-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


Что в имене тебе моем?...

Четверг, 06 Июля 2006 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - Gotan Project - Criminal
Настроение сейчас - очень хочется курить...

Эпиграф: "Как корабль назовешь, так он и поплывет..." (С) Капитан Врунгель


Сколько себя помню, с самого раннего детства окружающие награждали меня каким-либо "титулом" или, в простанародии, прозвищем... Причем, понятное дело, друзья или одноклассники/однокурсники... так нет же - родные и близкие делали это еще чаще и с нескрываемым удовольствием...
Самым первым моим титулом было "Авария" - его-то я, как раз, и получила от родителей. Есть у меня одна особенность - повышенная травматичность. Объясняю: каждый день я "не вписываюсь" в косяки (даже если дверной проем двойной ширины), запинаюсь о порожки (если порожков нет в наличии, совершенно прекрасно подходят мои же, собственные ноги), царапаюсь об углы (даже если они в труднодоступных местах), бьюсь головой (куда попаду), проливаю жидкости (всевозможные), разбиваю предметы посуды (даже пластмассовые), подскальзываюсь (ненавижу кафель!), падаю (косяк+порожек+угол+мокрый кафель)... и тд. и тп. К слову сказать, в детском саду воспитатели на день рождения подарили мне строительную каску... но это не помогло, и сейчас к 23 годам я счастливая обладательница 6 сотрясений головного мозга легкой/средней степени тяжести. Плюс к этому - поломано/вывихнуто/растянуто у меня было практически ВСЕ. А еще я отличалась удивительно низким болевым порогом, что прибавляло неприятностей, ибо творила я их себе сама. Например, в возрасте 5-6 лет я разрезала себе глаз лезвием, потому что хотела такие же большие глаза, как у Мальвины... А еще, в том же благославленном возрасте, я засунула в рот крючек от вешалки... вместе с вешалкой... и не могла вытащить... и мама с бабушкой не смогли... так и ехали в больницу с вешалкой во рту....(и нихрена смешного!!!)... А в 7 лет я засунула голову между прутьев на перилах подъездной лестницы и пять часов молча сидела там, потому что голова застряла, а по жопе за очередную глупость очень получать не хотелось... По той же самой причине (боязнь получить по жопе), 8 часов в феврале месяце я провела на детской площадке, стоя в обнимку с железным столбом от качелей, ибо намертво примерзла к нему языком... Думаю, достаточно?)
Когда я вышла из дошкольного возраста к "Аварии" присоеденилась "Катастрофа". Ибо моя повышенная травматичность начала распространяться и на окружающих... Ох, сколько синяков и шишек, царапин и ссадин, растяжений и ушибов я щедрой рукой раздала родным, друзьям, знакомым и просто прохожим... Я уже не говорю о порче имущества... И, что характерно, ВСЕ - СЛУЧАЙНО! Случайно, перебросила через спину лучшую подругу Свету так, что Светус упала на край стола, заработала гематому в пол-жопы и до сих пор на погоду мучается болями... а это была всего лишь безобидная растяжка - становятся два человека спиной к спине, сцепляются руками, поочередно слегка наклоняются вперед и встряхивают другого на спине... то ли я слишком сильно нагнулась, то ли Светус наел слишком большой попус... Случайно наступила на спящее Любимое Чудо, перебираясь через него ночью спросоня в туалет... Причем, наступала я таким образом дважды... оба раза пяткой... сильно... в одно и то же место... то самое... (никогда не думала, что человек с позиции лежа может так высоко подпрыгнуть вверх)... Аварька и Катастрофа существуют до сих пор, обычно меня так называют Мамуля и Папуля.
Далее, когда начались школьные годы, появились еще более интересные и оригинальные наименования меня-любимой...
Например - "Асфальтовый Каток"... Это потому что, если мне что-то очень нужно, я всех в лепешку раскатаю, но своего добьюсь..."Приведение" - за способность бесшумно подходить со спины и неожиданно что-либо громко говорить...
В бытность мою капитаном институтской команды "КВН" звалась я "Босс", "ОНБ" (Очень Нервный Босс - на репетициях) или же нежное "Кэп"от "Сaptain"... Ну, тут я думаю, все понятно....
Потом, в первой чатовской тусовке изгалялись, как могли, над ником "Crash@". И чего только не придумывали по пьяной лавочке - Крашка, Крошка, Крышка, Крашенция и Фанера (по непонятной причине)...
В другом чате от ника Галатея быстро осталась одна Галка... Так же, как и от Parvati осталась Парватька...
На работах тоже было много разного, но не особо интересного... Рыжык, Рыжая или просто АлёныЧ!
Вот недавно в мою копилку добавились два новых титула – «Невъ@бенный Миротворец», за уникальную способность разруливать конфликтные ситуации, возникающие на просторах большого фитнеса чуть ли ни каждую минуту, и «Шутка Юмора», за перлы, афоризмы и изречения, высыпающиеся из меня, подобно муке из дырявого мешка, при каждой встряске...
Но это все – ерунда. У меня есть постоянный Титул, неизменный и самый-самый любимый – «Пупс». Так меня может назвать только мое любимое Чудо – остальных буду бить в лицо) И вариация к нему (тоже самая любимая) ПВО – Пупс Вселенский Обыкновенный!
Самое замечательное, что я совершенно нормально на все эти позывные реагирую, и даже откликаюсь. Правда, есть у меня один пунктик. Ненавижу. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПЕРЕВАРИВАЮ какие-либо уменьшительно-ласкательные вариации моего имени. Если назвать меня Лёля, Лёлик, Алёнчик или Алёшка, можно очень бысто нарваться на грубость. К примеру, назвав меня Лёлёсиком кассирша Римма получила замечательное и оригинальное имя Римпомпусичек. Теперь ее так весь клуб зовет.... Так же было с Катей «Один-килобайт-оперативной-памяти», Кириллом «Хам-трамвайный-обыкновенный», Аллой Павловной (клиентка 66-ти лет) «Мисс Фитнесс»....
В общем, не буди лихо, пока спит и не воняет)
Весело живем))


P.S.: А Валеза я нарекаю "БУПУППИ"...
Рубрики:  Мои слова
Житие мое


Процитировано 2 раз

Mia_мир_под_покровом   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 00:14 (ссылка)
Как я рада, что ты уже не такая кусачая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 00:16 (ссылка)
Mia_мир_под_покровом, Саааабаааакаа бываеет куссачей, только от жизззни сааааабачей..."(С)...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_мир_под_покровом   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 00:19 (ссылка)
Да лаааано)))
* я не верю в патологическую злобность рыжих)
это просто сезонное ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 00:24 (ссылка)
Mia_мир_под_покровом, я не злобная, я эмоциональная, вспыльчивая, резкая и очень не люблю глупых людей. А вообще, как выразился мой закадычный дружок Костик (он же "Констанция Боанасьё"): "Тебе мешает жить твой мозг. Он слишком большой".....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_мир_под_покровом   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 00:32 (ссылка)
Parvati, я наю)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 00:36 (ссылка)
Mia_мир_под_покровом, и вообще, мне сказали, что я - мутант, по крайней мере, кажусь им на фоне остальных девушек...
А вообще, наверное это очень печально, когда у тебя вместо мозга - просто очень сильно разросшийся мозжечек...
*вздохнула*
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Что в имене тебе моем?... Пятница, 07 Июля 2006 г. 07:40 (ссылка)
ээээээээ.... ну взё... держись.... типеря мая будит тибя как та называть...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Veroniya Пятница, 07 Июля 2006 г. 11:18 (ссылка)
ты забыла - Галчонок :)

Кстати, я не могу зайти к тебе в дневник, ибо у меня с работы жж заблокирован)
так что отмаякни на мыло :)
Ответить С цитатой В цитатник
Идущая   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 13:38 (ссылка)
:D

Жаль, что я не знаю твоего реального имени - было бы проще..

Спасибо тебе (сама знаешь за что)
Узнаю тебя прежнюю.. конечно, не совсем ту..
ЭТА более экспрессивна и жива :)

Удачи тебе, Звезда!
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 14:51 (ссылка)
MADMax, как именно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 14:56 (ссылка)
Veroniya, ну как тут забудешь))) Мое новое мыло - occhio.della.tempesta@gmail.com - стучи туда, а то я аську случайно стерла, вместе со всеми контактами и паролем, что самое обидное...)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 14:57 (ссылка)
Идущая, Алёнка я) ЭТА более взрослая, наверное) Спасибо тебе, Идущая-по-жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Идущая   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 15:34 (ссылка)
Лён, меня никто.никогда.так.не называл.
Что-то в этом есть :)
Кстати, я думала, что ты старше.
Почему-то %-)

А вообще, знаешь, тепло вдруг становится, когда нить, которую ты считала оборванной, вдруг натягивается
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 15:39 (ссылка)
Идущая, интересно, почему и насколько старше?)) (к слову, моя дата рождения всегда честно была указана в личных данных)
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Что в имене тебе моем?... Пятница, 07 Июля 2006 г. 18:32 (ссылка)
Исходное сообщение Parvati: MADMax, как именно?)

а вот так сразу я тибе ничаво ни скажу... хыхыхыхы... ))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 21:39 (ссылка)
MADMax, Слышь, Очкарик, ты со мной не шути... я, блин, как китайский феерверк - и в глаз дать могу))))
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Что в имене тебе моем?... Суббота, 08 Июля 2006 г. 10:56 (ссылка)
Исходное сообщение Parvati: MADMax, Слышь, Очкарик, ты со мной не шути... я, блин, как китайский феерверк - и в глаз дать могу))))

ты пасмеишь ударить ачкарига... /изумленное вытращенные глаза.../

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Re: Что в имене тебе моем?... Суббота, 08 Июля 2006 г. 11:03 (ссылка)
Вот это да! Первая часть поста улыбнула сильно, особенно где вешалку в рот засунула(понимаю что тебе было не до смеха) и вообще я думал что такое только в фильмах и мультиках бывает=)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 12:15 (ссылка)
MADMax, в легкую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 12:19 (ссылка)
FrozenLife, нееее... не только в мультиках и фильмах)))
Когда я была еще младенцем, я постоянно орала... как резаная... особенно по ночам... обычные укачивания не помогали, и мама с отцом по очереди бегали ночью со мной на руках по длинному коридору в общаге, истерично тряся меня на бегу... только тогда я замолкала... и то не всегда))
Так вот, мама рассказывала, что как-то раз отец заснул на бегу, его закосило и он долбанул меня головой об стену... слава богу, не слишком сильно... тогда я замолкла и мое удивленное молчание продолжалось аж целых 2 (!!!) часа)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Что в имене тебе моем?... Суббота, 08 Июля 2006 г. 15:50 (ссылка)
Исходное сообщение Parvati: MADMax, в легкую)))

о нееееттттт..../горестна заламывая руки.../

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение MADMax
о нееееттттт..../горестна заламывая руки.../



Тьфу, блять... научили на свою голову)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Что в имене тебе моем?... Понедельник, 10 Июля 2006 г. 08:06 (ссылка)
йа не бляд... я кабел.... )))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Что в имене тебе моем?... Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:35 (ссылка)
Исходное сообщение Parvati: FrozenLife, нееее... не только в мультиках и фильмах)))
Когда я была еще младенцем, я постоянно орала... как резаная... особенно по ночам... обычные укачивания не помогали, и мама с отцом по очереди бегали ночью со мной на руках по длинному коридору в общаге, истерично тряся меня на бегу... только тогда я замолкала... и то не всегда))
Так вот, мама рассказывала, что как-то раз отец заснул на бегу, его закосило и он долбанул меня головой об стену... слава богу, не слишком сильно... тогда я замолкла и мое удивленное молчание продолжалось аж целых 2 (!!!) часа)))))))

Хааа))) Я в детстве тоже много кричал. Например очень не лбил одеваться, когда нужно было идти гулять на улицу. Не одевался просто и всё, всячески этому мешал и орал. Знаешь что делали чтобы всё получилось? ВКЛЮЧАЛИ ПЫЛЕСОС!=))) Да, включали пылеосо и под него я без всяких проблем одевался))
В колонках играет: Dj Tiesto - Urban Train (Wippenberg mix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 19:13 (ссылка)
FrozenLife, кайф))))))) А я просто орала... Причем, как то раз кто-то сильно умный маме моей посоветовал не подходить ко мне, когда я начну орать, дескать, поорет, поймет, что никто не подойдет и перестанет.....
Хрен! Я орала 40 минут... когда мама не выдержала и подбежала, я уже посинела, но продолжала орать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chert_poberi   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 04:05 (ссылка)
я тихо умирала от смеха подсталом) Парватька, Ты силамегареспект тебе мой.) будет глупо коментить каждое предложение и брат в цитатц...я ржала как дурочка) у меня за всю жзизнь не было ниодного поаняла, и переломов/трещит(тфу-тфу не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 15:32 (ссылка)
Chert_poberi, ЕЕЕЕЕ! Радуйся!! Трещины - это самое хреновое!!! Как-то раз я и мой лучший друг Манохин (тоже дегенерат), по пьяной дури на спор выпрыгнули из окна второго этажа... летом... выпрыгнули и... спокойно пошли в магазин за добавкой... помниЦЦа, еще танцы были.....
Утром просыпаюсь - встать не могу... млять... на цыпочках прыгаю в соседнюю квартиру к Манохину, звоню в дверь - он открывает дверь ... стоя на цыпочках.....
ЫЫЫЫ!! ЖОПА - сделали рентген - трещины на пятках... месяц, млять, как две недоделанные балерины по школе на цырлах вальсировали)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chert_poberi   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 00:28 (ссылка)
Parvati, жжошь )))))))))) опять в мемориз)
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 00:30 (ссылка)
Chert_poberi, ты себе даже не представляешь, сколько такой херни у меня в жизни происходило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chert_poberi   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 00:34 (ссылка)
я была примерным ребенком)) где посадят-там вечером и заберут)
а вообще я часто тырила деньги на конфеты, портила косметику, и устраивала показы мод дома из маминой одежды)резала вещи, делал себе и куклам стрижки) у меня была другая направленность)ламурно-голивудская)))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку