-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Patroom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 79


Причина рака – энергосберегающие лампы

Четверг, 10 Января 2013 г. 18:07 + в цитатник
Исследователями из США была проведена основательная работа по изучению влияния излучения энергосберегающих лампочек (ЭСЛ) на человека.
Полученные данные позволяют утверждать, что этот вид приборов для освещения помещений может таить в себе серьёзную опасность для нашего здоровья.
http://ghs.in.ua/svezhie-novosti/prichina-voznikno...aka-energosberegaiuschie-lampi

Метки:  

Причёска "долгие волны".

Четверг, 10 Января 2013 г. 18:04 + в цитатник
Причёска "долгие волны".
Кто знает тебя лучше тебя самой? Кому ведомы значения твоих жестов и взглядов? Ты сама - лучший визажист, понимающий, что в твоём образе должно быть видимо, а что необходимо притаить.
http://ghs.in.ua/krasota/dolgie-volni

Метки:  

Классические объемные локоны.

Четверг, 10 Января 2013 г. 18:02 + в цитатник
Сотворим нежную сексуальность с помощью локонов. Вы ведь знаете, что нравится мужчинам - женственность! Волнистые,облачно-подобные волосы волнуют наших кавалеров, как ничто другое.
http://ghs.in.ua/krasota/klassicheskie-obemnie-lokoni

Метки:  

Животворящие напитки

Понедельник, 07 Января 2013 г. 14:46 + в цитатник
Западно-европейские медики считают, что некоторые напитки способствуют омолаживанию организма. Первой в этом списке значится…минеральная вода.
http://www.ghs.in.ua/svezhie-novosti/zhivotvoryaschie-napitki

Метки:  

Холестерин: борьба за жизнь.

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 11:07 + в цитатник
Кто из нас не слышал о страшном звере – холестерине? Но так ли он страшен, как мы привыкли считать? А если всё же страшен, то как с ним бороться?
http://www.ghs.in.ua/s-miru-po-nitke/cholesterin-borba-za-zhizn

Метки:  

Реклама: благо или зло?

Пятница, 04 Января 2013 г. 12:48 + в цитатник
Ежедневно в магазинах и на рынках продаётся колоссальное количество разного рода продуктов. Кто-то придирчиво оценивает предлагаемый товар, ощупывая и рассматривая его со всех сторон, что бы в конце концов вернуть, так и не решившись купить. Иной, стремительно продвигаясь через пространство торгового зала, почти не глядя складывает в корзину, изредка заглядывая в список, по-видимому хорошо известные зубную пасту, стиральный порошок, напитки, молоко и многое другое.
http://resultat.in.ua/news/news/reklama

Метки:  

Волосы-индикатор здоровья.

Пятница, 04 Января 2013 г. 12:46 + в цитатник
Интересное открытие было сделано совсем недавно. Оказывается, волосы могут передавать полную и достоверную информацию об общем состоянии здоровья. К примеру, выпадение волос у женщин говорит о гормональном дисбалансе.
http://www.ghs.in.ua/s-miru-po-nitke/volosi-indikator-zdorovya

Метки:  

Переедание. Излишество. Чревоугодие.

Пятница, 04 Января 2013 г. 12:42 + в цитатник
В названии заметки выведены определения одного и того же явление – ненасытимости. По лексике отчётливо понятно, что они были в обиходе в разные исторические эпохи. Но какое бы значение не придавалось термину, суть явления остаётся всё той же – неумеренное употребление пищи, обусловленное психологическими или физиологическими особенностями организма.
http://www.ghs.in.ua/svezhie-novosti/pereedanie-izlishestvo-chrevougodie

Метки:  

Стоимость рекламной вывески

Пятница, 04 Января 2013 г. 12:40 + в цитатник
Когда возникает необходимость в приобретении какой-либо вещи, одним из критериев выбора всегда остаётся цена.Это весьма важный вопрос, и эффективность его разрешения зависит от способности человека быть реалистом и прагматиком.
Реализм в этом случае означает понимание предмета ценообразования, включающий в себя порядок действий и условий; прагматизм освобождает разум от эмоциональной зависимости, что даёт возможность анализировать в перспективе.
http://www.ghs.in.ua/svezhie-novosti/stoimost-reklamnoy-viveski

Метки:  

США - грядки всместо традиционной лужайки.

Пятница, 04 Января 2013 г. 12:38 + в цитатник
Расскажу вам, уважаемые друзья, как поездка в Северную Америку изменила мои стереотипы в отношении того, что может расти в саду американца с достатком выше среднего, по их, забугорным, меркам, и сформированными идеями. Пригласила меня однажды институтская подруга побывать у неё в штате Мичиган.
http://www.ghs.in.ua/ogorod/ssha-gryadki-vsmesto-traditsionnoy-luzhayki

Метки:  

Золотые руки.ау!

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:37 + в цитатник
"Отпускай хлеб твой по водам,

потому что по прошествии многих дней

найдёшь его"

Екклесиаст, 11:1

Дорогие друзья!

Известно, что трудолюбие - одна из главных библейских добродетелей. Многие ли из нас смогут долгое время пребывать в угнетающем бездействии? Природа человека такова, что только в активном состоянии мы приобретаем знания, средства и, что не маловажно, творческое удовлетворение.

Деревья узнаются по плодам, люди - по делам...Построив дом, взрастив дерево и воспитав детей, человек становится обладателем драгоценного клада знаний, вздобреннго практическим опытом.

Мы надеемся, что сайт "Золотые Руки" станет конструктивным подспорьем для тех, кто ещё только строит свой дом и мечтает вырастить обильный сад, неустанно ищет себя, желает чему-то научиться, и всегда готов поделиться своими способностями и навыками с другими. Ждём от вас советов и рассказов о том, как надо строить, мастерить и ремонтировать нужные вещи, как ухаживать за садом и огородом, как вкусно готовить и о многом другом, что может пригодиться в жизни. Размещайте в присылаемых материалах ссылки на Ваши странички в Интернете, фотографии и контактную информацию, если сочтёте это необходимым.

С уважением,


Администрация сайта «Золотые Руки»

http://www.ghs.in.ua

Наружная реклама.Основные понятия.

Среда, 21 Ноября 2012 г. 11:19 + в цитатник
Термин «наружная реклама» даёт возможность составить некоторое представление о предмете, который вмещает в себя несколько концептуальных направлений, каждое из которых имеет свои, специфические, особенности.

Наружная реклама (outdoor advertising) подразумевает любую возможность информирования о событии, услуге или товаре в коммуникационном пространстве вне стен зданий и помещений. Наиболее известными объектами НР являются бигборды, формата 3000Х6000мм.,беклайты и мегаборды, кострукции больших размеров, устанавливаемые, как правило, за чертой городов. К этой же серии относятся более компактные световые короба – ситилайты, формата 1200Х1800мм. Сегодня не редко встречаются призмаборды, конструкция которых позволяет демонстрировать три сюжета поочерёдно, через определённый отрезок времени. Ну а к самым современным инструментам наружной рекламы следует отнести светодиодные экраны – большие телевизоры.демонстрирующие не статичные сюжеты аполноценные рекламные ролики, в цвете и с звуковым сопровождением.

Разного рода вывески являются отдельной категорией наружной рекламы. Прежде всего это обусловлено характером применения: вывески чаще всего пространственно привязаны к объекту, о котором содержат информацию. К этой серии относятся световые короба (лайтбокс), светодиодная панель»бегущая строка», композиционные конструкции, состоящие из объёмных символов (букв и знаков). Сюда причисляются многообразные таблички и указатели, сделанные из различных материалов – метелла, дерева, стекла и пластика.

Благодаря развитию существующих технологий обработки материалов, и появлению новых, рекламно-информационные конструкции стали «умнее» и дешевле – ведь многие операции оцифрованны и автоматизированны. На смену неону, люминисцентным лампам и лампам накаливания пришли светодиоды, функциональные фозможности которых растут, а цены – снижаются. Активно используется в рекламе и проекционное оборудование, благодаря которому сегодня рекламу можно увидеть на тротуарах, стенах и даже на поверхности водоёмов.

Сегодня наружная реклама – это эффективный инструмент продаж и информирования, с неопределённым потенциалом развития, благодаря которому потребитель имеет возможность не только получить информацию о продукте, но и, на интуитивном уровне, определиться с выбором вариантов. световые короба-ситилайты

Метки:  

Идеальные деньги

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 01:46 + в цитатник


Дни так называемого «кеша» медленно, но уже необратимо, уходят в историю, и совсем скоро о наличном расчёте можно будет прочесть только в учебниках по экономике и беллетристике, описывающей несовершенное прошлое. наличный расчёт станет таким же анахронизмом, как и натуральный обмен шкур на ракушки, муки на сахар и наоборот.

С развитием новейших коммуникаций, на смену бумажным купюрам идут электронные деньги, которые, впрочем, так же весомы, как и их материальные про-родители. Они обладают основными характеристиками денежной единицы: их можно копить, обменивать на товар, конвертировать, но нельзя мять, носить в сумочке или портмоне, как приманку для разного рода проходимцев и жуликов.


Электронные деньги — это идеальные, и причём, очень дешовые в производстве деньги.

«Да будет твой электронный кошелёк полон, как моё мыло — спамом!»(из фольклора Кремниевой долины.)

Для того, чтобы пользоваться этими чудо-монетами сегодня к услугам потребителя представлено активно растущее множество платёжных систем(далее — ПС).

При изучении этого рынка финансовых услуг мы легко обнаружим приятное разнообразие в предложениях, которые к нашей радости далеко не всегда носят всего лишь рекламный характер, но в самом деле дают клиенту возможность сэкономить, и причём значительно, на разного рода накопления, бонусах и льготах, которые даются пользователю той или иной платёжной системы. Поэтому, при выборе ПС всегда следует внимательно изучить предложение и не торопиться подписывать договор, прежде не исследовав рынок этих услуг.

Александр ХоджНаружная реклама.Киев.

Реклама: благо или зло?

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 13:30 + в цитатник
Ежедневно в магазинах и на рынках продаётся колоссальное количество разного рода продуктов. Кто-то придирчиво оценивает предлагаемый товар, ощупывая и рассматривая его со всех сторон, что бы в конце концов вернуть, так и не решившись купить. Иной, стремительно продвигаясь через пространство торгового зала, почти не глядя складывает в корзину, изредка заглядывая в список, по-видимому хорошо известные зубную пасту, стиральный порошок, напитки, молоко и многое другое.

Что заставляет человека сомневаться в одном случае, и с безусловным доверием совершать выбор в другом? Не нужно обладать глубокими познаниями в психологии, чтобы понять - это есть действие рекламы. Той самой, что экономит время, которое потребитель вынужден тратить на размышления и сомнения при выборе чего-либо.

Слишком много времени и энергии отдаёт современный человек на то, чтобы заработать как можно больше средств, потому и не желает растрачиваться на мысли о том, на что бы это всё потратить.

Для того, чтобы помочь нам сделать выбор, где и что покупать, задействован мощнейший инструментарий принуждения - это и есть основная функция рекламы.

Оформление фасада, наружная вывеска, рекламно-информационное наполнение интерьера , упаковка товара, тара и её форма - всё используется для того, чтобы привлечь внимание, сделать узнаваемым, внушающим доверие и, конечно же, желаемым тот или иной бренд. Разумеется, рекламируемый товар должен быть подкреплён в обязательном порядке хорошим качеством, потому как в противном случае, деньги, потраченные на его продвижение, будут выброшены на ветер.

В завершении предлагаю в качестве иллюстрации силы воздействия механизмов внушения, используемых в рекламных технологиях, описание сценки, очевидцем которой был один мой знакомый.

Это произошло в конце рабочего дня, в пятницу. Как обычно, в это время в гипермаркете было полно посетителей.

На кассе рассчитывалась за покупки молодая супружеская пара.

Когда девушка-кассир, просканировав массу пакетиков, баночек, коробок и тюбиков, равнодушно прорекла:

-С вас - 1110 гривен и сорок пять копеек.

Парень, доставая деньги из портмоне, с нервным смешком прокомментировал названную сумму, несколько ошалело глядя на корзину наполненную всякой всячиной:

-ничего себе, за фонариком заскочили...

Вот такая она, реклама, освобождающая нас от принятия решений.

В преддверии очередного балаганного мероприятия, громко именуемого у нас «парламентскими выборами», нам, потребителям политических брендов, не следует забывать, что в гипермаркете «УКРАЇНА» используются те же механизмы оболванивания, что и в обычных магазинах, торгующих ширпотребом. Будем же внимательны, при выборе покупок, чтоб потом не было мучительно жаль потраченного времени и средств. Зачем приобретать всякую требуху, которая будет занимать полезную площадь, напоминая нам о собственной глупости?

Александр Сабуров

Киевнаружная вывеска

Евро-интеграция и мать её - перестройка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 16:25 + в цитатник
Вот уже 20 лет на наши, и без того перегруженные, мозги специалисты всех уровней и разной степени образованности, крошат тему евро-интеграции. Бегло просмотрев массу изданий, читатель без особых усилий найдёт материал этой направленности, будь то аналитика, взвешивающая плюсы и минусы для отечественной экономики, или же, порой до нетерпимости, воспламеняющая противников и сторонников, полемика.

Перестройка, и последующий за ней развал Союза, кроме всего прочего, позволили многим нашим согражданам воочию увидеть, как там, на Западе эти глупые капиталисты загнивают и корчатся в муках зависти к тем, кому повезло родиться и жить в системах плановой экономики, главным провайдером которой был великий и нерушимый Союз Советских Социалистических Республик. Как оказалось на самом деле, им там было не до зависти, потому как они строили что-то своё. И вдруг оказалось, что их капитализм гораздо более напоминает социализм, чем то, что с песнями строилось у нас: инфраструктуры Западной Европы как будто списаны из футуристических романов середины прошлого века, социальные механизмы распределения средств, прав и обязанностей непрестанно совершенствуются , всё более и более уравнивая возможности граждан в основных сферах жизни, включая и политику.

Возможно, эти-то успехи и являются причиной того, что дальше разговоров о евро-интеграции дела у нас не продвигаются, потому как не выгодное это дело для тех, кто скупил за бесценок народное добро, и для легализации наворованного засылает в политику своих халопов, с лихвой отрабатывающих потраченные на них наши же кровные, лоббируя интересы вчерашней номенклатуры, чекистов и уголовников, а ныне – спонсоров всех политических партий - олигархов.

Слишком дорогое это удовольствие – платить справедливые налоги, вкладывать деньги в модернизацию производства, улучшать условия труда сталеваров и шахтёров.

Зачем платить больше, если можно не платить вообще?

Нашу экономику выхолащивают так называемые бизнесмены с уровнем мышления и мировоззрением базарных торгашей. Какое им дело до будущего страны, народа? Но нам-то есть до всего дело! Почему же мы тупо позволяем дурить себя от выборов до выборов? Почему мы молчим, понимая, что нас , разводят как котят, разделяя на языки и партии, заготовив накрайняк югославский вариант событий ?

Как-то не уютно думается о том , в какой стране будут жить наши дети и внуки лет эдак через 20-30…

Народ, воздвигающий над собою власть, несёт всю полноту ответственности за будущее страны и судьбы тех, кто был противником этого выбора.

Александр Ходжа

Метки:  

ОДНОКЛАССНИКИ...Однокамерники.ru и др..

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:54 + в цитатник
Cоцсеть - это структура, которая базируется на человеческих связях или же взаимных интересах. В качестве интернет-сервиса социальная сеть может рассматриваться как платформа,с помощью которой люди могут осуществлять связь между собой и группирование по специфическим интересам. Задание такого сайта заключается в том, чтобы обеспечить пользователей всеми возможным путями для взаимодействия друг с другом - видео, чаты, изображения, музыка, блоги и другие.
Первый кирпич в фундаменте нового направления такого рода веб-сервисов заложил амерканський сайт Classmates.com, который открылся еще в 1995году, предлагая отыскать своих одноклассников и старых друзей. Через десять лет, в 2005, феноменальный успех MySpace привел к быстрому разрастанию социальных сетей и увеличению их популярности среди пользователей.
Особенно интересны в этом плане тематические социальные сети - которые занимают определенную нишу в своем секторе, и предлагают для этого все подручные средства. Например, Одноклассники.ru позволяет найти ваших одноклассников или однокурсников, возобновить потерянную связь и познакомиться с новыми людьми. Last.Fm - музыкальная социальная сеть - строит связки между пользователями по принципу музыкальных вкусов, используя при этом оригинальные средства - віджети для блогов, утилиту для прослушивания музыки, а также строит чарти из прослушанной вами музыки. Autokadabra.ru - социальная сеть автолюбителей. Марки авто распределены по клубам, в которых и происходит общение участников.
Общетематические соцbfkmyst сети, такие как Facebook, и его младшие братья - Вконтакте и Connect, также имеют большую популярность, хотя и не предлагают ничего особенного.Эти сайты аккумулировали у себя огромную базу контактов и профилей, из которых можно узнать много чего о человеке и его вкусе.
Секрет успеха социальных сетей заключается в том, что интернетизация мира в целом,и Украины в частности,развивается в поразитьельном темпе. А в мире, где все меньше время остается на общение, найти кого-то со схожими вкусами,мировоззрением и увлечениями помогают именно "социалки":для тех,кого одолевает ностальгия и желание узнать о судьбе некогда бизких людей, с которыми которыми связаны годы учёбы,свои возможности предоставляет сс"ОДНОКЛАСНИКИ","Вконтакте" - со всеми знакомыми, которые зарегестрировались на этом сайте на сайте, а также знакомых знакомых, и так далее.
Сейчас уже вполне очевидно,что подобного рода ресурсы более эффективны для коммуникаций,чем почта и даже телефонная связь.И к тому же пользоваться этими благами можно бесплатно...Остаётся надеяться,что это надолго.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА.ВЫВЕСКИ ИЗ НЕОНА.http://resultat.in.ua

Метки:  

stoimost izgotovleniya reklamnoy viveski

Вторник, 31 Января 2012 г. 11:24 + в цитатник
ВЫВЕСКИ НЕСВЕТОВЫЕ

1. Оцинкованный металл, пленка -35-50 usd./кв.м

2. Сотовый поликарбонат (ПВХ-пластик, композит) -40-60 usd./кв.м

3. Банер, фотопечать -20-30 usd./кв.м

4. Металлокаркас, оцинкованный металл, пленка – 80-100 usd кв.м

5 .Металлокаркас, поликарбонат, алюмин. уголок, пленка -80-120 usd./кв.м

6. Дву- сторон. панель кронштейн с креплениями к стене (столбу) -100-150 usd./кв.м

Тел. +380 44 361 59 10
E-mail: 3615910@inbox.ru
http://resultat.in.ua

Разрешение на рекламную вывеску.Киев.

Понедельник, 02 Января 2012 г. 12:11 + в цитатник
Наше предприятие предоставляет услуги по оформлению,и пролонгации, разрешительной документации на размешение наружной рекламы - вывесок, рекламных щитов(билборд),световых коробов(лайт-бокс) и других рекламных конструкции в Киеве .

РПК Результат

Звоните нам: +380 44 361 59 10http://resultat.in.ua

Изготовление вывески,решёток на окна,навесов,козырьков и заборов в Киеве.

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 12:02 + в цитатник
Уважаемые господа!
Предлагает Вам полный комплекс работ по изготовлению наружной рекламы и металлоконструкций : изготовление и монтаж вывески,объёмных букв,рекламных щитов,неоновой рекламы.
А также - оконных решёток,козырьки,навесов,оград и заборов.

С уважением,РПК Результат

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: +380 44 361 59 10

Метки:  

Наружная реклама.Вывеска.Штендер.Киев

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 10:36 + в цитатник
РПК Результат:
вывески,указатели,бигборды...
Печать и монтаж баннерной растяжки, брендмауэров.

Декоративное световое оформление светодиодными гирляндами
зданий,территорий и фасадов.
Заказывая рекламную конструкцию у нас Вы получите качественное исполнение,умеренную стоимость и гарантийное обслуживание изделия.
Звоните:(044) 361 59 10
Пишите:3615910@inbox.ru
на сайт (700x176, 16Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Patroom
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь