-Музыка


Анимацури-2007

Вторник, 09 Октября 2007 г. 02:48 + в цитатник

Полноценного отчета я никому не обещала, и слава богу...
Кратенько, что очень понравилось: FLCL, Mushishi, Visual Majors, Мегус. Что просто понравилось: Death Note (идея time-loop хороша), Ouran (второй, первый не видела).

Фотоотчет тоже получился куцым.
Я умудрилась забыть зарядку и, когда фотоаппарат разрядился, рванула за ней. Так что кусок программы в полтора часа и n-ное количество нервов были мною потеряны в честь того, что я, как оказалась-таки, блондинко...
Итак... 12 штук под катом.


Ouran High School Host Club
Харухи косплеит кавайнейшее существо... Где только откопали?..


Death Note: Amane Misa.


Death Note: (почти) все остальные.


Караокеры.




Мегус ^^


Джей-рок.
Белые костюмы на черном фоне смотрелись замечательно)








Морниэль (Visual Majors).


tsubasaa_ special ))


Новый фотоаппарат хороший! Причина косяков - мои кривые руки... Мои пока кривые руки. ))

Кевин_Смит   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:36 (ссылка)
к сожалению не замечена :(
Ответить С цитатой В цитатник
Te_Nori_Taiga   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:30 (ссылка)
Crazy-Smile, это ты о чем?.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку