-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в partner60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2014
Записей: 10385
Комментариев: 93
Написано: 10483


Без заголовка

Пятница, 02 Января 2015 г. 06:31 + в цитатник
Цитата сообщения Vedma_ELENA "Rosenrot"чистка от Usуa и Сэм- перепост

Очередная чистка возможно немного мощнее Ландыша .
Авторы Usay и Сэм .

Центр :
2 Лагуз + Дагаз + Соуло . Второй план : Маназ , Уруз
Слева и с права от Маназ :
Квеорт+ Турс + Райдо + Наут . Второй план : Эваз
Крайняя с лева : Лагуз + Соуло + Наут . Второй план : Тейваз
Крайняя с права : Лагуз + Наут + Йера

Эта чистка много чего счищает ))))

оговариваю я обычно просто от того чего почистить , если подселенец то его и оговариваю . Чистит все порчи , некропривязки , мертвяков и т. д . То что по слабее - убивает , а то что по сильнее - калечит и выбрасывает . Держать формулу примерно трое суток . По самочувствию Usay расскажет , она себе все вычистила .
И еще для тормоза формулы , в смысле когда все вычистит и не упустить момент перечистки , ставить сверху над Маназ целящие для энергетики руны и под Маназом физ . целящие .
Usay расскажет как она оговаривала .
Побочек небыло замечено


Чистила конкретно некропривязку и снимала порчу через нее сделанную, дух был рядом 13 лет, духа убрали, а привязки остались и его воздействие продолжалось, была сделана порча на отбор удачи и разрушение личной жизни через духа поэтому оговаривала конкретно именно отсечение некропривязки и любых каналов связи духа со мной, через которые мне причиняется вред, чистку от порчи на разрушение личной жизни и отбор у меня удачи с возвратом мне всего что было отобрано и с процентами, а той кто сделал отдать все порчи сделанные мне так же с процентами.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку