сценария.

Пора прекратить мелкие междоусобные споры (в угоду князькам-инородцам) и перейти на новый уровень братских отношений.

Имена и символы имеют огромное значение для каждого народа. «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт», — непререкаемая древняя истина.

Начнём с имён и символов, которые играют огромную роль для пробуждения исторической памяти в генах каждого Русича. Русь* — значит Первая, первая во всём! Это исторический факт.

Довольно, исконной древней Руси носить постыдное западноевропейское прозвище — Украина!

Киев — был, есть и будет матерью городов Русских! Русичи — были, есть и будут Русичами!

В эти дни мы особо убеждаемся, что «Украина» и «украсть» однокоренные понятия.

Хватит красть, хватит голодоморов, холодоморов, геноцидов! Хватит лакейского и инородческого правления на Руси!
«Вот повести минувших лет, откуда пошла русская земля, kto b киеве стал первым княжить и kak возникла русская земля», — так начинал Повесть сию Нестор летописец

Не нами начат процесс переименований в Украине …

Но мы направляем его в историческое русло.

Наша Русская земля, доставшаяся нам от предков и распростершаяся от Атлантического океана до Тихого океана — самая щедрая и самая богатая. Она щедра не только огромными природными ресурсами, но и огромным человеческим и человечным потенциалом.


Это наши общие предки создали самую гуманную в мире империю, где всякий малый народ нашёл своё место**. Ни один из вошедших в состав Руси-России-СССР малый народ не был истреблён, как истребляли все коренные народы западноевропейские завоеватели на Ближнем Востоке, в Азии и в Америке.

Более того, малые народы под благородным Русским крылом развились и размножились, неблагодарно вытеснив своих благодетелей из сферы управления.

Результат этой неблагодарности — налицо. Без Русичей у власти Русь — погибает, а с ней гибнут и неблагодарные народцы.

Факт налицо: не всякий народ способен к государственному строительству и к государственному управлению***. И это — нормально. Каждый народ должен заниматься тем, для чего он был послан на нашу землю Создателем…

Русичи — самый талантливый и самый созидательный в мире народ. Сегодня это особенно очевидно.

Тотальный крах банковского капитализма, не способного к развитию новых идей и свершений, тому подтверждение. Сионо-капитал, истребляя Русских и их культуру, подрубил сук, на котором твёрдо сидел, и плодами которого сыто кормился…

Русичи! Довольно прикидываться беспомощными! В наших жилах течёт кровь Героев, подаривших нам Великие Просторы!

Возродим могущество и величие Всея Руси!

Е. А. Мазур, председатель ВОО «ЗУБР», 08.01.2009 г.

* — см. «Русский и арабский — языки бога»

** — в 1853 г., известный английский учёный-геолог Родерик Мурчинсон, исколесивший всю Россию, выступая на многолюдном митинге в лондонском Гайд-парке против вступления Великобритании в Крымскую войну, говорил:

«Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление. Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни было победоносным русское. оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше. Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации. Показательны примеры тому хотя бы Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали» (А. Иванченко, Путями великого россиянина. — СПб — 2006).

*** — Программные положения
Всеукраинского объединения
«За Украину, Беларусь и Россию» (ЗУБР):
Программные положения Всеукраинского объединения «За Украину, Беларусь и Россию» (ЗУБР)

Политика:

Внутренняя:
принцип пропорционального представительства в органах власти и на руководящих должностях предприятий и учреждений;
отказ от сотрудничества с НАТО, создание собственного Союзного оборонного комплекса (развитие и внедрение новейших военно-промышленных технологий), возврат к ядерному статусу;
восстановление срочной призывной службы;
переименование государства Украина на Русь, новые преемственно-исторические символы государства.

Внешняя:
интеграция с республиками СНГ и, прежде всего, с Россией и Белоруссией (создание Единого Союза);
приоритеты сотрудничества с антиглобалистскими, антинатовскими силами — с государствами, осуществляющими самостоятельную, независимую политику (Сирия, Иран, Венесуэла, Куба, Боливия и др.), которая в настоящее время оказалась противопоставленной интересам США и странам «западной демократии».

Экономика:
разрыв отношений МБ, МВФ и др. международными финансовыми структурами;
восстановление государственного планирования (создание Госплана);
национализация стратегических отраслей и объектов (топливно-энергетического комплекса, ВПК, элеваторов, производства соли, производства ликероводочной продукции, табака, телекоммуникаций, финансово-банковских структур и др.);
внедрение новейших технологий, приоритет их финансирования, банковский процент — не более 0,5%;
отказ от импорта продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров, которые производятся (могут производиться) в достаточном количестве в Украине;
создание единого экономического Союза; единая денежная единица в рамках Союза (разработана концептуальная модель).

Основной критерий: снижение себестоимости и цены товара.

Культура, образование, пропаганда, информатизация:
историческая преемственность национальных традиций, развитие собственной национальной культуры;
пропаганда нравственности, здорового образа жизни, идеи Великой нации, Единой Руси;
возврат и развитие уникальной (Ломоносовской) всеобщей системы образования с традиционным воспитательным элементом;
формирование единого традиционно-нравственного информпространства; создание собственной глобальной информационной сети типа Интернет.
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ПРОЦЕСС - Времени ход
ПРОЦЕСС - Вектор
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой

Квачкова задержали за организацию вооруженного мятежа

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения WESTNIK-2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квачкова задержали за организацию вооруженного мятежа

 (340x255, 23Kb)
Полковника ГРУ в отставке Владимира Квачкова, оправданного по делу о покушении на Анатолия Чубайса, задержали в его собственной квартире. По словам адвоката Квачкова Алексея Першина, его клиента подозревают в организации вооруженного мятежа, сообщает РИА Новости.

Защитник добавил, что Квачкова увезли в Хамовнический суд, где будет решаться вопрос о его аресте. Между тем пресс-секретарь Лефортовского суда заявила ИТАР-ТАСС о его доставке в это учреждение. При этом в суде подтвердили наличие ходатайства об аресте Квачкова, но не уточнили по какому делу.
Читать далее...
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
A. Людська думка і мова
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
СИМВОЛ - ОБРАЗ - РЕЧЬ - ЗНАК
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой

Звони звонарь в колокола

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Perla_la_perla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Звони звонарь в колокола

 (525x700, 278Kb)
Звони звонарь в колокола,
Звони, чтоб лился звон до неба,
Чтоб благом полнилась вода,
И мать земля дала нам хлеба.

Звони, молю тебя, звони,
Пусть звон очистит наши души,
И мысли будут о любви,
Что мы отринули в бездушьи.

Звони, звони, не умолкай,
Безумный город пусть очнется,
Звони, пусть смолкнет серый грай
Молвы людской, что жалит солнце.

Звони, пусть слезы по лицу
Скользят, очистив лик от пыли,
И сердце вспомнит всю красу,
Что мы в безумии забыли.

Звони, пусть благий перелив,
Дарует свет нам и прощенье,
Звони, пусть сердце обретет,
Земной покой и утешенье.

Звони звонарь в колокола,
Звони, пока в руках есть сила,
Пусть звоном полнится земля,
Проснется вера, что остыла...
Рубрики:  МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ЧЕЛОВЕК: БОГ в храме Души
ОПЫТ: ПОЗНАЁМ всем естеством
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
A. Людська думка і мова
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
ЗВОН КОЛОКОЛОВ
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
ДВИЖЕНИЕ: ЗВУК - ГОЛОС - ПЕНИЕ - МУЗЫКА - ШУМ
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
СЛОВА: ИСТИНА-ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРАВДА-ЛОЖЬ


Понравилось: 2 пользователям

Шушкевич требует ввести российские войска в Беларусь.

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 01:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Философствующий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шушкевич требует ввести российские войска в Беларусь.

Бывший руководитель Белоруссии Станислав Шушкевич заявил, что согласно договоренности по Союзному государству в Белоруссию следовало бы ввести российские войска.

Как сообщает «Лента.Ру» со ссылкой на «Радио Свобода», поводом для подобного заявления послужило то, что Шушкевич отказался признавать победу действующего президента Александра Лукашенко.

Более того, бывший Председатель Верховного Совета Республики Беларусь, подписавший в Беловежской пуще соглашение о ликвидации СССР, укорил Россию за то, что она вводит свои войска «не туда»: «Лучше было бы вместо того, чтобы вводить войска в какие-то страны, которые заявили о своей самостоятельности, ввести войска российские в Беларусь, чтобы там позаботиться о том, чтобы были сохранены человеческие жизни и человеческое здоровье», - заявил Шушкевич, намекая, очевидно, но военную помощь, оказанную Россией Южной Осетии и Абхазии.

В настоящее время Станислав Шушкевич - председатель партии «Белорусская социал-демократическая Громада», активный деятель белорусской оппозиции. В 2007 году бывший президент Польши Лех Валенса номинировал Шушкевича на соискание Нобелевской Премии мира за 2007 год.
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
A. Людська думка і мова
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: МАТЬ - отец - ближние - РОДИНА

Пишут: Было так.

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Бивис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как он было на самом деле.

Дмитрий Демушкин, Александр Белов, Андрей Кузнецов комментируют утверждения МВД о "виновниках беспорядков 11 декабря"

Представитель «Движения против нелегальной иммиграции» в Петербурге Андрей Кузнецов призвал не демонизировать футбольных фанатов. Как он отметил в эфире телеканала «100ТВ», в Северной столице акция памяти о погибшем футбольном болельщике Егоре Свиридове прошла совершенно спокойно. «Все было очень спокойно, не было никаких безбольных бит. Акция началась с минуты молчания, затем все прошли до метро»,- рассказал он. Между тем, он подчеркнул, что понимает, почему в Москве возникли беспорядки. «Люди доведены до белого каления этническими преступлениями»,- отметил он. Отметим, что болельщик «Спартака» Егор Свиридов погиб 6 декабря в результате нападения группы выходцев из Северного Кавказа.

читать дальше
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой

Рассказ ОМОНовца. "Такого никто не ожидал".В Кремле - настоящая паника

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 11:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Бивис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рассказ ОМОНовца. "Такого никто не ожидал".В Кремле - настоящая паника

1292859559_276faf29-6e09-41 (700x525, 53 Kb)
Главная шутка сейчас в ОМОНе: когда начнется революция, надо успеть захватить с собой гражданку на смену, - говорит Андрей, боец 2-го батальона ОМОН ГУВД Москвы, - чтобы вовремя переодеться и смыться».



11 декабря Андрея и весь 2-й батальон подняли около 15.00, когда тысячи фанатов уже оккупировали Манежную площадь и отправили с базы ОМОНа в Строгине в центр города. «Ехали оживленные, пересмеиваясь - сейчас мы этих фанатов помнем, - рассказывает боец. - Возвращались в гробовой тишине. Такого никто не ожидал».



«Смертники»


Когда омоновцы приехали на Манежную, им приказали теснить толпу. В первый ряд, как рассказывает Андрей, встали ребята из провинции: «Молодые дураки, неопытные, без семьи, детей». 3-й и 4-й батальоны ОМОНа поставили в оцепление, 1-й батальон - между Историческим музеем и воротами Александровского сада: на тот случай, если фанаты прорвут оцепление и пойдут на Кремль.



«На толпу бросили нас, за 2-м батальоном давно слава смертников закрепилась,- без всякой иронии говорит Андрей. - В какой-то момент по тревоге подняли из Подмосковья и дивизию имени Дзержинского, но на внутренние войска надежды никакой нет - стеной стоять готовы, а в драку не пойдут - проверено.



Офицеры наши сразу исчезли. Хаустов (командир ОМОН ГУВД генерал Вячеслав Хаустов. - The New Times) кричал: «Вперед!». А его даже фанаты посылали по известному адресу. Евтиков (командир 2-го батальона) командует: «Держите строй». А какой строй против этой массы? Лейтенант наш Лимонов кричал: «Рассекайте толпу, рассекайте». Мы ему: «Жень, ну и иди вперед, покажи пример». А он: «Нет, мое дело сзади командовать, в мегафон кричать».



Час корреспондент "The New Times" прогуливался с омоновцем по Тверскому бульвару и боец рассказывал о страхе, который охватил его и его коллег в тот день перед 10-тысячной толпой. «Мы привыкли студентов погонять на митингах 31-го числа. Если матч футбольный, трибуна делится на сектора и на сам сектор никто обычно не лезет - подождем, пока по очереди выходить фанаты начнут, и там уже в выстроенном коридоре их прессуем, а тут - такая масса. В какой-то момент они поняли, что сильнее нас, еще немного - и ОМОН был бы смят», - делится Андрей. Он вспоминает, как в стоявшего рядом с ним в строю бойца попал файер - на базу омоновец вернулся с ожогом второй степени: «А его госпитализировать не хотели, потому что официально отчитались, будто потери небольшие, будто ранены только 5 омоновцев, а на самом деле половина нашего батальона теперь лежит».



По словам бойца 2-го батальона московского ОМОНа Андрея, во время дежурств у мэрии на Тверской, 13, или на той же Манежной площади ему не раз доводилось задерживать уроженцев Северного Кавказа.



«У фонтана на Манеже взяли двух ингушей за драку, - рассказывает он. - Оказалось - милиционеры. С табельным оружием бухали, размахивали им. Отвезли в ОВД, тут же приехали люди из представительства президента Ингушетии в Москве, говорят: «Отдайте их нам, вам же проблемы не нужны, а мы разберемся».



Та же история с дагестанцами. Стоит задержать одного, к отделению приезжает 15 человек родственников - шум, базар, отбивают своего. Однажды взяли такого за грабеж, обчистил дагестанец мужика и даже убегать не стал - сел в двухстах метрах пить дальше с друзьями. В ОВД его опознали еще по четырем эпизодам. Дело даже завели, но тут под окнами родня хороводы устроила. Выкупили в итоге.



А с чеченцами вообще отдельная история. Их просто нельзя трогать. Даже когда фанаты «Терека» на выезд приезжают - пусть буянят, пусть даже кого-то из наших ножом пырнут, но если «закроем» хоть одного - тем же вечером наших ребят в Грозном обстреляют. Неудивительно, что многие из моих коллег драться с фанатами на Манежке не хотели. Говорили: «Ну а что мы на них пойдем? Они не правы, что ли?»



Президент Медведев на следующий день провел закрытое экстренное совещание с силовиками. «Было принято решение сделать «хорошую мину при плохой игре», чтобы ни в коем случае не посеять панику среди населения, - утверждает источник в Администрации Президента, - а параллельно работать по организаторам акции и не допустить новых. Но на самой встрече выволочку получили все начальники».



Сотрудник администрации президента, комментируя на прошлой неделе ситуацию, эмоций в разговоре с "The New Times не скрывал": «В Кремле - настоящая паника. Если по-честному, ситуация сейчас не контролируется. Все, что можно было сделать для предотвращения массовых беспорядков на «Смоленке» и «Киевской» (15 декабря), было сделано, и бойни на площадях удалось избежать. Но стихийные стычки в метро и на окраинах Москвы контролировать невозможно. Для этого милиции недостаточно - нужно выгонять на улицы целую армию».

http://www.3rm.info/7114-rasskaz-omonovca-takogo-nikto-ne-ozhidal-v-kremle.html
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 732 ... 257 256 [255] 254 253 ..
.. 1 Календарь