-Цитатник

Без заголовка - (0)

если бы у маленьких детей был свой форум.... примерные темы: - Пытается накормить меня цвет...

Без заголовка - (0)

В прокат вышел фильм «Майкл Джексон. Вот и все» о несостоявшемся туре певца Слезы счастья...

Без заголовка - (0)

Вы ЭТО видели?! Типа, "Властелин Колец. Без башни". Джексон нервно курит в сторонке, а бедн...

Без заголовка - (1)

Дети зоопарка.

Без заголовка - (0)

Буш вчера с неожиданным визитом посетил Ирак. И получил от иракского журналиста ботинками.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Заводной Апельсин
Заводной Апельсин
15:09 14.02.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Killing me softly
Killing me softly
14:44 14.02.2010
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии ZombieSports
ZombieSports
13:59 14.02.2010
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parvati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 11489


Информационное сообщение дубль 2

Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:32 + в цитатник
Настроение сейчас - Слоники сегодня вели себя плохо, и поэтому они идут на хуй...(С)

А, собссна, какого хера?
Почему Я, млять, такая Охренительная и Волшебная, млять, во всех, отношениях, Я, Замечательная и Вся из себя Неповторимая, Я, Умница и иногда Красавица, Я ... сдулась...
... потерялась...
... устала...

Я?...

я...

я не буду закрывать дневник...
спасибо Вам Всем за то, что долгих три-с-половиной года Вы были со мной рядом...

Я не сильная, у меня просто низкий болевой порог...

Верить
не
могу
больше
никому
не
хочу
позволять
плевать
мне
в
душу
сама
справлюсь
со
всем
сила
может
быть
не
только
снаружи
не
позволю
пинать
себя
ногами
по
лицу
просто
потому
что
не
нравлюсь
просто
идите
к
черту
стройным
рядом
умные
взрослые
мудрые
честные
прямые
откровенные
лицемеры

...Я Вам никто, и Вы мне тоже неприятны...

Состояние абсолютной заебанности жизнью.

Очень хочется умереть. Честно. Без пафоса. Вот так четко и откровенно. Без многоточий. Тихо.

Тш-ш-ш... но об этом - никому...

Я же, блLять, сильная шо пиZдец... Несгибаемая... Чудо-Дерево....

Все будет заебись, точно говорю!

Пох.

Будущее - хуйня.

В конце концов завтра всегда приходит завтра...

Так вот, я подумаю об этом завтра, как говорила Скарлетт...

А завтра - оно не скоро...
Рубрики:  Мои слова
Житие мое

An3st3zia   обратиться по имени Re: Информационное сообщение дубль 2 Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:41 (ссылка)
ебать((, да что происходит с тобой!?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:57 (ссылка)
Келебрамель, не переживай... все будет хорошо..) Разберемся...
Ответить С цитатой В цитатник
An3st3zia   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Информационное сообщение дубль 2 Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:09 (ссылка)
х*ясе...!)) не переживай...
Ты хоть объясни,а? а то в самом деле не знаешь уже что и думать от таких постов!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:14 (ссылка)
Келебрамель, да что тут объяснять, милая... мне просто плохо, больно и обидно...
И я изо всех сил пытаюсь это пережить. А еще мне очень страшно, потому что я не знаю, что меня ждет дальше... А еще я очень боюсь потерять свое Счастье...
Вчера у меня пытались отнять мое Счастье...
Блять, плохо мне( Мысли в голове - как каша...
Ответить С цитатой В цитатник
An3st3zia   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Информационное сообщение дубль 2 Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:33 (ссылка)
И все, таки..?
Кто посмел рискнуть отнять у тебя что-то, что принадлежит ТОЛЬКО тебе? сейчас и всегда))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:41 (ссылка)
Келебрамель, есть добрые люди) А вообще, просто много всего сразу навалилось и подгребло меня под грудой неразрешенных вопросов...
Ответить С цитатой В цитатник
An3st3zia   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Информационное сообщение дубль 2 Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:46 (ссылка)
ммм дааа((( беда не приходит одна, как говорится...
ну тогда я бы пожелала тебе терпения и сил!))) и еще капельку удачи, быть может..
надеюсь у тебя все наладится в скором времени))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:53 (ссылка)
Келебрамель, Спасибо, милая, ты даже себе не представляешь, как я тебе благодарна за твою поддержку) Наверное, потому я и не смогла закрыть дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
An3st3zia   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Информационное сообщение дубль 2 Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:00 (ссылка)
да и нужно ли закрывать? от этого разве что-то изменится? кому-то станет легче? отнюдь...в предыдущем посте видишь, даже только пришедший чуви в твой днев был огрчен(( что и говорить о давних твоих ПоЧетателях...!)))
В общем, держи ушки пистолетом, хвост торчком....эээ....в смысле наоборот, ну ты все равно поняла :) хы
п.с. А у меня завтра расстрел на экзамене ыыы готовлюсь вот морально))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:02 (ссылка)
Келебрамель, говори, во сколько начинать тебя материть)
Ответить С цитатой В цитатник
An3st3zia   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Информационное сообщение дубль 2 Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:09 (ссылка)
с 7-30 по москау-сити (*у нас +2 москвы*) и в течение 3-4 часов пожалуйста :D
Самый пик желательно где-нибудь в 10-11 часов

п.с. не сдам - буду знать кто виноват
п.с.с. шучу конечно :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:12 (ссылка)
Келебрамель, в 10 я как раз проснусь, так что жди, когда нестерпимо начнут гореть уши, ибо обычно просыпаюсь я в дурном настроении)
Ответить С цитатой В цитатник
An3st3zia   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Информационное сообщение дубль 2 Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:20 (ссылка)
хааааааааа))) забавненько так *) ну как раз для меня вариантик!))
в общем, рассчитываю на тебя)) ибо мне уже хочется спать и нифика не учится, как обычно...да и еще салюты какие-то за окном...ммм)) у кого-то праздник...))

йэх...)) а вообще, я тебя во многом понимаю, хоть и не знаю, что же тебя так вывело из равновесия. Тем не менее у самой частенько то истерики, то просто депрессии откуда-то на мою больную голову, то просто кто-нибудь реально выведет...да и мало ли что еще!...

Ну все, я скоро на покой..."я устал, я ухожу..." (с) хых
А ты не грузись, а улыбнись! себе)) все наладится, и не из такого выбирались, я думаю :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:25 (ссылка)
Келебрамель, все образуется, удачи тебе на экзамене)
Ответить С цитатой В цитатник
LSD_DiStimiA   обратиться по имени Re: Информационное сообщение дубль 2 Суббота, 24 Июня 2006 г. 01:34 (ссылка)
аналогчино тебе ....=(
это дистимия....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 10:18 (ссылка)
LSD_DiStimiA, эх... это депрессия...
Ответить С цитатой В цитатник
LSD_DiStimiA   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Информационное сообщение дубль 2 Суббота, 24 Июня 2006 г. 11:08 (ссылка)
Исходное сообщение Parvati: LSD_DiStimiA, эх... это депрессия...


это все перемены они имеют агрмную роль в етом деле
а у депрсеий подвидов куча дистимия адна из них =(
В колонках играет: Overseer - Horndog - Dylan Rhymes Remix

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 18:00 (ссылка)
LSD_DiStimiA, а ты мне объясни, что такое дистимия, может и вправду она...
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Информационное сообщение дубль 2 Понедельник, 26 Июня 2006 г. 10:00 (ссылка)
ееееее беби.... ееее...
давай умрем вместе....
но через 5000 лет...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 16:46 (ссылка)
MADMax, угу... я собираюсь жить вечно, и пока все идет нормально...)
Ответить С цитатой В цитатник
MADMax   обратиться по имени Re: Ответ в Parvati; Информационное сообщение дубль 2 Понедельник, 26 Июня 2006 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение Parvati: MADMax, угу... я собираюсь жить вечно, и пока все идет нормально...)

и правильна...))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Parvati   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение MADMax
Исходное сообщение Parvati: MADMax, угу... я собираюсь жить вечно, и пока все идет нормально...)

и правильна...))))

LI 5.09.15


Только чего-то не очень хоЦЦа, честно говоря..........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку