Моя Королева...

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 02:27 + в цитатник

***

 

 


 

Моя Королева... на город спускается тьма, и край Вашей мантии пойман уже полнолуньем - бегите, пока ещё силу имеют слова... пока ещё правите Вы, не равняя влеченье с безумьем. Что власть Ваша мне - я сильнее на тысячу лет... Вы только лишь  девочка в пурпуре, в старой короне. Всё это вернет Вам, возможно конечно, рассвет... и край Вашей мантии ляжет небрежно на троне.

Но, чёрные шахматы белыми бредят уже - я Ваш офицер, только масть моя Вам незнакома... Вы были беспечны, читая стихи Беранже, тая под подушкой сиреневый томик Дрюона.

Так падают звёзды, порвав бесконечности нить... так листья срываются ветром... так царствует осень... так хочется мне в полнолуние с Вами уплыть, и в тёмные воды пурпурную мантию бросить.

Моя Королева... на город спускается ночь. Вы пойманы мной, этот плен будет долгим и нежным... и власть Ваша вряд ли Вам сможет сегодня помочь... А утром - казните... на площади людной и снежной.

 

© Copyright: Снежный Рыцарь, 2012

 

 

 

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 20:57 (ссылка)
Обалденно!!!! постепенно раскрывается образ в деталях, держит интригу)) . Класс!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 01:24ссылка
Привет, Катюш! ...прочувствовала?))) Спасибо за то, что заценила!))...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 15:04ссылка
Аноним
Прочувствовала!!! Я все твои посты прочитала. Всё так прикольно с чувством...)
Ой, привет!.. я не поздоровалась!))...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 00:05ссылка
Кать!!!...все посты?)) Любопытство опять двигало?)))
Катерин, шучу конечно))) ...мне очень приятно))) ...и с тобой познакомиться тоже!)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку