-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15976
Комментариев: 6591
Написано: 25243


КУБОК ПРИЗНАНИЯ - от хозяина дневника - Не Титан

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения Не_руссссская Костя, благодарю тебя за Кубок "Признания"!!!

С лёгким сарказмом отношусь к подобным "мероприятиям" на ЛиРу.

Однако...

Есть люди, которых безмерно уважаю и кто однажды, по тем или иным причинам, попали ко мне в сердце...

Всех их я встретила именно здесь - в дневниках.

Я буду ходить к ним в гости без приглашения, читать, комментировать, спорить и любить их, пока они будут иметь силы всё это выдержать...

Вот,  другие "грозились", а мой дорогой человек, Konsimeon включил меня в список ДЕСЯТИ, под номером один...

Мне всё равно приятно.

Благодарю тебя, Костя!

Я с удовольствием передаю  КУБОК ПРИЗНАНИЯ  десяти прекрасным людям. 

Мне искренне жаль, что в этот список не войдут все остальные, кто безусловно мне по-своему дорог здесь, и дорог вообще, и достоин несомненно большего.

 

МОЯ ДЕСЯТКА:

1. слава бондар  

                                                       2. alisa67

   3. Юрий Мишенев 

      4. Ryusei Yamagawa

     5. Paul V Lashkevich

                                                        6. Софи Марссо

7. Jerry Silverado

                                                        8. hecate in ua

                                                        9. dayfed

                                                       10. herodot 10 

 

ДЕРЖИТЕ!!!

 

3691199_Kybok (256x290, 16Kb)

 

 

 

Правила эстафеты "Кубок "Признания"":

1. После получения кубка, передать его по эстафете десяти понравившимся Вам сайтам и поместить ссылки на эти сайты на своей странице.

2. Уведомить награждённых для того, чтобы они зашли на ваш блог за наградой.

3. Поблагодарить вручившего Вам награду и разместить на своей страничке прямую ссылку на сайт. 

ВСЕМ УДАЧИ!

 

 

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
All Internet
A. Людська думка і мова
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: МАТЬ - отец - ближние - РОДИНА
Человек: БОГ - ВЕРА - НАДЕЖДА - ЛЮБОВЬ

Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 01:00 (ссылка)
Хай щастить! )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку