-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Parabell

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Camelot_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 1577
Комментариев: 211
Написано: 2251


о будущих дебатах Путина с Навальным

Пятница, 14 Июля 2017 г. 08:49 + в цитатник
Говорят, что прочитав стих Маяковского Навальный потребовал дебатов с Путиным. Я думаю, что Путин пропустит этот призыв мимо ушей

В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето,была жара,жара плыла —
на даче было это.
Пригорок Пушкино горбил Акуловой горою, а низ горы —деревней был,
кривился крыш корою.
А за деревнею —дыра,и в ту дыру, наверно,спускалось солнце каждый раз,
медленно и верно.
А завтра снова мир залить вставало солнце а́ло. И день за днем ужасно злить
меня вот это стало.
И так однажды разозлясь, что в страхе все поблекло,в упор я крикнул солнцу:
«Слазь! довольно шляться в пекло!»
Я крикнул солнцу:«Дармоед! занежен в облака ты, а тут — не знай ни зим, ни лет,
сиди, рисуй плакаты!»
Я крикнул солнцу: «Погоди! послушай, златолобо, чем так, без дела заходить,
ко мне на чай зашло бы!»
Что я наделал! Я погиб! Ко мне,по доброй воле,!!!! само,!!!!(без охраны) раскинув луч-шаги,
шагает солнце в поле.
Хочу испуг не показать — и ретируюсь задом.Уже в саду его глаза.Уже проходит садом.
В окошки,в двери,в щель войдя,валилась солнца масса, ввалилось;дух переведя, заговорило басом:
«Гоню обратно я огни впервые с сотворенья.(17 лет) Ты звал меня?аи́ гони,гони, поэт, варенье!»
Слеза из глаз у самого —жара с ума сводила, но я ему —нА самовар: «Ну что ж,садись, светило!»
Черт дернул дерзости мои орать ему, —сконфужен,я сел на уголок скамьи,боюсь — не вышло б хуже!
Но странная из солнца ясь струилась, — и степенность забыв, сижу, разговорясь с светилом постепенно.
Про то, про это говорю, что-де заела Роста (нищета и воровство), а Солнце: «Ладно, не горюй,
смотри на вещи просто!
А мне, ты думаешь, светить легко?— Поди, попробуй!(давай, попробую) —А вот идешь —взялось идти,
идешь — и светишь в оба!»
9113 (564x480, 35Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку