-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15977
Комментариев: 6591
Написано: 25243


Молитва Джона Ди

Среда, 02 Марта 2011 г. 02:43 + в цитатник
Цитата сообщения Foxess Молитва Джона Ди

[Рукопись Sloane 3191, ин-фолио, 45; Британский Музей, передано с учетом нынешнего правописания]

 


 

 

О Всемогущий, Вечный, Истинный и Живой Боже! О Царь Славы! О Бог Воинств! О Ты, Творец Небес и Земли, и всех вещей зримых и незримых. Теперь (и даже теперь, не смотря ни на что), среди множества других милостей, которые Ты излил на меня, скромного твоего слугу Джона Ди, я смиреннейше молю Тебя в нынешней моей молитве быть милосердным ко мне, сжалиться надо мной, явить Твое участие ко мне, с верой и искренне долгое время прибегал я к Тебе за помощью, живя среди людей. И также молитвой (часто щедрой и набожной) я обращался к Твоему Божественному Величию за дарованием мне той части Истинного Знания, которая будет для меня пригодна, и понимания Твоих законов и Таинств, что установил Ты в Природе и в свойствах Творений Твоих. Знание это, Божественная Мудрость Твоя, Власть и Добродетель (которые Ты даровал Творениям Твоим, и которые Ты передал им), если бы только оно было даровано мне, то щедро наставило бы меня, обогатило, очаровало, чтобы (как и прежде) неизменно возносить к Тебе молитвы, возвестить Тебе сердечнейшую благодарность, к вящей Славе Твоей, и снискать Именем Твоим должную часть от Твоей Величественной Славы среди людей всех, навеки.

Перевод © Eric Midnight, Teurgia.Org, 2011 г.

teurgia.org/index.php
Рубрики:  БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: БИОГРАФИЯ и ПОРТРЕТ
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: БОГ - ВСЕЛЕННАЯ - ИЕРАРХИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: МАТЬ - отец - ближние - РОДИНА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку