-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в paradiselost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2009
Записей: 67
Комментариев: 0
Написано: 67


я злая аааааааааааааааа

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 15:37 + в цитатник
мама меня просто бесит типа я впнимие не хера не делаю
некоторые парни меня считают блядью этот пидор гоша не приехал
все пусть пуздует от меня он меня уже достал
конев тоже я выхажу с друзьями на машинах в краёт или в снукер (пиздюк)
гоша боица выйти из дома из за дождя (дебил)
дима скоро делает права когда он их зделает то не будит со мной говорить он не крутым станет (чмо подзаборное)
морад просто лох и араб с которым я не хочу выхадить
все заебало

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку