-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15938
Комментариев: 6528
Написано: 25126

++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


Современная Россия в одной картинке.

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 19:19 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...233925994/ Феодосия, но это же картинка только одна из всех

Киев - тёмная сила активизировалась - кому это нужно

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 03:12 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...232139597/ http://www.segodnya.ua/regions/kiev/FEMEN-o-spilen...a-tem-chto-my-ego-svalili.html
+++
FEMEN о спиленном кресте: Мы гордимся, что его свалили

Крест на Майдане, по словам активисток, установили незаконно.

Организатор женского движения FEMEN Анна Гуцол и одна из его активисток Александра Шевченко в интервью ТСН заявили, что крест, который они спилили на Майдане, был установлен незаконно.

"Оценки так называемых экспертов, которые по форме креста решили, что он принадлежит какой-то конфессии, неправдивы. Этот крест незаконно поставлен. И честно говоря, нас и не волнует, что это за крест - будь он православным, католическим или каким-то еще. Это очень сильный религиозный символ, и мы гордимся тем, что мы его свалили. Нам все равно, что скажут так называемые верующие. Мы сознательно шли на то, чтобы спровоцировать людей на выражение каких-то чувств, на то, чтобы люди спорили, ругались на тему религии и ее присутствия в жизни украинского государства - светского государства", - говорят активистки.

"Московский патриархат требует крови, требует наказания. И мы прекрасно понимаем, что это наказание не за акцию с крестом - какое им дело до этого креста, - а за нападение на Кирилла они решили отыграться через крест. Вот на Синоде они будут рассматривать наши "богохульные" действия и требовать от украинской власти - вы представляете, Московский патриархат будет требовать от украинской власти посадить нас в тюрьму. Вот такие они добрые христиане", - отметили в женском движении.

17 августа активистки FEMEN решили поддержать арестованных участниц Pussy Riot уничтожением католического креста в Киеве, который был установлен память о жертвах НКВД. Впоследствии в отношении них было возбуждено уголовное дело по статье "Хулиганство".
Тэги: femen
Вы сейчас просматриваете новость "FEMEN о спиленном кресте: Мы гордимся, что его свалили". Другие новости Новости Киева смотрите в блоке "Последние новости"

Twitter

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 01:23 + в цитатник

Энергетика серег.

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 01:15 + в цитатник
liveinternet.ru/users/40616...234412729/ макошь311, надеюсь, они - в мужских трусах и не имеют желания одевать женское бельё...

Хочется и женщин видеть в женском, а не в унисекс на мотоцикле.
Самое важное - развиваться в здоровом направлении, а у многих демонстративных личностей внешне проявляется детское сознание.
+++
Лучше, когда люди живут своей жизнью, а не только наследуют окружение или быт прошедшего времени.

Книги Н.Левашова на ВВЦ в Москве 5-10 сентября 2012 года.

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 01:09 + в цитатник
liveinternet.ru/users/29791...234421224/ Елена11, неожиданная была опечатка у Вас: "Москва = Иосква".

Є думка експертів - відновити смертну кару в Росії. І по цій статті судии пусьок. Чи є аргументи? Читайте, дивіться

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 01:05 + в цитатник
liveinternet.ru/users/hecat...234428677/ Paul_V_Lashkevich, - пишу как понимаю иногда (слитно или раздельно), чтобы подчеркнуть смысл моих слов.

Є думка експертів - відновити смертну кару в Росії. І по цій статті судии пусьок. Чи є аргументи? Читайте, дивіться

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 01:02 + в цитатник
liveinternet.ru/users/hecat...234428677/ hecate_in_ua, девочки - сатанистки, смотрите видео в указанном мной месте, где приведениих "послужной список", включая публичный групповой половой акт (даже за имитацию нужно изолировать); пока их изолировали с опозданием, а жестокость никогда не нужна.
+++
Мне кажется, что я правильно избегаю спекулятивной лексики в названиях моих статей, цитат и комментариев, чтобы люди сами определились в отношении, но перед тем обратили не легкомысленно внимание на проблему.

"Писи..." это уже не театр, а мерзоть преступная. Только бездушное тело может не обратить на их проделки внимания (или не дооценить по собственному детскому невежеству Души).

Черновицкий университет.

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:38 + в цитатник
liveinternet.ru/users/herod...234223263/ herodot_10, архитектура имеет явные элементы синагоги - очень гармоничный комплекс; говорят, укладывали 2 слоя кирпича в день, а на следующий день снималивсё, если пролитая сверху мастером вода протекалана 2 слоя вних.... ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Черновицкий университет. Буковина. Украина.

Черновицкий университет

Черновицкий университет

>>>>>>>
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ПРОЦЕСС - ГАРМОНИЯ - ХАОС - СИСТЕМА - ФОРМА
УКРАІНА - РОСІЯ - БЄЛАРУСЬ
Я2._ЦИТАТЫ МОЕГО ДНЕВНИКА

Гитлер, Борман и другие герои Советского Союза.

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:32 + в цитатник
liveinternet.ru/users/herod...234224342/ Аминь -
Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:29ссылка
Paul_V_Lashkevich 25 5
"Гитлер, Борман и другие герои Советского Союза."
Аминь .......
herodot_10, комментарии хорошие
http://www.diletant.ru/articles/4682645/
+++++++++++++++++++++++++++++
Комментарии
Белов Геннадий , 02.09.2012 15:33:23
К слову, по-немецки Гитлер пишется как "Hitler" и произносится, соответственно. Так что для немцев это совсем разные фамилии. Короче говоря: "Хайль Хитлер!"
Ticker Gregory(zvi) , 02.09.2012 23:53:21
В немецком звук Н читается как горловое Г отдалённо напоминающее укпаинское Г, в Русском такой звук отсутствует и Кирилллица не даёт возможности его передать, в связи с этим установилась традиция передавать в русском этот звук как обычное Г, аналогичным образом в немецком присутсвует V и F которые передают по разному произносимый звук Ф, но в Русском нет возможности передать этих отличий и поэтому всё переводится как русское Ф
Alexandr Koreisha , 02.09.2012 10:10:54
Воробьёв Анатолий а вы сам не из вертухаев будете? Врете вы уж слишком заливисто.
Воробьёв Анатолий , 02.09.2012 05:17:38
А кем был дедушка Путина, Кальсонером, или Нахамкесом?
-
То, что после 17 года достаточно много иудеев поменяло фамилии на русские - известно всем. С какой целью это делалось? Чтобы несколько смягчить впечатление от зверств новой власти, в которых население России вполне справедливо обвиняло иудеев. Телевидения тогда не было, фотографии в газетах были мутными, а слыша по радио фамилиии "деятелей" люди могли и обмануться. Но надо отметить, что это мероприятие эффекта не дало. Иудеев ненавидели люто. После уничтожения Сталиным верхушки самых гнусных преступников из "русскоязычных" в 37 году ситуация изменилась ненамного.
-
Читая подлинные мемуары, не подвергшиеся сов. цензуре, можно легко убедиться, что практически все фронтовики отмечали полное отсутствие иудеев на передовой. Зато масса их была в тылах, но достаточно близко к фронту. Это тоже факт. Отдельные исключения его только подтверждают. Кстати, не стоит заблуждаться слыша о наградах и званиях: весьма часто награждались не столько истинные герои, сколько "заслуженные" и "приближённые", вроде персональных парикмахеров. - это тоже известная "болезнь" социализма. Герои погибали, награды делили в штабах: мёртвы они не нужны, они нужны живым.
Особо характерна формулировка - "лично руководил": так и слышу - "г'усские уперёд!"
Джонсон Джо , 01.09.2012 23:00:59
Ну опять!!!
Пономарев Леонид , 01.09.2012 15:30:48
…Необходимость упорядочения взимания налогов и рекрутской службы привела к тому, что на рубеже XVIII и XIX веков в Австрии (Австро-Венгрии), Российской империи и в германских государствах были приняты законы, обязывавшие еврейское население этих стран принять наследственные фамилии.
Первым государством, в котором было введено обязательное присвоение евреям наследственных фамилий, была Австрийская империя. В 1787-м году император Иосиф II издал закон, по которому все евреи империи обязаны были иметь наследственные фамилии[5]. Те евреи, которые уже имели фамилии, могли их оставить, а те, у которых фамилий не было, обязаны были взять себе фамилию, которая с этого момента становилась наследственной. Ограничений на выбор фамилии не было, но новые фамилии должны были утверждаться местными чиновниками. Если какой-то еврей не выбирал себе фамилию самостоятельно, то фамилия назначалась в принудительном порядке по выбору чиновника, отвечавшего за реализацию закона. В Восточной Галиции, где в тот период проживала значительная часть еврейских подданных Австрийской империи, и которая была удалена от центра и, соответственно, от контроля столичных властей, такое право чиновников назначать фамилии по своему усмотрению стало источником ряда злоупотреблений. В частности, у евреев вымогали взятки за право получить благозвучную фамилию, а тем, кто отказывался платить или не имел для этого средств, присваивали фамилии с обидным или комическим значением — такие, как Крауткопф («капустная голова»), Драхенблют («драконья кровь»), Оксеншванц («бычий хвост») и т. п., вплоть до совсем оскорбительных, вроде Канальгерух («канавная вонь») или Бледер («слабоумный, тупица»). Следует, однако, отметить, что такое неприглядное поведение чиновников было характерно только для Галиции, хотя в многочисленных популярных статьях по еврейской ономастике можно встретить утверждения, что такое происходило в Австрийской империи повсеместно
Wiki.
Ticker Gregory(zvi) , 03.09.2012 00:24:09
Всё правильно только до пакта Молотов Рибентропп Галиция была за пределами Российской Империи а собственно Польша в составе Пруссии и Герцогства Варшавского до 1815 и всё там происходящее имело мало отношения к евреям оказавшимся на территории России. В России евреи приняли фамилии после принятия Уложения о Евреях Алексадром Первым, действительно скопированном с Австрийского закона, но принятие фамилий происходило по другому. Как правило прозвища превращались в фамилии либо на Русском либо на Идиш, либо на Иврите. Особо граммотные и озабоченные статусом брали Ивритские варианты или Арамейские даже вроде Йоффе(краивый), Тикер (уважаемый), Шапиро (камень сапфир)и т.п. Особняком стоят фамилии по месту происхождения семьи-Ландау, Познер, Лихтенштейн, Винер, Бродский, Бердичевский, Поляк и т.п.
Батрашев Даниар , 01.09.2012 09:10:48
Спасибо за публикацию, познавательно.
Да, действительно фамилии не выбирают и не в имени-фамилии дело.
Бесспорно, вызывает интерес уже тот факт, что люди не поменяли фамилию, хотя, возможно, кто-то сделал это впоследствии (по крайней мере, Семен Константинович Гитлер, если он не погиб, сделал это наверняка).

yurchenko yurij , 01.09.2012 00:05:24
Во всяком случае, полезно познакомиться.
Куратёв Аркадий , 31.08.2012 19:05:53
Спасибо. Теперь этот подвиг известен всем и нам в том числе. Отдадим должное солдату Гитлеру.
Еникеев Дамир , 31.08.2012 18:07:26
Интересно. Молодцы солдаты.
Петрович Порфирий , 31.08.2012 17:38:06
Ничего не понимаю. Почему тогда у верхушки НСДАП - Гитлера Алоизовича и Мартина Бормановича еврейские фамилии ?
Ticker Gregory(zvi) , 31.08.2012 18:11:23
Да потому, что в конце 9 века Карл Великий пригласил 1000 сефардских евреев переселится из Барселонской Марки в Райнланд-или Ашкеназ в средневековой еврейской географии. Между собой сначала евреи разговаривали на Ладино, предшественник Кастильского, молились на Иврите, а с местным населением общались на ломанном Рейнском Диалекте из него потом и получился язык Идиш, язык женщин и детей, взросылый мужчина знал Иврит, дети ещё не выучили, а женщин не учили.Когда во времена крестовых походов преследования евреев в Западной Европе усилились, и евреи стали переселятся на восток в Богемию и Польшу, польские короли приветсвовали приток экономически активного населения для восстаноления страны после татарского нашествия. С приходом Чумы в Европу, анти-еврейские преследования усилились, нас обвиняли что мы вызываем чуму у христиан отравляя колодцы, начался массовый исход евреев в Польшу, но к этому времени польские бюргеры стали жаловаться на конкуренцию которую им составляют евреи, и тогда евреи отправились дальше на Восток в земли Великого Княжества Литовского и Русского, и присоединёное в 1320 году к Польской Короне Владимиро-Галицкое Княжество, потому то там бояре и княжата основывали слободы и посады и охотно селили там евреев. К этому времени евреи уже давно говорили на Идиш, и что бы различать друг друга, фамилий как и у всех простолюдинов в то время у нас небыло, использовали разные прозвища, в частности Мюллер по просту говоря мельник, Шумахер-сапожник, Шнайдер- портной и т.д.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Гитлер, Борман и другие герои Советского Союза.

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:29 + в цитатник
liveinternet.ru/users/herod...234224342/ "Гитлер, Борман и другие герои Советского Союза."
Аминь .......
herodot_10, комментарии хорошие
http://www.diletant.ru/articles/4682645/
+++++++++++++++++++++++++++++
Комментарии
Белов Геннадий , 02.09.2012 15:33:23
К слову, по-немецки Гитлер пишется как "Hitler" и произносится, соответственно. Так что для немцев это совсем разные фамилии. Короче говоря: "Хайль Хитлер!"
Ticker Gregory(zvi) , 02.09.2012 23:53:21
В немецком звук Н читается как горловое Г отдалённо напоминающее укпаинское Г, в Русском такой звук отсутствует и Кирилллица не даёт возможности его передать, в связи с этим установилась традиция передавать в русском этот звук как обычное Г, аналогичным образом в немецком присутсвует V и F которые передают по разному произносимый звук Ф, но в Русском нет возможности передать этих отличий и поэтому всё переводится как русское Ф
Alexandr Koreisha , 02.09.2012 10:10:54
Воробьёв Анатолий а вы сам не из вертухаев будете? Врете вы уж слишком заливисто.
Воробьёв Анатолий , 02.09.2012 05:17:38
А кем был дедушка Путина, Кальсонером, или Нахамкесом?
-
То, что после 17 года достаточно много иудеев поменяло фамилии на русские - известно всем. С какой целью это делалось? Чтобы несколько смягчить впечатление от зверств новой власти, в которых население России вполне справедливо обвиняло иудеев. Телевидения тогда не было, фотографии в газетах были мутными, а слыша по радио фамилиии "деятелей" люди могли и обмануться. Но надо отметить, что это мероприятие эффекта не дало. Иудеев ненавидели люто. После уничтожения Сталиным верхушки самых гнусных преступников из "русскоязычных" в 37 году ситуация изменилась ненамного.
-
Читая подлинные мемуары, не подвергшиеся сов. цензуре, можно легко убедиться, что практически все фронтовики отмечали полное отсутствие иудеев на передовой. Зато масса их была в тылах, но достаточно близко к фронту. Это тоже факт. Отдельные исключения его только подтверждают. Кстати, не стоит заблуждаться слыша о наградах и званиях: весьма часто награждались не столько истинные герои, сколько "заслуженные" и "приближённые", вроде персональных парикмахеров. - это тоже известная "болезнь" социализма. Герои погибали, награды делили в штабах: мёртвы они не нужны, они нужны живым.
Особо характерна формулировка - "лично руководил": так и слышу - "г'усские уперёд!"
Джонсон Джо , 01.09.2012 23:00:59
Ну опять!!!
Пономарев Леонид , 01.09.2012 15:30:48
…Необходимость упорядочения взимания налогов и рекрутской службы привела к тому, что на рубеже XVIII и XIX веков в Австрии (Австро-Венгрии), Российской империи и в германских государствах были приняты законы, обязывавшие еврейское население этих стран принять наследственные фамилии.
Первым государством, в котором было введено обязательное присвоение евреям наследственных фамилий, была Австрийская империя. В 1787-м году император Иосиф II издал закон, по которому все евреи империи обязаны были иметь наследственные фамилии[5]. Те евреи, которые уже имели фамилии, могли их оставить, а те, у которых фамилий не было, обязаны были взять себе фамилию, которая с этого момента становилась наследственной. Ограничений на выбор фамилии не было, но новые фамилии должны были утверждаться местными чиновниками. Если какой-то еврей не выбирал себе фамилию самостоятельно, то фамилия назначалась в принудительном порядке по выбору чиновника, отвечавшего за реализацию закона. В Восточной Галиции, где в тот период проживала значительная часть еврейских подданных Австрийской империи, и которая была удалена от центра и, соответственно, от контроля столичных властей, такое право чиновников назначать фамилии по своему усмотрению стало источником ряда злоупотреблений. В частности, у евреев вымогали взятки за право получить благозвучную фамилию, а тем, кто отказывался платить или не имел для этого средств, присваивали фамилии с обидным или комическим значением — такие, как Крауткопф («капустная голова»), Драхенблют («драконья кровь»), Оксеншванц («бычий хвост») и т. п., вплоть до совсем оскорбительных, вроде Канальгерух («канавная вонь») или Бледер («слабоумный, тупица»). Следует, однако, отметить, что такое неприглядное поведение чиновников было характерно только для Галиции, хотя в многочисленных популярных статьях по еврейской ономастике можно встретить утверждения, что такое происходило в Австрийской империи повсеместно
Wiki.
Ticker Gregory(zvi) , 03.09.2012 00:24:09
Всё правильно только до пакта Молотов Рибентропп Галиция была за пределами Российской Империи а собственно Польша в составе Пруссии и Герцогства Варшавского до 1815 и всё там происходящее имело мало отношения к евреям оказавшимся на территории России. В России евреи приняли фамилии после принятия Уложения о Евреях Алексадром Первым, действительно скопированном с Австрийского закона, но принятие фамилий происходило по другому. Как правило прозвища превращались в фамилии либо на Русском либо на Идиш, либо на Иврите. Особо граммотные и озабоченные статусом брали Ивритские варианты или Арамейские даже вроде Йоффе(краивый), Тикер (уважаемый), Шапиро (камень сапфир)и т.п. Особняком стоят фамилии по месту происхождения семьи-Ландау, Познер, Лихтенштейн, Винер, Бродский, Бердичевский, Поляк и т.п.
Батрашев Даниар , 01.09.2012 09:10:48
Спасибо за публикацию, познавательно.
Да, действительно фамилии не выбирают и не в имени-фамилии дело.
Бесспорно, вызывает интерес уже тот факт, что люди не поменяли фамилию, хотя, возможно, кто-то сделал это впоследствии (по крайней мере, Семен Константинович Гитлер, если он не погиб, сделал это наверняка).

yurchenko yurij , 01.09.2012 00:05:24
Во всяком случае, полезно познакомиться.
Куратёв Аркадий , 31.08.2012 19:05:53
Спасибо. Теперь этот подвиг известен всем и нам в том числе. Отдадим должное солдату Гитлеру.
Еникеев Дамир , 31.08.2012 18:07:26
Интересно. Молодцы солдаты.
Петрович Порфирий , 31.08.2012 17:38:06
Ничего не понимаю. Почему тогда у верхушки НСДАП - Гитлера Алоизовича и Мартина Бормановича еврейские фамилии ?
Ticker Gregory(zvi) , 31.08.2012 18:11:23
Да потому, что в конце 9 века Карл Великий пригласил 1000 сефардских евреев переселится из Барселонской Марки в Райнланд-или Ашкеназ в средневековой еврейской географии. Между собой сначала евреи разговаривали на Ладино, предшественник Кастильского, молились на Иврите, а с местным населением общались на ломанном Рейнском Диалекте из него потом и получился язык Идиш, язык женщин и детей, взросылый мужчина знал Иврит, дети ещё не выучили, а женщин не учили.Когда во времена крестовых походов преследования евреев в Западной Европе усилились, и евреи стали переселятся на восток в Богемию и Польшу, польские короли приветсвовали приток экономически активного населения для восстаноления страны после татарского нашествия. С приходом Чумы в Европу, анти-еврейские преследования усилились, нас обвиняли что мы вызываем чуму у христиан отравляя колодцы, начался массовый исход евреев в Польшу, но к этому времени польские бюргеры стали жаловаться на конкуренцию которую им составляют евреи, и тогда евреи отправились дальше на Восток в земли Великого Княжества Литовского и Русского, и присоединёное в 1320 году к Польской Короне Владимиро-Галицкое Княжество, потому то там бояре и княжата основывали слободы и посады и охотно селили там евреев. К этому времени евреи уже давно говорили на Идиш, и что бы различать друг друга, фамилий как и у всех простолюдинов в то время у нас небыло, использовали разные прозвища, в частности Мюллер по просту говоря мельник, Шумахер-сапожник, Шнайдер- портной и т.д.


Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 650 ... 323 322 [321] 320 319 ..
.. 1 Календарь