-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15908
Комментариев: 6479
Написано: 25047

++++++++++++++++++++++++++++++++++___Фото из дневника "Владимир Гринчув"___++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Голубь,- "птица счастья" христиан,- символ Святого Духа. Как напоминание о том, что "Дух Божий дышит там, где хочет", фото голубя проявлялось во многих поисковых запросах, связанных с моей деятельностью в Интернете. Думаю, Вы тоже испытываете воодушевление от увиденного. Пусть же Дух Святой дышит в наших душах и помогает мне в создании дневника Paul_V_Lashkevich в содружестве с Вами. Всё, что существует вокруг нас по каким -то причинам, - угодно Богу. Потому обращаю особое внимание на явления, приятные душе и доступные моему пониманию, чтобы всесторонне  развивать моё естество. Того же ищу во взаимных отношениях на страницах Интернет. Имею намерение промолчать или сказать "нет" чуждой и враждебной мне информации. Молюсь, если не хватает сил противодействовать злу. Терплю то, что не уменьшает моей веры в Бога и любви к окружающим. Мир воспринимаю целостно на моём уровне развития. Хочу не пропустить момента и возрадоваться, когда любой человек на моих глазах делает угодный Богу выбор и становится совершеннее, - крепче связанным с Богом и в большей мере полезным людям.

Люблю новое и стараюсь не забывать старого. Информация для меня не самоцель. В жизни мой идеал - Христианское сознание; исповедую Веру Православных Христиан.      

Объявленное собственное имя Павел Валентинович Лашкевич есть моим прямым свидетельством открытости Вам в Интернете. Благодарю Вас за все формы открытости по отношению ко мне. Просмотрите записи с пометкой: "А. Как читать дневник Paul_V_Lashkevich?" и они дополнят сказанное во вступлении.

 Для Вас звучат записи "Лавра Небесная":

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235954422/ 

  и "Похвала Пресвятой Богородице_Киевский Лаврский Успенский звон_Совершают-Павел и Дмитрий Лашкевичи":  

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post235961523/

 В Интернете эффективны запросы: "Павло Лашкевич", "Paul Lashkevich", "Pavlo Lashkevych", "колокол", "колокольный звон", "Колокол Всех Святых" в поисковых системах:

http://www.yahoo.com/   http://www.google.com.ua/

...Смотрите также информацию по адресам:

 My name in SKYPE : paul.v.lashkevich

  You with Me in  SKYPE :

http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post288469251/)

+++

http://lashkevich-2009.livejournal.com/ +

http://alsabell.blogspot.com/

http://paullashkevich.moifoto.org/145689/f4607747

http://www.youtube.com/user/PavloLashkevych2009

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

http://vimeo.com/user8895938

http://gloria.tv/?user=16491&bookmarks

http://www.panoramio.com/user/5726335

https://picasaweb.google.com/110164290808927605029

http://twitter.com/paulVLashkevich

http://www.facebook.com/profile.php?id=1155084897

profiles.google.com/  Paul V. Lashkevich  /about

"Обожествлят и мистифицировать "неведомое" не стоит, но и пренебрегая "неведомым" - ничего нового не познать. П. В. Л."

С уважением к Читателю. Павел В. Лашкевич. Киев. 16 Сентября 2012 года (19 Мая 2010 года).

ВНИМАНИЕ!!!! ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕДАКТИРОВАТЬ И СКРЫВАТЬ ВАШИ КОММЕНТАРИИ В ДНЕВНИКЕ без моего согласия  Paul_V_Lashkevich

Душе полезно:     http://www.ukr.net/

http://from-ua.com/        http://sprotiv.org/    http://www.gazetaby.com/

http://www.tvkultura.ru/     http://onlinetb.com.ua/        http://www.otr-online.ru/

http://news.liga.net/  

 http://www.mediametrics.ru/rating/ru/online.html?article=40079642

http://www.eurointegration.com.ua/


http://www.bing.com/translator/  http://ru.savefrom.net/ - http://www.webtran.ru/translate/english/ - http://reword.org/online/

http://radio-online.com.ua/?listen=capital_voice_ua

http://www.radiomaria.org.ua/home.html

http://rs.sputniknews.com/


Кто мутит воду в русском вопросе?!

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:22 + в цитатник
liveinternet.ru/users/nikoh...207924423/ Nikohama, 23 февраля желаю Вам, читателям (м) и читательницам (ж) дожить в своём уме и на ногах до победного перелома: начнём с самих себя, а там и общее дело наладится.

17.02.2012-117_Митрополит Владимир - Членам Священного Синода УПЦ

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:09 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...207862686/ Мене запитали(((((((((((((((((((((((((((((Среда, 22 Февраля 2012 г. 21:36
ссылка
Не_титан
Цікаво було б узнати вашу думку з приводу подій, які відбуваються останнім часом в УПЦ (МП).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Як не відповідай - противники УПЦ не будуть радіти ні бажаному для мене примиренню, ні наміру примирення.
На особистому рівні примирення іде навіть між учасниками УПЦ і УПЦ-КП (не фанатичними). Адміністративне злиття УПЦ з розколом буде переконливе лише для невіруючих не релігійних людей.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не_титан, добре, що всі можуть висловитись в Інеті про УПЦ; пагано, що немає єдності.
Церква - спільнота віруючих, тому, хто вірує інакше ідуть в розкол.
Розкол захищається сам і з допомогою: Патріарх Філарет засвідчив допомогу Європи і Америки при протидії спроби наступу Московської церкви (МП)
Розкол нападає: згадайте захоплення храмів УПЦ силами УПЦ-КП.
Листи Митрополита Володимира свідчать протистояння ієрархів.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Малоймовірний розкол в УПЦ не приведе до переходу Великих Святинь України до розкольників, можлива і мабуть є неявна підтримка Москви з метою збереження адміністративної єдності УПЦ з МП, для чого можуть бути застосовані зміни в Устав УПЦ, що дозволить зберегти майно і контроль над духовними центрами без спротиву з боку "легітімних учасників Церкви", - протестуючі підуть геть. Хто в розколі - не має прав в Церкві.
В разі малоймовірного розколу УПЦ не пройде варіант як в Москві: швидко як в Ногінську забрати і переписати на одну із сторін захоплені і збережені противною стороною храми.
Той, хто буде спільнотою гіпотетичного розколу з точки зору Москви, стане союзником УПЦ - КП.
Люди вже не будуть грати ніякої ролі в Церкві УПЦ і в розколі від УПЦ. В разі поглиблення кризи Церкву залишать люди слабкої віри, а в розколі з людьми симпатиками розколу будуть "загравати".
Сторони конфлікту мають "задачу мінімум" і "задача максимум". При СРСР 60% загального числа віруючих МП були в Україні і вони давали 80% офіційних фінінсових надходжень в касу УПЦ (грекокатолики були серед прихожан після 1944, вони залишили МП, тому стало значно менше жертводавців).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Діє "сила", а хто переможе - час покаже. У греко-католиків, наприклад, немає гострого бажання домогтися Українську автокефалію від Рима і Рим не дає свободи, але є впливові сили, які ведуть нас до автокефалії УПЦ, це в принципі можливе в рамках законів Церкви і немає іншого способу здобути канонічну Автокефальну Церкву при збереженні незалежності України.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Патріарх Варфоломей Константинопольський при Ющенко сказав, що вони прийняли перехід України під омофор Москви, бо не могли захистити народ від Османів; він тоді був під тиском уряду Турції, яким по чуткам керували думки зберегти ціну на газ з Росії, але це не доведено.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не будемо обговорювати напад Росії на Україну. Згадайте!!! Під час нападу Росії на Грузію 2008 Православні Церкви конфліктуючих держав не допомогли, бо у володарів не було Православної віри - війська Росії громили "православного брата", відділяли Абхазію. А в Абхазії початку 2012 року церковники не спішать під владу МП, так пишуть в газетах.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Політизувати Церковне життя не слід; робити вигляд, що Церковне життя не пов'язане з соціумом - теж не слід. Бог зраджується мовчанням: це і про віруючих і про невіруючих, але в Ливинтернеті можна і промовчати - "це не зрада Бога".
Є вірний спосіб спілкування - приватні повідомлення, там люди більш відверті. На жаль, серед жителів Росії віруючих людей менше, ніж релігійних, які бажають занепаду Української Православної Церкви "в найбільшому мовчанні", щоб УПЦ втратила національні ознаки - я схильний зберегти традицію, а не руйнувати УПЦ заради нової імперії, про яку відкрито говорив Путін. У Росії багато проблем, а Бог дасть відповідь на спробу руйнувати і РПЦ і УПЦ, як тісно повёязані канонічни Православні спільноти.
Бачу спробу ослабити Православну віру народів росії і України. Слава Богу, що не додумалися звинуватити УПЦ у несанкціонованому відборі "Російського" газу, а точніше "Богом дарованого" газу і подібного.

А тепер - висновок: Бог над всіма нами, і над МП в іі повному нинішньому складі, і над УПЦ, і над УПЦ-КП. Звісно, Бог і над угодною Богу Україною.
++++++++++++++++++++++++++++++
У відповіді є моделювання ситуації, але Душа відчуває все глибше; тривоги немає, я не вношу нічого в протистояння і совість у мене чиста. "По справах побачимо".
З повагою, більше сказати не можу - не маю інформації.
Павло В. Лашкевич.

17.02.2012-117_Митрополит Владимир - Членам Священного Синода УПЦ

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 20:36 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...207862686/ Офіційний коментар щодо Синоду УПЦ

+++
Загружено пользователем ReligFreedom, дата: 23.02.2012

Керуючий справами УПЦ, секретар Священного Синоду УПЦ архієпископ Митрофан (Юрчук) коментує рішення Священного Синоду УПЦ від 21.02.2012 року, зокрема - відсторонення архієпископа Олександра (Драбинка) з посади голови ВЗЦЗ.
Категория:

Новости и политика
Теги:
ReligFreedom
Лицензия:

Стандартная лицензия YouTube

Дни православной иконы

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 05:17 + в цитатник
liveinternet.ru/community/4...199322996/ socker, Всех благ телесных и Благословения Душе.

Митрополит Владимир (Сабодан)

Среда, 22 Февраля 2012 г. 23:33 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...205566069/ 17.02.2012-117_Митрополит Владимир - Членам Священного Синода УПЦ
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich/post207862686//

Балога отказался выполнять распоряжение Азарова

Среда, 22 Февраля 2012 г. 23:31 + в цитатник
unian.net/rus/news/news-487193.html

21.02.2012 13:10 , ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Балога отказался выполнять распоряжение Азарова Мне нравится

На заседании Совета регионов министр чрезвычайных ситуаций Украины Виктор БАЛОГА отказался выполнять распоряжение премьер-министра Николая АЗАРОВА. 

Как передает корреспондент УНИАН, во время выступления В.БАЛОГИ Президент Украины Виктор ЯНУКОВИЧ покинул зал заседания, после чего В.БАЛОГА в своем выступлении сделал паузу.

После нескольких секунд тишины к министру обратился премьер-министр Н.АЗАРОВ с просьбой объяснить причину молчания. «А чего ты паузу взял?», - сказал Н.АЗАРОВ, обращаясь к В.БАЛОГЕ. В ответ министр сказал, что продолжит выступление после возвращения Президента.

«Я хочу перед Президентом поднять вопросы, которые волнуют министерство», - сказал В.БАЛОГА.

Н.АЗАРОВ в свою очередь предложил министру еще раз взять слово, после того как Президент вернется, и дать возможность выступить другому участнику заседания. Однако В.БАЛОГА не согласился покинуть трибуну и продолжил паузу.

«Президент уже следующего объявил, Виктор Иванович. Давай, заканчивай. Надо будет Президенту поставить вопрос – поднимешь руку и задашь», - сказал Н.АЗАРОВ. Однако В.БАЛОГА продолжал держать паузу. Через секунд десять Н.АЗАРОВ снова обратился к министру: «Ну что, завершил?». В.БАЛОГА ответил, что нет. «Так чего ты молчишь?», - спросил министра Н.АЗАРОВ. «Я жду Президента», - ответил В.БАЛОГА.

«Президент сказал продолжать (заседание), он отлучился. Садись. Придет Президент – продолжишь, если хочешь именно при Президенте», - сказал Н.АЗАРОВ министру.

После чего из зала послышалась реплика о том, что идет прямая трансляция. «Трансляция чего?», - спросил Н.АЗАРОВ. Из зала уточнили, что речь идет о трансляции заседания в пресс-центр. «А… Тогда Виктор Иванович садись, я Президенту доложу», - сказал Н.АЗАРОВ.

После этого В.БАЛОГА покинул трибуну, дав возможность выступить следующему участнику заседания, и занял место в зале.

Позже в пресс-службе Президента уточнили, что В.ЯНУКОВИЧ покинул заседание для того, чтобы сделать неотложный звонок.

Спустя некоторое время Президент вернулся в зал, В.БАЛОГЕ снова предоставили слово и он продолжил свое выступление.
 

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
A. Людська думка і мова
ЧЕЛОВЕК: Божа Істина і Сила - добрі ГУМОР і САТИРА
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
Процесс: УПРАВЛЕНИЕ - ТЕХНОЛОГИЯ - РЕЗУЛЬТАТ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
Процесс: СОБЫТИЯ,ФАКТЫ,ПРОГНОЗЫ,ИНФОРМАЦИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫБОР - СВОБОДА - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ



Процитировано 1 раз

17.02.2012-117_Митрополит Владимир - Членам Священного Синода УПЦ

Среда, 22 Февраля 2012 г. 23:27 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...207862686/ http://risu.org.ua/ru/index/all_news/orthodox/uoc/46895
+++
http://www.religion.in.ua/main/daycomment/14748-le...a-sinod-ustroil-maslenicu.html
Релігія в Україні » Публікації » Актуальний коментар

Синод устроил «Масленицу»
Сьогодні, 14:54
Автор: Священник Виталий Эйсмонт

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: 21 февраля Священный Синод Украинской Православной Церкви провел свое заседание для сведения счетов с архиепископом Александром (Драбинко). Весьма странно это может звучать для Церкви, являющейся народным символом гуманности и доброты. Но одно дело добрым быть, другое – казаться. В маске праведности всегда удобно внешне, но иногда дискомфортно внутренне. От долгого ношения масок можно задохнуться, поэтому при первом попавшемся случае лучше их снять. Хотя бы на малое время. Солидарно, всем вместе. Быть может, некто и ужаснется, увидя подлинные лики признанных праведников. Но оправдание на то всегда найдется, притом в весьма благочестиво завуалированных тонах. Как это и произошло 21 февраля.

«Наклеп на соборний розум Церкви», «дозволяє собі недвозначно порочити своїх співбратів-архіпастирів», «організовує публікацію в антицерковних ЗМІ строго конфеденційних церковних документів» и т.д. и т.п. Никакими, правда, конкретными фактами это не объясняется – записи 23-го журнала Синода довольствуются лишь эффектно пугающими формулировками. Умам людским представляется поле для размышлений и догадок.

Но это еще не так странно. К большему недоумению приводит другое. «Він дозволяє собі в ефірі світських загальнонаціональних засобів масової інформації… відкрито виступати з критикою рішень Вищої Церковної влади, штучно протиставляючи Священний Синод Української Православної Церкви її Предстоятелю, що є… хулою на Духа Святого» (выделено Авт.). При том что за всё время выступлений архиеписокпа Александра была, помнится, лишь одна фраза, которую он обронил тележурналисту ТСН, что "митрополит Володимир був відсторонений від участі в Синоді". Так значит, высказывание архипастырем своего отношения к происходящему, «критика решений» и «противопоставление» Синода Предстоятелю и есть та самая хула на Духа Святого, которая не простится ни в сем веке, ни в будущем (Мф. 12:32)? Вот такая неожиданная трактовка Христовых слов. Вот такое немыслимое богословствование.

Среди членов Священного Синода УПЦ много уважаемых заслуженных архиереев, неплохо разбирающихся в богословии. Откуда же такие теологические ляпсусы? В чем причина спешных формулировок, под которыми стоят подписи почти всех членов Синода?

Думается, что ответ содержится в самом вопросе. Спешность. Спешность формулировок может являться лишь причиной поспешности проведения заседания. Определенные члены Синода к этому тщательно готовились и явно спешили: уже Великий пост за порогом, а во время поста заниматься выяснением отношений как-то не совсем уж вовремя. По этой причине митрополит Агафангел собирается за неделю до поста в экстренном режиме провести заседание Синода, чтобы сделать все, «как надо». Блаженнейший митрополит Владимир отменяет задуманное владыкой Агафангелом мероприятие, объясняя это нарушением Устава УПЦ и «нецелесообразностью». И в это же время ведется усиленное шельмование ближайшего соратника Предстоятеля УПЦ околоцерковными кругами, обеспокоенными «проавтокефальными» действиями архиеп. Александра (Драбинко) и ему подобных. 21 февраля члены Синода проведывают своего Предстоятеля, находящегося в больнице, и сразу после этого… проводят то самое беспримерное заседание. Не объясняется, правда, на каком основании. То ли благословение Блаженнейшего «на дальнейшие труды» иерархи расценивают как благословение на проведение очередного заседания, то ли удается реально уговорить на это Предстоятеля, сославшись на вовремя подготовленные «дежурные» вопросы об открытии двух монастырей (и разве мог Блаженнейший владыка отказать в благословении открытия обителей накануне Великого поста?). Однако документ об отмене заседания Синода 21 января, лично подписанный Предстоятелем, так и не отменен.

На всё это рядовым мирянам, духовенству, да и епископату УПЦ остается взирать с растерянностью и смятением.

Лед тронулся. Владыка Александр оказался в роли «козла отпущения», на которого возложили причины всех нестроений внутри УПЦ. Его обвинили в «деструктивных (!) действиях, недостойном поведении, интриганстве» и прочих мерзостях (такого, помнится, не приписывали даже отлученному митрополиту Филарету Денисенко). Хотя именно он на протяжении многих лет был одним из видных стратегов становления современной канонической Украинской Церкви, которое многими, если не большинством, церковными и светскими экспертами оценивается как вполне достойное. И вот теперь недостойным объявлен сам архипастырь.

Обстоятельства последних месяцев "безвластия" Предстоятеля говорят о том, что УПЦ, похоже, меняет курс — нынешний ее status quo кого-то очень не устраивает. И болезнь Предстоятеля оказалась здесь как нельзя кстати – во всем можно сослаться на его секретаря, его «правую руку», обвинив того в ужасающих грехах. Однако при этом косвенным образом обвинения касаются и самого Предстоятеля Церкви. И это было сделано за 6 дней до Прощеного воскресенья.

Через 6 дней наши иерархи скажут больному Предстоятелю традиционное «простите, Владыко».

Так же, как и владыке Александру. По принципу «сегодня и завтра согрешу – послезавтра покаюсь». А может, вообще не стоит просить прощения у того, кто «интригует», «сеет смуту», «порождает большое искушение среди верующих»? Ведь ему, исходя из церковного вердикта, уже нет прощения «ни в сем веке, ни в будущем»? По крайней мере такой пример подготовки к чину прощения всем церковным чадам показали наши иерархи.

Итак, архиепископ Александр (Драбинко) лишен поста председателя Отдела внешних церковных связей УПЦ, выведен из состава постоянных членов Священного Синода, уволен с должности главного редактора официального сайта УПЦ, унижен и заклеймен. Но он не низложен. Он молод, ему еще многое предстоит совершить, пережить, духовно обогатиться.

Впереди Великий пост. Пожелаем владыке с великим смирением приступить к нему, принять скорби, духовно очиститься, чтобы затем вместе с нами воскликнуть радостное "Христос воскресе!"
Аксиос, владыко!
+++
http://rss.novostimira.com/n_2223070.html
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
http://www.unian.net/rus/news/news-487179.html
21.02.2012 12:10 , ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Митрополит Владимир отменил синод, инициированный Агафангелом Мне нравится 1
0
Митрополит Украинской православной церкви Московского патриархата ВЛАДИМИР отменил проведение назначенного на сегодня заседания Священного синода.

Как пишет газета «КоммерсантЪ-Украина», об этом говорится в письме находящегося на лечении митрополита Владимира (САБОДАНА) членам Священного синода УПЦ МП.

Инициатором созыва синода стал старейший по хиротонии (возведению в сан) иерарх церкви митрополит Одесский и Измаильский Агафангел (САВВИН).

"Созыв Священного синода, согласно уставу об управлении Украинской православной церковью, находится исключительно в компетенции предстоятеля УПЦ МП или ее местоблюстителя", – говорится в письме митрополита ВЛАДИМИРА.

Первоиерарх УПЦ МП напомнил, что митрополит АГАФАНГЕЛ председательствовал на предыдущих заседаниях синода, руководствуясь положением устава, согласно которому в случае отсутствия по какой-либо причине, например, по состоянию здоровья, митрополита Киевского и всея Украины его обязанности исполняет старейший по архиерейской хиротонии постоянный член Священного синода. «Из письма следует, что митрополит ВЛАДИМИР сейчас «восстанавливает силы и надеется скоро приступить к полноценному исполнению своих обязанностей», - отмечает издание.

По данным «Коммерсанта», письмо митрополита ВЛАДИМИРА было размещено не на официальном сайте УПЦ МП, а на сайте Религиозно-информационной службы Украины. Это вызвало негодование сторонников митрополита АГАФАНГЕЛА, назвавших публикацию документов, предназначенных для внутреннего пользования, "провокацией".

"Я не понимаю, чем руководствовался митрополит ВЛАДИМИР, подписывая это письмо. С одной стороны, он утверждает, что работоспособен и будет сам созывать заседания, а с другой – пишет, что только надеется выздороветь, а если это так, то по уставу заседания все же должен собирать митрополит АГАФАНГЕЛ", – заявил "Коммерсанту" секретарь Одесской епархии протоиерей Андрей НОВИКОВ.

Газета пишет, что отмененное предстоятелем заседание могло оказаться одним из самых скандальных за всю историю УПЦ МП. В соответствии с его повесткой дня, часть архиереев планировала предложить создать медицинскую комиссию, которая обследовала бы митрополита ВЛАДИМИРА и определила его дееспособность. Как известно, глава УПЦ МП находится на стационарном лечении со 2 ноября прошлого года. Его диагноз не разглашается.

Однако самым важным вопросом заседания синода, пишет издание, должно было стать предложение о внесении изменений в устав УПЦ МП, предусматривающих новую процедуру рукоположения архиереев и их назначения на кафедры. Сейчас эти вопросы находятся в компетенции УПЦ МП, а Русская православная церковь (РПЦ) лишь благословляет первоиерарха церкви, выбранного украинскими епископами. Поправки же в устав предполагали внесение пункта, согласно которому именно патриарх Московский и всея Руси должен утверждать все рукоположения и назначения иерархов УПЦ МП.

В РПЦ эту информацию опровергли. "Даже если предположить, что это правда, то вопросы внесения изменений в устав окончательно рассматривает собор УПЦ МП, а не члены синода, да и за один день такие дела не решаются", – сказал "Коммерсанту" глава отдела по межправославным отношениям отдела внешних церковных связей РПЦ, протоиерей Игорь ЯКИМЧУК.

Вместе с тем протоиерей А.НОВИКОВ заявил, что, по его мнению, "в принципе, это было бы нормальной практикой, так как УПЦ МП все же является неотъемлемой частью РПЦ".

Эксперты полагают, что решение митрополита ВЛАДИМИРА свидетельствует об открытой борьбе между двумя группами иерархов. "Вместо того чтобы поддержать своего предстоятеля во время болезни, группа архиереев начала подковерные игры с целью его смещения. Речь идет, по сути, о церковном рейдерстве, – заявила газете вице-президент Украинской ассоциации религиоведов Людмила ФИЛИПОВИЧ. – Это не только не канонично, но и аморально. Мы видим откровенное желание ряда епископов во главе с митрополитом АГАФАНГЕЛОМ переписать устав и полностью подчинить церковь Москве".

17.02.2012-117_Митрополит Владимир - Членам Священного Синода УПЦ

Среда, 22 Февраля 2012 г. 23:09 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...207862686/ 21 февраля 2012, 12:33 | Общество-дайджест | 0 | | Код для блога | |
Артем Скоропадский
http://risu.org.ua/ru/index/monitoring/society_digest/46935/
"Коммерсантъ Украина", №27 (1517), 21 февраля 2012 года
Противостояние в Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП) перешло в активную стадию. Вчера стало известно, что глава УПЦ МП митрополит Владимир отменил решение митрополита Одесского и Измаильского Агафангела о проведении сегодня заседания Священного синода. По информации "Ъ", на заседании группа архиереев планировала принять решения, направленные на усиление влияния Русской православной церкви на УПЦ МП, и создать медицинскую комиссию для обследования митрополита Владимира на предмет его дееспособности. Решение предстоятеля свидетельствует о настоящей борьбе между двумя группами иерархов в УПЦ МП, считают эксперты.

Вчера было обнародовано письмо находящегося на лечении митрополита Владимира (Сабодана) членам Священного синода УПЦ МП. В нем первоиерарх церкви сообщил об отмене запланированного на 21 февраля заседания синода. Инициатором его созыва стал старейший по хиротонии (возведению в сан) иерарх церкви митрополит Одесский и Измаильский Агафангел (Саввин). "Созыв Священного синода, согласно уставу об управлении Украинской православной церковью, находится исключительно в компетенции предстоятеля УПЦ МП или ее местоблюстителя",— говорится в письме митрополита Владимира.

Первоиерарх УПЦ МП напомнил, что митрополит Агафангел председательствовал на предыдущих заседаниях синода, руководствуясь положением устава, согласно которому в случае отсутствия по какой-либо причине, например по состоянию здоровья, митрополита Киевского и всея Украины его обязанности исполняет старейший по архиерейской хиротонии постоянный член Священного синода. Из письма следует, что митрополит Владимир сейчас "восстанавливает силы и надеется скоро приступить к полноценному исполнению своих обязанностей".

Письмо митрополита Владимира было размещено не на официальном сайте УПЦ МП, а на сайте Религиозно-информационной службы Украины. Это вызвало негодование сторонников митрополита Агафангела, назвавших публикацию документов, предназначенных для внутреннего пользования, "провокацией". "Я не понимаю, чем руководствовался митрополит Владимир, подписывая это письмо. С одной стороны, он утверждает, что работоспособен и будет сам созывать заседания, а с другой — пишет, что только надеется выздороветь, а если это так, то по уставу заседания все же должен собирать митрополит Агафангел",— заявил "Ъ" секретарь Одесской епархии протоиерей Андрей Новиков.

Следует отметить, что в последнее время первоиерарх достаточно жестко реагирует на намерения архиереев УПЦ МП ограничить его влияние на церковь. Как известно, в январе синод упразднил ранее созданную комиссию из трех архиереев, которые во время болезни митрополита Владимира коллегиально управляли Киевской епархией (см. "Ъ" от 27 января), и передал эту функцию наместнику Киево-Печерской лавры митрополиту Павлу (Лебедю). В ответ глава УПЦ МП также в письменной форме выразил свое несогласие с этим решением и заявил, что оставляет за собой управление лаврой и епархией (см. "Ъ" от 8 февраля).

Отмененное предстоятелем заседание могло оказаться одним из самых скандальных за всю историю УПЦ МП. "Ъ" стала известна его повестка. Так, часть архиереев планировала предложить создать медицинскую комиссию, которая обследовала бы митрополита Владимира и определила его дееспособность. Как известно, глава УПЦ МП находится на стационарном лечении со 2 ноября прошлого года (см. "Ъ" от 3 ноября 2011 года). Его диагноз не разглашается.

Однако самым важным вопросом заседания синода должно было стать предложение о внесении изменений в устав УПЦ МП, предусматривающих новую процедуру рукоположения архиереев и их назначения на кафедры. Сейчас эти вопросы находятся в компетенции УПЦ МП, а Русская православная церковь (РПЦ) лишь благословляет первоиерарха церкви, выбранного украинскими епископами. Поправки же в устав предполагали внесение пункта, согласно которому именно патриарх Московский и всея Руси должен утверждать все рукоположения и назначения иерархов УПЦ МП.

В Русской православной церкви эту информацию опровергли. "Даже если предположить, что это правда, то вопросы внесения изменений в устав окончательно рассматривает собор УПЦ МП, а не члены синода, да и за один день такие дела не решаются",— сказал "Ъ" глава отдела по межправославным отношениям отдела внешних церковных связей РПЦ, протоиерей Игорь Якимчук. Вместе с тем протоиерей Андрей Новиков заявил "Ъ", что, по его мнению, "в принципе, это (утверждение епископов главой УПЦ МП.— "Ъ") было бы нормальной практикой, так как УПЦ МП все же является неотъемлемой частью РПЦ".

Эксперты полагают, что решение митрополита Владимира свидетельствует об открытой борьбе между двумя группами иерархов. "Вместо того чтобы поддержать своего предстоятеля во время болезни, группа архиереев начала подковерные игры с целью его смещения. Речь идет, по сути, о церковном рейдерстве,— заявила "Ъ" вице-президент Украинской ассоциации религиоведов Людмила Филипович.— Это не только не канонично, но и аморально. Мы видим откровенное желание ряда епископов во главе с митрополитом Агафангелом переписать устав и полностью подчинить церковь Москве".

Всё о жизни в ТЮРЬМЕ.книжка.

Среда, 22 Февраля 2012 г. 20:37 + в цитатник
liveinternet.ru/users/paul_...207837214/ АЖИППО Владимир Андреевич
Не зарекайся

На сайте размещено с разрешения автора

<<< назад | оглавление | вперед >>>

ОТНОШЕНИЕ К ВЕРЕ

Отношение к религии и вере в тюрьме своеобразно. Верить в Бога среди зэков очень модно (именно так — модно). Большинство из них на свободе о церкви знало только то, что туда можно прийти ночью на Пасху и с пьяных глаз посвятить бутылку водки и палку колбасы. Ну и еще, конечно, крашеные яйца. В тюрьме почти все резко становятся верующими. Это за версту отдает понтами. Смотри ты, вчера на свободе маленьких детей кушал, а сегодня читает молитвы и думает о вечном.

Такое неожиданное стремление к вере имеет три причины. Первая — абсолютная искренность. Немало людей, совершив преступление (как правило, тяжкое и насильственное, например, убийство), очень тяжело переживают это событие. Мнение, что все убийцы — бездушные отморозки, ошибочно. Обычно это живые люди со всем набором хороших и плохих качеств. Внешне эти переживания почти не заметны, тюремная обстановка не располагает к их проявлению, но внутренне преступников постоянно гложет вопрос: почему случилось именно так? Ответ на этот вопрос они ищут у Бога, и, к счастью, случается, что этот путь со временем в корне изменяет их личность.

Вторая причина — вполне материалистическая: зэк испытывает необходимость уйти от реальности, защитить себя от злой действительности. Вот и ищет защиту у Бога. Ищет также эгоистично, как и все то, что делал раньше.

Третья причина — слепое копирование. Ошибочно считается, что все зэки — носители злой воли (с ударением на слове «воля»). Это не так, преобладающее большинство их абсолютно безвольно. Они могут быть дерзкими и агрессивными, но при этом умеют плыть только по течению, действовать только по обстоятельствам и подсознательно копируют привычки (в основном, дурные) своих нехороших друзей. Именно безволие зачастую и приводит их в тюрьму. Вера таких людей — понты. Чуть освоившись в тюрьме, они забывают о Боге, так и не успев толком задуматься, что же это такое.

Места лишения свободы посещают служители разных конфессий: православные священники, баптисты, иудеи. В последние годы явное предпочтение отдается православной церкви, часто ее так и называют — официальная религия. (Какая официальная религия может быть в государстве, в котором религия от него отделена?) Впрочем, православные священники никому не навязываются.

У администраций тюрем и колоний стало модным строить храмы. Искренность их мотивов вызывает сомнения. Когда зэки дохнут от голода и нехватки лекарств, а тюремную церковь разукрашивают, как новогоднюю елку в стиле «колхозное барокко», это выглядит цинично. А когда какой-то гражданин начальник заходит в церковь с хозяйским выражением на лице и забывает не только перекреститься, но даже фуражку снять — о какой вере может идти речь?

Подобное фарисейство на воспитание зэковских душ оказывает примерно такое же влияние, как дебильный плакат двадцатилетней давности «На свободу — с чистой совестью!». Зэки эту фальшь оценивают быстро и безошибочно. К священникам же они относятся очень уважительно. Впрочем, в тюрьму батюшки приходят характерные: скромные, умные и спокойные. Чванливых попов с мордами базарных мясников, разъезжающих на не самых дешевых иномарках, там не встретишь.

Иногда совершенно бездумные и бессмысленные действия тюремщиков оказывают помощь в укреплении зэков в вере. Задумываясь о Боге, зэки очень бережно относятся к религиозной символике. Из фольги от шоколадок они делают незамысловатые оклады к маленьким иконкам, нательные крестики вырезают из деревяшек или лепят из хлеба.

При обысках эти предметы тупо изымаются и выбрасываются: «Нэ положэно!». Владельца этих предметов сдуру могут и наказать. Эти действия к воинствующему атеизму никакого отношения не имеют, просто «нэ положэно», и все. Потом зэки снова начинают украшать иконки и резать крестики, а так как этот процесс носит характер борьбы и жертвенности, то невольно способствует укреплению веры.

В любом случае стремление к вере — явление положительное. Даже если один из десяти показушников всерьез задумается о Боге — это уже хорошо. Но выпячивать свою религиозность не следует. Вера — это всегда личное и интимное. Не нужно нательный крестик подвешивать под кадыком, чтобы всем видно было, его место ниже, на теле под рубашкой. Верить нужно тихо, незаметно для окружающих.

Может быть, тогда душа станет немного чище.
http://www.tyurem.net/books/azhippo/22.htm

Підсумок позачергового Синоду УПЦ

Среда, 22 Февраля 2012 г. 01:14 + в цитатник
youtu.be/0IDjrNkSFiE

Підсумок позачергового Синоду УПЦ (Київ-Лавра-21.02.2012) 

+++

Загружено пользователем ReligFreedom, дата: 21.02.2012
Сюжет програми "Факти" на ICTV від 21.02.2012 р.

Категория:

Новости и политика
Теги:
ReligFreedom
Лицензия:

Стандартная лицензия YouTube
 

Рубрики:  БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
БОГ: в единстве - БЛАГОДАТЬ и ЗАКОН
Религия - ПРАВОСЛАВНОЕ ХРИСТИАНСТВО
РЕЛИГИЯ - Объект - Служитель - Верный - Обряд
AUDIO - & - VIDEO - & - FOTO
ЧЕЛОВЕК: ДЕЯНИЯ
ЧЕЛОВЕК: ВЫЖИВАНИЕ индивидуально и группой
ЧЕЛОВЕК: ВЫБОР - СВОБОДА - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Метки:  

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich
Страницы: 649 ... 268 267 [266] 265 264 ..
.. 1 Календарь